Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с запуском двигателя


Moris

Рекомендуемые сообщения

Откуда знаешь про зажигание, насос качает?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Хотел тему создать ,что-то не получается ну да ладно.Дело вот в чём,сначало я грешил на сеточку в бензонососе потому,что ощущение было как будто давления нет в рампе.Сеточку почистел незаводится.

Ссылка на комментарий

Хотел тему создать ,что-то не получается

 

Ещё раз создадите тему-дубль - отправлю в режим read-only на недельку. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

alex2601, что ещё я должен делать? Говори, не стесняйся! :dirol:

Вас - тысячи. Нас - единицы. Заплати мне и я помогу тебе, отвлекусь от своей работы.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем ! Вроде весь форум облазил, не нашёл. ПОМОГИТЕ!!!

На прошлой неделе взял у Тещи машину, покататься! Машина классная (Berlingo 1.9 HDI turbo-diesel), вместительная. Но, ее вечно глючило , в основном приборная панель доставляла неудобств: спустя 5-10 минут езды переставали работать поворотники, начинал маячить датчик ремня безопасности (типа я не пристегнут), ручник как будто не снимал , вечный ремонт-CHEK и т. д. ... Я решил помочь! На сервисе мне сказали, что проблема в блоке (не знаю как его обозвать) под капотом куда предохранители втыкаются. Я решил исправить неполадки и залез под капот! Снял я этот блок открыл его , а там все окисленно, замызгано пылью ..., в общем ужас! Взял я свою любимую зубную щетку и все прочистил, потратил я на это часа четыре, но результат! Все просто заблестело, как новое! Установил я блок на место, и ... Не заводится!!! Я перепроверил все предохранители , под капотом и в салоне, но не хочет заводится! И плюс ко всему при включении зажигания сразу же поворотники не работают, и вообще все проблемы выше перечисленные начинают проявлятся не ожидая 5-10 минут. И ко всему прочему при включении зажигания включается ближний свет!

Я все перепроверил, ни одной дорожки не задел, был аккуратен. Голова кругом идет! Когда ездил на Хонде, у меня на одном датчике были перебиты провода, я их залечил изолентой, проблема пропала(жрала топливо избыточно) . Но CHEK не перестал маячить, я на форуме прочел, что надо один предохранитель на 5 минут снять и проблема пропадет. Так все и сделал. Может на Берлике аналогичная система, или защита и он не хочет заводится?

Помогите! Теща загрызет, машину пора возращать, а она... Нет желания попадать и в эвакуатор и в ремонт. Мож решима проблема без больших вложений, главное чтоб до нее доехал(45км)!

 

 

Вот и фотка этого блока.

post-31965-0-61906600-1307302920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
kosoilo, мдя, попадос. В Сервис ситроен и к Лексии подключать. Ситроен не Хонда, все очень геморойно с электрикой. Даже аккумулятор надо правильно подключать. Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

какая разница, есть правила для отключения и подключения клем аккумулятора. Прежде чем снять клемы надо открыть окно водителя и закрыть все двери, выждать 2 минуты и только потом снимать клемы. После подключения надо не открывая дверей через окно включить ближний свет фар, потом выключить, открыть дверь и заводить. Правил разных у Ситороен много.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Внимательнее глянь салонные предохранители, у меня было подобное, крутил и не заводился, неделю мучался(то заводилась, то нет), в итоге полез смотреть предохранители, и один 15-ти амперный (предыдущим хозяином перемкнутый проводом) был с плохим контактом. При этом бензонасос включался при включении зажигания. Этот предохранитель, я так понял, был связал с блокировкой (защитой)- крутил стартер, но не заводился. При этом переставал работать пульт центрозамка.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

какая разница, есть правила для отключения и подключения клем аккумулятора. Прежде чем снять клемы надо открыть окно водителя и закрыть все двери, выждать 2 минуты и только потом снимать клемы. После подключения надо не открывая дверей через окно включить ближний свет фар, потом выключить, открыть дверь и заводить. Правил разных у Ситороен много.

 

А где можно вычесть эти все правила?

Ссылка на комментарий

Привет всем. Вчера получил моральных звиздюлей от Тещи за то , что не вернул ее вовремя!!!!!

Поехал я на разборку и нашел такой же блок который, по словам сервис-центра , нуждается в замене. Заменил я его, но Бырлик не хочет заводится!!!! Как быть, подскажите?

post-31965-0-09870200-1307519566_thumb.jpg

post-31965-0-56537800-1307519601_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня стал менять местами провода на магнитоле (жёлт с красным) видно задел + об - .Завожу машину полный 0 ,лезу в предохранители (1 ряд вроде 3 справа)может кто подскажет какой предох куда,схемку-я все подряд вынимал пока не нашёл сгоревший .И машинка завелась!!!Во как.

Ссылка на комментарий
ilyichev, смотри в теме FAQ по Citroen Berlingo First сообщение №8, ссылка на мануал. Там есть назначение предохранителей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ!просто не знаю уже в чём может быть проблема!!!Авто берлинго 1997 г. двигатель 1.4 бензиновый!Ситуация была такова,значит ездил я всё было отлично всегда авто заводилось с пол оборота,новый АКБ!вчера поехал на мойку,после мойки ключ в зажигание поворачиваю а в ответ только гаснет значок АКБ и лампочки в кнопках свеклоподъемниках!короче толкнули завелась с пол оборота,доехал до дома,ну думаю мож вода куда попала постоял подождал заглушил,пытаюсь завести ситуация та же!Под капотом ничего не щёлкает,от стартера нет никаких щелчков и звуков!Сегодня разобрал всю проводку под капотом,снял клемы с АКБ,массу с кузова под АКБ и с коробки,провода "+" со стартера и тонкий провод (жёлтый) со стартера,провода с генератора!Короче всё зачистил,почистил заново изолировал и всё хорошо прикрутил,собрал обратно,ключ в зажигание И...ситуация та же гаснет значёк АКБ,притухают лампы в кнопках стеклоподъёмниках и раздаётся щелчёк в реле ПОД рулём где стоят предохранители!Разобрал фишки замка зажигания попробовал на прямую контакты соединить но ситуация та же!Взял проводок и попробовал на прямую от плюса АКБ присоединить на стартер где тонкий жёлтый провод авто завелось с пол оборота прям в долю секунду,значит я так понимаю это не может быть реле втягивающего!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?!все предохранители проверил реле местами менял,ноль!!!Скажите провод зажигания идёт на прямую к стартeру или через ЧТО?!Администрация прошу не закрывать тему,в поиске сегодня весь день искал подобную проблему так и не нашёл!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...