Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП - проблемы(объединенная тема)


123

Рекомендуемые сообщения

Одна из возможных причин это старение или излом пружин на штоках переключения передач в коробке. Они не успевают вернуться в нейтраль. Можно попробовать тщательно почистить их наружные части, может быть немного смазать.

Ссылка на комментарий

здравсте подскажите плиз какая у меня коробка,а то хочу заменить перивод спидометра тоесть шестерню в коробке.какие подводные камни могут быть,да и совет не помешает.мой вин VF7N1NFZF36079417 буду примного благодарен

Ссылка на комментарий

Коробка передач - Трансмиссия

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5/N

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65

ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 21X18

СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 14-ДЮЙМОВОЕ

УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ КОЛЕСА ШАРНИР СО СТОРОНЫ КОЛЕСА GE86

УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69

ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) СТАНД. УЛУЧШ. ДИФФЕР. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 185X65X14 T

ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА 2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА

КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 5,5’

КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA

Так выдал Ситроен сервис.

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

VF7N1NFZF36079417

 

Вот номера:post-6104-0-85101500-1330587212.jpg

это по твоему ВИНу, но здесь нет отношения 21/18

А это все номера:post-6104-0-97486900-1330587709.jpg

здесь есть. Думаю надо смотреть по факту.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Да, пошутили инженеры с этим миханизмом :-) я так понимаю что деталь 5 у нас капроновая и для ее замены нужно колоть коробку. Совсем не смешно.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3468&st=240 , 252 сообщение, мысли вслух, может быть так снимается. Тем более она на 2-х защёлках, думаю специально сделали, чтобы сковырнуть можно было.

Ссылка на комментарий

Я так думаю коробку разбирать не нужно, снять правый вал, вынуть сальник и от туда наверное он вынимается. На моей коробке вынимается правый вал, там два болтика откручивается и снимается вся эта клепня вместе с шестерней.

так выглядит твоя коробка

post-12654-0-19207400-1330844056_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Заметил тихий стук (как тиканье часов), при нажатии педали сцепления звук не пропадает, при включении передачи тоже. Но как начинаешь трогаться звук пропадает, после остановки и выключения передачи секунд через 5 звук снова появляется. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Сегодня произошла с моей ксарой неприятность.Пропуская на перекрестке машину, включил 1 передачу тронулся и... - больше не могу выключить 1 передачу. Благо что до стоянки было метров 300 так на первой и доехал. Сцепление выжимаю, работает. есть подозрение что погибла какая то из деталей:3,2 или 8. Рычаг коробки вращается как стрелки в курантах, хочешь по часовой, хочешь против часовой, такое ощущение что он просто отломался. Ранее первая передача включалась тяжело и такое ощущение что в 2 этапа. 1 - включаешь, потом упор и 2- доталкиваешь. Может кто подскажет с чего начинать и какой может быть диагноз? vin vf7n2wjyb73574746

Ссылка на комментарий

Посмотрел, вылетело соединение детали №2 (кулиса) и 1,5. 1,5 вставил на место, вроде встала как положено, а кулисе кердык, т.к. она с шара снимается просто без усилий. Вроде где то выше я читал процесс разборки буду искать. tif может у тебя есть инфа какая у меня коробка, по Vin f7n2wjyb73574746 нужно заказать эту самую кулису. по elcats у меня BVM5???

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX проблема в том что в городе где я живу, г.Барановичи, Брестская обл.РБ, этих магазинов нет, я читал по форуму что еще от ВАЗ 2111 к ситроену подходит аммортизатор к капоту, у меня он этой зимой тоже благополучно накрылся. А вообще за подсказку большое спасибо, если у нас нет, для этого есть славный город Минск.Будем искать, т.к. вчера были прозвонены все магазины и все в один голос утверждают, что в городе новую кулису не купить, и дружно отправляют на разборку.Я считаю что на разборке взять,ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ тот же самый кот в мешке.

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX может у тебя есть наметки какие пластмассовые клипсы и где в ВАЗЕ используются? я тока из магазина, который по мелочам вазовские детальки продает там девочка долго думала но так мне ничего не предложила.

Ссылка на комментарий

У нас проще, заходишь в магазин, там стенд, а на стенде огромное количество мулек разных, я на кулисы стеклоочистителей подбирал, а там принцип такой же как и на коробке.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Сейчас на заводе выточил втулочку разезную из капролана,поеду попробую поставить. А если не получится то нашел в минске у официального диллера такую за 30$ придется ехать и покупать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начало проблемы произошло еще год назад. Передачи переключались лекго, четко, без затруднений. Один раз сорвался со светофора и у меня слетела тяга. Она крепит продольный рычаг к коробке(мелкая хрень, одевается сверху на коробку и на тягу). Старых хозяин поставил ее на селикон, когда она у него сломалась.. Передачи естественно не переключались, доехал на 1й.

Добрался до сервиса где мне заменили сразу 2 штуки на новые. Выезжаю с сервиса и чувствую что передачи больше не переключаются легко. Приходится продавливать через упор какой-то. Ведешь рычаг, упираешься во что-то и проталкивавешь дальше. Причем рычаг ходит вроде легко до упора. Вернулся обратно. Мне сказали что у меня там грязи полно(на тягах, кулисе) и нужно чистить.Ладно, заказал прочистку и толку 0. Списали на то, что якобы старые тяги разболтались и был люфт из-за которого я не чувствовал переключения. Забил на дальнейший ремонт и уехал. Недели 2 назад, переключаться стало совсем сложно. Поехал в сервис где мне разобрали и сняли все тяги, кулису и все прочистили, смазали. Но, толку 0. Рычаг идет легко, упирается в преграду, ее пробиваешь и передача включена. Сказали что со снятой тягой с коробки все работает как часы, легко и быстро и проблема в коробке.

 

Отсюда вопрос: неужели, когда мне сорвало тяги могла накрыться и коробка? Или же это первый сервис не правильно что-то сделал, а второй разобрал не правильное и собрал обратно как было? И что они могли не так собрать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...