Jump to content
Клуб Citroen
АВБ

Задняя подвеска С4

Recommended Posts

 

 

Чересчур жесткая подвеска, до сих пор не могу поверить, что это не дефект!!!

Share this post


Link to post

Всё познаётся в сравнении. Я до ситроена ездил на отечественных машинах и мне подвеска ситроена очень даже по душе. Никаких нареканий нет :D

Share this post


Link to post

конечно в сравнении, скручивающая балка - конечно о многом говорит. можно было бы конечно бы поставить гидравлическую как на с5, вот тогда был бы точно шедевр.

Share this post


Link to post

Всё познаётся в сравнении. Я до ситроена ездил на отечественных машинах и мне подвеска ситроена очень даже по душе. Никаких нареканий нет :D

Да что там отечественный автомобиль... У меня до этого было две Альфа Ромео. По сравнению с ними Ситроен - очень мягкая машина!!!!ии :!:


Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Share this post


Link to post

Это точно. Вчера пришлось проити 300км. за рулем "Кроссфаера". Мягкому месту пришлось делать примочку.

DOC C4 :oops:


Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Share this post


Link to post

конечно в сравнении, скручивающая балка - конечно о многом говорит. можно было бы конечно бы поставить гидравлическую как на с5, вот тогда был бы точно шедевр.

Ну и стоил бы подороже. Никто не поставит на модель гольф класса такую подвеску

Share this post


Link to post

Добрый день, Друзья!

 

Представляется что подвеска в С4 очень хороша, ибо не на одной машине я не чувствовал себя так комфортно как на С4, делая поворот на 90градусов на уклон 30градусов на скорости 56км.ч.

 

Вы знаете какой результат??? Чёткий Дрифт!! никакой погрешности даже на см. Машина чётко проскользила весь поворот и вышла на прямую.

 

Комплектация без ESP!

Share this post


Link to post

Не ну нельзя судить о подвеске только по тому признаку как машина входит в 90 градусные повороты.

Да в поворотах машина ведёт себя очень хорошо, а вот ямки пробивают подвеску так, как будто её вообще нет, особенно сзади.

Share this post


Link to post

Не ну нельзя судить о подвеске только по тому признаку как машина входит в 90 градусные повороты.

Да в поворотах машина ведёт себя очень хорошо, а вот ямки пробивают подвеску так, как будто её вообще нет, особенно сзади.

Технически ты прав, но с другой стороны 90градусные повороты с претензией на дрифтинг это тоже проверка работы подвески, а с третьей стороны всё это мулька, потому что кому какая подвеска нравится : )

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Share this post


Link to post

А я вот проехался на заднем сидении Сивика Type R, при съезде с лежачего пятая точка отрывается от сиденья, по сравнению с ним с4 лимузин! Все относительно друзья!

Share this post


Link to post

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Share this post


Link to post

 

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Нет, у меня тот же характерный звук. Думается так и должно быть.

Share this post


Link to post

Подвеска действительно жёсткая. Сравниваю с Opel Omega. Случайно заехав в каку-нить даже не очень значительную ямку, аж переворачивается всё внутри от раздающегося звука. Иногда кааца, что сейчас что-нить отлетит :(


Овощ тебе в помощь, т.е. хрен с тобой!

Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Share this post


Link to post

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Судя по таким многочисленным одинаковым отзывам енто, скорее всего, у всех :cry: Действительно, на маленькой такой ямочке тряхнет так, как-будто по задними колесами оказалась воронка от сорокопятки... %)


С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Share this post


Link to post

:D На жесткую заднюю подвеску я ( вернее мои пассажиры на заднем сиденье) обратила внимание еще в теме " Что вас подвигло на покупку Ситроена". Там же ув. Jester очень квалифицированно обьяснил мне , что французы сьэкономили на задней подвеске. На этом я и успокоилась, :D благо, я всегда за рулем и моя...ммм.. пятая точка чувствует себя вполне комфортно!


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Share this post


Link to post

2 Барыня

 

А Джестер по вашему разумению последняя инстанция?

Ни в коем случае! Последняя инстанция -моя пятая точка! :lol:


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Share this post


Link to post

2 Барыня

 

А Джестер по вашему разумению последняя инстанция?

Ни в коем случае! Последняя инстанция -моя пятая точка! :lol:

В нашем случае, последняя инстанция это любимая собака, которая путешествует в багажнике купе, жалоб не поступает пока.

Share this post


Link to post

А Jester между прочим прав.Для тех кто пересел на тележку с торсиона-это факт ощущемый задом и слышимый ухом.Боден наверное пьет с горя

глядя на последние продукты PSA, или точнее глядя на схему подвески.Другой вопрос, что не так много было ценителей, теперь уже классической французской подвески.Зато сколько теперь ценителей стиля.В общем если расстрелять маркетологов, то продажи бы рухнули, но зато как можно было бы погонять!

Share this post


Link to post

Ребята для кого очень жесткая попробуйте заменить задние стойки, на новые ( каталожный номер 5206 ЕК ) французы доработали и заменили номер

Share this post


Link to post

для России поставляется 2 вида аммо - обычные (помягче) и усиленные (пожестче)...

так вот у меня обычные стоят...ну очень жестко...я представляю, что у тех у кого усиленные... :(

Share this post


Link to post

для России поставляется 2 вида аммо - обычные (помягче) и усиленные (пожестче)...

так вот у меня обычные стоят...ну очень жестко...я представляю, что у тех у кого усиленные... :(

Зато управляемость, крены в поворотах, перестроения и прочие манёвры проходят на ура! :)

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...