Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик (потенциометр) положения дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Кто менял или ремонтировал этот датчик? Посмотрел цены - родной 4000 руб. Жаба уже задушила насмерть. Есть ли аналоги (Что можно приспособить)? Неисправность проявляется следующим образом - 1. Лаунч показывает, что макс. открытие дроссельной заслонки 65%. 2. При движении с оборотами 2700-3200 периодически (иногда) машина начинает тупить (но скорость не снижает) секунд 5-6, потом всё нормально. На других оборотах без особых проблем. 3. Неисправность не горит. С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

1. попробуйте почистить этот датчик (промыть).

2. Взять этот датчик и посмотреть в магазинах на Ваз и Волга. Возможно (???) крепления не подойдут, но корпуса можно поменять на родные.

Ссылка на комментарий

1. попробуйте почистить этот датчик (промыть).

2. Взять этот датчик и посмотреть в магазинах на Ваз и Волга. Возможно (???) крепления не подойдут, но корпуса можно поменять на родные.

 

Одна проблема - величина сопротивления. Спасибо. Игорь.
Ссылка на комментарий

Померьте на старом. Начальное хотябы. Я попробую завтра на своём померять (если успею),постараюсь. (главное что бы данное изделие не оказалось так называемым сильсином.но на тросах вроде не должно)

Ссылка на комментарий

Померьте на старом. Начальное хотябы. Я попробую завтра на своём померять (если успею),постараюсь. (главное что бы данное изделие не оказалось так называемым сильсином.но на тросах вроде не должно)

 

Там точно плёночное сопротивление (возможно двухстороннее). Может быть у кого-нибудь есть данные? Заранее благодарен. Игорь.
Ссылка на комментарий

Просто тестером надо измерить полное сопротивление

между крайними выводами и подобрать похожее хотя бы

примерно.Особо точно не надо, если только не сельсин-датчик, как писали

коллеги.

Ссылка на комментарий

Кто менял или ремонтировал этот датчик? Посмотрел цены - родной 4000 руб. Жаба уже задушила насмерть. Есть ли аналоги (Что можно приспособить)? Неисправность проявляется следующим образом - 1. Лаунч показывает, что макс. открытие дроссельной заслонки 65%. 2. При движении с оборотами 2700-3200 периодически (иногда) машина начинает тупить (но скорость не снижает) секунд 5-6, потом всё нормально. На других оборотах без особых проблем. 3. Неисправность не горит. С уважением. Игорь.

 

Ответ (описание и тех, характеристики) можно найти в Книгах "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ". Эти книги дорогие (6.000р.) Может у кого-то они есть (у тех, кто их ремонтирует). А вопрос коммерческий. Этот узел Ситроен и Пежо ( по сопротивлению) делают разными, хотя по виду и крепежу они одинаковые. Ведь эта информация (положение дросельной заслонки -сопротивление) идет в эл. мозги, а мозги дают команду на подачу количества топлива (продолжительность открытия форсунки), т.е. это реостат.

Выход возможен такой: пойти в магазин(ы), найти соответстующий том инжекторных систем для своей модели и выписать информацию . Ну а дальше - проверяй. Насколько я знаю, этот узел не ремонтируется, а меняется полностью в сборе (к замку сарай в придачу). Успехов. /ALEXRS/

Ссылка на комментарий

Наберите в нете:

"сопротивление датчика положения дроссельной заслонки"

и вам столько информации вывалится про датчики.

В этом месте интересная идейка: http://freelander.freeb.ru/viewtopic.php?id=596

Ссылка на комментарий

Померял. Результат удивил.

Выход 1 - верх

выход 2 ценр

выход 3 нижний

 

1-3 = 610 Ом

2-3 = 610 ом

1-2 = 0

Это проверял несколько раз.

Удивился слудующему

Полное открытие (ну или почти)

1-3 = 610 ом

2-3 = 900 ом

2-3 = 0

Это немного не реально. Но на машине измерять не удобно, + цифровой тестер.

Ссылка на комментарий

не забывайте что бегунок у такого резистора когда его разобрать т.е. сломать. состоит из пластинки

на конце которой отверстие, в это отверстие вставлен графитовый треугольник, кругленький

Держится в основном под силой прижимающей самой пластинки.

Если разбирать не окуратно, он выскакивает (маленький) - сам графитовый бегунок который ходит по

резистивной матрице стирается очень редко - его запаса хватает на долго,

Вот он то и имеет сопротивление ~300 oM. (вот как!)

Главное это знать какой резистивный слой нанесён на поверхность по которой он ездит, есть 3

варианта "А" , "B" , "С".

Как видно из характеристик изменения сопротивления на этих датчиках он "А" т.е. прямолинейный.

В то время как в "В" и "С" он к любой стороне вращения, плавнее изменяет свой слой, степень

сопротивления, либо по низ-сходящей [-\] либо по вверх исходящей [ _/ ]

Будте внимательны при подборе от других машин, иначе будет либо рвать при малейшем нажатии на педаль

или наоборот хватать только в конце хода педали. Выход один

Разбирать и слегка смещать бегунок от центра к любому из краёв оставшейся площадки.

Работа кропотливая, но результат положительный и дешёвый.

Всякого рода натирания грифелем карандаша HM, TM и т.д. не помогут, тольок смещение!.

Либо новую дырочку просверлить 0.5-0.7mm вблизи старого отверстия, либо саму пластинку бегунка наращивать

или укорачивать, (можно подогнуть), что сложнее, так как она напресована на ось и развальцована.

Толщина резистивной основы широка и позволяет сместить центр этого бегунка к краю или к центру.

Восстанавливал на автомобилях "Honda"...

________

Удачи !!!

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Разбирать и слегка смещать бегунок от центра к любому из краёв оставшейся площадки.

 

Согласен, если с деньгами напряженка. Причём обратить внимание на заклёпки на концах площадки. Бывает окисляются или плохо обжаты.

Но лучше накопить деньжат и купить новый.

Ссылка на комментарий

Новый анеГдот!

В связи с эксримальной жарой в гараже при замере сопротивления потенциометра, и желания побыстрей уйти Я забыл подключит штеккер к вышеуказанному датчику. Пол дня ездил, удивленно: провал газа в начале, давиш на педаль машина медленно разгоняется, но после набора определенных оборотов едет нормально. Расход выше. Полез чтобы проверить Дрос Узел и увидел свой вчерашний косяк. В связи с тем что все равно настроился разбирать, разобрал частично почистил.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

феш, нет

 

а волтьметр?

может наконец-то амперметр можно отремонтировать?

ЗЫ

есть сломанный напряжометр - ищу кто отремонтирует!

Вы что курите-то?

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

а волтьметр?

может наконец-то амперметр можно отремонтировать?

ЗЫ

есть сломанный напряжометр - ищу кто отремонтирует!

Вы что курите-то?

 

А сопротивление не перепаивается?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

Я конечно не разбирал, но тема была про потенциометр (потом их соединю), если подобрать с таким же, сопротивлением то приколхозить можно, но смысл? Заказать дешевле по Экзисту.

 

феш! Модераторы не сторонники наказывать предупреждениями, но всему есть предел, последний раз повторяю!

Правила Нашего форума

и КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ

Ну ОЧЕНЬ прошу! прекратите создавать темы которые уже давно есть

Ссылка на комментарий

Пегас, Это было ко мне обращение?

Отремонтировать можно все, только стоимость ремонта может привышать в разы нового изделия.

Никто не обратил внимания на странности в сообщение Б.Е.А.

Померял. Результат удивил.Выход 1 - верхвыход 2 ценрвыход 3 нижний1-3 = 610 Ом2-3 = 610 ом1-2 = 0Это проверял несколько раз.Удивился слудующемуПолное открытие (ну или почти)1-3 = 610 ом2-3 = 900 ом2-3 = 0Это немного не реально. Но на машине измерять не удобно, + цифровой тестер.

, что обычный потенциометр так не ведет себя.

Так вот... внутри датчика положения дроссельной заслонки стоит интегральная схема и скорее всего с безкорпусными элементами... Есть еще вопросы по востановлению этого датчика?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

У меня такая же беда была когда-то на Форде Скорпио. Это датчик TPS, достаточно дорогой. В своё время намучился с ним, в наличии ни в Москве, ни в Питере не было. Купил б/у на времянку, по-моему в районе 1500, и ждал из Германии месяца полтора, и то гарантий никто не давал. Новый - дорогой, примерно 200$ был через Экзист.

Менять однозначно!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет.вопрос по теме-у меня не так давно на ходу стала дергаться машина.причем давишь тапку-едет нормально.стоит приотпустить-начинает дергаться и тупить.жмешь тапку-опять поехала.расход увеличился.сегодня снял фишку с датчика заслонки-и болячка пропала.и расход стал нормальным.при средней скорости 110-7литров.едет хорошо.вопрос-а можно ли ездить со снятой фишкой-и каковы последствия.помогите советом-скоро ехать в отпуск!!!!!!

Ссылка на комментарий

со снятой можно, но машина тупит при разгоне и расход выше!(у меня так было, - видимо если поставите исправную заслонку будет еще лучше, если в ней дело)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...