tif Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Одна из возможных причин это старение или излом пружин на штоках переключения передач в коробке. Они не успевают вернуться в нейтраль. Можно попробовать тщательно почистить их наружные части, может быть немного смазать. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 здравсте подскажите плиз какая у меня коробка,а то хочу заменить перивод спидометра тоесть шестерню в коробке.какие подводные камни могут быть,да и совет не помешает.мой вин VF7N1NFZF36079417 буду примного благодарен Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5/N ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65 ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 21X18 СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 14-ДЮЙМОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ КОЛЕСА ШАРНИР СО СТОРОНЫ КОЛЕСА GE86 УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) СТАНД. УЛУЧШ. ДИФФЕР. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 185X65X14 T ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 5,5’ КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA Так выдал Ситроен сервис. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) VF7N1NFZF36079417 Вот номера:это по твоему ВИНу, но здесь нет отношения 21/18 А это все номера: здесь есть. Думаю надо смотреть по факту. Изменено 1 марта, 2012 пользователем tif евгений мельнёв 1 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 а вот деталь под номером 5 никто не знает как менять на моей коробке?а то она не исправна Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да, пошутили инженеры с этим миханизмом :-) я так понимаю что деталь 5 у нас капроновая и для ее замены нужно колоть коробку. Совсем не смешно. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3468&st=240 , 252 сообщение, мысли вслух, может быть так снимается. Тем более она на 2-х защёлках, думаю специально сделали, чтобы сковырнуть можно было. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Я так думаю коробку разбирать не нужно, снять правый вал, вынуть сальник и от туда наверное он вынимается. На моей коробке вынимается правый вал, там два болтика откручивается и снимается вся эта клепня вместе с шестерней. так выглядит твоя коробка Изменено 4 марта, 2012 пользователем ANDREIFOX евгений мельнёв 1 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ой спасибо.она самая.но походу без подьёмника не обойтись.придётся просится в сервис.походу не так страшен чёрт как его малюют. Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Заметил тихий стук (как тиканье часов), при нажатии педали сцепления звук не пропадает, при включении передачи тоже. Но как начинаешь трогаться звук пропадает, после остановки и выключения передачи секунд через 5 звук снова появляется. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Всем доброго времени суток. Сегодня произошла с моей ксарой неприятность.Пропуская на перекрестке машину, включил 1 передачу тронулся и... - больше не могу выключить 1 передачу. Благо что до стоянки было метров 300 так на первой и доехал. Сцепление выжимаю, работает. есть подозрение что погибла какая то из деталей:3,2 или 8. Рычаг коробки вращается как стрелки в курантах, хочешь по часовой, хочешь против часовой, такое ощущение что он просто отломался. Ранее первая передача включалась тяжело и такое ощущение что в 2 этапа. 1 - включаешь, потом упор и 2- доталкиваешь. Может кто подскажет с чего начинать и какой может быть диагноз? vin vf7n2wjyb73574746 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вполне возможно соскочила, или одна из тяг под №3, или 2-я. Открыть капот, посмотреть не пробовал? Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 пока не пробовал т.к. вчера данное ЧП произошло в 20-00 сегодня отработаю, пойду посморю, может на яму удасться договориться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Яма не нужна, там сверху всё видно. Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Посмотрел, вылетело соединение детали №2 (кулиса) и 1,5. 1,5 вставил на место, вроде встала как положено, а кулисе кердык, т.к. она с шара снимается просто без усилий. Вроде где то выше я читал процесс разборки буду искать. tif может у тебя есть инфа какая у меня коробка, по Vin f7n2wjyb73574746 нужно заказать эту самую кулису. по elcats у меня BVM5??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 xam, наверное ВИН: vf7n2wjyb73574746, тогда рисунок и номера здесь:кулиса КПП.pdf Коробка BE4 N xam 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Пройдись по нашим магазинам ваз, там есть схожие детальки в плане самих пластмассовых клипс которые можно вставить в кулису ситроена. Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ANDREIFOX проблема в том что в городе где я живу, г.Барановичи, Брестская обл.РБ, этих магазинов нет, я читал по форуму что еще от ВАЗ 2111 к ситроену подходит аммортизатор к капоту, у меня он этой зимой тоже благополучно накрылся. А вообще за подсказку большое спасибо, если у нас нет, для этого есть славный город Минск.Будем искать, т.к. вчера были прозвонены все магазины и все в один голос утверждают, что в городе новую кулису не купить, и дружно отправляют на разборку.Я считаю что на разборке взять,ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ тот же самый кот в мешке. Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ANDREIFOX может у тебя есть наметки какие пластмассовые клипсы и где в ВАЗЕ используются? я тока из магазина, который по мелочам вазовские детальки продает там девочка долго думала но так мне ничего не предложила. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У нас проще, заходишь в магазин, там стенд, а на стенде огромное количество мулек разных, я на кулисы стеклоочистителей подбирал, а там принцип такой же как и на коробке. Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сейчас на заводе выточил втулочку разезную из капролана,поеду попробую поставить. А если не получится то нашел в минске у официального диллера такую за 30$ придется ехать и покупать. Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Втулка удачно поставлена, пока работает, временно, хотя...... Нет ничего постоянней чем временное. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 xam, имхо из капролона она будет вечной! Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 я вчера капролон купил метровый стержень буду пробывать втулки в балку точить может тоже навечно :rolleyes: Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Начало проблемы произошло еще год назад. Передачи переключались лекго, четко, без затруднений. Один раз сорвался со светофора и у меня слетела тяга. Она крепит продольный рычаг к коробке(мелкая хрень, одевается сверху на коробку и на тягу). Старых хозяин поставил ее на селикон, когда она у него сломалась.. Передачи естественно не переключались, доехал на 1й. Добрался до сервиса где мне заменили сразу 2 штуки на новые. Выезжаю с сервиса и чувствую что передачи больше не переключаются легко. Приходится продавливать через упор какой-то. Ведешь рычаг, упираешься во что-то и проталкивавешь дальше. Причем рычаг ходит вроде легко до упора. Вернулся обратно. Мне сказали что у меня там грязи полно(на тягах, кулисе) и нужно чистить.Ладно, заказал прочистку и толку 0. Списали на то, что якобы старые тяги разболтались и был люфт из-за которого я не чувствовал переключения. Забил на дальнейший ремонт и уехал. Недели 2 назад, переключаться стало совсем сложно. Поехал в сервис где мне разобрали и сняли все тяги, кулису и все прочистили, смазали. Но, толку 0. Рычаг идет легко, упирается в преграду, ее пробиваешь и передача включена. Сказали что со снятой тягой с коробки все работает как часы, легко и быстро и проблема в коробке. Отсюда вопрос: неужели, когда мне сорвало тяги могла накрыться и коробка? Или же это первый сервис не правильно что-то сделал, а второй разобрал не правильное и собрал обратно как было? И что они могли не так собрать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти