asusha Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Panso, согласно твоему ВИНу у тебя - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И вот тебе еще _______________.________________________.pdf Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А что брать то? Под восьмым номером. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Заказал 8ую детальку. Завтра из Финляндии приедет, 70 евро вышло. Теперь сомнения мучают, а не надо ли было ещё 11ую заказать? Она же не в коплекте *8*, это не резинка ли случаем, которая весь механизм прикрывает от грязи и которая у меня порвалась. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Надо и 11-ю, раз шар вверх вышел. Только я думаю что она будет в комплекте, наверняка опечатка, что её нет в комплекте. Для остальных коробок она есть в комплекте. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да, опечатка по всей видимости. Вчера получил детальку, там всё на месте и этот блок в котором шарик двигается весь как будто в одной резинке. Завтра еду на замену кулисы и ГРМ ремня :) У меня вопрос селдующий теперь. Знаю, что на Ксару шли разные набалдашники на кулису, на пдф-ке вверху это видно. Я списал себе номер той что с хромом. Позвонил, узнал - 45 евро новая стоит. А может мне кто-нибудь сфоткать свою такую или хотя бы в нете найти фотку. Всё перерыл одни неоригшинальные ручки поиск выдаёт, а как выглядят в жизни те, что с завода не простые серые? Надеюсь понятно написал. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Считаю надо отчитаться. Поменяли мне кулису, стало втыкаться сказачно. С набалдашником есть подвох - он можно сказать одноразовый. На палке кулисы пластмассовый наконечник со стопором для рукоятки, поэтому на месте сдёрнуть рукоятку думаю нереально и даже если удастся, то придётся эту пластмасску потом заменить, а отдельно её не продают. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сошел снежок и решили погонять с другом по прямой. В итоге рычаг МКПП болтается как хочет, передачи переключаются под особом углом и положении. 5 и заднюю очень сложно найти. Я правильно понял, что мне нужна деталька под номером 8, как у пользователя выше? Мой вин код: vf7n1rfn173262979 Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Да, думаю таже история, что у меня, сними кожанный чехол и посмотри сам. У меня когда механизм сломался, даже резинка закрывающая его стала рваться, да и так будет видно когда вниз вверх ручку подёргаешь. Я в Вехо в Лагри брал, но думаю Б категории тоже найдётся. По свалкам я не смотрел особо, но 2ух литровых бензинок не видел. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Прошлой зимой первую включить было просто нереально. Особенно утром. Думали, от холода так было. А потом и на всех светофорах. Можно конечно было при определенном усилии, но коробку жалко было ломать, проще трогаться было через четвертую. С 4-й - первая входила как по маслу. Как будто не так что-то останавливалось в КПП, а с 4-й выравивалось. Да, кстати, и именно на заведенной так было. На незаведенной рычаг легко можно было переключить. Перед этой зимой меняла масло в КПП, подшипники в коробке (ремкомплект, рекомендуемый при пробеге от 145 тысяч), поменяли также кулису (из-за износа) и какаю-то шестерню - была лопнувшая (не шестерня скорости, а чего-то там нейтрального, точно не помню). Не знаю, что именно повлияло, но этой зимой, даже в сильные морозы - первая включается идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А как меняют кулису? Мне пол салона разнесут или она меняется снизу? Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 :unknw: Ничего не разнесли. Может и снизу, все равно КПП снимали и разбирали. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Доброго всем дня. У меня нарисовалась такая проблема. При переключении передачи со 2-й на 3-ю чувствуется как будьто трение какое то. Проскакивает через нейтральное положение с затруднением. Началось с неделю назад. Также 1-я передача что холодной что на разогретой машине с трудом включается. Здесь писали на форуме, что нужно брызнуть на шарик, сняв чехол КПП. Можно ещё раз поподробнее про это и чем пшикать. Может ещё какие мысли есть? Спасибо. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) А как меняют кулису? Мне пол салона разнесут или она меняется снизу? Нет, не разнесут я надеюсь. Из салона октручивают гайки крепелния механизма (они доступны сняв кожанный чехол кпп - торцевым ключом), а выдёргивают её я так понял вниз, отсоединив там тяги, которые в коробку пошли. {cut} sl83, шарик из салона у меня не доступен, его резиновая прокладка закрывает (если только шприцом её проткнуть и туда загнать смазки какой). Писали про смазку из под днища, если машину задрать то там сразу видно, чего где мазать, то место откуда выходит кулиса. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 sl83, подними декоративный чехол ручки КПП, увидишь резинку куда уходит шток ручки КПП. тонкой отвёрткой оттяни резинку от штока и капни несколько капель моторного масла. И так в нескольких местах по периметру штока. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Дело было не в бабине:( Оказалось что кулиса нормальная и ярко выраженный ее дефект это когда рычаг вверх\низ ходит. У меня же он так не двигался. При дерганье рычага проявлялся металлический стук,как будто что-то отвалилось(я вначале не обратил на него внимания). Мастер нырнул под капот и достал элемент номер 3, причем снял его без помощи ключей, а просто руками. Оказалось что старый хозяин залил его силиконом и одел обратно, лишь бы продать машину. Ну он и соскочил( Менять нужно обе детали, цену скажут позднее, когда закажут. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Nutik Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 tif, разрез резинки ввиде "креста", за ним кулиса уходит в шарик белого цвета. Оно? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Нет. Это деталь номер 14. Вообще-то, как только поднимешь декоративный чехол, сразу всё видно, куда уходит ручка КПП. Вот там надо оттянуть и прокапать. Но это для симптомов проявляющихся в жару, вряд ли у тебя то же самое. Но хуже не будет, если смажешь. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А у меня уже два раз забивалась грязью деталь 16 я под машиной откручивал 73 отодвигал 1 и чистил, смазывал 16 и сразу всё оК. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ремонт окончен. Деталь под номером 2 стоила 26 евро, под номером 3 36. Или наоборот:) Работа 22 евро.. Изменений по ощущениям 0, все как и было до поломки. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А у меня уже два раз забивалась грязью деталь 16 я под машиной откручивал 73 отодвигал 1 и чистил, смазывал 16 и сразу всё оК. Какие симптомы, если деталь 16 забивается? В моем случае поможет? А то просто так лезть под машину не хочется. Своей ямы нет... Сюдя по всему у меня вот такая картинка и деталь, которая на предыдущем рисунке под №16, просто отсутствует: http://s008.radikal.ru/i303/1103/c2/c30f06fa6f27.jpg Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Симптомы таковы.... при включении... отключении... передач, скрип при движении рычага. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Покапал масло сквозь резинку (деталь №14 поста №48)с помощью иголки и шприца. Сначала все бодро заходило, на след. день все повторилось. Вот подумываю масло в КПП заменить. Знаю, где отверстие проверки уровня масла и доливки (деталь №9 фото ниже). А как его полностью слить? Есть ли какой то болт внизу КПП, через отверстие которого можно это сделать? В книге по ксаре ужастные фотки, ничего не понятно. Вытаскивать приводы для этого из КПП совсем не хочется. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Есть ли какой то болт внизу КПП, через отверстие которого можно это сделать? Есть снизу. Вот тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16539вот пост с рисунками для разных типов коробок http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16539&st=20&p=488002&&do=findComment&comment=488002 Ссылка на комментарий
Амиго Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 У меня тоже 1,6,16 кл.только 2001 год.По книге в коробку льется 2 литра,но в нете нашел 1,8 литра.Поменял - вроде тьфу,тьфу,тьфу нормально.Марка масла(опять же из нета)TOTAL TRANSMISSION 75W80.УДАЧИ. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 asusha, гран мерси. Масло поменял. Ушло 2л и ещё можно долить грамм 200. На работу кулисы практически никак не повлияло. По прежнему 1-я через 2 сопротивления проскакивает. Моторное масло на "шарик" помогает на 1 день. Попробую попрыскать вдшкой в механизм переключения передач под днищем. Хотя при осмотре тяг дефектов не выявил. Нигде не клинит и не вываливается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти