Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Кто менял или ремонтировал этот датчик? Посмотрел цены - родной 4000 руб. Жаба уже задушила насмерть. Есть ли аналоги (Что можно приспособить)? Неисправность проявляется следующим образом - 1. Лаунч показывает, что макс. открытие дроссельной заслонки 65%. 2. При движении с оборотами 2700-3200 периодически (иногда) машина начинает тупить (но скорость не снижает) секунд 5-6, потом всё нормально. На других оборотах без особых проблем. 3. Неисправность не горит. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Управление ДЗ троссом? или электронное Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Управление ДЗ троссом? или электронное Тросом. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 1. попробуйте почистить этот датчик (промыть). 2. Взять этот датчик и посмотреть в магазинах на Ваз и Волга. Возможно (???) крепления не подойдут, но корпуса можно поменять на родные. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 1. попробуйте почистить этот датчик (промыть). 2. Взять этот датчик и посмотреть в магазинах на Ваз и Волга. Возможно (???) крепления не подойдут, но корпуса можно поменять на родные. Одна проблема - величина сопротивления. Спасибо. Игорь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Померьте на старом. Начальное хотябы. Я попробую завтра на своём померять (если успею),постараюсь. (главное что бы данное изделие не оказалось так называемым сильсином.но на тросах вроде не должно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Померьте на старом. Начальное хотябы. Я попробую завтра на своём померять (если успею),постараюсь. (главное что бы данное изделие не оказалось так называемым сильсином.но на тросах вроде не должно) Там точно плёночное сопротивление (возможно двухстороннее). Может быть у кого-нибудь есть данные? Заранее благодарен. Игорь. Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Просто тестером надо измерить полное сопротивление между крайними выводами и подобрать похожее хотя бы примерно.Особо точно не надо, если только не сельсин-датчик, как писали коллеги. Ссылка на комментарий
alexrs Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Кто менял или ремонтировал этот датчик? Посмотрел цены - родной 4000 руб. Жаба уже задушила насмерть. Есть ли аналоги (Что можно приспособить)? Неисправность проявляется следующим образом - 1. Лаунч показывает, что макс. открытие дроссельной заслонки 65%. 2. При движении с оборотами 2700-3200 периодически (иногда) машина начинает тупить (но скорость не снижает) секунд 5-6, потом всё нормально. На других оборотах без особых проблем. 3. Неисправность не горит. С уважением. Игорь. Ответ (описание и тех, характеристики) можно найти в Книгах "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ". Эти книги дорогие (6.000р.) Может у кого-то они есть (у тех, кто их ремонтирует). А вопрос коммерческий. Этот узел Ситроен и Пежо ( по сопротивлению) делают разными, хотя по виду и крепежу они одинаковые. Ведь эта информация (положение дросельной заслонки -сопротивление) идет в эл. мозги, а мозги дают команду на подачу количества топлива (продолжительность открытия форсунки), т.е. это реостат. Выход возможен такой: пойти в магазин(ы), найти соответстующий том инжекторных систем для своей модели и выписать информацию . Ну а дальше - проверяй. Насколько я знаю, этот узел не ремонтируется, а меняется полностью в сборе (к замку сарай в придачу). Успехов. /ALEXRS/ Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Наберите в нете: "сопротивление датчика положения дроссельной заслонки" и вам столько информации вывалится про датчики. В этом месте интересная идейка: http://freelander.freeb.ru/viewtopic.php?id=596 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Померял. Результат удивил. Выход 1 - верх выход 2 ценр выход 3 нижний 1-3 = 610 Ом 2-3 = 610 ом 1-2 = 0 Это проверял несколько раз. Удивился слудующему Полное открытие (ну или почти) 1-3 = 610 ом 2-3 = 900 ом 2-3 = 0 Это немного не реально. Но на машине измерять не удобно, + цифровой тестер. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) не забывайте что бегунок у такого резистора когда его разобрать т.е. сломать. состоит из пластинки на конце которой отверстие, в это отверстие вставлен графитовый треугольник, кругленький Держится в основном под силой прижимающей самой пластинки. Если разбирать не окуратно, он выскакивает (маленький) - сам графитовый бегунок который ходит по резистивной матрице стирается очень редко - его запаса хватает на долго, Вот он то и имеет сопротивление ~300 oM. (вот как!) Главное это знать какой резистивный слой нанесён на поверхность по которой он ездит, есть 3 варианта "А" , "B" , "С". Как видно из характеристик изменения сопротивления на этих датчиках он "А" т.е. прямолинейный. В то время как в "В" и "С" он к любой стороне вращения, плавнее изменяет свой слой, степень сопротивления, либо по низ-сходящей [-\] либо по вверх исходящей [ _/ ] Будте внимательны при подборе от других машин, иначе будет либо рвать при малейшем нажатии на педаль или наоборот хватать только в конце хода педали. Выход один Разбирать и слегка смещать бегунок от центра к любому из краёв оставшейся площадки. Работа кропотливая, но результат положительный и дешёвый. Всякого рода натирания грифелем карандаша HM, TM и т.д. не помогут, тольок смещение!. Либо новую дырочку просверлить 0.5-0.7mm вблизи старого отверстия, либо саму пластинку бегунка наращивать или укорачивать, (можно подогнуть), что сложнее, так как она напресована на ось и развальцована. Толщина резистивной основы широка и позволяет сместить центр этого бегунка к краю или к центру. Восстанавливал на автомобилях "Honda"... ________ Удачи !!! Изменено 27 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Кто менял или ремонтировал этот датчик? Посмотрел цены - родной 4000 руб. Лучше купить родной ,чем разводить такой гимор с неизвестным результатом ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Разбирать и слегка смещать бегунок от центра к любому из краёв оставшейся площадки. Согласен, если с деньгами напряженка. Причём обратить внимание на заклёпки на концах площадки. Бывает окисляются или плохо обжаты.Но лучше накопить деньжат и купить новый. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Новый анеГдот! В связи с эксримальной жарой в гараже при замере сопротивления потенциометра, и желания побыстрей уйти Я забыл подключит штеккер к вышеуказанному датчику. Пол дня ездил, удивленно: провал газа в начале, давиш на педаль машина медленно разгоняется, но после набора определенных оборотов едет нормально. Расход выше. Полез чтобы проверить Дрос Узел и увидел свой вчерашний косяк. В связи с тем что все равно настроился разбирать, разобрал частично почистил. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
феш Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Кто посоветует ремонтируется ли потенциометр ? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 феш, нет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) феш, нет а волтьметр?может наконец-то амперметр можно отремонтировать? ЗЫ есть сломанный напряжометр - ищу кто отремонтирует! Вы что курите-то? Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
феш Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 а волтьметр? может наконец-то амперметр можно отремонтировать? ЗЫ есть сломанный напряжометр - ищу кто отремонтирует! Вы что курите-то? А сопротивление не перепаивается?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я конечно не разбирал, но тема была про потенциометр (потом их соединю), если подобрать с таким же, сопротивлением то приколхозить можно, но смысл? Заказать дешевле по Экзисту. феш! Модераторы не сторонники наказывать предупреждениями, но всему есть предел, последний раз повторяю! Правила Нашего форума и КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ Ну ОЧЕНЬ прошу! прекратите создавать темы которые уже давно есть Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
феш Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Сопротивление 5$ Потенциометр по экзисту 80$ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Пегас, Это было ко мне обращение? Отремонтировать можно все, только стоимость ремонта может привышать в разы нового изделия. Никто не обратил внимания на странности в сообщение Б.Е.А. Померял. Результат удивил.Выход 1 - верхвыход 2 ценрвыход 3 нижний1-3 = 610 Ом2-3 = 610 ом1-2 = 0Это проверял несколько раз.Удивился слудующемуПолное открытие (ну или почти)1-3 = 610 ом2-3 = 900 ом2-3 = 0Это немного не реально. Но на машине измерять не удобно, + цифровой тестер., что обычный потенциометр так не ведет себя. Так вот... внутри датчика положения дроссельной заслонки стоит интегральная схема и скорее всего с безкорпусными элементами... Есть еще вопросы по востановлению этого датчика? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Renegade Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня такая же беда была когда-то на Форде Скорпио. Это датчик TPS, достаточно дорогой. В своё время намучился с ним, в наличии ни в Москве, ни в Питере не было. Купил б/у на времянку, по-моему в районе 1500, и ждал из Германии месяца полтора, и то гарантий никто не давал. Новый - дорогой, примерно 200$ был через Экзист. Менять однозначно!!! Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 всем привет.вопрос по теме-у меня не так давно на ходу стала дергаться машина.причем давишь тапку-едет нормально.стоит приотпустить-начинает дергаться и тупить.жмешь тапку-опять поехала.расход увеличился.сегодня снял фишку с датчика заслонки-и болячка пропала.и расход стал нормальным.при средней скорости 110-7литров.едет хорошо.вопрос-а можно ли ездить со снятой фишкой-и каковы последствия.помогите советом-скоро ехать в отпуск!!!!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 со снятой можно, но машина тупит при разгоне и расход выше!(у меня так было, - видимо если поставите исправную заслонку будет еще лучше, если в ней дело) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти