НиколайS Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Всем привет. Хотел поделиться своими впечатлениями и спросить совета у бывалых и сведующих водил CITROEN C4 хетчбек. Машине 3 месяца, все устраевает в дизайне, особенно-в нутри. Очень нравится. Но вот один нюанс- после поездки по трассе Москва- Волгоград (М6) начали пробивать амортизаторы передние и задние. Дорога (если это можно так назвать) очень убитая, вся в калдобинах и выбоинах. В машине ехали 3 человека, вместе с водителем и в багажнике 30 кг. Я в полном трансе, на сервисах говорят, что все в норме, даже на стенде проходил диагностику амортизаторов. Но мне не понятно почему ни чего не показала диагностика. Ведь ощущения не обманешь. Прошу совет бывалых водил. можно отправить на posht@mail333.com Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Мне подвеска нравится..... Я в принципе не понимаю минусы жёсткой подвески.... ну потряхивает, ну постукивает.... ну не лимузин же.... а ещё есть мнение что всё это просто субъективные ощущения.... ну и потом зад ведь лёгкий.... а вот слегка его нагрузить сумками или пассажиром и уже не такой он и жёсткий.... а лежачих полицейских тоже проезжать надо умеючи.... я на 206-й себя приучил по-правильному по ним ездить 8) а то прощай попа :D Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 НиколайS Подвеска конечно жесткая, но это есть гуд! Для "молодежной" машины это вообще большой +. Вы ее купили не для того чтобы ехать как ветеран войны 1812 года. Вы на ней будите «пулять» а пулять и лихачить (переставки, повороты на больших скоростях) на мягкой и длинноходной подвески выполнять не то что стремно, а очень стремно, в каждую минуту, думаешь что перевернешься! У С4 есть еще один большой + задняя ось шире передней оси, а колеса имеют отрицательный угол развала! Угол развала положительно влияет на прохождение поворотов и переставки! Если кому интересно могу предоставить картинки с распределением сил влияющих на заднюю подвеску и машину в целом! Трех дверный кузов рулится на много лучше чем 5-ти. Филейная часть у 3-ох дверки намного жестче, что опять-таки положительно влияет на управляемость! Кстати тут напрашивается ответ на многие вопросы, а именно какая резина на зиму лучше, что ставить на заднюю ось при шипованной передней оси. Да кстати по поводу полицейских есть целая наука как их проезжать, я например, почти не сбрасываю скорость! Так что жесткость только в плюс! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Сильвер ты мне скажи задняя подвеска как устроена? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 flinter Что именно тебя интересует? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Сильвер зависимая или независимая. например. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 flinter Стыдно мне за Вас! Частый гость (три звезды) …… Теория Что такое подвеска - рычаги, пружины, амортизаторы, ступицы, совокупность механизмов, которая связывает колеса с кузовом, позволяет им катиться, а также препятствует кренам автомобиля и гасит вибрации. Есть два типа подвесок: независимая, зависимая. И несколько разновидностей: пассивно подруливающая (эластокинематическая), многорычажная подвеска, гидро и.т.д. Практика У С4 задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Сильвер стыдно полузависимую подвеску называть спортивной! 8) Я к этому и клонил. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 flinter А в каком месте я ее назвал спортивной? Или я не туда смотрю? Кстати французы сделали много для того чтобы на данном типе подвески нормально проходить повороты и осуществлять переставки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Цитата "Вы на ней будите «пулять» а пулять и лихачить (переставки, повороты на больших скоростях) на мягкой и длинноходной подвески выполнять не то что стремно, а очень стремно, в каждую минуту, думаешь что перевернешься!" Пулять и лихачить на 1.6 чтоли? Вобщем незнаю насколько С4 лучше чем С3 в управляемости, но на С3 есть такой баг, одно колесо попадает в яму, колбасит весь зад. До С3 была машина с независимой задней подвеской, такого небыло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 flinter Из приведенного выше ни чего про спорт не увидел :( Что касается того, как можно ездить на С4 с увеличенной главной парой промолчу! Если разбираетесь, поймете! Что касается управляемости С4 и С3, остановимся на одном факторе, а именно на колесах. У С3 колеса 165/70 R14 или 185/60 R15. Это даже не низкий профиль, у Вас машина на много больше плавает при маневрах, чем С4 с 205/55 R16. У меня есть знакомый, который катается на ВАЗ 2114 у него колеса 195/55/15 летом. Чуете разницу, по отдельным характеристикам управляемости его ВАЗ 2114 можно сравнить с С3. Что касается ям, то тут все зависит от ямы от скорости ее прохождения и от траектории, не все так плохо! Хотя есть определенные минусы и плюсы данной подвески! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Сильвер не согласен я нифига. У меня прошлая машина была со 185/65/14 плавала меньше чем С3 на 185/60/15. Точнее она вообще не плавала, да и задний привод, летом на асфальте он рулит. Подвеска была длинноходней. Это был Форд Сиерра. Управлялась она получше. Но на С4 я не ездил... и с удовольствием прокатился бы с кем-нибудь чтобы сравнить ощцщения. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 flinter Про задний привод согласен! Летом ЗачОт! Но, правда, только при разгоне! В остальном все не фонтан! Хотя, все зависит от машины и от компоновки и развесовки по осям, я сам лично откатал 1,5 года на классическом приводе! Что касается "плавучести" на переставках, скажу по-простому, ест куча факторов влияющая на данный баг. Тут и заниженность подвески и колеса и ширина колеи и ….. С3 и Форд Сиерра разные классы, габариты и подвески Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Сильвер задний привод позволяет под большим углом поворачивать на одинаковой скорости по сравнению с передним. (без заносов если, правда с заносами тоже лучше) добавлено позже: это не из моего личного опыта, а читал :D [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
НиколайS Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Мужики, я говорил не о жесткой подвеске, а о том, что амортизаторы начали пробивать. Пробег 5000 км.По паспорту у С4 -нагрузка на заднюю ось 850 кг (допустимая), у меня закрузка была 400 кг . Это и водитель, пассажиры и груз в багажнике. Раньше этого не было. Не могла же измениться характеристика пружин за такой пробег? Хоть на диагностике говорят все в норме. Может не хотят нормально делать без бабок- машина на гарантии. Буду благодарен за совет Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 НиколайS а что значит "начали пробивать"? как это вообще происходит? при каких условиях? чуть поподробнее... Ссылка на комментарий
НиколайS Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Привет всем. Примерно на скоросте 30-40 км при попадании в выбоину, поршень амортизатора ударяет в крепление, ощущается как стук (отчетливый). У меня такое было на другой машине, после замены амортизаторов все прекратилось и руль перестал ощущать неровности на дороге. В нормальном, рабочем, состоянии, у поршня должен быть запас рабочего хода. Я думаю, часть жидкости вытекло. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 НиколайS а может тупо стойка от вибраций чуть открутилась? Тогда и стучит. Диагностируется на вывешеном колесе, дергать за стойку... Хотя как в ситроене незнаю, у меня на форде передние были плохо затянуты и постукивали, затянул, и стуку прошли. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
НиколайS Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Спасибо за соучастие. Может еще кто, что-то посоветует? Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 НиколайS вообще не совсем понятно, что значит отчетливый стук... вот у меня при езде по нашим дорогам то же иногда пробивает, но это нормально, такая уж подвеска на С4... кстати, вы бы ВИН эксперту в атлант-м сбросили в личку он бы вам сказал какие аммо у вас стоят, обычные или усиленные (в Россию и те и те поставляют)...обычные - табуретка, усиленные - вообще попа... просто интересно... Ссылка на комментарий
НиколайS Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 arcada , спасибо за подсказку, а по подробнее- кому и куда? Завтра посмотрю и сброшу. Отчетливый------ значит ни с чем не перепутаешь стук поршня амортизатора на выбоинах, загрузка то минимальная, а если загрузить 600 кг....? На 2 оси. Если это так, то мне не хотелось-бы иметь машину за 600000 руб с таким стуком. Придется думать еще над этой проблемой Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 НиколайS вот, изучи тему - http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=273 сообщишь в личку ВИН и посмотришь какие у тебя амо...хотя имхо это все шаманство, хоть простые, хоть усиленные - один фиг скамейка... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 НиколайS Возможно у тебя из-за этого жми странные звуки! Почитай! Проверь! По поводу пробивки амортизаторов – скорее всего это самовнушение! Хотя ……… По поводу передних, я пас! Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Про шумность подвески на С4 многие писали и пишут! Многие делают шумоизоляцию багажника и задних колесных арок! При этом ни кто не устраняет причину возникновения "шумности подвески" и не проводит причинно следственную связь! Я тут немного полазил в грязи под машиной и нашел как минимум несколько элементов влияющих на стуки и посторонние шумы при работе подвески! 1. защитный чехол стойки амортизатора! 2. защитный локер (подкрылки) колесных арок! 3. и еще шумность облицовочного пластика 3 двери ну или 5-ой (Иногда, кажется, что это стучит подвеска, а на самом деле стучит пластик по металлу при проезде ям!) теперь по пунктам! 1. Когда он находится не в исходном положении см. картинку (1 и 2) стучит даже на маленьких ухабах, причем звук такой что ни когда в жизни бы не подумал что это от него! Исправляется усадкой его с покручивающими движениями обратно! 2. Обнаружил случайно! Пластик прикручен не везде! При этом практически везде соприкасается с металлом колесной арки. В тех местах, где нет жесткого крепления к кузову, он немного играет! При попадании в ямки идет вибрация по кузову и т.к. данный элемент не закреплен жестко он стучит по колесной арке, да так чинно стучит……. Короче! Подложил под него кусок шумоизоляции в распор покатался по ямам все тишина! 3. Проклейка пластика и мест крепления клипс решит проблему! Резюме! Если к будущему лету меня не доконает это чудо Французской инженерной мысли, и я его не продам! То проведу работы по устранению заводских ляпов! Ляпов на самом деле и не в подвеске столько, что писать лень! Расскажу только парочку остальное просто лень писать! Не закручены до конца гайки крепления спойлера – обнаружено при ШИ облицовочного пластика 3 двери! Не закреплен бочек омывателя – обнаружил при регулировки ПТФ просто решил протянуть болты и гайки! Когда шел за набором ключей хотел верить что С4 это не предыдущий ВАЗ 2114 и ни чего протягивать, вкручивать не придется! Резюме, крепление бочка омывателя было просто прихвачено (наживили) и вся конструкция болталась! Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 У меня к стати защитные чехлы на задних стойках на первой сотне с мест слетели. Сначала пробовал ставить на место, но эти падлы все равно слетали. Тогда поехал на сервис и заставил их посадить на клей. Сейчас вродебы все нормально. :evil: Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти