Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных колодок


Phantom

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то это пыльники, которые должны защищать от грязи. Без них там всё закиснет и потом заклинит.

 

В моем случае закисает именно из-за резинки, да и на другом пальце этой резинки нет

 

А еще они вроде помогают колодкам отходить...

 

Мне почему-то кажется,что мы о разных вещах говорим, я имею ввиду не пыльники, которые снаружи, а резинку на ОДНОМ из пальцев (по-моему нижнем), которая сидит в начале пальца и входит в саму скобу

 

Вот нашел фотку этой резинки, та которая слева под белым тюбиком

post-22657-0-01212100-1308892665_thumb.jpg

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

На ситре я этот узел не разбирал, тока колодки менял.

А вот в 90х был у меня чудо автомобиль Таврия, так я очень долго е...ся с ее тормазами.

Была проблемма, не отходили колодки.

Суть проблемы как раз была в пыльниках направляющих.

При сборке все обильно смазывал литолом, а вот одеть резинки можно по разному.

1 способ:вдаить палец до упора и надеть пыльник при этом воздуха под пальцем не остается, и резинка работает просто как пыльник.

2 способ: вдавить палец не до конца, растянуть резинку- пыльник и надеть его на суппорт, при этом "система пыльник палец и воздух под ним" работает как мини- амортизатор. При нажимании на палец воздух под ним сжимается, пыльник сжимается, за счет воздуха наша система сремиться к исходному состоянию, т.е. пытается оттащить поршень тормозного цилиндра в исходное положение (после нажатия на тормоз). Т.е. помогают отойти колодкам, усилие конечно маленькое, но в комплексе помогает колодкам отходить.

 

ПЭ.ЭС. После того как я понял принцип работы, проблема исчезла. Ситроен скорее всего устроен также, велосипед изобрели давно.

Ссылка на комментарий

Евген С5 Не смеши, пыльник не в состоянии выполнить амортизацию, там приличное усилие, даже если смазка заложена(кстати если спец смазки нет, графитку рекомендую, а вот литол категорически не рекомендую, он расширяется при температуре).

Вот только прикола твоей фраз я не понял - "На ситре я этот узел не разбирал, тока колодки менял"- как ты умудрился поменять колодки, не открутив направляйки?

Кстати вот на фото направляющих ремкомплекта, направляющая с резинкой ставится в верхней или в нижней части суппорта( у меня на обоих суппортах она сверху стоит, а нет как Den197 пишет, что снизу, насколько это критично) ?Den197 А вот кстати, ты вот эту резинку на направляющей чем-нибудь смазывал, когда на место вставлял, не понятно почему она разбухает у тебя?

....

P/S в нете инфу нашёл-от литола и разбухает резинка на направляющей-поэтому и клинит. И нашёл инфу-эта направляющая должна стоять снизу, а не сверху как у меня, навыходных пойду поменяю, но ревизию через 8 тыс. делал, ничего критичного не нашёл. Пробовал и снизу ставить и сверху-без разницы).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вот только прикола твоей фраз я не понял - "На ситре я этот узел не разбирал, тока колодки менял"

 

- не так выразился, разбирал, но не запаривался, ничего не мазал, короче не парился на эту тему.

 

Пыльник он не забирает всю нагрузку на себя, а только немного помогает.

И по поводу смазки, чем тогда я только не мазал, больше всего понравилась смазка то ли Фион, то ли фиол

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

В первый раз я направляющую смазывал какой-то американской хренью (в авто-49 продается), в сером 2-х граммовом пакетике, типа медная смазка с молибденом специально для тормозных механизмов. Вообщем после этого где-то через 2-3 тыс. километров появились шкрябающие звуки, полез, разобрал и офигел, эта смазка в цемент превратилась (может и резинка из-за нее разбухла). Все очистил и смазал графиткой (направляющая с резинкой при сборке заходила с усилием).

 

Вообщем проехал со снятыми резинками уже около 300 км, тормозит хорошо, посторонних звуков нет, но все-таки переживаю за последствия в дальнейшем. С другой стороны на Тазах и многих других иномарках направляющие без резинки и ничего ездят.

 

Да и почему, интересно резинка только на одном пальце?

 

 

П.С. При сборке я сначала снимаю пыльник с пальца, ставлю сначала пыльник в суппорт,следом вставляю направляющую, нажимаю ее до конца и пыльник без малейших проблем встает на место

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет Всем!

 

Поменял сегодня передние тормозные колодки, направляющие в супортах которые с резиновыми пылниками сверху, смазал графиткой хотя была и меднная смазка. Потом прошелся по городу несколько килметров - тормоза очень слабые, скорее всего колодки должны притиратся, но заметил после этой поездки что передний левый тормозной диск ели теплый а вот правый горячий - но руку можно ставить. Это так должно быть с дисками - теплый, горячий или чтото не так сделал?

Может из-за графитки, супорт чуть клинит?

 

Пс. - все сделал по инструкции из технички.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Потом прошелся по городу несколько килметров - тормоза очень слабые, скорее всего колодки должны притиратся, но заметил после этой поездки что передний левый тормозной диск ели теплый а вот правый горячий

 

 

То что слабые тормоза - надо резко интенсивно понажимать тормозную педаль с включённым двигателем. Второе - должны притереться колодки. Некоторые производители даже рекомендуют при новых дисках и колодках не торопиться на первых 200-х км и соответственно мягко тормозить. Недавно поменял для ауди диски и колодки. Когда хозяин поехал, при торможении с открытыми окнами слышалось непривычное шипение-шелест. Не забыл крепко поработать педалью, потом съездил хозяин за город. Теперь - всё в порядке с тормозами. Возможно разница разогрева дисков - в причине приработки.

 

смазал графиткой хотя была и меднная смазка.

 

Кстати у ауди направляющие суппортов вообще без резиновых чехлов. Похоже на нержавейку полированную. И никакой смазки согласно инструкции.

 

Встречный вопрос. По инструкции у Ситроена - требуется смазка. Так просто графитку или медную - страшновато. Всё таки резинка - чехол. А какую поближе к рекомендуемой по инструкции можно бы использовать?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

поменял передние колодки. И тут что то странное... раньше ручник держал на 2-3 щелчка... а щяс почти до отказа его натягиваю и машина тогда тока тормозит и то наверное не колом... ничего с тросиками не делал... при замене колодок чистил механизм ручника. но всё ставится на то же место (делал метки) что может быть?

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

Я бы проверил еще раз не соскочили ли тросы с суппорта, других вариантов особо и нет

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

поменял передние колодки. И тут что то странное... раньше ручник держал на 2-3 щелчка... а щяс почти до отказа его натягиваю и машина тогда тока тормозит и то наверное не колом... ничего с тросиками не делал... при замене колодок чистил механизм ручника. но всё ставится на то же место (делал метки) что может быВ

во-первых что именно вы чистили ?????????.Какой механизм???????Если вы откручивали болтик, который держит рычажок,тогда может просто вы его не дожали и рычажок проскочил.Надо заново раскрутить ,почистить и все собрать назад.ИЛИ же вы открутили 5-гранный болт.????????Тогда нужно разбирать весь суппорт и ставить все на место.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ 

Ссылка на комментарий

На одной стороне разбирал супорт, откручивал 5игранный болт. Собрал всё так же как и было... по меткам. механизм ручника зажимаемый 5игранным болтом сложно недожать так чтобы он проскакивал :) либо закрутил либо нет причём незатянутость видна сразу. но подозрения какраз на другую сторну... сегодня подниму на 2х данкратах передок и проверю ... хотя по логике даже если бы хоть одна сторона нрм срабатывала то ручник срабатывал как и раньше. рычажок к которому цепляется тросик на суппорте тоже сложно сделать так чтобы он соскочил, там шлицы и всё плотно входит и болтик который держит этот рычажок (пластинку) в общем то даже если и отвалится то не сразу всё вылетет, но я проверю :). Просто судя по принципу действия ручника мне кажется там самоподтяривающийся механизм и от размера колодок длинна тросика не зависит. возможно мне нужно тупо подтянуть тросик на нужное мне количество щелчков и всё:). отпишусь если что узнаю :)

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

На одной стороне разбирал супорт, откручивал 5игранный болт. Собрал всё так же как и было... по меткам. механизм ручника зажимаемый 5игранным болтом сложно недожать так чтобы он проскакивал :) либо закрутил либо нет причём незатянутость видна сразу. но подозрения какраз на другую сторну... сегодня подниму на 2х данкратах передок и проверю ... хотя по логике даже если бы хоть одна сторона нрм срабатывала то ручник срабатывал как и раньше. рычажок к которому цепляется тросик на суппорте тоже сложно сделать так чтобы он соскочил, там шлицы и всё плотно входит и болтик который держит этот рычажок (пластинку) в общем то даже если и отвалится то не сразу всё вылетет, но я проверю :). Просто судя по принципу действия ручника мне кажется там самоподтяривающийся механизм и от размера колодок длинна тросика не зависит. возможно мне нужно тупо подтянуть тросик на нужное мне количество щелчков и всё:). отпишусь если что узнаю :)

При замене колодок ,они не каким боком не влияют на ручник.При полной разборке суппорта,а точнее если разбирался механизм ручника ,там невозмоно поставить - МЕТКИ.Во время сборке нужно просто смотреть ,чтобы болт попал в специальную прорезь механизма(их там две,одна-прямоугольная ,другая-с закруглением, надо вот сюда) . Или может вы не правильно завели трос в суппорт,скорее всего этот вариант.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

Если трос слетел с одной стороны, то кол-во щелчков и высота рычага сильно возрастает за счет перекоса пластины, кот. находится под центральным тоннелем.

у меня было так, что трос слетал сам по себе, при этом натянуть его обратно было тяжело, садился с натягом.

Посмотри еще одеты ли все троса под центр. тоннелем, сняв "помойку" между пер. сиденьями, да и попробовать подтянуть троса не помешает

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

в общем обрисую суть проблемы. Поменял колодки и почистил один суппор (механизм ручника) собрал всё. стало клинить левое колесо (в этом суппорте ничё не делалось). проехался я так немного думал колодки притруться... а нет. когда сильно жмёшь на тормоз колодки стопорятся в зажатом состоянии. если легонько жмёшь то всё норм сжимаются и разжимаются. уже кончились все варианты... Кстати именно когда зажались колодки и я так проехался метров 100 у меня ручник стал натягиваться до отказа... хотя на утро всё было опять как и раньше 1-2 щелчка (мистика). В общем не знаю с чего начать :( .логически могу предположить что тормозная жидкость тупо не отходит от колодок. может клапан какой есть?

ab51039.gif
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Может кто поделиться инструкцией по замене колодок, а то в техничке почемуто исчезла.В принцепе все понято но хотелось бы знать какие првода и тросики надо ли отсоединять,в мануале написано что все,а меня грызут сомнения.

Ссылка на комментарий

 

 

Может кто поделиться инструкцией по замене колодок

Всё делается точно так как написано в мануале. Вместо приспособлений для закручивания поршня можно использовать ключ от "болгарки" и деревянный брусок. Ключом вращать поршень, одновременно бруском вдавливая его в суппорт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...