afanyr Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так я сам так и делаю. Только 4 мм. Ссылка на комментарий
Рашн Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Сегодня уже выезжал!Читал эту статью: http://peugeot-club.net/forum/topic/7416/ и вот что удивительно, что человек как и я не нашёл метку в маховике, и также снимал пластмасовую заглушку которая закрывает отверстие для ДПКВ (датчика положения КВ). Электродом на 3мм попадаю в отверстие в корпусе блока внизу справа от выпускного коллектора в районе масляного фильтра - а далее не идёт ни в каком положении маховика (вдвоём ну никак) Если снять ДПКВ , то в отверстие видна и метка и то , относительно чего идёт определение метки , там нет зубьев на этом участке маховика.Вот по этой статье начал выставлять ВМТ 1 и 4 поршней. Выставил, метку на РВ совместил с отверстием ГБЦ застопоря болтом, нанёс метки на шкив КВ и на блок цилиндров, надел старый ремень, поставил старый натяж.ролик - отрегулировал натяжение, вытащил болт из шкива РВ и сделал 2 оборота КВ: метки на КВ и РВ сошлись. Далее делаю 10 оборотов КВ, 20 оборотов КВ метки на КВ и РВ сошлись! Далее снимаю старый ремень, ролик, ставлю все новые причендалы (пробег 93 тыщи, ремень и ролик в хорошем состоянии) и всё! завожу и еду!Благодарю за помощь! Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Рошен Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Теперь в ночи разбуди тебя, ремень с закрытыми глазами поменяешь defekt 1 Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Товарищи, помогите с выбором ремня грм для берлинго 1.4 2007г. Каких производителей порекомендуете? Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Contitech или Gates, себе ставил контик, остальные не признаю Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А по срокам замены как? Сколько от замены до замены бегают? Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) А вот с этим сложнее, ролик не автомат на 1.9д например, натяжение у всех разное(с завода по любому через индикатор,а не на глазок) ,шестерни и пробеги тоже,манера и условия езды. Я свой рассчитываю тыс на 40-60,а там как помпа скажет. На 1.4 думаю смело тык 60. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Спасибо. просто на носу замена ремня. Вопрос, а как определить, что надо менять помпу? Извиняюсь, за возможно, глупый вопрос Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Помпу лучше поменять вместе с ремнем, ремень снимите рукой покрутите, послушайте, и идти за помпой новой Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Снимешь ремень, покрути за шкив туда сюда,пошатай вверх вниз,на движок и от, если нет люфтов, подтёков антифриза и вращается плавно без рывков и заеданий, то помпа в норме. Тем кто меняет на сервисе и платит большие деньги за работу есть смысл менять и помпу, так как дорого всё это повторять еще раз из-за неё, а если сам ,то можно оставить и если шта заменить в любое время по потребности. Ну и пробег можно учитывать. На 100 тыщ можно не менять,а если 200 то без вариантов. Хотя бывают исключения. Мне удобней менять железки по состоянию, а не по пробегу. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Моя к 70 т. стучала и имела следы ОЖ на корпусе Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 у меня в 98т как новая была Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 пробег 60. год 2010. визуально появились на ремне мелкие трещинки с внутренней стороны, где нарезы. Стоит менять? или до 80 доживет? Менять то на оригинал лучше в комплекте с роликом? 2330 стоит в емексе(арт. 82990). или чтото подешевле есть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Может, лучше до сотки докатать? - круглое число однако. Трещины резиновым клеем залить. :-) :-) :-) Не понимаю - нафига такие эксперименты, неужели ГБЦ перебирать охота или денег лишних много? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Сегодня было плановая замена комплекта ГРМ - после очередных 63 тыс. км. По износу предшественников (ролики SKF, ремень Contitech; помпа в пред. раз не менялась, стояла из Германии. пробег минимум больше 80 тыс.): ролики в нормальном состоянии, ремень в двух местах по внутренней поверхности надлопнут в начале зубов, надломы видны стали при выворачивании ремня наружу и проверки на излом. Установлены ролики SKF (пр-во Франция), ремень Contitech (пр-во Германия), помпа Dolz (пр-во вроде Испания). Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Летом буду менять грм с помпой , смотрел комплект контитеч , там их три варианта, помпа везде одного вида, ролики разные пластик и металл,на выбор, и ремень грм тоже двух видов, 141 зуб и 144, оба идут как аналоги заводского, а на заводском ремне 140 зубов)) Вот я заморочился, что скажите? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @ситромон68, Мотор какой? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 смотрел комплект контитеч , там их три варианта, а если зайти в каталог этого контитеча, мож больше определенности под ваш двигатель и год выпуска будет?во многих мастерских предпочитают ставить гётс вообще странно это, ремни на один движок с разным количеством зубьев. от этого фазы грм чуть но уползут от номинальных. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Движок какой? На 1,4 -104 зуба. @Олегович, Контитеч дешевле. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Олегович,разобрался, это неправильно предложенные аналоги, т,е автодок предлагает неправильные заменители, если не перепроверить на сайте производителя то можно влететь с заказом, хотя это наверно не критично , т,к шкив коленвала на плавающей посадке, но лучше без экспериментов, 1,9 движок. Я посмотрел номер прежнего ремня контитеч и подобрал ремкомплект с этим ремнем Contitech CT 986 двиг 1,9д Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @ситромон68, А точное название? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @afanyr,всё разобрался, 140 зуб в ситроен сервисе Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Интересно. У Contitech 141 зуб. А такой не лучше? Gates K025523XS Ремкомплект грм 2 шт. 3 дн. 3 333 ₽ Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 вообще странно это, ремни на один движок с разным количеством зубьев. от этого фазы грм чуть но уползут от номинальных. Если это не ошибка в подборе, то действительно странно, не встречал такого. Только вот фазы никуда не уползут, ведь количество зубьев на зубчатых колесах не изменилось. А так только длина ремня немного увеличится. Если натяжному ролику хватит диапазона регулировки, то никаких проблем. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Logos,если подбирать помпу по вину, то в аналогах входят комплекты на берлинго но 2,0hdi почему то, а нужен мне в итоге комплект CT986WP2 K025523XSпо 2900)) но это без помпы Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти