Круасан Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Только с автоматом, т.к. иногда порулить берет жена :crazy_pilot: Изменено 24 марта, 2012 пользователем Круасан Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Круасан,1,6турбо с автоматом намного лучше 2л бензина с автоматом. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ну раз нужен автомат, тогда в комплектациях есть нюансы. 3 литра шли только с автоматом и только в эксклюзиве. 2.0 и 1.6 так же имеют комплектацию эксклюзив, но 2.0 агрегатировался с четырех ступенчатым старым автоматом, а на 1.6 ставят шести ступенчатый, как и на трех литровом. По коже в салоне - в любой комплектации кожа - опция, в эксклюзиве стандартно идут комбинированные сидения. По дизелю - на все дизеля так же ставилась шести ступенчатая АКПП, 2.7 дизель изначально поставлялся так же только в комплектации эксклюзив, а 2.0 дизель эксклюзив начал поставлятся с 2010 года, до этого был только комфорт. Круасан 1 Ссылка на комментарий
Круасан Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо, все очень доходчиво, значит 2.0 уже не вариант из-за старой коробки, да и лошадок там чуть меньше чем в 1.6. А что касается 1.6 по прочитанным постам, не могу еще вывод для себя сделать насколько он надежен, да и турбина доп. риск. 3.0 бензин и 2.7 дизель остаются предпочтительнее. Интересно было бы попробовать дизель, раньше никогда не было :biggrin: Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Турбина, конечно дополнительный риск, но как я слышал проблема там не из за турбины. У меня у самого 1.6ТНР, лью 98 бензин и каждые 10 тыс меняю масло. проехал уже 29 тыс км, пока проблем нет. Буквально позавчера звонили из сервиса, приглашали на перепрошивку блока управления двигателем, говорят новая программа адаптированная для нашего бензина. Судя по постам на форуме у некоторых проблемы начинаются буквально сразу, но и уж тут просто гарантированно обещали, что проблемы вылезут к 20 тыс. Как уже писал, пробег 20 тыс, а они все не вылезают. Но брал новую машину и с нуля е бережно эксплуатирую, в смысле регулярно меняю масло и бензин в основном только 98 ВР. Один раз ездил на юг, там заправлял Лукойлом, тоже 98. Про дизели многие говорят, что они беспроблемные, но надо постоянно помнить, что на них тоже стоят турбины. Раньше была тема про 2.7 дизели, так там тоже было пару случаев накрывания "медным тазом" именно турбин. Ну и еще зимняя эксплуатация, я много слышал о беспроблемной эксплуатации дизеля зимой, но вот отцу купил Мондео с 2.0 турбодизелем, кстати таким же как на Ситроене, они практически одинаковые, так вот этой зимой у него соляра замерзла, а он живет и эксплуатирует машину на Кавминводах. Ну все, я уже напугал, думаю, достаточно!!! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 но и уж тут просто гарантированно обещали, что проблемы вылезут к 20 тыс. Гарантии сами знаете где дают, а здесь просто пытались объяснить креативной молодежи, которая рассматривала приобретение этого двигателя в кредит, что 1.6ТНР может продолжить славные традиции и повторить судьбу AL4, которая тоже у некоторых ездит, только остальным от этого не легче. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Весь базар с круасаном - детский сад (подготовительная группа). Типа: помогите жениться! Нравится черненькая, но у рыжей сиськи больше. Лучшая (если употреблять этот мудаццкий критерий к использованию) машина - новая. И всё тут. Круасан! Кому ты задаешь вопросы? Тем кто для брендовой машины ищет контрафактные запчасти и как черт ладана боится ОД, предпочитая ара-сервисы??? Думай сам всегда. Отвечать - только тебе. VIZZOR 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 P.S. И еще, забыл совсем... :rolleyes: После япономобиля тебе любой С5 (Х7) будет в кайф :thank_you: i62 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Добрый вечер. А кто-нибудь покупал б/у в салоне? Смотрю объявления и там чуть ли не треть все из салонов. Цены не выше чем у частников, даже наоборот, самый дешевый с5 2008 года как раз из салона. Везде пишут про юридическую чистоту и про отличное состояние авто, подтвержденное технической проверкой. Но ведь понятно что там что угодно можно написать) Есть ли смысл связываться с салонами? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В салоне может стоить правильных денег, т.к. они забирают в трейд-ин по ужасным ценам. Например, когда я брал С5, спросил у них (Эксис), за сколько заберут моего Киа Сид (1,5 летний, дилерский, пробег 17 т.км., идеальное состояние и т.д.); мне после долгого и нудного торга предложили 470 т., я отказался и продал через авто.ру за 530 т., продавал 4 дня! Так, что по цене, у них всё может быть нормально. Но в остальном - абсолютный кот в мешке. Мою машину они даже на подъёмник не поднимали, а капот открыли на предмет "чисто?". Выбирайте машину и не важно у кого, главное какая машина будет, хотя, конечно, деньги считать приятнее в салоне, а не в подворотне в обществе незнакомых людей. Ссылка на комментарий
M@KS Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте Ситроеноводы ! У меня к вам очень душераздирающий вопрос или даже вопросы. Дело в том, что очень хочу приобрести себе лично б/у Citroen C5 III 2008 г.в. с дв. V6 3.000см3(бензин) тот который ES9A в комплектации Эксклюзив. На срок владения ею не менее 5-6 лет. Машина очень нравится внешне, и по ряду технических дополнений так же, которые конкурентам только снятся ! Но есть одно большое НО, таких авто в моём регионе не видел не одной. Напомню что территориально проживаю в Иркутской области город.Братск. На дорогах точно не видел C5 III последнего поколения, есть конечно единицы старых и новых С4, ну и пару старых C5, Пежо в основном 307 или коммерческие фургоны, не более. Ближайший ОД находится в самом Иркутске от меня 650 км. Летний период времени думаю не многим отличается по РФ, а вот зимой температура бывает и до -45,основная от -15 до -35. Вот и собственно первый вопрос нужен ли мне такой авто в климатических условиях моего региона зимой ? Машина будет эксплуатироваться каждый день, особенно зимой ! Очень не охота где то встать на трассе зимой с упавшей в ноль подвеской,или же тупо просто из за этого же не уехать вовремя на работу ! Жена меня просто разжалует, особенно после всех моих без проблемных в этом плане Тоёт ! Ладно всё это лирика, постараюсь теперь конкретно по вопросам: 1. Сколько вообще будет стоить стойка или же комплект на C5 III(цены) ? 2. Возможна как таковая замена этих самых стоек в грамотном сервисе(не Citroen) ? 3. Кто то вообще может что сказать про двиг ES9A V6 3.000(бензин)- капризный или нет, расход город-трасса при умеренном вождении ? (извините или же укажите пальцем где, но я не чего не нашёл !) Если честно то другие С5 без такого мотора не рассматриваются, дизель тоже не нужен, качественной солярки мне всё равно не нальют на наших АЗС(печальный опыт к сожалению есть). И вот ещё что очень пугает, почему же такая прекрасная и красивая машина совершенно не ликвидна при продаже на вторичном рынке ? Не то что в наших широтах но и на южных просторах РФ, Москва не исключение ! Объявления висят просто бесконечно долго, не смотря на более чем вкусную цену, очереди за ними точно нет. Сейчас меня это радует,но потом думаю будет пугать. Не хотят ни покупать не обменятся, тупо отмахиваются не объяснив причин ! Я теперь понимаю почему мне только раз стоит позвонить по С5 значения не имеет частное это лицо или салон, то потом просто обрывают мой телефон с фразами – Ну что надумали, будет хороший торг, покупайте не пожалеете !!! Купить то куплю, мечта ведь… Заранее всем большое спасибо за консультацию в моих вопросах ! С уважением,Максим. Изменено 31 марта, 2012 пользователем M@KS Citroen - не дёшево для непосвящённых,не дорого для ценителей.... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сегодня,знакомый меня спрашивает,что Лансера продал? ДА- говорю Я.Чё взял,говорю,Ситроен С-5,-- -Не хвалят их,сказал мой знакомый.Спрашиваю КТО?В ответ задуманность и ответ,ну вообще,вторичный рынок ни какой... Говорю,ты или твои знакомые ездили хоть раз на нём?-НЕТ,а у самого ЛАЧЕТТИ)))). Говорю для вторичного рынка берут немцев,а у кого есть С-5 те всем довольны.. Была у меня Бочка АУДИ-80,в своё время,общался на АУДИ форуме,так там прям фашизм,если у тебя ни немецкая авто,так ты лох и вообще ни чего в машинах не понимаешь. Но сколько Я провалялся под бочкой,столько секса небыло ни с 99й,ни с десяткой,вот потом Я решил,что только новые!!!!! Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Купить то куплю, мечта ведь…Покупайте, раз мечта. Машина, любая - трата денег, а не вложение. Вкладывают деньги с целью заработать, а тратят, чтобы получить удовольствие. Я каждый раз, подходя к машине, получаю удовольствие; сажусь в неё - опять удовольствие; еду - снова кайф. О какой ликвидности мы будем говорить? Сколько стоит Ваше хорошее настроение? Во сколько евро/долл. Вы оцениваете своё удовольствие? Сколько %% от стоимости Вы потеряли, если не улыбнулись лишний раз?Удачи в выборе! :bye: Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сзади места меньше, чем в спектре, хотя машина выше классом. Задумался... Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Подскажите, а пакет "электрические сиденья" - там те же сиденья, или другие? Посмотрел другую машину с механическими регулировками, настроил под себя и сзади места показалось больше, чем на предыдущей (пост выше). Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Подскажите, а пакет "электрические сиденья" - там те же сиденья, или другие? Посмотрел другую машину с механическими регулировками, настроил под себя и сзади места показалось больше, чем на предыдущей (пост выше). Мож просто сходил в в МЖ перед вторым тестированием?)))))))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Не помню) На самом деле правда, после 1-го раза уже расстроились, мал автомобиль и все, но вечером все же поменялось мнение. Посмотрели еще мондео, места значительно больше, но все же совсем не то... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 совершенно не ликвидна при продаже на вторичном рынке Ошибаетесь, вторичный по С5 пошел, в чем я лично убедился на днях.Оставил машину на час в центре Москвы, по возвращении обнаружил дырку в переднем бампере. Пропала заглушка транспортировочного отверстия. У дилера мне доходчиво объяснили почему - новая 900 руб. + покраска, :diablo: на эпоксидку ее посадить что ли. По сути вопросов. У нас есть соконфетники из не менее экзотических мест(например из Лабытнанги), про обслуживание Ситроенов в дали от ОД только они могут сказать что-то определенное: oleghik http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29500&view=findpost&p=525339 регулятор http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12948&view=findpost&p=511478 Dr.Aleks http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30241&view=findpost&p=538353 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 LVL, На счет экзотики. Недолго тут пробыл наш соконфетник из Лобытнанги, исчез где-то за полярным кругом вместе с С5. Ссылка на комментарий
M@KS Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Спасибо всем кто ответил. Понял, что тут лично надо определятся по данному авто покупать не покупать. Звонил Иркутскому ОД,менеджеру по запчастям и мастерам по обслуживанию и приёму авто на ТО, поинтересоваться стоимостью стоек для данного авто, ценник назвали космический 20.000 руб,и поправились что это цена за одну стойку ! Народ, но если я в конце каждой зимы буду вынужден опустошать свой семейный бюджет на 80.000 руб за комплект или же 40.000 руб за перед, да меня как я говорил ранее в своём посте выше супруга выгонит из дома, и отправит жить в моей мечте C5 - в этом я уверен. Удивило и то, что расходных материалов таких как фильтра там всякие,колодки допустим у них в наличии не значатся - всё только под заказ, примерное время доставки не менее 2 недель ! После того как сказал какой ещё мотор будет, - бензин V6 3.000см3 они вообще в осадок выпали, после паузы говорят что с таким мотором они ещё не одной машины у себя не обслуживали, с какой к нему стороны подходить не знают !!!!(во дела). Им самим очень интересно такой "эксклюзив" лицезреть у себя в салоне. Даже предположили что возможно с таким мотором данная модель официально в РФ не поставлялась,(на оф.сайте действительно с таким объёмом только дизель за очень дорого). Один нормо-час стоит 1.400 руб, не знаю у всех так или нет. Скажу откровенно друзья,в душе печаль...тоска... ведь я мысленно, да что там говорить пару раз даже в снах :),управлял этим красавцем ! Ладно, пойду думать как быть........может не всё так плохо как кажется......... Изменено 1 апреля, 2012 пользователем M@KS Citroen - не дёшево для непосвящённых,не дорого для ценителей.... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) M@KS, а что за ужос перед "стойками"? Кста, одна стоит порядка 7 500 рублей, если мне не изменяет память: их как-то меняли всем подряд неизвестно почему. Говорили, мол "течет". Я этой приславутой течи, лично, никогда не видел. На ТО-5 мне сказали, что левая передняя стоечка подтекает, но тыщ 10 еще пройдёт. На следующем ТО, мол, поменяем. Уже прошло 3 (Три) ТО - никто не пытается её менять. Мож "само прошло"? Или мода на замену кончилась? Короче - детский сад (следующая возростная группа), IMHO. P.S. А, если мерять С5 заменой турбин или разорванных вклочья колес (3.0 - это R18 низкопрофильные, как минимум), то получится куда болле суицидная картина. Но зачем это всё??? И причем тут "стойки"??? Почему не ТНВД или кузов целиком??? :biggrin: Изменено 2 апреля, 2012 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Sash40RUS Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Здравствуйте, уважаемые участники! Принимайте будущего заводчика С5. :) Подскажите, пожалуйста, что должно идти с новой машиной в комплекте, на что смотреть, что проверять при приемке машины у дилера? Как выбивать с дилера подарки? )) Думаю брать tourer confort 150 THP на автомате. В качестве допов хочу фароомыватель, передний парктроник, подогрев сидений. Сомневаюсь на счет комбинированной отделки сидений, стоит оно того или нет? Шторки нужны или нет? Думаю тонировать задние стекла. На лагуне шторками никогда не пользовался. Сигнализация штатная - стоит брать или нет? Еще хотел как доп Блютус с ЮСБ, но теперь в конфигураторе это идет штатно. Подскажите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Sash40RUS, Если хотите автомат,надо брать эксклюзив,поскольку он с поворотным биксеноном. В комфорте с ручкой не дают взять ксенон. В эксклюзиве ксенон,омыватель и комбикожа автоматом.Штатную сигу брать обязательно-с ней идет суперблокировка-очень полезная штука-даже если угонщик разобъет стекло двери ему будет не открыть изнутри.В эксклюзиве еще у турера идет электропривод задней двери-не слишком нужно,но суперпонтово.Шторки заменяют тонировку-у меня они всегда подняты и лучше тонировки: на светлом кузове абсолютно черные стекла смотрятся по дурацки.Подогрев есс-но нужен,если будете ездить зимой.Електрические сиденья-кому как.Мне так очень хотелось и я взял-при двух водителях память настроек-вещь оч. полезная. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Sash40RUS Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ксенон вещь хорошая, но жалко, что допом не идет, а эксклюзив - дороговато выходит, не потяну. Буду брать именно АКПП 150 THP Confort + допы. Еще вопрос по комбинированному салону, на фотографиях где-то он нормально выглядит, а где-то страшненько - вот и не могу определиться брать комбинированный салон или нет. А сигналка с обратной связью штатная? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Sash40RUS, комбинированный салон, нормально выглядит, лучше тряпки. Штатная сигналка без обратной связи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти