Balagur Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Снял передний бампер и обнаружил перетертый жгут, который идет к насосу ГУР. Правда перетерлось не о сам бампер, а о бачок омывателя. Это можно увидеть лишь сняв его. Соединил перетертый провод и все заработало. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 8 марта отказал ГУР, но когда прогрел машину, снова заработал. Спустя месяц опять отказал, но на этот раз прогретый мотор не помог. Но на следующий день все опять работало исправно, Лексия показала устранимую ошибку С1209 исчезновение питания +АРС. Сегодня ГУР опять не работает, сразу подключил лексию: диалога с калькулятором усилителя нет. Подвеска работает в норме. у меня была тоже такая проблема,жидкость в норме а руль не повернуть. отогнал к диллерам и они сказали проблемы с проводкой,жгут проводов проходит под левым крылом. от сырости и грязи окислелся провод и за замену куска проводки я отдал 8 тысяч Так где смотреть надо: под левым крылом или у бачка омывателя? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) У бачка омывателя !!! Изменено 15 апреля, 2012 пользователем LEKSO KolD 1 Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Все привет. Выскочила ошибка, отключился гур. Лексией не может соединиться с усилителем рулевого управления (пишет нет диалога). Почитал на форуме , думал проводка перетерлась, но сняв бампер убедился , что проводка целая, немного потертая , но сигнал все равно проходит (проверял через разъемы насоса). Подвеска работает. Грешу на сам насос электроусилителя. Может кто нибудь подскажет , где еще можно посмотреть? P.S. уровень масла в норме, предохранители целые. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Вот блин... такая же ситуация, но под бампер еще не залез... новый насос почти полтиник стоит :( А без усилителя можно ездить? например до сервиса. Есть вероятность что-то поломать? Изменено 22 апреля, 2012 пользователем KolD Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Снял бампер, а что смотреть так и не понял. Costik, как у вас дела? Ссылка на комментарий
denis.sp Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Блин,такая же фигня,бампер сняли проводку восстановили,но все равно не работает,а под левым крылом где смотреть,и может ли быть проблеммы с датчиком ГУРа. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Вчера из сервиса приехал. С тем жгутом у меня было все впорядке, но местами центральный жгут подъело. Сделали колхозный ремонт - все пока работает. Сам жгут новый 60 кусков стоит... За что такие цены?... А по кабелю ГУРа сотрудник сказал, что он не всегда перетирается у бочка омывателя, еще надо смотреть у самого моторчика (тоже слабое место). И на его практике (в том числе и с пежо) чаще встречается разрушение изоляции из-за разной химии и грибок (али плесень) на жгуте, ктр не дает проходить сигналу. Я боялся за сам моторчик, но с ним все ОК, его еще ни разу не меняли они. Ссылка на комментарий
Alexandre Omsk Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрый день ! Подскажите плиз как вам ответили - без работающего ГУР можно ездить или нет ??? У меня та же проблема, но в нашем городе нет дилера и поэтому по-видимому придется много поездить по разным умельцам, пока я решу эту проблему :(((( Ссылка на комментарий
spalik Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет!!!Ситуация такая .Ситроен c5 2004 год рестайлинг.2 литра 140 кобыл.Год назад потекла рулевая рейка.Потекла ручьём.Морда опустилась. Три км. ехал без жидкости до места ремонта.Снимал сам отдал в ремонт.После установки руль стал намного туже но тогда не придал этому значения.Недавно обратил внимание что после поворота руль возвращается на место на половину.Периодически выскакивает ошибка power steering faulty.Несколько дней может не появляться.А может за минуту раз пять .В основном при медленной езде первая вторая.В памяти не сохраняется.Генератор проверен аккум.тоже.До всего этого сдох стартер.Завели с троса что бы доехать до мастерской.При этом перестал работать генератор и соответственно гур Поменяли реле щётки.Всё заработало.Через какое то время стал гореть предохранитель стартера.Поставил побольше гореть перестал .Но стартер стал схватывать не сразу.Бывает реле щёлкает но не крутит потом схватит.Провода проверял всё норм.Может ли стартер коротить и забирать на себя ток.При этом электроусилителю не хватает ? Все возможные массы контакты предохранители проверил..В том числе и больное место возле бачка омывателя. Жидкость в норме .Сегодня на яме пытался найти регулировку червяка на рейке .Не нашёл.Объясните где искать как выглядит.Кстати заметил что машина стала намного жёстче.Как будто режим спорт включен.Хотя кнопки такой нет.Может сферы.Может это всё как то связано .Братцы выручайте!!! Ссылка на комментарий
heart6eat Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В один прекрасный момент вылезла ошибка ЭГУРа. Опытным путём было выявлено что если колодку управления со всей силы прижать к насосу, то ошибка пропадает и руль легко крутится, притом если после этого заглушить машину и завезти вновь, то ошибка опять выскакивает и не пропадёт пока колодка не будет прижата вновь. Путём разбора колодки было выявлено что один из контактов чуть деформирован и вероятно контакт в нём не надёжен. Хочу поменять(перезарядить) колодку , но не могу найти её обозначения для дальнейшей покупки. Если кто владеет такой информацией прошу поделится. Заранее огроменейшее спасибо!!!П.С.:думаю что такие колодки в ситре не только на гуре, т.к. попались ещё в нескольких темах. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60942 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Залезаешь в Каталог, слева по моему, есть раздел электрические соединения что ли. Вот там и ищешь. heart6eat 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
heart6eat Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Спасибо огромное. Я там зарегистрирован давно, но в тот раздел зайти не додумался( Подскажите он ли это: в стандартных соединениях под номером 15. Заглушки под номером 61 такие же как у меня в незанятых контактах, они ярко зелёного цвета. И какие ещё номера нужны чтобы обжать новый? Я так понимаю что это: 6541 V3 и ещё какие-то из группы 10 и группы 60. что значит 2-WAY DUMMY и 3-WAY DUMMY? У меня 5ти контактный. Заранее спасибо. Изменено 22 июня, 2015 пользователем heart6eat Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Не, тут не подскажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
georgyy Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) А это касается С5 только первого поколения? у меня 10 года, тоже загорелась, а руль крутится обычно, и на скорости усилие меняется. Диагбокс ошибок не показывает, PumpCurrent 9.00A PumpVolt 13.5V. Не знаю с чего начать. Клемы разобрал-почистил. Вот снять бампер тоже не поленюсь знал бы что решу проблему Изменено 6 сентября, 2018 пользователем georgyy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти