Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних тормозных колодок


Phantom

Рекомендуемые сообщения

да да да именно резьбовой клей, поехал я в Эксис и спросил что это и где продается, тоже сказали резьбовой клей, продаётся в любом магазине, и лучше конечно нагреть прежде чем снимать

Ссылка на комментарий

Воffка,

когда я покупал колодки ATE - болты покрашеные уже были в комплекте. Их и прикрутил.

 

Так АТЕ в тройке лидеров, вот по этому там все впорядке! А фиксатор резьбы продается в любом магазине КЕМП.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Там когда проходишь какой нибудь ремонт первый раз., то дают карточку постоянного клиента, она дает скидку на быстром сервисе 50%.

http://www.alva.ru/service/fastservice/

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

5 минут,если с первого раза удалось открутить 2 болтика и,если сразу удалось снять сам диск, кто сам делал, тот знает, что не всегда диск снимается со ступицы легко

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Вопрос к Phantom, а так же ко всем кто смотрел инструкцию по смене тормозных колодок: На фотках на заднем плане видно, что пространство под двигателем залито маслом, в частности задний сайленблок переднего рычага. У меня тоже самое, течёт магистраль гидравлики проходящая в районе данного сайлентблока. Протечка на месте перехода металических трубок в резиновые. LDS разъела сайленблок, нужно менять. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?, как устраняли протечку?, на фирменный сервис не хочется ехать. Phantom, боролся с проблемой или забил?

Ссылка на комментарий

одна из болезней с5 с подвеской гидрактив 3+. замена трубки

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

VIKTOR 3.0,

Мне на это указали при обращении в сервис. цена вопроса была то то в районе 11-13 тыщ. не помню.

Потекла одна трубка магистрали. Жидкость у меня не уходила. Решать проблем не стал. в итоге продал в таком состоянии.

По славам Мастера это часто происходит на пробеге от 60-80 тыщ.

 

 

Машина была С5-I 2.0 литра механика 2001 года пробег около 80000

 

но теь она стала думаю при пробеге 65000 км.

Я только один раз долил жидкость на эхтом пробеге. и до продажи не доливал больше.

Ссылка на комментарий

VIKTOR 3.0,

Потекла одна трубка магистрали.

По славам Мастера это часто происходит на пробеге от 60-80 тыщ.

Машина была С5-I 2.0 литра механика 2001 года пробег около 80000

 

но теь она стала думаю при пробеге 65000 км.

Я только один раз долил жидкость на эхтом пробеге. и до продажи не доливал больше.

 

у меня и 40тыщ не отъездила ((

Ссылка на комментарий

SEgorov

У меня имено так и было на заднем правом супорте. Видимо ещё прежнему хозяину на очередном ТО, ОД и сломал её :( и даже не сказали.

Из-за этого очень быстро стёрлась одна колодка и притом не равномерно. был перекос небольшой, прижимало колодку больше с одной стороны.

 

ZNV

Вот я ставил TEXRON, если он оригинальный попадётся то хорошие колодки, хотя и стоят как родные.

:)

 

Может TEXTAR?????
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто написал, что передние легко менять?! А!!!?

Спасибо Phantom [+], по его инструкции всё обошлось быстрее, чем за 3 часа!

Вся проблема заключалась в том, чтобы закручивать целиндр и вдавливать одновременно, поэтому пришлось это делать вдвоём с сыном, я держал супорт и поворачивал целиндр, а он потихоньку стучал по нему. Надавить просто не хватало усилий, а придумать рычаг не получилось, небыло подручных средств.

Но влюбом случае всё получилось.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня поменял передние колодки. Вспомнил с благодарностью инструкцию Phantom.Но есть одна проблема. Тормозная педаль стала мягкая, как г.....Кто сталкивался с подобной бедой-отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял передние колодки. Вспомнил с благодарностью инструкцию Phantom.Но есть одна проблема. Тормозная педаль стала мягкая, как г.....Кто сталкивался с подобной бедой-отзовитесь!!!

 

По-началу также было. Через километров 50 стала как прежде. Колодки притираются, наверное из-за этого...

Ссылка на комментарий

Если педаль проваливается, а тормозит плохо, то скорее всего воздух, а если тормозит не уверенно, а педаль всё же работает с натягом, то просто притераются колодки, у меня так же было. воздух не сможет просто попасть в систему, это нужно сильно опустошить бачёк, розбор идёт снизу. А при ввинчивании цилиндров уровень в бачке повышается

Ссылка на комментарий

Именно проваливается педаль, тормозит хорошо,но ход педали увеличен,и когда просто держишь ногу на педали(на светофоре,например),она слегка уплывает,носовсем не проваливается.На воздух в системе похоже,но как он мог туда попасть?

Ссылка на комментарий

Именно проваливается педаль, тормозит хорошо,но ход педали увеличен,и когда просто держишь ногу на педали(на светофоре,например),она слегка уплывает,носовсем не проваливается.На воздух в системе похоже,но как он мог туда попасть?

 

мне тоже кажется, что при такой операции как замена колодок воздух в систему врятли попадет...

подожди немного, поезди с бОльшей дистанцией, было тоже самое, что ты описываешь, потом стало как прежде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...