Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы на скорости и высокие холостые


kosta

Рекомендуемые сообщения

Начнем сначала.

На той неделе встал неожиданно на дороге, ехал на скорости и тут вдруг пропала тяга, прижался к обочине, машинка заглохла когда остановилась, в итоге выянилось что Неожиданно бензин закончился (перед этим в таком же режиме езды расход около 8л. вышел), благо остановился в 10метрах от заправки. Проехал 400км с небольшим, и опустошил полный бак. За день до этого начались провалы на скорости, не очень частые, примерно раз в полчаса, и не регулярно. Едешь 90км в час, вдруг пропадает тяга, не реагирует на педаль газа, через 2-3 сек. восстанавливает, и дальше нормально. Тоже самое ощущение было когда закончился бензин, будто прекращается подача топлива.

 

После заправки провалы не прекратились, думал бензин на дне был и иногда мог не попадать в насос. Решил сам почистить форсунки (к Саше было лень ехать), снимал и каждую очистителем карба, клапан на всех нормально открывался, добился равномерной струи на всех, помыл заодно заслонку дроссельную, была сильно засрана, в канале холостого хода около 1мм говна налипло. В итоге, провалы остались, может даже реже стали, много еще не ездил, и ЕЩЕ холостые обороты выросли где-то до 1100. Регулятор ХХ вроде работает, на холодной поднимает до 1500- 2000, и потом при прогреве опускает до 1100. И еще, первые 10-15 мин езды (именно при езде, на месте все норм), обороты ХХ при отпускании педали газа сбраываются не сразу, через 2-4 сек.

 

Так вот задача, справиться с провалами и восстановить ХХ, пока без замены регулятора ХХ.

 

Могли обороты ХХ увеличиться от того что убрал из канала ХХ этот толстый налет, или наоборот должны были уменьшиться?

По провалам такая мысль, может со дна бака что-то попало в топливо-провод и иногда перекрывает канал? Саша подсказал что есть еще какой-то клапан который перекрывает подачу топлива при ударах(ДТП), как его отключить?

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

"Саша подсказал что есть еще какой-то клапан который перекрывает подачу топлива при ударах(ДТП), как его отключить?"

 

 

Если открыть капот, от на левом стакане с внутренней стороны увидишь, ну типа как большая красная кнопка. Проще всего взять пластиковую стяжку и кнопку зафиксировать в утопленном положении. Когда ездил на бензине, несколько раз глохла на ходу. Перетянул, и вроде перестало... Хотя страдает безопастность, ведь если что-то нарушится, или удар не дай бог будет сильный...

Ссылка на комментарий

Проще всего взять пластиковую стяжку и кнопку зафиксировать в утопленном положении. Когда ездил на бензине, несколько раз глохла на ходу. Перетянул, и вроде перестало... Хотя страдает безопастность, ведь если что-то нарушится, или удар не дай бог будет сильный...

 

Машина глохла и заводилась после нажатия кнопки, верно??

 

Кнопку я знаю, но так понимаю, если подача топлива блокируется, то разблокируется этой кнопкой, а у меня машина не глохнет, провал длится 2-4сек. Так вот я бы хотел вообще отключить этот клапан, чтобы сузить область поиска.

Есть еще идея: если я не ошибаюсь, впрыск регулируется положением дроссельной заслонки (потенциометром), а это переменное сопротивление, может контакт плохой, могут ли из-за этого быть такие провалы?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Вчера меня осенило, что расход большой получился от того что в это время у меня глючил датчикскорости (точнее контакт разъема) , то работал, то нет. Если не работает датчик скорости считается или нет суточный/общий пробег???

 

А провалы все так же имеют место быть, пытаюсь понять их природу, не получается. Заметил что случаются чаще на подъемах при наборе скорости, несколько раз на лежачих ментах и неровностях, было и по ровной дороге. Причем провал длиться одно и то же время, ни больше ни меньше. около 3сек

Последние 2-3 дня как стало прохладно, в день может 1-2 раза случиться и все (вчера ни разу не было, сегодня один раз). Еще заметил что провалы случались на не до конца разогретом движке, примерно около 70гр.

 

Вчера и позавчера чек загорался, на ходу, на ходу и пропадал. Расход последний получился 7.7л. 95-го ТНК. Обороты ХХ все высокие, 1100-1200. ъ

По этому поводу вопрос Саше (м724): насколько разборно-сборный регулятор ХХ, может разобрать, почистить, смазать, ведь работает, на холодной машине поднимает обороты. Помниться ты недавно писал, что разбирал его родимого.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Чувствую мне в этой теме общаться одному до конца :dance:

Ситуация такая на данный момент: за последние 2 дня провалов не случилось, куда делись, не знаю. Купил регулятор холостого хода, и как мне кажеться ОЧЕНЬ дешево, за 1331р. Поставил, глобальных изменений не замечено, хотя свой я разобрал, до того, что даже провода ему все оборвал, потом паял, но он работает. Обороты в зависимости от нагрузки (вентилятов, свет) гуляют от 800 до 1000. Еще пару дней поезжу, может стабилизируется что-нибудь.

 

Теперь как мне кажеться полезная информация.

На моем регуляторе был выбит код B32/01, я купил код 801001301601 (Magneti Marelli ), и оказалось на новом регуляторе было выбито тоже что и на моем старом, хотя они продаются под разными кодами, НО цена на длинный код в 2 раза (а может и больше) дешевле в магазине akadia.ru(1331р.)!!! чем цена на короткий код в экзисте.

 

 

Путем ковыряния в сети выяснил что:

801001301601 (Magneti Marelli ) тоже что и B32/01(Magneti Marelli ) -- ориг. 1 920.9L

 

2300 16079 247 (Magneti Marelli ) (в экзисте 5600р., в акадии 1800р.) тоже что и B32/00(Magneti Marelli ) -- ориг. 1 920.6W

 

230016079167 (Magneti Marelli ) (в экзисте 4600р., в акадии 1800р.) тоже что и B24/00(Magneti Marelli ) (в экзисте 2500р.) -- ориг. 1 920.6W

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

а вы пробовали сделать перезагрузку блока управления двигателем?

вдруг поможет: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12974

только соблюдайте все правила.

 

Вызвал я подкапотного гнома, сделал он БОМ, много поездить не пришлось, но сразу эффекта не заметил. Холостые выше нормы, отрегулировал их вручную, болтом который меняет положение заслонки. Мне кажеться на корпусе самой заслонки имеется выработка в месте касания со штоком регулятора (на штоке была выработка неравномерная), и после промывки заслонки получилась щель, говна то было много.

И как мне кажеться Обороты ХХ регулируются НЕ по показаниям датчика коленвала, а размером зазора, который оставляет регулятор. Потому Регулятор работает!! Новый!

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

 

И как мне кажеться Обороты ХХ регулируются НЕ по показаниям датчика коленвала, а размером зазора, который оставляет регулятор. Потому Регулятор работает!! Новый!

 

Интересно а на Орионах "Лексия" работать будет??? как думаешь?
Ссылка на комментарий

Интересно а на Орионах "Лексия" работать будет??? как думаешь?

 

Может в понедельник узнаем. Но думаю будет, никуда не денеться, кишки то все импыртные. Не паяли же они сами их на ТАГАЗе

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Интересно а на Орионах "Лексия" работать будет??? как думаешь?

 

Я когда мытарился с неисправногй приборкой, заехал к официалам, они покучевряжились первым делом - мол Орион, а потом предложили пройти комп. диагностику на "дорогом, фирменном оборудовании фирмы Ситроен". Так понимаю все равно Лексией бы тестили, мож через каленку или с преблудами-прогами какими, но что у них ещё "фирменного" есть?
Ссылка на комментарий

kosta так ты датчик положения ДЗ проверил? И еще может датчик давления и другие датчики в др узле загажены. Надо почистить.

 

Датчик давления чистил, температуры на впуске тоже, вот положения ДЗ--проверил сопротивление показывает, обрыва нет, по другому не знаю как. Интересно а как будет вести себя авто если датчик положения ДЗ отключить? Хотя провалы которые были пропали, и я теперь не грешу на датчик положения ДЗ, он может влиять на ХХ?

 

Еще одна такая интересная особенность сегодня наблюдалась, раньше не помню такого: обороты ХХ после прогрева (но еще не рабочая температура) опускаются до нужных, я стоя на пригорке, отпускаю тормоз, не включая ни передач, не трогая педалей, машина МЕДЛЕННО начинает двигаться и обороты вдруг увеличиваются достаточно резко где-то до 1500, когда торможу, они приходят в норм только когда машина полностью остановилась!

И еще: едешь, отключаешь передачу обороты несколько секунд держуться около 2000об. или держуться на этом уровне пока остановишься, это у меня давно, думал пройдет после замены регулятора, но нет, не помогло.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Орион, а потом предложили пройти комп. диагностику на "дорогом, фирменном оборудовании фирмы Ситроен". Так понимаю все равно Лексией бы тестили, мож через каленку или с преблудами-прогами какими, но что у них ещё "фирменного" есть?

 

Дело в том что Лексия просит либо пять либо шесть последних цифр вина!,- а с Ориона я что туда забью, тагазовский кусок вина???
Ссылка на комментарий

Дело в том что Лексия просит либо пять либо шесть последних цифр вина!,- а с Ориона я что туда забью, тагазовский кусок вина???

 

Саш, а помнишь была тема про вин ориона, эти 6 последних цифр как раз не "кривые" я так думаю, че гадать, проверим.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

вин ориона, эти 6 последних цифр как раз не "кривые" я так думаю, че гадать, проверим.

 

Ты думаешь эти машино-комплекты проходят у французов ??? давай проверим , другого не остаётся !
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...