Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

 

 

На 1.6 возможно и надо опору снимать.

Да, там иначе не получится - ремень ГРМ охватывает опору двигателя. Конечно придётся открутить.

 

А что насчёт сальников - что посоветуете? Если не текут - не трогать, или на всякий случай поменять? Я не сторонник трогать работающие узлы (лучшее - враг хорошего), но хотелось бы услышать опытных (280 тыс. уже отмотал).

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал поменять. Взять подороже,но качественнее. Ничего вечного не бывает. Обидно когда потечет. А только что ремонт сделал. У меня ,например, ремень еще тысяч десять проходил бы,но уж если снял - поменяю на новый.

Ссылка на комментарий

Привезли запчасти:

1. Ремень ГРМ :CONTITECH CT1067 - 

2. маслосъемные колп. 1656010

3. прокладка ELWIS 0044219 - Дания

4. болты компл. PAYEN HBS039 - Бельгия.

За все отдал 2300 р.

Ссылка на комментарий

Легко-то легко, но двигатель надо вывесить, чтобы опору отвернуть. Или вы картер поддомкратили?

Выставить машину по высоте, правое колесо снято, через кусок фанеры 100х100х10мм. подпираем движок. Поддон двигателя не пострадает если упирать домкрат в поддон как можно ближе к шкиву,*проверено*.:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Правильно. Ничего ему не будет. Вы же не машину за мотор поддомкрачиваете,а только сам мотор вывешиваете. Ну максимум килограммов 40. Больше наверно мотор не весит. Я например когда коробку снимаю машину ставлю на мощные подставки под пороги, а под мотор обычный ромбический домкрат подставляю через лист фанеры.

Ссылка на комментарий

через кусок фанеры 100х100х10мм. подпираем движок

 

И выдерживает?

Я тут палеты старые пособирал, хотел сделать несколько слоёв досок и домкрат. Или на подставку, но через доски. И то побаиваюсь, что не выдержит.

 

@afanyr, у вас ремень нормально становится на валы? Или в двигателе 1.4 один распредвал?

 

Я читал в теме, что у людей проблема сопоставить метки на ремне, обоих распредвалах и коленвале – чуть-чуть не дотягивается. Проблему решали по-разному - снятие шестрени распредвала и последующей установкой с уже натянутым ремнём с помощью отвертки :)

 

Ещё видел, как после снятия ремня мастер взял очиститель тормозов и залил всю поверхность кожуха ремня, т.е. обработал под распредвалами, коленвалом, роликами и помпой. Залил от души. Можно так делать, не попадёт в двигатель ненароком?

 

P.S.: кстати, 150 евро - это цена неориг. комплекта. Оригинал стоит без малого 250 евро (около 17 тыс. руб.).

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

@DeltaGold

У 1.4 распредвал один. Совмещаются две метки. Вернее пары отверстий. Одна пара за масляным фильтром в блоке и на маховике.Вторая пара на головке и звездочке привода распредвала. Основная проблема метки на маховике. Там близко не подлезешь. Я использую Г-образный крючок из электрода четверка.

Ссылка на комментарий
У 1.4 распредвал один. Совмещаются две метки. Вернее пары отверстий.

Я не те метки имел ввиду: нe стопорные отверстия на шестернях и маховике, а белые метки (риски) на внешней стороне ремня ГРМ, которые должны стать напротив соответствующих рисок (насечек) на рапредвалах и коленвале. Не помню, то ли в этой теме в начале, то ли в соседней теме об этом писали. Но если у Вас рапредвал один, то вопрос снимается.

 

А очистителем тормозов пользуетесь для внутренней поверхности кожуха ремня ГРМ?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Я на метки вообще внимания не обращаю.Только на стрелку ,которая направление вращения. 

А зачем очиститель тормозов? Никогда не использовал. Внутри все сухо,чисто. Перед установкой тряпочкой протираю и все. 

Ссылка на комментарий

Пришло время установить купленный заранее комплект грм, ранее http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16224&p=1285197 , полез разбирать, застопорил шкивы с маховиком,  как оказалось помпа начала подтекать, но наружу не выходило, образовался под ней красный "сталактит" люфтов не было.  Старая помпа с пластиковой крыльчаткой и металлической прокладкой , какой то "мейд ин итали" номер  не пробился. пробежала она 153 т.км. Ремень я ставил контитечь, на нём появились две трещины,на одном участке и рядом, он пробежал 53 т.км. Было у меня пару моментов:  1) ремень перескочил на зуб зимой, при запуске с эфира, слабо натянут был  и 2) дергал разок на верёвке когда акб был убитый, вот в какой то из и появились эти трощены, т.к сам ремень на вид в порядке, да и 53т.км маловато. Заодно почистил егр и впуск  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69280&p=1340822 , и так как снимал ресивер, заменил две свечи накала, крайняя сгорела зимой, крайние заменить не проблема, а вот  внутренние никак без съема ресивера. Оставил на запас,с краю пойдут.Надел новый ремень,насос и распредвал расстопорил,шкив грм коленвала поставил таким образом, что после натяжки ремня шпонка оказалась по середине паза, потом ремень и ролики генератора, затянул демпфер коленвала и расстопорил маховик ,туда вставлял г-образный имбусовый ключ. Всё собрал, залил антифриз. 

post-81101-0-94536200-1507199560_thumb.jpg

post-81101-0-05823400-1507199632_thumb.jpg

post-81101-0-89111100-1507199641_thumb.jpg

post-81101-0-91359500-1507199661_thumb.jpg

post-81101-0-79035400-1507199668_thumb.jpg

post-81101-0-76041300-1507200191_thumb.jpg

post-81101-0-75877100-1507200219_thumb.jpg

post-81101-0-51196500-1507200457_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

Ну хотя бы для чистки карбюратора.
он с химией, остается после него, резину поест (шкивы не меняем, на них децел останется). очиститель тормозов лучше, после него даже запаха не остается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После замены ремней и роликов,с наступлением холодов стал проявляться неприятный симптом, шорканье при запуске на холодную , типа шик шик шик ,очень похоже на ролик, чем сильнее холод тем сильнее шиканье, короче печаль,тоска, недоумение. Пять роликов ведь. А я еще в этот раз смазку не стал набивать в ролики,понадеялся на качество. Одна умная голова хорошо),а несколько ещё лучше, короче начал я всех опрашивать, открывать капот и показывать, короче в итоге шоркает ремень генератора под натяжным роликом,полил водички и сразу тихо,натяжитель-пружина скачет вверх в низ слегка и поэтому звук. Сегодня силиконом брызгну, непонятно почему,но факт.

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Периодичность ТО, ремни и тд, из оригинального каталога, дизель(красным), бензин (зеленым)  

post-81101-0-24325600-1510473800_thumb.png

post-81101-0-96305900-1510473805_thumb.png

post-81101-0-18995000-1510473813_thumb.png

post-81101-0-51164600-1510473820_thumb.png

post-81101-0-31697500-1510473827_thumb.png

post-81101-0-91012100-1510473840_thumb.png

post-81101-0-91010600-1510473847_thumb.png

post-81101-0-58799900-1510473856_thumb.png

post-81101-0-86057100-1510473863_thumb.png

post-81101-0-41083000-1510473871_thumb.png

post-81101-0-24216200-1510473880_thumb.png

post-81101-0-00811600-1510473890_thumb.png

post-81101-0-76360300-1510473897_thumb.png

post-81101-0-26547000-1510473905_thumb.png

post-81101-0-37695000-1510473935_thumb.png

post-81101-0-70439800-1510473941_thumb.png

post-81101-0-49895900-1510473949_thumb.png

post-81101-0-23630800-1510474661_thumb.png

post-81101-0-75526200-1510474667_thumb.png

post-81101-0-78165900-1510474672_thumb.png

post-81101-0-25144300-1510474678_thumb.png

post-81101-0-62362400-1510474684_thumb.png

post-81101-0-49834900-1510474689_thumb.png

post-81101-0-80959700-1510474693_thumb.png

post-81101-0-52930600-1510474700_thumb.png

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@mister z,думаю все поймут, что интервалы с заводскими запчастями и с оригинальным сервисным обслуживанием, на SKF я такие диапазоны не осилю) не надейся на завал в работе)) и опять это в качестве ознакомления  

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
пробег у меня 280 тыс. Сальники коленвалов и распредвалов стоят родные, до сих пор не менялись. Вопрос: если они не текут, стоит их все же заменить со стороны ремня ГРМ, или лучше не трогать?

Добрался наконец до замены ремня, завтра буду делать. Пробег уже 308 тыс., старый ремень 120 тыс. без малого отходил.

 

Сальники... коленвала сальник неверное поменяю, а распредвалы трогать боюсь. Как бы не провернулись, когда шестерни поснимаю.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Ну если чуть и провернуться, ничего страшного. Шестерни назад поставишь и выставишь валы в правильное положение.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...