DeltaGold Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 На 1.6 возможно и надо опору снимать. Да, там иначе не получится - ремень ГРМ охватывает опору двигателя. Конечно придётся открутить. А что насчёт сальников - что посоветуете? Если не текут - не трогать, или на всякий случай поменять? Я не сторонник трогать работающие узлы (лучшее - враг хорошего), но хотелось бы услышать опытных (280 тыс. уже отмотал). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Я бы посоветовал поменять. Взять подороже,но качественнее. Ничего вечного не бывает. Обидно когда потечет. А только что ремонт сделал. У меня ,например, ремень еще тысяч десять проходил бы,но уж если снял - поменяю на новый. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Привезли запчасти: 1. Ремень ГРМ :CONTITECH CT1067 - 2. маслосъемные колп. 1656010 3. прокладка ELWIS 0044219 - Дания 4. болты компл. PAYEN HBS039 - Бельгия. За все отдал 2300 р. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 За все отдал 2300 р.Фантастика.Я уже писал, что помпа, ремень и оба ролика тут без малого 150 евро. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Ну тут я ничем помочь не могу. Беру у одного продавца ,с доставкой плюс небольшая скидка. 150 евро это примерно 10000 руб. Круто. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Легко-то легко, но двигатель надо вывесить, чтобы опору отвернуть. Или вы картер поддомкратили? Выставить машину по высоте, правое колесо снято, через кусок фанеры 100х100х10мм. подпираем движок. Поддон двигателя не пострадает если упирать домкрат в поддон как можно ближе к шкиву,*проверено*.:-) afanyr и DeltaGold 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @Олегович, Правильно. Ничего ему не будет. Вы же не машину за мотор поддомкрачиваете,а только сам мотор вывешиваете. Ну максимум килограммов 40. Больше наверно мотор не весит. Я например когда коробку снимаю машину ставлю на мощные подставки под пороги, а под мотор обычный ромбический домкрат подставляю через лист фанеры. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Движок 1,4 помпа valeo 1697руб ремень грм gates 529руб ролик оригинал 1370руб Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) через кусок фанеры 100х100х10мм. подпираем движок И выдерживает? Я тут палеты старые пособирал, хотел сделать несколько слоёв досок и домкрат. Или на подставку, но через доски. И то побаиваюсь, что не выдержит. @afanyr, у вас ремень нормально становится на валы? Или в двигателе 1.4 один распредвал? Я читал в теме, что у людей проблема сопоставить метки на ремне, обоих распредвалах и коленвале – чуть-чуть не дотягивается. Проблему решали по-разному - снятие шестрени распредвала и последующей установкой с уже натянутым ремнём с помощью отвертки :) Ещё видел, как после снятия ремня мастер взял очиститель тормозов и залил всю поверхность кожуха ремня, т.е. обработал под распредвалами, коленвалом, роликами и помпой. Залил от души. Можно так делать, не попадёт в двигатель ненароком? P.S.: кстати, 150 евро - это цена неориг. комплекта. Оригинал стоит без малого 250 евро (около 17 тыс. руб.). Изменено 27 сентября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @DeltaGold, У 1.4 распредвал один. Совмещаются две метки. Вернее пары отверстий. Одна пара за масляным фильтром в блоке и на маховике.Вторая пара на головке и звездочке привода распредвала. Основная проблема метки на маховике. Там близко не подлезешь. Я использую Г-образный крючок из электрода четверка. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) У 1.4 распредвал один. Совмещаются две метки. Вернее пары отверстий. Я не те метки имел ввиду: нe стопорные отверстия на шестернях и маховике, а белые метки (риски) на внешней стороне ремня ГРМ, которые должны стать напротив соответствующих рисок (насечек) на рапредвалах и коленвале. Не помню, то ли в этой теме в начале, то ли в соседней теме об этом писали. Но если у Вас рапредвал один, то вопрос снимается. А очистителем тормозов пользуетесь для внутренней поверхности кожуха ремня ГРМ? Изменено 27 сентября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Я на метки вообще внимания не обращаю.Только на стрелку ,которая направление вращения. А зачем очиститель тормозов? Никогда не использовал. Внутри все сухо,чисто. Перед установкой тряпочкой протираю и все. Олегович 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А зачем очиститель тормозов? Я несколько видео замены ремня ГРМ просмотрел, там мастер все залил очистителем. Мне это показалось лишним. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну просто взять любой спрей. Ну хотя бы для чистки карбюратора. С чистыми деталями работать приятнее. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Пришло время установить купленный заранее комплект грм, ранее http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16224&p=1285197 , полез разбирать, застопорил шкивы с маховиком, как оказалось помпа начала подтекать, но наружу не выходило, образовался под ней красный "сталактит" люфтов не было. Старая помпа с пластиковой крыльчаткой и металлической прокладкой , какой то "мейд ин итали" номер не пробился. пробежала она 153 т.км. Ремень я ставил контитечь, на нём появились две трещины,на одном участке и рядом, он пробежал 53 т.км. Было у меня пару моментов: 1) ремень перескочил на зуб зимой, при запуске с эфира, слабо натянут был и 2) дергал разок на верёвке когда акб был убитый, вот в какой то из и появились эти трощены, т.к сам ремень на вид в порядке, да и 53т.км маловато. Заодно почистил егр и впуск http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69280&p=1340822 , и так как снимал ресивер, заменил две свечи накала, крайняя сгорела зимой, крайние заменить не проблема, а вот внутренние никак без съема ресивера. Оставил на запас,с краю пойдут.Надел новый ремень,насос и распредвал расстопорил,шкив грм коленвала поставил таким образом, что после натяжки ремня шпонка оказалась по середине паза, потом ремень и ролики генератора, затянул демпфер коленвала и расстопорил маховик ,туда вставлял г-образный имбусовый ключ. Всё собрал, залил антифриз. Изменено 5 октября, 2017 пользователем ситромон68 Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ну хотя бы для чистки карбюратора. он с химией, остается после него, резину поест (шкивы не меняем, на них децел останется). очиститель тормозов лучше, после него даже запаха не остается. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ну может быть. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) После замены ремней и роликов,с наступлением холодов стал проявляться неприятный симптом, шорканье при запуске на холодную , типа шик шик шик ,очень похоже на ролик, чем сильнее холод тем сильнее шиканье, короче печаль,тоска, недоумение. Пять роликов ведь. А я еще в этот раз смазку не стал набивать в ролики,понадеялся на качество. Одна умная голова хорошо),а несколько ещё лучше, короче начал я всех опрашивать, открывать капот и показывать, короче в итоге шоркает ремень генератора под натяжным роликом,полил водички и сразу тихо,натяжитель-пружина скачет вверх в низ слегка и поэтому звук. Сегодня силиконом брызгну, непонятно почему,но факт. Изменено 28 октября, 2017 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А шкив на коленвале за крышку ремня ГРМ не задевает? Там зазор доли миллиметра. У меня один раз так было. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @afanyr не,силиконка не очень, посоветовали тальком сыпнуть,вот так Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Периодичность ТО, ремни и тд, из оригинального каталога, дизель(красным), бензин (зеленым) Изменено 12 ноября, 2017 пользователем ситромон68 mister z 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 @ситромон68, Очень полезная выкладка . Мне , как ремонтнику , очень нравится . Подобная информация обеспечивает меня работой . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 @mister z,думаю все поймут, что интервалы с заводскими запчастями и с оригинальным сервисным обслуживанием, на SKF я такие диапазоны не осилю) не надейся на завал в работе)) и опять это в качестве ознакомления Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) пробег у меня 280 тыс. Сальники коленвалов и распредвалов стоят родные, до сих пор не менялись. Вопрос: если они не текут, стоит их все же заменить со стороны ремня ГРМ, или лучше не трогать? Добрался наконец до замены ремня, завтра буду делать. Пробег уже 308 тыс., старый ремень 120 тыс. без малого отходил. Сальники... коленвала сальник неверное поменяю, а распредвалы трогать боюсь. Как бы не провернулись, когда шестерни поснимаю. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Ну если чуть и провернуться, ничего страшного. Шестерни назад поставишь и выставишь валы в правильное положение. DeltaGold и Бес 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти