Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антикорозийная обработка Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Машина была куплена в Эстонии только потому,что можно проверить все,что с ней делали,хотя были более выгодные по цене варианты из Германии и особенно из Литвы!

ДО post-14476-1284061570_thumb.jpg.post-14476-1284061611_thumb.jpg.post-14476-1284061634_thumb.jpg

ПОСЛЕ post-14476-1284061664_thumb.jpg

Надеюсь,все будет нормально.

Ссылка на комментарий

Jettyman, У нас такие же из Прибалтики на Ждановичах часто мелькают. Типа все "в агне". А внимательно посмотришь, там краску вспучило, здесь. Я не маляр. Но по вашим фотографиям сказал бы, что порог наспех подготавливали к продаже. Уж больно странно у вас ржавчина пошла + если бы гниль пришла изнутри - можно было бы уже пальцем дырки в пороге делать.

Кстати, а как вы проверяли все, что делали с машиной? Книжку читали? Или покупали у гусских, котогые дгуг дгуга не обманыват? ))))

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Сгнил действительно изнутри и держался только из-за краски,которая пошла пузырями за одну зиму.Если нажать посильнее пальцем,то был слышен хруст ржавчины,проткнул маленькой отверткой в нескольких местах без каких-либо усилий,хотя посередине порога была небольшая царапина,которая за 3 года эксплуатации так и осталась блестящей.Читал,что у ситров отличная оцинковка,так что скорее всего заводской брак.Как писал ранее,на свалке видел порог в разрезе у Пикассо из Велткобритании: внутри передняя часть ржавая,ближе к центру, как с нуля,центральная часть была вырезана,а под задней дверью немного пошла ржавчина;снаружи порог был в идеальном состоянии.Поэтому и написал сюда,чтоб народ не попал,как я.Возможно,соединения в пороге были некачественные(смотрите ситроен.сервис.ком).

По поводу покупки машины все предельно просто: машина была куплена в БМВ центре,куда ее сдала,поменяв на дизельный БМВ(спросил специально у менеджера БМВ центра,если б на бензиновый,то возможно,могли быть проблемы с зимним запуском),тетя 50-и лет(руководитель маленькой фирмы;должность,возраст,адрес и название фирмы пробиты по наличию информации в сервисной книге и на сайте этой маленькой фирмы).Дальше проверка в компьтерной базе данных дорожного страхования на аварии,т.к. машина была лизинговая,ремонт за свой счет исключаем.После этого обзванивал сервисные центры,чтобы сверить пробег и дату на всех печатях,а заодно узнать,что уже сделано.При визуальном осмотре сначала проверил все стекла на оригинальность и сразу обнаружил,что лобовое меняли,позже выяснил,когда и почему. А дальше подъемник,тест на дымность и т.д..Немного усилий,времени и минимум затрат на диагностику.Так что 100% все честно,поэтому машинка только радовала по сей день,еслиб не пороги ....

Ссылка на комментарий

Jettyman,

А тётя была единственным хозяином? Или до нее она плавала по европе у предыдущего хозяина?

Если не единственным - поднимите обшивку, например, в районе водительского сиденья, посмотрите, что творится. Сзади тоже можно глянуть, но там доступ проще и вероятность коррозии меньше.

Ссылка на комментарий

Всем мерси за сообщения!Я вот что заметил:летом после проезда пыльных гребёнок(скорость,понимаете,какая-как на трассе)машина в целом не очень пыльная-сдувает,а вот сверху стекла хлопушки скапливается много пыли!Аэродинамика такая.Это к вопросу о точках ржы над стеклом.Если что случилось с л-к покрытием в этом месте(ковырял брызгалку,отлетел камень...)надо сразу обработать!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обязательно!,- если машина новая то Ваксойл или Тектил , если не новая только Ваксойл ! Ни в коем случае не РАст-Стоп канадский !

 

А что не так с РастСтопом??

Какие у него недостатки??

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже 8 лет. Левый порог спереди - краска вместе с антикором отошла, правда гораздо меньше чем на фотках, участок длиной 10-15 см от переднего края. Т.е. на глаз не заметно. На ощупь порог еще крепкий, до ремонта ковырять отверткой желания нет.

Ссылка на комментарий

Фигня полная эта оцинковка - пробовал неоднократно. Ржавчиной "оцинкованное" место покрывается чуть ли не быстрее, чем если его вообще не трогать.

К цинкору это не относится, кмк. Как-то на зубиле повредил заднее крыло и зацинковал цинкором место повреждения. Пол-года ездил, никакой ржавчины, потом покрасил. Сейчас на Пикасине внизу у крыльев краска отбилась, буду цинковать. Принцип действия цинкора - электрохимический перенос цинка.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

у меня такие же проблемы с порогами.Машина не из Европы,а покупалась у официалов в Москве новой,хозяин был один.Но пороги спереди сгнили изнутри. как прикрепить изображение не знаю,а то есть фото.

 

а вот получилось выложить

 

что делать не знаю.

post-22650-0-42810000-1332483609_thumb.jpg

post-22650-0-19266600-1332483635.jpg

post-22650-0-42622900-1332483661.jpg

post-22650-0-63751600-1332483688.jpg

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий

:acute: накладно переваривать пороги,каждый порог по 6500 руб.да плюс работа и выйдет на 20000 руб.Может лучше их отремонтировать ржавчину вырезать и вварить куском,а уж потом зашпаклевать и закрасить.

Ссылка на комментарий

Можно и так, выйдет ли только дешевле и стоит ли оно того? Уж если пороги прогнили, то ржавчина там везде и выводить ее надо.

Можно попробовать поискать на переферии женстянщика хорошего, он вам из обычной нержавейки пороги переварит. Тут все упирается в цену вопроса и поиск хорошего спеца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

та же проблема,как купил машину заметил под передними дверями на пороге слева и справа вздутые пузыри краски,отъездив год,ничего не делая,на днях обнаружил,что пороги гниют изнутри,так как когда трогаешь пальцем,то все дышит и чуствуется,что под антикором и краской фольга, по центру порог примят,так купил,так в том месте все в идеале,а именно спереди,где заканчивается крыло и начинается порог он начил гнить,я так понимаю,что эта болезнь пикассо.

Изменено пользователем vai
Ссылка на комментарий

Та же беда. Левый порог сгнил. Дырку заварил, вовнутрь налил сначала антикора(в оба порога), потом нигрола, думаю еще и мовиля. Перед тем как заварить дырку, промыл порог водой, было внутри много песка. И как он и вода туда попадает? Антикор и нигрол через сливные отверстия порога выходили - значит не забиты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

отдал на сварку,за всё провсё вместе сработой жестянщика, с покраской,и сваркой выходит 6200 руб.материалы тоже в цене.как сделают покажу что вышло.На 2 странице фото как было.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...