Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
АВБ

Задняя подвеска С4

Рекомендуемые сообщения

 

 

Чересчур жесткая подвеска, до сих пор не могу поверить, что это не дефект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё познаётся в сравнении. Я до ситроена ездил на отечественных машинах и мне подвеска ситроена очень даже по душе. Никаких нареканий нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно в сравнении, скручивающая балка - конечно о многом говорит. можно было бы конечно бы поставить гидравлическую как на с5, вот тогда был бы точно шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё познаётся в сравнении. Я до ситроена ездил на отечественных машинах и мне подвеска ситроена очень даже по душе. Никаких нареканий нет :D

Да что там отечественный автомобиль... У меня до этого было две Альфа Ромео. По сравнению с ними Ситроен - очень мягкая машина!!!!ии :!:


Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Вчера пришлось проити 300км. за рулем "Кроссфаера". Мягкому месту пришлось делать примочку.

DOC C4 :oops:


Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно в сравнении, скручивающая балка - конечно о многом говорит. можно было бы конечно бы поставить гидравлическую как на с5, вот тогда был бы точно шедевр.

Ну и стоил бы подороже. Никто не поставит на модель гольф класса такую подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Друзья!

 

Представляется что подвеска в С4 очень хороша, ибо не на одной машине я не чувствовал себя так комфортно как на С4, делая поворот на 90градусов на уклон 30градусов на скорости 56км.ч.

 

Вы знаете какой результат??? Чёткий Дрифт!! никакой погрешности даже на см. Машина чётко проскользила весь поворот и вышла на прямую.

 

Комплектация без ESP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну нельзя судить о подвеске только по тому признаку как машина входит в 90 градусные повороты.

Да в поворотах машина ведёт себя очень хорошо, а вот ямки пробивают подвеску так, как будто её вообще нет, особенно сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну нельзя судить о подвеске только по тому признаку как машина входит в 90 градусные повороты.

Да в поворотах машина ведёт себя очень хорошо, а вот ямки пробивают подвеску так, как будто её вообще нет, особенно сзади.

Технически ты прав, но с другой стороны 90градусные повороты с претензией на дрифтинг это тоже проверка работы подвески, а с третьей стороны всё это мулька, потому что кому какая подвеска нравится : )

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот проехался на заднем сидении Сивика Type R, при съезде с лежачего пятая точка отрывается от сиденья, по сравнению с ним с4 лимузин! Все относительно друзья!


С4-Xsara I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Нет, у меня тот же характерный звук. Думается так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвеска действительно жёсткая. Сравниваю с Opel Omega. Случайно заехав в каку-нить даже не очень значительную ямку, аж переворачивается всё внутри от раздающегося звука. Иногда кааца, что сейчас что-нить отлетит :(


Овощ тебе в помощь, т.е. хрен с тобой!

Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Судя по таким многочисленным одинаковым отзывам енто, скорее всего, у всех :cry: Действительно, на маленькой такой ямочке тряхнет так, как-будто по задними колесами оказалась воронка от сорокопятки... %)


С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D На жесткую заднюю подвеску я ( вернее мои пассажиры на заднем сиденье) обратила внимание еще в теме " Что вас подвигло на покупку Ситроена". Там же ув. Jester очень квалифицированно обьяснил мне , что французы сьэкономили на задней подвеске. На этом я и успокоилась, :D благо, я всегда за рулем и моя...ммм.. пятая точка чувствует себя вполне комфортно!


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пусть жесткая, зато не укачает.


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Барыня

 

А Джестер по вашему разумению последняя инстанция?

Ни в коем случае! Последняя инстанция -моя пятая точка! :lol:


СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Барыня

 

А Джестер по вашему разумению последняя инстанция?

Ни в коем случае! Последняя инстанция -моя пятая точка! :lol:

В нашем случае, последняя инстанция это любимая собака, которая путешествует в багажнике купе, жалоб не поступает пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Jester между прочим прав.Для тех кто пересел на тележку с торсиона-это факт ощущемый задом и слышимый ухом.Боден наверное пьет с горя

глядя на последние продукты PSA, или точнее глядя на схему подвески.Другой вопрос, что не так много было ценителей, теперь уже классической французской подвески.Зато сколько теперь ценителей стиля.В общем если расстрелять маркетологов, то продажи бы рухнули, но зато как можно было бы погонять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята для кого очень жесткая попробуйте заменить задние стойки, на новые ( каталожный номер 5206 ЕК ) французы доработали и заменили номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для России поставляется 2 вида аммо - обычные (помягче) и усиленные (пожестче)...

так вот у меня обычные стоят...ну очень жестко...я представляю, что у тех у кого усиленные... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для России поставляется 2 вида аммо - обычные (помягче) и усиленные (пожестче)...

так вот у меня обычные стоят...ну очень жестко...я представляю, что у тех у кого усиленные... :(

Зато управляемость, крены в поворотах, перестроения и прочие манёвры проходят на ура! :)

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...