Ualery Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 И что там ничего нельзя сделать,гофру, шланг одеть или ещё что ???Самое смешное, что там есть кусок гофры пластмассовой на этом пучке. Но он на 5 см ниже того места, где идет контакт с бачком. :-) Обидно что из-за таких мелочей ,а их не мало на машине, репутация производителя страдает,а им по фигу , но нам ездить и ремонтировать,поэтому доработаем , додумаем и решим !Такие косяки есть на любых машинах. Сейчас время жизни машин укорачивается, просто не успевают реагировать. У меня вот на 5 году только начало перетираться. А по идее создателей машины я уже должен ее сдать в утиль и купить новую :-)) Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Самое смешное, что там есть кусок гофры пластмассовой на этом пучке. Но он на 5 см ниже того места, где идет контакт с бачком. :-) Весь этот кусок провода убрать в гофру, она сейчас есть в продаже ! Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Весь этот кусок провода убрать в гофру, она сейчас есть в продаже !Хорошо что подсказал :-) Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 :-) А то ты сам не знал! Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Забрал из ремонта. Проводка под бампером перетерлась. Респект Enzo! Я когда сдавал сразу сказал, что у НАС такие подозрения. Сначала значения не придали, а когда отдавали сказали, что НАША правда была. :king: :good: :neo: :beach: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 да уж нам их и учить приходится тоже мне официалы!!!!! Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Вместе с усилителем и ТО-80 проходил. В новом сервисе на Камчатской. Очень ГУД я вам скажу! .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Начинал вот здесь- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20760 Так проблему пока не решил- в поиске нашёл эту ветку-просьба админам(если возможно сюда переместить)-посты 12-13-14-15-16-17. Сегодня открутил этот датчик(опустил подвеску на нижнее положение)-взял ключик на 22(сорри раньше писал что на 21). LDS только пару капель вылилось. Нашёл я там и прокладочку, но она цела и проблема соплей не в ней. Не могу понять где новый датчик искать(нигде в каталогах нет его)?. Он вроде-б ещё и на пежо такой стоит(но не уверен). На разборках?-но как проверить его сопливоть( я так понял это болезнь). Пока рассматриваю 3 варианта- 1.Залепить чем -нибудь(боксидка,олово)-снизу отверстие(но не уверен-электрика может отказать, либо ошибка гореть будет). 2.Залепить на стыке где сопли(боксидка,олово). 3.Искать новый или б\у датчик. Вот выложиваю фото этого датчика. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Сегодня привезли мне б\у датчик гидроусилителя за 10$/ Поставил, день катался всё сухохо, ни соплей не потёков нет. Взял разобрал свой датчик, как оказалось прокладка всётаки там стоит, и знал-бы я это раньше не покупал-бы б\у. Будет как запасной. Но вот у кого потёки идут внутри фишки(по контактам)-замена без вариантов,залепить чем-либо невозможно. Но вот незадача как поставил на холостых при вращении рулевого колеса обороты не поднимаются(только если крутануть в крайне левое или в крайне правое положение).Дак должно быть?(на мойм датчике откликались холостые). Но самое главное что всё сухо,ошибок не выдаёт-думаю даже если и не исправен датчик б\у датчик криминала в этом не будет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Извини, но чето мне не вериться, что на эту пласмаску давит 50-100 кг/cм, эта прокладки от влаги защитить может, но не от давления ГУРА. Щель ищи где мембранка, которая шток двигает. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Сергей ВХ19-может быть(но тем не менее когда потёки было контакты сухими были). А в металлическую часть влом лезть(его тогда полностью нужно ломать)-пусть как запасной будет. Там внутри стоят 2 магнита круглых(на фото видны) и они заходят в паз-так что вытащить их можно только с обратной стороны- а она завальцована наглухо. Да кстати и проверяется он элементарно любым тестером на прозвонку- когда руль вращается контур разомкнут-кода руль не вращается контур замкнут. Изменено 8 марта, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vaskas Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Менял такой датчик, где-то обошёлся в 2500 рубликов, Выкрутили и ввинтили новый. 10 минут работы. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Номер датчика кто знает, а то уже 2 часа ещу в каталоге? Сам спросил сам отвечаю: № 401508 Изменено 2 мая, 2010 пользователем dkm Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 извиняюсь. это вы про вакуумный переключатель говорите??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Номер датчика кто знает, а то уже 2 часа ещу в каталоге? Сам спросил сам отвечаю: № 401508 Да и впрямь в экзисте его уже нарисовали(раньше не было). Вот картинка, может кому и пригодится стоит на сегодняшний день 48$ http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....c8-53e6385e705c Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А у меня из-за этой сволочи с генератором проблемы появились. Ведь эта сволочь прямо на него сопли пускает. Поменяли щетки, кольца какие-то, еще что-то. В СТО сказали, что генератор весь внутри в масляной грязи был. Так что придется и мне на замену, поджатие ничего не дает и LDS внутри датчика стоит. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А у меня прикинь как пригнал где-то полтора литра на генератор вылилось, всё из-за хомута на шланге, пока "наш" хомут не поставил капала LDS/ И ничё 2 года уже катаюсь, генератор так и не мыл,щётки в норме. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
T.G.I.F. Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ВОзник вопрос по датчику: если его отключить, должна ошибка появиться или нет? у меня при отключении не появилась? Как бы не была заполнена наша жизнь, в ней всегда найдется место для кружки хорошего пива... Ссылка на комментарий
portos Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Люди, всем здравствуйте! Второй день загорается Stop Power Steering Faulty, пищит, но ГУР как-будто работает как и раньше, звуков никаких посторонних нет, жидкость врде тоже на самом донышке стакана след оставила. При этом: пока едешь прямо- все нормально, как остановишься или на 1-2 тащишься - так опяь эта ошибка вылезает и загорается СТОП. Из форума уяснил, что дело м.б. в проводке под бампером.Вопрос:как до этого места добраться без его снятия? Форумчанин я не особо продвинутый - может проглядел чего, уж извините. Подскажите, пож-та!!!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 portos, вот написали вы тут вопрос. А тему отдельную зачем создали? Думали быстрее ответят? Нет, быстрее не ответят. А вот 9% вы честно заработали. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
portos Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Еще раз извиняюсь - это от неопытности интернетной, неумышленно!!!Хотя за баллы приятно))). Может что по вопросу моему подскажите? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 portos, подскажу, не вопрос! Совет первый: перечитай тему с начала. Совет второй: не обсуждай действия модератора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
4dim11 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 у меня была тоже такая проблема,жидкость в норме а руль не повернуть. отогнал к диллерам и они сказали проблемы с проводкой,жгут проводов проходит под левым крылом.от сырости и грязи окислелся провод и за замену куска проводки я отдал 8 тысяч Ссылка на комментарий
portos Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 4dim11,спасибо. у меня вроде все работает, гур не отключается, слава Б!Заглянул под капот где ты сказал - точно есть какой-то провод окислившийся, зараза. Руки не "дошли" подергать как надо - одна сломана в гипсе, а в сервис пока подожду - 8 килорублей жалко.отпишусь. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Забрал из ремонта. Проводка под бампером перетерлась. Стас, похоже и меня ждет та же участь... начинается свистопляска с данной ошибкой.. В какой сервис сдавал на ремонт? Во сколько обошлось сие мероприятие? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Balagur Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти