Archer Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Jettyman, Очень странно. А вы на 100% исключили тот факт, что машинко не побывала в руках реаниматоров? Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Машина была куплена в Эстонии только потому,что можно проверить все,что с ней делали,хотя были более выгодные по цене варианты из Германии и особенно из Литвы! ДО .. ПОСЛЕ Надеюсь,все будет нормально. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Jettyman, У нас такие же из Прибалтики на Ждановичах часто мелькают. Типа все "в агне". А внимательно посмотришь, там краску вспучило, здесь. Я не маляр. Но по вашим фотографиям сказал бы, что порог наспех подготавливали к продаже. Уж больно странно у вас ржавчина пошла + если бы гниль пришла изнутри - можно было бы уже пальцем дырки в пороге делать. Кстати, а как вы проверяли все, что делали с машиной? Книжку читали? Или покупали у гусских, котогые дгуг дгуга не обманыват? )))) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Сгнил действительно изнутри и держался только из-за краски,которая пошла пузырями за одну зиму.Если нажать посильнее пальцем,то был слышен хруст ржавчины,проткнул маленькой отверткой в нескольких местах без каких-либо усилий,хотя посередине порога была небольшая царапина,которая за 3 года эксплуатации так и осталась блестящей.Читал,что у ситров отличная оцинковка,так что скорее всего заводской брак.Как писал ранее,на свалке видел порог в разрезе у Пикассо из Велткобритании: внутри передняя часть ржавая,ближе к центру, как с нуля,центральная часть была вырезана,а под задней дверью немного пошла ржавчина;снаружи порог был в идеальном состоянии.Поэтому и написал сюда,чтоб народ не попал,как я.Возможно,соединения в пороге были некачественные(смотрите ситроен.сервис.ком). По поводу покупки машины все предельно просто: машина была куплена в БМВ центре,куда ее сдала,поменяв на дизельный БМВ(спросил специально у менеджера БМВ центра,если б на бензиновый,то возможно,могли быть проблемы с зимним запуском),тетя 50-и лет(руководитель маленькой фирмы;должность,возраст,адрес и название фирмы пробиты по наличию информации в сервисной книге и на сайте этой маленькой фирмы).Дальше проверка в компьтерной базе данных дорожного страхования на аварии,т.к. машина была лизинговая,ремонт за свой счет исключаем.После этого обзванивал сервисные центры,чтобы сверить пробег и дату на всех печатях,а заодно узнать,что уже сделано.При визуальном осмотре сначала проверил все стекла на оригинальность и сразу обнаружил,что лобовое меняли,позже выяснил,когда и почему. А дальше подъемник,тест на дымность и т.д..Немного усилий,времени и минимум затрат на диагностику.Так что 100% все честно,поэтому машинка только радовала по сей день,еслиб не пороги .... витека 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Jettyman, А тётя была единственным хозяином? Или до нее она плавала по европе у предыдущего хозяина? Если не единственным - поднимите обшивку, например, в районе водительского сиденья, посмотрите, что творится. Сзади тоже можно глянуть, но там доступ проще и вероятность коррозии меньше. Ссылка на комментарий
di-mon Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем мерси за сообщения!Я вот что заметил:летом после проезда пыльных гребёнок(скорость,понимаете,какая-как на трассе)машина в целом не очень пыльная-сдувает,а вот сверху стекла хлопушки скапливается много пыли!Аэродинамика такая.Это к вопросу о точках ржы над стеклом.Если что случилось с л-к покрытием в этом месте(ковырял брызгалку,отлетел камень...)надо сразу обработать!!! блог сайт Ссылка на комментарий
ferika Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Обязательно!,- если машина новая то Ваксойл или Тектил , если не новая только Ваксойл ! Ни в коем случае не РАст-Стоп канадский ! А что не так с РастСтопом??Какие у него недостатки?? Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Тоже 8 лет. Левый порог спереди - краска вместе с антикором отошла, правда гораздо меньше чем на фотках, участок длиной 10-15 см от переднего края. Т.е. на глаз не заметно. На ощупь порог еще крепкий, до ремонта ковырять отверткой желания нет. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Фигня полная эта оцинковка - пробовал неоднократно. Ржавчиной "оцинкованное" место покрывается чуть ли не быстрее, чем если его вообще не трогать.К цинкору это не относится, кмк. Как-то на зубиле повредил заднее крыло и зацинковал цинкором место повреждения. Пол-года ездил, никакой ржавчины, потом покрасил. Сейчас на Пикасине внизу у крыльев краска отбилась, буду цинковать. Принцип действия цинкора - электрохимический перенос цинка. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 qwersaz, К цинкору это не относится, кмк.Именно к цинкору. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ХЗ, как цинк может ржаветь!? У меня такой засады не было. Уже второй набор заканчивается. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 За крылом копится песок влажный Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) у меня такие же проблемы с порогами.Машина не из Европы,а покупалась у официалов в Москве новой,хозяин был один.Но пороги спереди сгнили изнутри. как прикрепить изображение не знаю,а то есть фото. а вот получилось выложить что делать не знаю. Изменено 23 марта, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Что делать... переваривать пороги и красить. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 :acute: накладно переваривать пороги,каждый порог по 6500 руб.да плюс работа и выйдет на 20000 руб.Может лучше их отремонтировать ржавчину вырезать и вварить куском,а уж потом зашпаклевать и закрасить. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ошибся я не 6500 порог стоит а 15600 руб.Два порога 31000 руб.и плюс работа. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Можно и так, выйдет ли только дешевле и стоит ли оно того? Уж если пороги прогнили, то ржавчина там везде и выводить ее надо. Можно попробовать поискать на переферии женстянщика хорошего, он вам из обычной нержавейки пороги переварит. Тут все упирается в цену вопроса и поиск хорошего спеца. Ссылка на комментарий
April_26 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 а чем лучше обработать порог из нутрии, что бы остановить процесс. Ссылка на комментарий
vai Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) та же проблема,как купил машину заметил под передними дверями на пороге слева и справа вздутые пузыри краски,отъездив год,ничего не делая,на днях обнаружил,что пороги гниют изнутри,так как когда трогаешь пальцем,то все дышит и чуствуется,что под антикором и краской фольга, по центру порог примят,так купил,так в том месте все в идеале,а именно спереди,где заканчивается крыло и начинается порог он начил гнить,я так понимаю,что эта болезнь пикассо. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем vai Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Та же беда. Левый порог сгнил. Дырку заварил, вовнутрь налил сначала антикора(в оба порога), потом нигрола, думаю еще и мовиля. Перед тем как заварить дырку, промыл порог водой, было внутри много песка. И как он и вода туда попадает? Антикор и нигрол через сливные отверстия порога выходили - значит не забиты. Ссылка на комментарий
sam-2005 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А где находятся технологические товерстия для заливки антикора в пороги? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 В заднем части порога под подкрылком резиновая заглушка. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) отдал на сварку,за всё провсё вместе сработой жестянщика, с покраской,и сваркой выходит 6200 руб.материалы тоже в цене.как сделают покажу что вышло.На 2 странице фото как было. Изменено 18 июня, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) а это фото как делают мне пороги :thank_you: Изменено 19 июня, 2012 пользователем валерка Ссылка на комментарий
April_26 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Ещё не красили? Если уже всё готова интересует чем отбивали пороги гравитексом или чем-то ещё и как шагрень сильно отличается от заводской или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти