Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя подвеска С4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Уже пару дней заметил за своим пепелацем такую штуку.

 

Во время движения, откуда-то со стороны багажника, время от времени слышен звук "подбухивания-подплескивания" :)) не знаю как объяснить - нечто среднее между катающимся по полу багажника большим железнодорожным болтом и плеском воды в бочке. :)

 

Основная странность заключается в том, что при переезде через кочки или полицейских этого буханья нет, все тихо, как и должно быть. сперва думал что виновата в этом отстегнувшаяся половина спинки заднего дивана - но это оказалось не так.

 

На сервис ехать по таким морозам влом, жена на 7ом месяце - без машины будет тяжело. Что скажете, уважаемые - диагноз - срочно в сервис - или это может быть реакция на холодную погоду?

 

3х-дверка акпп, пробег 10К, ходовую проверяли месяц назад по моей просьбе (казалось что машину водит) - все было идеально.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

почти пустой, у меня болт в багажнике от рельсов и 50 литровая канистра с омывайкой, полупустая.

 

:)

 

спасибо, Эйно, сам первым делом подумал об этом. Но нечему нам ни плескаться ни греметь... я вот думаю седня вечером сложить задние сиденья, прислушаться что конкретно стучит...

Ссылка на комментарий

У тебя бачок омывателя на все щетки один ?

 

м... да вроде, под капотом одна горловина и бачок на 7,5 литров.

из него брызгает и на передние и на задние форсунки.

но там плескаться ничего не может.

 

сейчас с коллегами думали.. надо посмотреть запаску под полом, может там секретка вывалилась, болтается по отсеку.. вот и звуки "болта" :)

Ссылка на комментарий

почти то же самое...

началось пару дней назад...

сегодня начал эксперементы: выложил в гараже все что лежало в сетке багажника (знак, аптечку, огнетушитель и т.д.) - звук не ушел...

завтра выложу запаску и инструмент...

_4e_,

если разберешься - отпишись...

Ссылка на комментарий

Возможно два варианта:

1. резиновый буфер №6 (см. рисунок) не закреплен в посадочном месте №3.

2. повреждены стойки (амортизаторы), причем возможно обе (как было в моем случае)

В обоих случаях ехать надо к сервис, все устранят по гарантии.

post-516-1172066469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Возможно два варианта:

1. резиновый буфер №6 (см. рисунок) не закреплен в посадочном месте №3.

2. повреждены стойки (амортизаторы), причем возможно обе (как было в моем случае)

В обоих случаях ехать надо к сервис, все устранят по гарантии.

 

спасибо, попробую показать сервисменам.

Ссылка на комментарий

С 4 купе - у меня тоже самое, причём началось в морозы. Сначала думал багажник не закрыл, но потом понял, еслиб так было на самом деле, то датчик сработал бы, сиденья проверил - но всё остаются попрежнему...

В сервис не поеду - время нет... Будем надеятся что это само пройдёт))))))))

Если кто нить разберётся отпишитесь, плиз.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

диагноз NBV5, видимо подтвердился...

стойка поменяна по гарантии...

правда с причиной не стали разбираться, просто поменяли и все - типа, если говоришь что бухает, значит верим на слово-получай новую стойку...)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Аналогичная проблема на С4 купе, пробег всего 2500 км. Заглянул под обе арки - защитные кожухи просто болтаются. Звоню в сервис - грят типа всё знаем, приезжай, починим быстро. Завтра поеду, по результатам сообщу.

P.S. Обращение по гарантии уже второе. Сразу после выезда из автосалона заскрипела водительская дверь. Устранили на ТО-0 за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Дмитрий_К, аналогично. "ЗабУхал" левый задний амортизатор. Вечером заглянул - болтается кожух. В воскресенье поеду в сервис.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Господа, а бухает на кочках? или как? у меня бухает только на кочках, но вроде это буханье списывалось на жёсткость амортизаторов! ... вроде ни чего не плещется!

может тоже пора менять чонибудь!

 

видимо NBV5 прав...

заглянул справа сзади и вот что увидел, хрень полная, причем еще и ржавая...

 

arcada, а сколько машинке твоей?
Ссылка на комментарий

если тока кожух отвалился -то скорее всегоприклют обратно, поменяют тока если потечет амортик- новое веяние французов, раньше,если отваливался защитный кожух, то меняли амортик

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Господа, отчёт о поездке в официальный автосервис :

После визуального осмотра обнаружил, что не прикручена пластиковая обшивка под задними арками колёс и болтаются защитные кожухи задних стоек. После внепланового приезда в Тольятти в автосервис , данную проблему якобы устранили (причём за деньги), объяснив что данный случай не гарантийный. Прекрасно, но после 100 км пробега (обратно до Самары) стук возобновился. Заглянув под задние арки с удивлением обнаружил благополучно болтающиеся защитные кожухи задних стоек, которые (по уверениям работников автосервиса) были закреплены. Интересно, является ли 100 км пробега достаточным расстоянием для отваливания закреплённых в официальном автосервисе защитных кожухов. Интересно также, какое количество раз нужно приехать в сервис и сколько денег необходимо ещё заплатить, чтобы их всё-таки закрепили (например при помощи герметика). И ещё более интересно - будет ли являться гарантийной замена задних стоек, после того как они выйдут из строя вследствие попадания в них грязи из-за отсутствия кожухов.

 

В общем, придётся повоевать. Но большинство неприятных звуков ушло, после того как закрепили обшивку под задними арками.

 

И ещё одна особенность - при минусовой температуре постукивать начинают задние стойки, причём где-то минуты три после троганья с места. Потом всё нормально (прогреваются видимо :))

Ссылка на комментарий

Господа, отчёт о поездке в официальный автосервис :

... <<<skipped>>> ...

И ещё одна особенность - при минусовой температуре постукивать начинают задние стойки, причём где-то минуты три после троганья с места. Потом всё нормально (прогреваются видимо :))

 

Так и есть - прогрев.

При низких температурах масло в амортизаторах меняет вязкость, загустевает, и не успевает с расчетной скоростью проходить через перепускной клапан. После прогрева все становится как положено.

Если сразу после старта отжигать по кочкам, не дав прогреться маслу в амортизаторах, можно угробить их значительно раньше срока.

 

Нужно помнить про эту особенность зимней эксплуатации.

 

P.S. А тему всё-же нужно переименовать, потому что она и правда с первого прочтения воспринимается как борение с лупидолькой дружным коллективом на заднем сиденье. Причем, учитывая "странные звуки", борения очевидно в заключительной стадии...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

... После внепланового приезда в Тольятти в автосервис , данную проблему якобы устранили (причём за деньги), объяснив что данный случай не гарантийный. Прекрасно, но после 100 км пробега (обратно до Самары) стук возобновился.

...

В общем, придётся повоевать.

 

Йоу ! Привет землякам ! )))

В АМ-авто они себя чувствуют монополистами, поэтому и ведут себя так.

Кстати, предлагаю поехать воевать в след.субботу (17.11.07). Завтра буду записываться к ним по куче вопросов. (в том числе и по пыльникам)

А вот за передними стойками стуков не наблюдал...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...