kosta Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Причина может быть в том, что закончился бензин. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
alex2601 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 У брата пежо партнер 2005 г.в.Заглох и не заводится,зажигание в норме.Что может быть. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Откуда знаешь про зажигание, насос качает? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
alex2601 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Хотел тему создать ,что-то не получается ну да ладно.Дело вот в чём,сначало я грешил на сеточку в бензонососе потому,что ощущение было как будто давления нет в рампе.Сеточку почистел незаводится. Ссылка на комментарий
alex2601 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Я открыл дросельную заслонку и шприцом брызнул туда подождал секунд 20 и крутанул стартером завёлся и поработал секунд 5-7. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Хотел тему создать ,что-то не получается Ещё раз создадите тему-дубль - отправлю в режим read-only на недельку. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
alex2601 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Не в обиду,чем предупреждать лучше помог бы разобраться с форумом!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 alex2601, что ещё я должен делать? Говори, не стесняйся! :dirol: Вас - тысячи. Нас - единицы. Заплати мне и я помогу тебе, отвлекусь от своей работы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kosoilo Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Привет всем ! Вроде весь форум облазил, не нашёл. ПОМОГИТЕ!!! На прошлой неделе взял у Тещи машину, покататься! Машина классная (Berlingo 1.9 HDI turbo-diesel), вместительная. Но, ее вечно глючило , в основном приборная панель доставляла неудобств: спустя 5-10 минут езды переставали работать поворотники, начинал маячить датчик ремня безопасности (типа я не пристегнут), ручник как будто не снимал , вечный ремонт-CHEK и т. д. ... Я решил помочь! На сервисе мне сказали, что проблема в блоке (не знаю как его обозвать) под капотом куда предохранители втыкаются. Я решил исправить неполадки и залез под капот! Снял я этот блок открыл его , а там все окисленно, замызгано пылью ..., в общем ужас! Взял я свою любимую зубную щетку и все прочистил, потратил я на это часа четыре, но результат! Все просто заблестело, как новое! Установил я блок на место, и ... Не заводится!!! Я перепроверил все предохранители , под капотом и в салоне, но не хочет заводится! И плюс ко всему при включении зажигания сразу же поворотники не работают, и вообще все проблемы выше перечисленные начинают проявлятся не ожидая 5-10 минут. И ко всему прочему при включении зажигания включается ближний свет! Я все перепроверил, ни одной дорожки не задел, был аккуратен. Голова кругом идет! Когда ездил на Хонде, у меня на одном датчике были перебиты провода, я их залечил изолентой, проблема пропала(жрала топливо избыточно) . Но CHEK не перестал маячить, я на форуме прочел, что надо один предохранитель на 5 минут снять и проблема пропадет. Так все и сделал. Может на Берлике аналогичная система, или защита и он не хочет заводится? Помогите! Теща загрызет, машину пора возращать, а она... Нет желания попадать и в эвакуатор и в ремонт. Мож решима проблема без больших вложений, главное чтоб до нее доехал(45км)! Вот и фотка этого блока. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) kosoilo, мдя, попадос. В Сервис ситроен и к Лексии подключать. Ситроен не Хонда, все очень геморойно с электрикой. Даже аккумулятор надо правильно подключать. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
kosoilo Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Акумулятор только от плюса отсоединял... Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 какая разница, есть правила для отключения и подключения клем аккумулятора. Прежде чем снять клемы надо открыть окно водителя и закрыть все двери, выждать 2 минуты и только потом снимать клемы. После подключения надо не открывая дверей через окно включить ближний свет фар, потом выключить, открыть дверь и заводить. Правил разных у Ситороен много. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 попробуй с буксира завести,один раз так помогло.Попробуй клемму + снятую с аккамулятора подсоединить к массе приблизительно на 1 минуту. Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 есть правила для отключения и подключения клем аккумулятора... че реально??? :shok: :shok: :shok: Ссылка на комментарий
kosoilo Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да, но стартер крутит и не плохо! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Внимательнее глянь салонные предохранители, у меня было подобное, крутил и не заводился, неделю мучался(то заводилась, то нет), в итоге полез смотреть предохранители, и один 15-ти амперный (предыдущим хозяином перемкнутый проводом) был с плохим контактом. При этом бензонасос включался при включении зажигания. Этот предохранитель, я так понял, был связал с блокировкой (защитой)- крутил стартер, но не заводился. При этом переставал работать пульт центрозамка. Devil_FM 1 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kosoilo Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 какая разница, есть правила для отключения и подключения клем аккумулятора. Прежде чем снять клемы надо открыть окно водителя и закрыть все двери, выждать 2 минуты и только потом снимать клемы. После подключения надо не открывая дверей через окно включить ближний свет фар, потом выключить, открыть дверь и заводить. Правил разных у Ситороен много. А где можно вычесть эти все правила? Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) kosoilo, http://psa-club.ru Изменено 6 июня, 2011 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
kosoilo Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Привет всем. Вчера получил моральных звиздюлей от Тещи за то , что не вернул ее вовремя!!!!! Поехал я на разборку и нашел такой же блок который, по словам сервис-центра , нуждается в замене. Заменил я его, но Бырлик не хочет заводится!!!! Как быть, подскажите? Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 kosoilo, может где какой провод не подсоединил,старый блок просушить возможно вода попала,посмотреть предохранители а салоне,как сделаешь отпишись Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 как отключать и подключать аккумулятор а может без Лексии и не получится - блок надо "подружить" с БСИ? - может профи пронутся... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ilyichev Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Сегодня стал менять местами провода на магнитоле (жёлт с красным) видно задел + об - .Завожу машину полный 0 ,лезу в предохранители (1 ряд вроде 3 справа)может кто подскажет какой предох куда,схемку-я все подряд вынимал пока не нашёл сгоревший .И машинка завелась!!!Во как. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ilyichev, смотри в теме FAQ по Citroen Berlingo First сообщение №8, ссылка на мануал. Там есть назначение предохранителей. ilyichev 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ilyichev Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Сгорел f4,отсюда вопрос что такое com2000,и что за предохр в самом центре не похожий на остальные-обозначен чёрным(под приборкой) Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ПОМОГИТЕ!просто не знаю уже в чём может быть проблема!!!Авто берлинго 1997 г. двигатель 1.4 бензиновый!Ситуация была такова,значит ездил я всё было отлично всегда авто заводилось с пол оборота,новый АКБ!вчера поехал на мойку,после мойки ключ в зажигание поворачиваю а в ответ только гаснет значок АКБ и лампочки в кнопках свеклоподъемниках!короче толкнули завелась с пол оборота,доехал до дома,ну думаю мож вода куда попала постоял подождал заглушил,пытаюсь завести ситуация та же!Под капотом ничего не щёлкает,от стартера нет никаких щелчков и звуков!Сегодня разобрал всю проводку под капотом,снял клемы с АКБ,массу с кузова под АКБ и с коробки,провода "+" со стартера и тонкий провод (жёлтый) со стартера,провода с генератора!Короче всё зачистил,почистил заново изолировал и всё хорошо прикрутил,собрал обратно,ключ в зажигание И...ситуация та же гаснет значёк АКБ,притухают лампы в кнопках стеклоподъёмниках и раздаётся щелчёк в реле ПОД рулём где стоят предохранители!Разобрал фишки замка зажигания попробовал на прямую контакты соединить но ситуация та же!Взял проводок и попробовал на прямую от плюса АКБ присоединить на стартер где тонкий жёлтый провод авто завелось с пол оборота прям в долю секунду,значит я так понимаю это не может быть реле втягивающего!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?!все предохранители проверил реле местами менял,ноль!!!Скажите провод зажигания идёт на прямую к стартeру или через ЧТО?!Администрация прошу не закрывать тему,в поиске сегодня весь день искал подобную проблему так и не нашёл!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти