ситромон68 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @forsunka,рвутся) у кого ) оригинал? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @DeltaGold,если ставил оригинал, то я бы оставилНе, не оригинал. Делал не сам, ставили на одной СТО. Там BOSCHевский ремень стоит. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @DeltaGold,тогда поменяй, бош вроде не ОЕ аналог Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Ого, а я походу вообще параноик каждые 60т.км менять оригинальный ремень. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Сегодня у приятеля посмотрели норматив замены ремня ГРМ у VW Golf: 180.000 тыс. А тут какие-то 120 000... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @DeltaGold, Ваш двигатель TU5JP4? у нас пробег до смены комплекта грм 60т.км. или через три года (в сервисной книжке указано), на своей менял на 80т.км. два года назад, ремень был с трешинками на гладкой стороне и помпа начала сопливить. у меня машина 2008г. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) @Олегович,разные походу у всех сервисные книжки) вот по своей, меньше 90 т.км не увидел) причем два режима обычный и тяжелый (типа такси, когда много моточасов ) так вот, обычный 90, тяжёлый 120, и это минимальные которые я увидел, причем идёт замена раз в 10 лет или по километражу, хотя думаю разница в сборке и сервисе в РФ и во Франции очевидна) на моей помпе 150 т.км и пока норм,ремень менял в 100т.км, кстати в октябре буду менять комплект на дайко и там уже пойду по 60т.км, а кстати да, дилер рекомендует замену от пробега 60т.км и только полным комплектом ! Изменено 24 сентября, 2017 пользователем ситромон68 Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) ваш двигатель TU5JP4?Да. у нас пробег до смены комплекта грм 60т.км.Tак мало? Я конечно встречал всякие рекомендации в Инете - типа меняйте свечи каждые 20 тыс., каждый год перезаправляйте кондиционер (и даже полгода!), но 60 тыс. для ремня ГРМ по-моему перебор. Сейчас приоткрою крышку ремня, поглазею в каком он состоянии. P.S.: Крышку удалось только приоткрыть, виден тольконебольшой кусок ремня на распредвалах (мешает правая опора двигателя). На краях разлущиваний не видно, трещин на внешней стороне нет, внутреннюю сторону ремня проконтролировать не могу. В общем, все также как и 10 тыс. назад. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @ситромон68, Оригинал понятие относительное ,и надеяться только на то что у вас оригинал и катать 120т думаю глупо ,но это дело сугубо личное ,я даже при ремонте где необходимо снять ремень ГРМ ,2й раз его уже не сталю ,даже если он 30-40т пробежал и на это есть причины . DeltaGold и Олегович 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @DeltaGold, Вот когда оборвет,тогда поверите ,что не зря советуют менять почаще. Ремень стоит 600-800 руб. Работы на 2-3 часа. Мне кажется спокойствие дороже. У меня на ВАЗе когда-то ремень отходил тысяч 20 и срезало зубьев 15. Хорошо до дома не далеко было. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Надо подходить осмысленно к замене ремня, а не типа нужно молиться чаще. Лучше осматривать ремень ну скажем через 10-20 тк и уже тогда принимать решение о замене. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Лучше "перебдеть",чем "недобдеть". Я менял ремень. Проверил помпу. Все отлично. Крутится легко, без лювтов,не шумит. Сухая. Решил съэкономить .А она через несколько тысяч пробила,антифриз вылетел за несколько минут. Пришлось буксир вызывать. Так и ремень. Проехал тысяч 80, поменяй от греха подальше и спи спокойно. Стоит копейки. Зачем ждать когда расслаиваться начнет. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 что не зря советуют менять почаще. Работы на 2-3 часа. Мне возразить нечего, только стоит это не такие уж копейки - 150 евро стоит комплект Eurorepar, оригинальный около 250 евро (больше 17 тыс. рублей?, плюс расходы на аренду рабочего места). Это ремень, ролики натяжной и обводной, и помпа. Наш Ситроен берет комплект подешевле от Eurorepar и клянётся, что до сих пор не было проблем. Я тоже к этому склоняюсь. Bот ещё что: пробег у меня 280 тыс. Сальники коленвалов и распредвалов стоят родные, до сих пор не менялись. Вопрос: если они не текут, стоит их все же заменить со стороны ремня ГРМ, или лучше не трогать? P.S.: Ремень ГРМ за три часа? А то и за два? afanyr, снимаю шляпу, у меня так вряд ли получится. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @DeltaGold,а какой ресурс шестерней грм? 280 не пора? народ Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @DeltaGold, Вот я сейчас прокладку меняю. Заодно ремень.Все равно снимать.Ремень ContiTech . Стоит 750 руб.Помпу менял недавна. Ролик отходил два ремня (примерно 150 тыс.). Проверю. Может оставлю.Может новый. У нас он стоит около 1400. Он не критичен.вряд-ли развалится без "предупреждения". Теперь по смене ремня. Меняю сам в гараже. Три часа вполне хватит. Поддомкрачиваешь,снимаешь правое колесо. Взводишь ролик ремня генератора.Скидываешь ремень генератора. Отворачиваешь шкив с маховика. Снимаешь верхнюю пластиковую крышку. Снимаешь пластиковую крышку с блока спереди где ремень и помпа спрятаны.Взводишь ролик ГРМ. Все.Снимаешь ремень,ставишь новый. Дальше все в обратном порядке. Самое главное это зафиксировать коленвал и распредвал. Это конечно кратко,но я уже раза четыре менял.Рука набита,все ключи есть. Пробег приближается к 400 тыс. А шестерни ГРМ это где? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Решил съэкономить .А она через несколько тысяч пробила, новый ремень сильнее *воздействует* на подшипник проходившей помпы.Поверхность дорожек качения шариков подшипника упрочнена, в глубину металла жесткость материала меньше. Порядочные ремонтники не берутся менять ремень ГРМ без замены помпы. Вам повезло, помпу могло подклинить, ремень мог перескочить и погнуть клапана... afanyr и DeltaGold 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Ну так и я к тому- съэконоишь 1000 руб., после проблем наживешь больше. Полный комплект :ремень,ролик ,помпа около 3-х тысяч. Раз в 80 000 км или в среднем раз в два года по-моему не дорого. Олегович 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @afanyr,это там по чём ремень зубчиками ходит Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Понял. Мне кажется они мотор точно переживут. У меня вот под 400 т.пробег, зубья как новые, Зубчики плоские,ровные,углы острые. Т.е. явных следов стирания зубчиков(ну типа как шестерни на мотоциклах) не заметно. Мне кажется так. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Вот я сейчас прокладку меняю. Заодно ремень Как менять ремень представляю, видео уже раз десять посмотрел. В гараже менять - есть две проблемы: нет у меня компрессора (не хочу выворачивать свечи не очистив колодцы сжатым воздухом, а не вывернув свечи проворачивать коленвал тяжело) и вывесить мотор (можно правда решить домкратом под картер). Ну и на станции подсказать и помочь могут, коли чего. Первый раз, глаза бояться :) P.S.: А насчёт сальников коленвала и распедвалов - менять их, или не трогать если не текут? Изменено 26 сентября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @DeltaGold, Четвертая передача и за колесо без проблем метки выставляются. Зачем мотор вывешивать? Ну вот я вчера скинул голову за два часа. Слил антифриз,снял датчики,шланги,отсоединил оба коллектора,рампу,ремень ГРМ. Ну все что мешало. В восемь вечера ушел в гараж,в одиннадцать был дома и уже на форуме писал. Фотки каких-то резиновых ошметков показывал. Плюс еще за приблудившимся котенком присматривал. Он у меня в гараже живет, прямо в мотор лезет.Боялся как бы не наступить. Наверно автомехаником будет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Зачем мотор вывешивать? Чтобы правую опору двигателя снять. Как же ещё крышку ГРМ снять, она же прижата этой опорой? Ну вот я вчера скинул голову за два часа...В восемь вечера ушел в гараж,в одиннадцать был дома и уже на форуме писал. A можно в гости напроситься? Хоть руки дрожать перестанут, а то я с ужасом думаю о съёме ГБЦ. :-) Изменено 26 сентября, 2017 пользователем DeltaGold afanyr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) @DeltaGold, 1.Да ладно. Все легко отворачивается. 2. Приезжайте. Четыре года назад я к Вам в Полонное собирался за задней балкой. Насчет головки могу подробно расписать. Если конечно движок 1,4. Про другие не знаю. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 .Да ладно. Все легко отворачивается. Легко-то легко, но двигатель надо вывесить, чтобы опору отвернуть. Или вы картер поддомкратили? Насчет головки могу подробно расписать. Если конечно движок 1,4. Про другие не знаю. Конечно oпишите. У меня правда TU5JP4 (1.6 бензин), но думаю там не сильно отличается. А чего снимали - антифриз в масло попадал? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @DeltaGold, На 1.6 возможно и надо опору снимать. На 1,4 не надо. В соседней теме я все описываю. Из глушителя парить стало. Дым как из паровоза. Троит, тосол понемногу исчезает. Насчет помочь. Просто на 1,6 возможно где-то что-то не отсоединится. Мешать будет. Тут я пас. На 1.4 я бы до винтика прокомментировал. А в принципе что смогу- помогу. Здесь на форуме вроде все готовы помочь. Просто я советую только когда сам своими руками пощупаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти