Scar Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 я на обычный автомобильный герметик посадил, гермесил который, мазанул прям немножко и вставил пыльник на место. второй год, полет нормальный. а бухали у меня сайлент-блоки в балке, заменил на хэви-дьюти от пыжа 307-универсал, пробег 100 тыщ, ничего не бухает. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
-ant- Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 и сколько уже держится? Около двух месяцев. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 мля....тоже забухала,пробег 41500км,посмотрел тоже пыльники слетели Зараза гарантия по времени уже закончилась chekzo, мне по гарантии устраняли этот баг, хватило на первые несколько километров пути, затем поступили иначе - посадочную часть этого кожуха обматываешь изолентой, так чтобы он плотно входил входил в ответную часть, чистишь смазываешь клеем или герметиком и засовываешь кожух на место. У меня уже пару лет так стоит и ничего не выпадывает. тфу-тьфу.. Ссылка на комментарий
Жендос Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Друзья подскажите как избавиться от стука в задней подвесе Ситроен С4 хэча. Купил в ноябре 2009 и как холода наступили начало бахать но самое, что главное на мельких стыках, а на ямах или переездах трамвайных все хорошо. Почитал, что можно либо поставить пружины от 2 - х литровика, но восновном слышал, что амотрики надо менять. Подскажите выход!!! Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Тема боян. Лично мое мнение, на холоде стучат амортизаторы. Ссылка на комментарий
скорп Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 аморты на с4 стоят газ-масло в морозы вполне могуть побрякивать. у знакомого шевроле-авео новый там ваще зимой все 4 масла стучали кабуд-то полупустые а отбойники приклеил на сырую резину уже год стоят Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Жендос, думаете 2 литра -больше грузоподъемность??? Поэтому тама усссиленннные аммо и пружжжины? :shok: не правильное мнение... На "сарае" может такое быть, но " сарая" С4 нет... :bye: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vvs1 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Лечатся бухи заменой аммортов на Kayaba 344407+пружины Lesjofors 42 667 15 и усе! Все стуки, бряки уходят даже зимой. Себе прошлым летом поменял и всю зиму проездил в тишине!!! А зима у нас была ого го - тридцатка мороза кажинный день! Ссылка на комментарий
karawan Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ПАРНИ НУЖЕН СОВЕТ. У МЕНЯ C4 2008г.в.. СИЛЬНЫЙ СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. БЫЛ НОВЫЙ-НЕ ЗАМЕЧАЛ. ОСОБЕННО КОГДА ГРУЖЕНЫЙ. БЫЛ В С.Т.О. СКАЗАЛИ ВСЁ В НОРМЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 скорее всего втулки амортизаторов или сайлент-блоки задней балки Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 karawan, поиск творит чудеса :acute: Задняя подвеска бУхает ..., странные звуки Странный стук сзади..., Может у кого было? Вот ты какой, Салоблок!, Извечная тема буханья задней подвески. Ссылка на комментарий
k-o-s-t-a-s Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всем привет. Купил С4 10 дней назад, катался неделю и наслаждался. Но неприятность подкралась быстро, появился стук в задней подвеске, с левой стороны! Пару дней поездил, начало раздражать. Бывший хозяин говорил что поменял примерно 10 тыс/км назад задние стойки, поставил бильштайн вместо стандартных. Объяснив это тем, что стал гулять зад, заменил, проблема ушла, доволен. На сервисе где менял, сказали, что стандартные в норме, рабочие! Сегодня заехал на яму, посмотрел, подергал, все в норме. Почесал репу и решил поставить стандартную стойку (забрал у бывшего хозяина)! Поставил, прокатился, стук исчез! Сейчас в думках, почему, стойка ведь почти новая! Хотя когда снял, заметил немного маслица на стойке, но не критично мне показалось. Кто что может сказать по этому поводу, посоветовать?! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
VIT78 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Здраствуйте интересует ответ по поводу задней подвески на с4 вы написали Лечатся бухи заменой аммортов на Kayaba 344407+пружины Lesjofors 42 667 15 и усе! Все стуки, бряки уходят даже зимой. У меня новый с4 но болячки похоже старые. И вот собственно вопрос? Стойки родные и каяба по высоте разные или одинаковые, а также пружины разные или выше и она пружина от пыжа 307.И ещё пыльник на стойку нужен новый или родной подойдёт и какой пробег на каябах после установки. Спасибо за ответ надеюсь понятно написал. Виталий. Ссылка на комментарий
maxysmaxys Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Ситроен С4, купе, 2006 года, пробег 100 тыс. Стучало ли раньше не знаю, купил с пробегом 98 тыс.... но как и у всех справа сзади бухает..... причем мне сразу показалось, что звук какой-то пластиково-резиновый.... обратил внимание на оторвавшиеся пыльники.... когда меняли колодки тормозные, мне их на клей посадили.... бухать стало меньше но звук не пропал.... В одной из тем кто-то написал, что возможно это проблема бензобака который стукает немножко об обшивку багажника... хочу поверить эту версию но не знаю как.... но пока обратил внимание что бухает больше когда заправишься в полный бак или почти полный.... как общественность считает, может это быть из-за бензобака? Изменено 22 июля, 2011 пользователем maxysmaxys Ссылка на комментарий
wertwolf Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 как общественность считает, может это быть из-за бензобака? Может, мне подтянули, почти не гремит Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Кто либо Bilstein B4 ставил? Ссылка на комментарий
iSlonic Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Прочитав тему, вывод один, всех все устраивает, тогда для тех кого не устраивает грохот на ямках, при переезде трамвайных путей и т.д. Кто столкнулся с такой проблемой и кто как ее решил и как себя ведет подвеска после того как устранили эту проблему. А так хочу попробовать заменить пружины и амо на: Амо - Kayaba 344407 Пружина - Lesjofors 42 156 04 П.С. Кто хочет пофлудить - идите в другие темы, и не пишите что мы говно а вас все устраивает! Изменено 19 мая, 2013 пользователем iSlonic Citroen C4 I Hatchback 2006 года VIN VF7LCNFUF74482026 Ссылка на комментарий
trokhim Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Перечитав всевозможные форумы на данную тематику в прошлом году, тоже решил поставить амо Kayaba и пружины Lesjofors. Поставил. Ничего плохого либо хорошего сказать не могу, да, естественно стало намного лучше убитых стоковых амортизаторов, тише проезд неровностей, но и почувствовал еще большую жесткость подвески, которая и так жесткая. При необходимости замены амортизаторов следующий раз наверняка возьму оригинальные, которые должны быть чуть мягче чем Kayaba. Вот высказал свое мнение. Бес 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 iSlonic давай меняй, и отписывайся Ссылка на комментарий
InterForever Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 добрый день, коллеги! я вот не могу понять, почему все, кто пытается устранить стуки, грюки, бухи и т.п. ссазди на С4 делают все, что угодно от замены сайлентблоков, пружин и стоек, до изоленты на замках задних сидений и войлока задней полки, но никто и никогда не пытается заменить или проверить на целостность опору задней стойки?... а ведь между тем, она сконструирована так, что там есть резиновая вставка, которая имеют обычную тенденцию к износу, растрескиванию, и т.п.?.. кто менял заднюю опору стойки, какие впечатления?.. с уважением! "Слушайте, Шура, если уж Вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а Ситруаен, что значит – гражданин" © И.Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок" Ссылка на комментарий
InterForever Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 и еще: возможно, для кого-то, я сейчас напишу откровенную ересь, но тем не менее, думаю, что-то доля истины в этой мысли есть... Итак: паспортное давление, которое рекомендовано производителем для С4 в задних колесах абсолютно неадекватно... для европейских условий эксплуатации и их дорого - да, для наших дорог- нереально завышено... обратите внимание на пятно контакта (например, по песку или грязе, налипающей на протектор) при давлении 1.9/2.0 и при 1.5/1.6... в последнем случае оно будет больше и ближе к полному, а ощущения от езды и работа задней подвески - намного комфортнее... ну как-то так сделана развесовка по осям на С4, что задняя массой совершенно не загружена... по личным наблюдениям при давлении в задних колесах в районе 1.5/1.6 езда становится намного комфортнее, мягче, устойчивее... "Слушайте, Шура, если уж Вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а Ситруаен, что значит – гражданин" © И.Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок" Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 А кто сказал что давление должно быть 1.9/2.0 ? Ссылка на комментарий
InterForever Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 2.1?.. :) ну, тем более.. или вы хотите сказать, что чем выше давление, тем комфортнее поведение машины?.. 2.1 - это невозможно: надо посадить французких инженеров в такую машину и покатать их по нашим дорогам минут 10-15... "Слушайте, Шура, если уж Вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а Ситруаен, что значит – гражданин" © И.Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок" Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Значит эта машина не для ваших дорог. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти