dex197 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Вообще-то это пыльники, которые должны защищать от грязи. Без них там всё закиснет и потом заклинит. В моем случае закисает именно из-за резинки, да и на другом пальце этой резинки нет А еще они вроде помогают колодкам отходить... Мне почему-то кажется,что мы о разных вещах говорим, я имею ввиду не пыльники, которые снаружи, а резинку на ОДНОМ из пальцев (по-моему нижнем), которая сидит в начале пальца и входит в саму скобу Вот нашел фотку этой резинки, та которая слева под белым тюбиком Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На ситре я этот узел не разбирал, тока колодки менял. А вот в 90х был у меня чудо автомобиль Таврия, так я очень долго е...ся с ее тормазами. Была проблемма, не отходили колодки. Суть проблемы как раз была в пыльниках направляющих. При сборке все обильно смазывал литолом, а вот одеть резинки можно по разному. 1 способ:вдаить палец до упора и надеть пыльник при этом воздуха под пальцем не остается, и резинка работает просто как пыльник. 2 способ: вдавить палец не до конца, растянуть резинку- пыльник и надеть его на суппорт, при этом "система пыльник палец и воздух под ним" работает как мини- амортизатор. При нажимании на палец воздух под ним сжимается, пыльник сжимается, за счет воздуха наша система сремиться к исходному состоянию, т.е. пытается оттащить поршень тормозного цилиндра в исходное положение (после нажатия на тормоз). Т.е. помогают отойти колодкам, усилие конечно маленькое, но в комплексе помогает колодкам отходить. ПЭ.ЭС. После того как я понял принцип работы, проблема исчезла. Ситроен скорее всего устроен также, велосипед изобрели давно. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Евген С5 Не смеши, пыльник не в состоянии выполнить амортизацию, там приличное усилие, даже если смазка заложена(кстати если спец смазки нет, графитку рекомендую, а вот литол категорически не рекомендую, он расширяется при температуре). Вот только прикола твоей фраз я не понял - "На ситре я этот узел не разбирал, тока колодки менял"- как ты умудрился поменять колодки, не открутив направляйки? Кстати вот на фото направляющих ремкомплекта, направляющая с резинкой ставится в верхней или в нижней части суппорта( у меня на обоих суппортах она сверху стоит, а нет как Den197 пишет, что снизу, насколько это критично) ?Den197 А вот кстати, ты вот эту резинку на направляющей чем-нибудь смазывал, когда на место вставлял, не понятно почему она разбухает у тебя? .... P/S в нете инфу нашёл-от литола и разбухает резинка на направляющей-поэтому и клинит. И нашёл инфу-эта направляющая должна стоять снизу, а не сверху как у меня, навыходных пойду поменяю, но ревизию через 8 тыс. делал, ничего критичного не нашёл. Пробовал и снизу ставить и сверху-без разницы). Изменено 24 июня, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Вот только прикола твоей фраз я не понял - "На ситре я этот узел не разбирал, тока колодки менял" - не так выразился, разбирал, но не запаривался, ничего не мазал, короче не парился на эту тему. Пыльник он не забирает всю нагрузку на себя, а только немного помогает. И по поводу смазки, чем тогда я только не мазал, больше всего понравилась смазка то ли Фион, то ли фиол Изменено 24 июня, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 В первый раз я направляющую смазывал какой-то американской хренью (в авто-49 продается), в сером 2-х граммовом пакетике, типа медная смазка с молибденом специально для тормозных механизмов. Вообщем после этого где-то через 2-3 тыс. километров появились шкрябающие звуки, полез, разобрал и офигел, эта смазка в цемент превратилась (может и резинка из-за нее разбухла). Все очистил и смазал графиткой (направляющая с резинкой при сборке заходила с усилием). Вообщем проехал со снятыми резинками уже около 300 км, тормозит хорошо, посторонних звуков нет, но все-таки переживаю за последствия в дальнейшем. С другой стороны на Тазах и многих других иномарках направляющие без резинки и ничего ездят. Да и почему, интересно резинка только на одном пальце? П.С. При сборке я сначала снимаю пыльник с пальца, ставлю сначала пыльник в суппорт,следом вставляю направляющую, нажимаю ее до конца и пыльник без малейших проблем встает на место Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Den197 У тебя резинка на направляйке снизу или сверху стояла изначально? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я честно говоря уже и не помню точно, по-моему снизу. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Привет Всем! Поменял сегодня передние тормозные колодки, направляющие в супортах которые с резиновыми пылниками сверху, смазал графиткой хотя была и меднная смазка. Потом прошелся по городу несколько килметров - тормоза очень слабые, скорее всего колодки должны притиратся, но заметил после этой поездки что передний левый тормозной диск ели теплый а вот правый горячий - но руку можно ставить. Это так должно быть с дисками - теплый, горячий или чтото не так сделал? Может из-за графитки, супорт чуть клинит? Пс. - все сделал по инструкции из технички. Спасибо! Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Потом прошелся по городу несколько килметров - тормоза очень слабые, скорее всего колодки должны притиратся, но заметил после этой поездки что передний левый тормозной диск ели теплый а вот правый горячий То что слабые тормоза - надо резко интенсивно понажимать тормозную педаль с включённым двигателем. Второе - должны притереться колодки. Некоторые производители даже рекомендуют при новых дисках и колодках не торопиться на первых 200-х км и соответственно мягко тормозить. Недавно поменял для ауди диски и колодки. Когда хозяин поехал, при торможении с открытыми окнами слышалось непривычное шипение-шелест. Не забыл крепко поработать педалью, потом съездил хозяин за город. Теперь - всё в порядке с тормозами. Возможно разница разогрева дисков - в причине приработки. смазал графиткой хотя была и меднная смазка. Кстати у ауди направляющие суппортов вообще без резиновых чехлов. Похоже на нержавейку полированную. И никакой смазки согласно инструкции. Встречный вопрос. По инструкции у Ситроена - требуется смазка. Так просто графитку или медную - страшновато. Всё таки резинка - чехол. А какую поближе к рекомендуемой по инструкции можно бы использовать? Vladone 1 Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 поменял передние колодки. И тут что то странное... раньше ручник держал на 2-3 щелчка... а щяс почти до отказа его натягиваю и машина тогда тока тормозит и то наверное не колом... ничего с тросиками не делал... при замене колодок чистил механизм ручника. но всё ставится на то же место (делал метки) что может быть? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Я бы проверил еще раз не соскочили ли тросы с суппорта, других вариантов особо и нет Изменено 14 июля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 поменял передние колодки. И тут что то странное... раньше ручник держал на 2-3 щелчка... а щяс почти до отказа его натягиваю и машина тогда тока тормозит и то наверное не колом... ничего с тросиками не делал... при замене колодок чистил механизм ручника. но всё ставится на то же место (делал метки) что может быВ во-первых что именно вы чистили ?????????.Какой механизм???????Если вы откручивали болтик, который держит рычажок,тогда может просто вы его не дожали и рычажок проскочил.Надо заново раскрутить ,почистить и все собрать назад.ИЛИ же вы открутили 5-гранный болт.????????Тогда нужно разбирать весь суппорт и ставить все на место. ЖЕЛАЮ УДАЧИ Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 На одной стороне разбирал супорт, откручивал 5игранный болт. Собрал всё так же как и было... по меткам. механизм ручника зажимаемый 5игранным болтом сложно недожать так чтобы он проскакивал :) либо закрутил либо нет причём незатянутость видна сразу. но подозрения какраз на другую сторну... сегодня подниму на 2х данкратах передок и проверю ... хотя по логике даже если бы хоть одна сторона нрм срабатывала то ручник срабатывал как и раньше. рычажок к которому цепляется тросик на суппорте тоже сложно сделать так чтобы он соскочил, там шлицы и всё плотно входит и болтик который держит этот рычажок (пластинку) в общем то даже если и отвалится то не сразу всё вылетет, но я проверю :). Просто судя по принципу действия ручника мне кажется там самоподтяривающийся механизм и от размера колодок длинна тросика не зависит. возможно мне нужно тупо подтянуть тросик на нужное мне количество щелчков и всё:). отпишусь если что узнаю :) Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) На одной стороне разбирал супорт, откручивал 5игранный болт. Собрал всё так же как и было... по меткам. механизм ручника зажимаемый 5игранным болтом сложно недожать так чтобы он проскакивал :) либо закрутил либо нет причём незатянутость видна сразу. но подозрения какраз на другую сторну... сегодня подниму на 2х данкратах передок и проверю ... хотя по логике даже если бы хоть одна сторона нрм срабатывала то ручник срабатывал как и раньше. рычажок к которому цепляется тросик на суппорте тоже сложно сделать так чтобы он соскочил, там шлицы и всё плотно входит и болтик который держит этот рычажок (пластинку) в общем то даже если и отвалится то не сразу всё вылетет, но я проверю :). Просто судя по принципу действия ручника мне кажется там самоподтяривающийся механизм и от размера колодок длинна тросика не зависит. возможно мне нужно тупо подтянуть тросик на нужное мне количество щелчков и всё:). отпишусь если что узнаю :) При замене колодок ,они не каким боком не влияют на ручник.При полной разборке суппорта,а точнее если разбирался механизм ручника ,там невозмоно поставить - МЕТКИ.Во время сборке нужно просто смотреть ,чтобы болт попал в специальную прорезь механизма(их там две,одна-прямоугольная ,другая-с закруглением, надо вот сюда) . Или может вы не правильно завели трос в суппорт,скорее всего этот вариант. Изменено 15 июля, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Если трос слетел с одной стороны, то кол-во щелчков и высота рычага сильно возрастает за счет перекоса пластины, кот. находится под центральным тоннелем. у меня было так, что трос слетал сам по себе, при этом натянуть его обратно было тяжело, садился с натягом. Посмотри еще одеты ли все троса под центр. тоннелем, сняв "помойку" между пер. сиденьями, да и попробовать подтянуть троса не помешает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 в общем обрисую суть проблемы. Поменял колодки и почистил один суппор (механизм ручника) собрал всё. стало клинить левое колесо (в этом суппорте ничё не делалось). проехался я так немного думал колодки притруться... а нет. когда сильно жмёшь на тормоз колодки стопорятся в зажатом состоянии. если легонько жмёшь то всё норм сжимаются и разжимаются. уже кончились все варианты... Кстати именно когда зажались колодки и я так проехался метров 100 у меня ручник стал натягиваться до отказа... хотя на утро всё было опять как и раньше 1-2 щелчка (мистика). В общем не знаю с чего начать :( .логически могу предположить что тормозная жидкость тупо не отходит от колодок. может клапан какой есть? Ссылка на комментарий
Серго67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Может кто поделиться инструкцией по замене колодок, а то в техничке почемуто исчезла.В принцепе все понято но хотелось бы знать какие првода и тросики надо ли отсоединять,в мануале написано что все,а меня грызут сомнения. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 VIN в студию Ссылка на комментарий
Серго67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 VF7RCRFJC76815965 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 kolodki.pdf Ссылка на комментарий
Серго67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Спасибо ,но мануал читал а хотелось бы отзывов кто сам менял может быть какие есть ньюансы. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Может кто поделиться инструкцией по замене колодок Всё делается точно так как написано в мануале. Вместо приспособлений для закручивания поршня можно использовать ключ от "болгарки" и деревянный брусок. Ключом вращать поршень, одновременно бруском вдавливая его в суппорт Ссылка на комментарий
Серго67 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну тогда еще спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти