Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя подвеска С4


Рекомендуемые сообщения

конечно в сравнении, скручивающая балка - конечно о многом говорит. можно было бы конечно бы поставить гидравлическую как на с5, вот тогда был бы точно шедевр.

Ссылка на комментарий

Всё познаётся в сравнении. Я до ситроена ездил на отечественных машинах и мне подвеска ситроена очень даже по душе. Никаких нареканий нет :D

Да что там отечественный автомобиль... У меня до этого было две Альфа Ромео. По сравнению с ними Ситроен - очень мягкая машина!!!!ии :!:

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

конечно в сравнении, скручивающая балка - конечно о многом говорит. можно было бы конечно бы поставить гидравлическую как на с5, вот тогда был бы точно шедевр.

Ну и стоил бы подороже. Никто не поставит на модель гольф класса такую подвеску

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, Друзья!

 

Представляется что подвеска в С4 очень хороша, ибо не на одной машине я не чувствовал себя так комфортно как на С4, делая поворот на 90градусов на уклон 30градусов на скорости 56км.ч.

 

Вы знаете какой результат??? Чёткий Дрифт!! никакой погрешности даже на см. Машина чётко проскользила весь поворот и вышла на прямую.

 

Комплектация без ESP!

Ссылка на комментарий

Не ну нельзя судить о подвеске только по тому признаку как машина входит в 90 градусные повороты.

Да в поворотах машина ведёт себя очень хорошо, а вот ямки пробивают подвеску так, как будто её вообще нет, особенно сзади.

Ссылка на комментарий

Не ну нельзя судить о подвеске только по тому признаку как машина входит в 90 градусные повороты.

Да в поворотах машина ведёт себя очень хорошо, а вот ямки пробивают подвеску так, как будто её вообще нет, особенно сзади.

Технически ты прав, но с другой стороны 90градусные повороты с претензией на дрифтинг это тоже проверка работы подвески, а с третьей стороны всё это мулька, потому что кому какая подвеска нравится : )

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Ссылка на комментарий

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Ссылка на комментарий

 

 

Одному хочется жёсткости и отзывчивости, чтобы чувствовать каждый градус, каждый см дороги, другому хочется плавности и комфорта.

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Нет, у меня тот же характерный звук. Думается так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Подвеска действительно жёсткая. Сравниваю с Opel Omega. Случайно заехав в каку-нить даже не очень значительную ямку, аж переворачивается всё внутри от раздающегося звука. Иногда кааца, что сейчас что-нить отлетит :(

Овощ тебе в помощь, т.е. хрен с тобой!

Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Ссылка на комментарий

Нет жёсткость меня полностью устраивает, мне не нравится что в ямах идёт пробивка амортизаторов, как бы объяснить - такое впечатление, что они пустые и кочку принимает на себя кузов с характерным звуком.

Может правда енто только у меня так?

Судя по таким многочисленным одинаковым отзывам енто, скорее всего, у всех :cry: Действительно, на маленькой такой ямочке тряхнет так, как-будто по задними колесами оказалась воронка от сорокопятки... %)

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

:D На жесткую заднюю подвеску я ( вернее мои пассажиры на заднем сиденье) обратила внимание еще в теме " Что вас подвигло на покупку Ситроена". Там же ув. Jester очень квалифицированно обьяснил мне , что французы сьэкономили на задней подвеске. На этом я и успокоилась, :D благо, я всегда за рулем и моя...ммм.. пятая точка чувствует себя вполне комфортно!

СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий

2 Барыня

 

А Джестер по вашему разумению последняя инстанция?

Ни в коем случае! Последняя инстанция -моя пятая точка! :lol:

СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий

2 Барыня

 

А Джестер по вашему разумению последняя инстанция?

Ни в коем случае! Последняя инстанция -моя пятая точка! :lol:

В нашем случае, последняя инстанция это любимая собака, которая путешествует в багажнике купе, жалоб не поступает пока.

Ссылка на комментарий

А Jester между прочим прав.Для тех кто пересел на тележку с торсиона-это факт ощущемый задом и слышимый ухом.Боден наверное пьет с горя

глядя на последние продукты PSA, или точнее глядя на схему подвески.Другой вопрос, что не так много было ценителей, теперь уже классической французской подвески.Зато сколько теперь ценителей стиля.В общем если расстрелять маркетологов, то продажи бы рухнули, но зато как можно было бы погонять!

Ссылка на комментарий

для России поставляется 2 вида аммо - обычные (помягче) и усиленные (пожестче)...

так вот у меня обычные стоят...ну очень жестко...я представляю, что у тех у кого усиленные... :(

Ссылка на комментарий

для России поставляется 2 вида аммо - обычные (помягче) и усиленные (пожестче)...

так вот у меня обычные стоят...ну очень жестко...я представляю, что у тех у кого усиленные... :(

Зато управляемость, крены в поворотах, перестроения и прочие манёвры проходят на ура! :)

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...