Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя подвеска С4


Рекомендуемые сообщения

я на обычный автомобильный герметик посадил, гермесил который, мазанул прям немножко и вставил пыльник на место. второй год, полет нормальный.

 

а бухали у меня сайлент-блоки в балке, заменил на хэви-дьюти от пыжа 307-универсал, пробег 100 тыщ, ничего не бухает.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

мля....тоже забухала,пробег 41500км,посмотрел тоже пыльники слетели

Зараза гарантия по времени уже закончилась

 

chekzo, мне по гарантии устраняли этот баг, хватило на первые несколько километров пути, затем поступили иначе - посадочную часть этого кожуха обматываешь изолентой, так чтобы он плотно входил входил в ответную часть, чистишь смазываешь клеем или герметиком и засовываешь кожух на место. У меня уже пару лет так стоит и ничего не выпадывает. тфу-тьфу..
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья подскажите как избавиться от стука в задней подвесе Ситроен С4 хэча. Купил в ноябре 2009 и как холода наступили начало бахать но самое, что главное на мельких стыках, а на ямах или переездах трамвайных все хорошо. Почитал, что можно либо поставить пружины от 2 - х литровика, но восновном слышал, что амотрики надо менять. Подскажите выход!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

аморты на с4 стоят газ-масло в морозы вполне могуть побрякивать. у знакомого шевроле-авео новый там ваще зимой все 4 масла стучали кабуд-то полупустые а отбойники приклеил на сырую резину уже год стоят

Ссылка на комментарий

Жендос,

думаете 2 литра -больше грузоподъемность??? Поэтому тама усссиленннные аммо и пружжжины? :shok:

 

не правильное мнение... На "сарае" может такое быть, но " сарая" С4 нет...

:bye:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лечатся бухи заменой аммортов на Kayaba 344407+пружины Lesjofors 42 667 15 и усе! Все стуки, бряки уходят даже зимой.

Себе прошлым летом поменял и всю зиму проездил в тишине!!! А зима у нас была ого го - тридцатка мороза кажинный день!

Y516EH59.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Купил С4 10 дней назад, катался неделю и наслаждался. Но неприятность подкралась быстро, появился стук в задней подвеске, с левой стороны! Пару дней поездил, начало раздражать. Бывший хозяин говорил что поменял примерно 10 тыс/км назад задние стойки, поставил бильштайн вместо стандартных. Объяснив это тем, что стал гулять зад, заменил, проблема ушла, доволен. На сервисе где менял, сказали, что стандартные в норме, рабочие!

Сегодня заехал на яму, посмотрел, подергал, все в норме. Почесал репу и решил поставить стандартную стойку (забрал у бывшего хозяина)! Поставил, прокатился, стук исчез! Сейчас в думках, почему, стойка ведь почти новая! Хотя когда снял, заметил немного маслица на стойке, но не критично мне показалось.

 

Кто что может сказать по этому поводу, посоветовать?!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте интересует ответ по поводу задней подвески на с4 вы написали

Лечатся бухи заменой аммортов на Kayaba 344407+пружины Lesjofors 42 667 15 и усе! Все стуки, бряки уходят даже зимой.

У меня новый с4 но болячки похоже старые. И вот собственно вопрос? Стойки родные и каяба по высоте разные или одинаковые, а также пружины разные или выше и она пружина от пыжа 307.И ещё пыльник на стойку нужен новый или родной подойдёт и какой пробег на каябах после установки. Спасибо за ответ надеюсь понятно написал. Виталий.

Ссылка на комментарий

Ситроен С4, купе, 2006 года, пробег 100 тыс.

 

Стучало ли раньше не знаю, купил с пробегом 98 тыс.... но как и у всех справа сзади бухает..... причем мне сразу показалось, что звук какой-то пластиково-резиновый.... обратил внимание на оторвавшиеся пыльники.... когда меняли колодки тормозные, мне их на клей посадили.... бухать стало меньше но звук не пропал....

 

В одной из тем кто-то написал, что возможно это проблема бензобака который стукает немножко об обшивку багажника... хочу поверить эту версию но не знаю как.... но пока обратил внимание что бухает больше когда заправишься в полный бак или почти полный....

 

как общественность считает, может это быть из-за бензобака?

Изменено пользователем maxysmaxys
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Прочитав тему, вывод один, всех все устраивает, тогда для тех кого не устраивает грохот на ямках, при переезде трамвайных путей и т.д.

 

Кто столкнулся с такой проблемой и кто как ее решил и как себя ведет подвеска после того как устранили эту проблему.

 

А так хочу попробовать заменить пружины и амо на:

Амо - Kayaba 344407

Пружина - Lesjofors 42 156 04

П.С. Кто хочет пофлудить - идите в другие темы, и не пишите что мы говно а вас все устраивает!

Изменено пользователем iSlonic

Citroen C4 I Hatchback 2006 года VIN VF7LCNFUF74482026

Ссылка на комментарий

Перечитав всевозможные форумы на данную тематику в прошлом году, тоже решил поставить амо Kayaba и пружины Lesjofors. Поставил. Ничего плохого либо хорошего сказать не могу, да, естественно стало намного лучше убитых стоковых амортизаторов, тише проезд неровностей, но и почувствовал еще большую жесткость подвески, которая и так жесткая. При необходимости замены амортизаторов следующий раз наверняка возьму оригинальные, которые должны быть чуть мягче чем Kayaba. Вот высказал свое мнение.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

добрый день, коллеги!

я вот не могу понять, почему все, кто пытается устранить стуки, грюки, бухи и т.п. ссазди на С4 делают все, что угодно от замены сайлентблоков, пружин и стоек, до изоленты на замках задних сидений и войлока задней полки, но никто и никогда не пытается заменить или проверить на целостность опору задней стойки?... 

а ведь между тем, она сконструирована так, что там есть резиновая вставка, которая имеют обычную тенденцию к износу, растрескиванию, и т.п.?..

кто менял заднюю опору стойки, какие впечатления?..

с уважением!

"Слушайте, Шура, если уж Вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а Ситруаен, что значит – гражданин" © И.Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок"

Ссылка на комментарий

и еще: возможно, для кого-то, я сейчас напишу откровенную ересь, но тем не менее, думаю, что-то доля истины в этой мысли есть... Итак: паспортное давление, которое рекомендовано производителем для С4 в задних колесах абсолютно неадекватно... для европейских условий эксплуатации и их дорого - да, для наших дорог- нереально завышено... обратите внимание на пятно контакта (например, по песку или грязе, налипающей на протектор) при давлении 1.9/2.0 и при 1.5/1.6... в последнем случае оно будет больше и ближе к полному, а ощущения от езды и работа задней подвески - намного комфортнее... ну как-то так сделана развесовка по осям на С4, что задняя массой совершенно не загружена...  по личным наблюдениям при давлении в задних колесах в районе 1.5/1.6 езда становится намного комфортнее, мягче, устойчивее...  

"Слушайте, Шура, если уж Вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а Ситруаен, что значит – гражданин" © И.Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок"

Ссылка на комментарий

2.1?.. :) ну, тем более.. или вы хотите сказать, что чем выше давление, тем комфортнее поведение машины?.. 2.1 - это невозможно: надо посадить французких инженеров в такую машину и покатать их по нашим дорогам минут 10-15...

"Слушайте, Шура, если уж Вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а Ситруаен, что значит – гражданин" © И.Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...