Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП - проблемы(объединенная тема)


123

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вот наконец и я решил описать свою проблему, появилась давно, уже и не помню когда, не обращал внимания. При включении второй передачи, рычаг как бы находит на препятствие, а потом протолкнув его, рычаг сам со щелчком залетает в нужное положение, как будто его что то цепляет и с силой кидает в положение второй передачи. Проявляется только на ходу, на месте при заведенной машине ничего такого нет. Т.е. дело именно в самой коробке. И что самое интересное полностью исчезает с прогревом коробки, все передачи входят мизинцем и очень мягко. Масло поменял на тотал синтетику, опилок на магнитах было чуть чуть по ободку очень мелких. Что бы это могло быть, имеет ли смысл из за этого ковырять коробку?

Ссылка на комментарий

Что то никто не хочет мне помочь, тогда помыслю вслух.Если у меня трос сцепления без автоподтяжки(не знаю как отличить) и он растянулся, как будет проявляться хронический недовыжим сцепления? Возможно ли, что только с 1й на 2ю? Про заднюю молчу, она по ходу у всех плохо включается. И еще задняя опора двигателя порвана, но сидит плотно и ничего не шатается, может ли быть из за этого недовтык постоянный? Как тогда объяснить, что с прогревом все уходит?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
dimonka, Если коробка МА, то снимаешь левое колесо и видишь на коробке 2 пробки под квадратный ключ 8 мм, нижняя - для слива, верхняя- смотреть уровень. Заливать через сапун (черная пластмасска сверху, просто сдергивается) и льешь пока появится масло из верхней пробки. Но на этой машине наверно не такая коробка, но думаю все будет похоже Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Xsara 1 2001 г. 1.6i МКПП.

Сегодня в пробке вдруг "вылетел" рычаг коробки передач - стал не "по рельсам" ходить, а свободно болтаться, при этом какие-то передачи втыкаются и нейтралка на своём месте. Проехал так ещё километр (пробка быстро кончилась, а вставать на аварийку было в этом месте очень неудобно), ехал со скоростью 50-60 км/ч, передачи переключал, обороты были характерные для нужных 2-3 передач), до следующей пробки. В ней ехал на первой, вдруг передача перестала тянуть - газу поддаю, но вижу, что и с места тяжело трогается машина, и в горку едет всё хуже и хуже. Через метров 50 после потери мощности запахло гарью, я свернул в удачно попавшийся отворот и там уже встал. Открыл капот - из-под двигателя идёт дым (немного, но вонюче).

Что это было? Что-то случилось с тягами передач, а потом сжёг сцепление, когда медленно ехал на высокой передаче, думая, что еду на первой?

Завтра отбуксирую в сервис, но всё же хочется понять, что там и как, заранее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Ксара 2 1,6 16V 2001 года. Протекла прокладка картера коробки (деталь №4)

Изображение

какие тонкости замены ее? хочу сам сделать в гараже на яме. Нужно вывешивать коробку или она сама отойдет под подкрылок?

Ссылка на комментарий

Слил масло, ключь 21. Поддомкратил, снял колесо, оттянул в сторону защиту, открутил болты, заменил прокладку.

Под номером 9 пробка уровня, льешь масло через сапун номер 5, как польется из номера 9, закручивай его. А можешь просто влить в пустую 2 литра и все как советуют мастера. норма 1.8лит.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Под номером 9 пробка уровня, льешь масло через сапун номер 5, как польется из номера 9, закручивай его.

 

не уверен. У меня есть только сливная пробка. Лучше всё таки заливать по объёму 2 литра
Ссылка на комментарий

подскажите авто ситроен ксара 1999 г.в коробка автомат при наборе скорости появляется шаркующий звук, при переключении на повышеную передачу проподает, а при наборе опять появляется на 4 передаче если tti с одинаковой скоростью его не слышно, только если добовляеш или уменшаеш обороты появлятся

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. И снова я со своими проблемами к Вам. :)
На этот раз хочу разобраться с КПП. Проблема в том, что сложно включаются передачи. Сама ручка ходит свободно, без какого либо особого сопротивления. Но когда должна "схватится" передача, ручка как будто натыкается на препятствие. Так происходит не всегда, а где-то 1 раз из 20 (после того как методом тыка рука научилась втыкать передачи чётко и практически без приложения силы), но всёравно неприятно, особенно когда это происходит в самый ненужный момент. Бывает на перекрёстке невозможно включить первую, приходится по 2-3 раза включать, иногда между включениями отпускать и снова выжимать сцепление (незнаю на сколько это помогает, привычка).

Думал проблема в тягах. Подёргал, сами тяги вроде в порядке, но вот одна опора (смотреть фото, оранжевым выделено, подписана "1. X, Y, Z") имеет свободный ход на шарике по всем направлениям примерно на 2-3мм. Эта опора идёт от нижней части ручки кпп (вроде зовётся кулиса), и от неё идут тяги непосредственно к КПП.

Также вызывает беспокойство тяга в позиции 2, выделенная синим. У неё свободный ход около 3 мм вверх вниз (если смотреть по фото, там также для наглядности выделено напрявление "болтания" и место, где начинает виднется внутренняя часть той самой опоры).

Может ли из за этих дефектов происходить сложное включение передач?

Спасибо.

 

P.S. Информация о машине в подписи.

post-40409-0-51081300-1372604824_thumb.jpg

Изменено пользователем Agent_0013

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Может ли из за этих дефектов происходить сложное включение передач?

Спасибо.

 

P.S. Информация о машине в подписи.

А ты на заглушенной повтыкай передачи... у меня похожая ситуёвина, на ходу бывает часто туговато втыкается 1-я, а на заглушеннной - идеально, на СТО сказали, что сцепление менять надо, незнаю правда или нет (как-то не доверяю я "кулибиным" с наших СТО), однако схватывает четко и не "пробуксовывает" 

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

А ты на заглушенной повтыкай передачи... у меня похожая ситуёвина, на ходу бывает часто туговато втыкается 1-я, а на заглушеннной - идеально, на СТО сказали, что сцепление менять надо, незнаю правда или нет (как-то не доверяю я "кулибиным" с наших СТО), однако схватывает четко и не "пробуксовывает" 

На заглушенной тоже всё чётко. Сидел минут 10 тыркал все передачи, входят как по маслу, как будто нет в коробке ничего вообще. Про сцепление и мне говорили что может быть сточенное, тем более не знаю когда его меняли. Но сегодня на пустой парковке возле универа проверил, если газ в пол и резко отпустить педаль, то прокручиваются колёса, а не сцепление. Так что придётся видимо искать инструкцию по переборке коробки.. :(

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня сцепление новое (почти, около 20 000 прошло), похожие неприятности со второй передачей: включается с ударом в ручку,  причем только на ходу и с прогревом все уходит. А первая, я так понял из ветки, у всех плохо на ходу втыкается, про нее даже молчу.

Ссылка на комментарий

Не включается 5-я передача, её тыкаешь, а она как-будто на нейтралке всё равно, обороты идут но самой передачи нету, не включается, может кто-нибудь поможет и скажет в чём дело? сцепление новое

xsara 2001г, 1.6 бензин

Изменено пользователем redgee
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Стало холодать и вылезла такая бяка: на холодную гремит коробка, как будто там люфты по пол сантиметра везде, выжимаю сцепление - тишина, через пару минут прогрева шум полностью исчезает. Масло заменено 75W90 Тотал. К чему готовиться? Может просит какой-нибудь присадки?

Ссылка на комментарий

Стало холодать и вылезла такая бяка: на холодную гремит коробка, как будто там люфты по пол сантиметра везде, выжимаю сцепление - тишина, через пару минут прогрева шум полностью исчезает. Масло заменено 75W90 Тотал. К чему готовиться? Может просит какой-нибудь присадки?

Когда сцепление меняли, люфт на первичке проверяли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...