Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

volkenidee, Ремень 94862.

 

Спасибо! Посмотрел на своем. Именно такой номер там и написан. На стык на ремне стоит обращать внимание? SNR как по себе ролики?

 

1500 руб. в экзисте, 2400 это перебор.

 

На МКАДе 82 км, внутренняя сторона, магазин Ситроен, Пежо. У них дешевле не было комплектов. Так то вроде не дорогой магазин. 2400 р. - ремень вместе с роликом. В экзисте комплект 1500 р.? Ролик хороший в таком комплекте?

ПС. Хочу вместе с помпой заменить. Пробег 190 000 км. У них помпа 1600 р. стоит. Это нормальная цена?

Ссылка на комментарий

2400 р. - ремень вместе с роликом. В экзисте комплект 1500 р.?

 

Комплект как на вашей фотке дайко KTB336.

У них помпа 1600 р. стоит. Это нормальная цена?

 

Если оригинал то нормальная цена, а тот же Dolz за 750 руб. можно взять. :rolleyes: Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий

+2 зуба в какую сторону?

 

Я так понимаю, звездочку распредвала надо повернуть по часовой на 2 зуба, а коленвал оставить так, как есть(причем отверстие распредвала уже не будет совпадать с отверстием в блоке)... В итоге получим, что клапана будут открываться(закрываться) чуть раньше и движек станет лучше тянуть(а расход при этом увеличится?)... Поправьте, если я ошибаюсь...

Ссылка на комментарий

Комплект как на вашей фотке дайко KTB336.

 

Если оригинал то нормальная цена, а тот же Dolz за 750 руб. можно взять. :rolleyes:

 

АндрюхА, спасибо! Действительно, в экзисте этот самый комплект стоит примерно 1500 р. Помп там вообще выбор огромный. И цены как на нашемарки. И то на наши новые сейчас дороже стоить будут. Тогда все встает на свои места. Расходники получаются по нормальной цене, отлично. Я думал, что это на французов так все дорого))). На корейца покупал до этого запчасти, как то там цены были нормальные. Теперь и на пежона тоже нормальные. Следующий вопрос (вроде тоже по теме), какую помпу порекомендуете взять? Hepu знаю нормальные. Какие еще проверенные есть?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

добрый день! Хочу посоветоваться.

Месяц назад порвался ремень ГРМ на моем берлинго 1.4 и соответственно загнуло клапана, вообщем ремонт обошелся в 20 т.р. Поставили на замену ремень дайко + ролик SNR. Мастер еще посоветовал поменять подшипник на компрессоре кондиционера. Я купил подшипник Seijiku приехал к мастеру, он мне его заменил. После этого у меня появился свист под капотом на оборотах больше 15, я позвонил мастеру он сказал что это пройдет в ближайшее время, говорит немного масла капнул случайно на ремень. Вот я покатался 2 дня, свист не уходил. Как то еду и слышу под капотом какой то стук появился. Остановился открываю капот, оказывается часть ремня отслоилась где-то 1,5 мм. в ширину и 15 см. в длину, и при вращении эта часть билась и издавала стук. Я её отрезал и стук пропал так же свист тоже пропал. Вот сейчас думаю менять ремень снова, т.к. еще на 20 т.р. попадать не хочется. Вроде отслоилось немного, но все равно целостность ремня нарушена. Подскажите пожалуйста какой лучше ремень купить? и за чего вообще так могло получиться? Как думаете можно ли ездить на этой машине до замены ремня?

Изменено пользователем бегемот
Ссылка на комментарий

Если речь о зубчатом, конечно поменять, если о поликлиновом (т.к. тут компрессор упомянут) то можно и так поездить, посматривать переодически

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Похоже "мастер" не масла капнул, а при установке ремня у него отвёртка соскочила и его повредила.

 

Ездить можно, но купить и возить с собой новый ремень - обязательно (вместе с рисунком как он должен проходить по роликам).

 

Опять же про бензинку не скажу - на дизелях он легко снимается оттягиванием ключом "на 16" за центральную гайку на себя (демпфер сжимая принудительно).

 

(если это не ремень ГРМ!!!)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Ремень вспомогательных агрегатов нужно срочно заменить, потому что если он и дальше будет расслаиваться, то есть вероятность повреждения кожуха ремня ГРМ и попадания кусков кожуха или ремня под ремень ГРМ... Такое бывает не часто, но бывает.

Ссылка на комментарий

Так надо было сразу к тому "мастеру" ехать с претензией.20 штук взял,а Вам проблема.За два дня ремень просто так не расслоится.Косяк приличный там.Может в канавки не попал.

Ссылка на комментарий

съездил к мастеру. не по делу я запаниковал. Ваши рекомендации подтвердил, поликлиновый ремень менять надо, но не так критично. Сам редко лазаю под капот вот и напутал. правда все равно приятного мало. сейчас закажу ремень потом будет время заеду в сервис поменяю.

Ссылка на комментарий

у меня на рено симбол (бывшая машина) через день проезда (500 км)после замены ремень навесных агрегатов(генератора и тд) начал расслаиваться прямо на ходу я обнаружив это оторвал "лишние сопли" от него и решил ехать дальше метров через 200 он оторвался совсем и один из ручейков через шкиф коленвала пролез под ГРМ и загнуло клапана ( я еще не сразу поняв в чем дело просил тросом завести машину!!!) около 20 тр ушло на ремонт!ВОТ И ДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ!

Изменено пользователем kaktus1980
Ссылка на комментарий

Скф вон ремешки продает под своей маркой, почему бы и Ине не совать что-нибудь свое. Ина это целый концерн из многих марок

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Или там также как у бензиновых?

 

Описания не видел (если честно - есть вещи которыми рисковать не стоит - поэтому делал у официалов у приятеля), там в несколько раз всё труднее чем на бензинках.

Сильно не любят турецкие дизели - они винты с клеем загоняют.

Начинали одновременно: меня и турека. Через 6 часов я уехал, он остался - винт сломался в голове...

Ссылка на комментарий

 

Описания не видел (если честно - есть вещи которыми рисковать не стоит - поэтому делал у официалов у приятеля), там в несколько раз всё труднее чем на бензинках.

Сильно не любят турецкие дизели - они винты с клеем загоняют.

Начинали одновременно: меня и турека. Через 6 часов я уехал, он остался - винт сломался в голове...

 

я тож делать буду у приятеля....

а у ОД работают такие же спецы как и везде (иногда хуже)...

Изменено пользователем Tamboff
Ссылка на комментарий

Я не знаю, и про фиксаторы - тем более... На мой взгляд если есть винт - то он должен откручиваться ключом :smile:

В дизеле основная проблема в отсутствии под капотом пространства "чтоб размахнуться"...

При долгой задушевной беседе он, работающий в официальном сервисе, сказал что очень хорошо ко мне относится, но у него есть ко мне очень большая просьба не покупать больше Ситроенов :blush2:

Ссылка на комментарий

Поменял ремень ГРМ с роликом, мастер который делал при снятии поставил свои метки, когда начал ставить новый ремень и выводить метки, говорит что не совпадает с тем как стояло на 2 зуба. я сказал чтобы ставил по меткам, как должно быть. Теперь такое ощущение что машина подтупливает, не так едет! хотя впоследнее время заправляю только 95. обратно ремень сделать на 2 зуба?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...