dimitra Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 afanyr Отверстие под стопор находится на картере сцепления, смотри сверху на движок и увидишь его на стенке картера. Смотри в проём между этой самой стенкой картера и корпусом масляного фильтра. До него трудно добраться, т.к. мешает фильтр и коллектор. И ещё, у меня на шкиве коленвала тоже есть метка, её видно когда снимешь шкив для поликлинового ремня. Она как насечка. Вот у меня когда застопоришь распредвал (ремень одет), то эта метка встаёт на 4 часа (ну если перевести на цеферблат). Я когда менял ремень, тоже не стопарил коленвал (не хотел снимать корпус масляного фильтра), а пометил напротив этой метки блок, так и поменял ремень без проблем. Вот как бы всё. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 makc2, Всё правильно объяснил ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Большое спасибо dimitra и makc2's за ответ.Все получилось.Нашел дырку для стопора на коленвале.Правда пришлось снять фильтр.Дальше все просто.Правда ремень был смещен на 11 зубьев.Я конечно перекрестился,но слава богу клапана нигде не погнулись.Совместил метки,провернул коленвал оборотов 10,опять проверил метки.Все нормально.Затаив дыхание завел.Мотор заработал,но как-то неуверенно на холостом ходу.После прогрева все пропало.Вчера проехал 800 км.Вроде все хорошо,но на холодном что-то неустойчиво,даже два раза заглохла. 3-5 минут прогрева и все в норме.В общем какой-то глюк все-таки есть. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 afanyr,Клапана всё-таки зацепило ! Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 afanyrЧто бы развеять свои сомнения на этот счёт надо померить компрессию в цилиндрах. Это совсем не долго, совсем не дорого, а можно просто купить компрессометр, он тоже не дорог и сделать всё самому. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Компрессометр есть.Приеду завтра попробую.На ходу никаких проблем.Разгоняется,тянет как обычно.Но компрессию померяю.Вопрос-что нужно отключить ,когда свечи выверну.Я думаю нужно разъем,который идет на высоковольтный блок что который одевается на свечи.А мотор подергивается как-будто подтраивает.Это только первые несколько минут после ночной стоянки.Нужно еще свечи поменять-они уже тысяч сорок отходили.До ремонта такое тоже наблюдалось,но я как-то не обрашал на это внимание. Кстати добавлю.Вставить стопор коленвала можно не снимая масл.фильтра если точно знаешь где дырка.Я использовал 4 мм электрод,загнутый на конце примерно 30 мм.при этом люфт коленвала практически не заметен. Изменено 9 июля, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 После смены свечей не плохо бы сбросить адаптации через лексию. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Компрессометр есть.Приеду завтра попробую.На ходу никаких проблем.Разгоняется,тянет как обычно.Но компрессию померяю.Вопрос-что нужно отключить ,когда свечи выверну.Я думаю нужно разъем,который идет на высоковольтный блок что который одевается на свечи.А мотор подергивается как-будто подтраивает.Это только первые несколько минут после ночной стоянки.Нужно еще свечи поменять-они уже тысяч сорок отходили.До ремонта такое тоже наблюдалось,но я как-то не обрашал на это внимание. Кстати добавлю.Вставить стопор коленвала можно не снимая масл.фильтра если точно знаешь где дырка.Я использовал 4 мм электрод,загнутый на конце примерно 30 мм.при этом люфт коленвала практически не заметен. Компрессометр есть.Но компрессию померяю.Вопрос-что нужно отключить ,когда свечи выверну.Я думаю нужно разъем,который идет на высоковольтный блок что который одевается на свечи. наверно надо еще топл.насос отключить... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Сегодна наконец-то дошли руки до компрессии.Видно бога я чем-прогневил.Компрессия :15-6,5-14-14.Второй цилиндр немного повредил.Придется все-таки головку снимать.На нашей машине работы на пол-дня.А тут растянется на неделю.Интересно ,а сколько я так без ремонта проеду?В свое время я на пятерке целую зиму на трех цилиндрах отьездил.Но там компрессия вообще ноль была.Выпускной клапан прогорел напрочь. Кстати.Когда мерил компрессию бензонасос не отключал.Просто когда выворачивал свечи отсоединил все разъемы рядом.Вероятно компьютер посчитал за неисправность и насос не включил.Когда все поставил на место все заработало.Но загорелся чек.Надо будет его сбросить,а может сам пройдет. Изменено 23 июля, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Продолжу тему.За полгода проехал около 40 тыс.км.Ничего не делал.Сегодня проверил компрессию:13,5\12,5\12,5\13,5.Значит клапана остались целые.Проверил зазоры.Все зазоры 0.4 мм.Даже впускные.Регулировал прежний хозяин у дилера.Заменил: 1.Ремень гура.Прошел 40 тыс.сост. отличное. 2.Ролик натяжителя.Прошел 212 тыс.Люфтов нет.Небольшой шум. 3.Ролик промежуточный.Прошел 212 тыс.Люфт небольшой.Шум заметный. 4.Ремень ГРМ.Прошел 65 тыс.Состояние отличное. 5.Натяжитель грм.Прошел 212 тыс.Сост хорошее.Небольшой шум. Вопрос по водяному насосу.Насос работает плавно,бесшумно.Люфт отсутствует.Состояние нового.Новый куплен,но вот стоит ли его менять не знаю.Просто нужно антифриз сливать.Да герметик покупать. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 afanyr, я не менял помпу,т.к старая тоже в нормальном состоянии была. Но при Вашем пробеге советую не тянуть с заменой. Герметик не нужен.Антифриз слить и поменять не долго. Помпа новая лежит в упаковке,кому надо,пишите. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Где или у кого посоветуете поменять ремень ГРМ?(пробег 60000, 1.4-бензин). Так же совместить хочу замену антифриза и передних колодок с дисками.(ни разу не менял. Спасибо, заранее. Чуть не забыл, Москва.(на юге, но главное чтобы качественно :thank_you: ) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Антифриз рано менять. Колодки и диски сперва проверить на износ, а куда податься можно тут посмотреть: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=157 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Спасибо. А вот про этот сервис кто-нибудь хорошее или плохое может сказать? ) http://6613901.ru/ (нашёл на нашем форуме) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Moris, как там сейчас не знаю, а раньше порекомендовал бы. подробности: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35761 - если осилите, ну а кратко: клубный сервис до раскола. от себя могу порекомендовать без учета территориального положения: enzo и m724 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Большое спасибо. Тогда последний вопрос ) m724 - понятно где, а где сейчас сервис enzo? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 у него есть телефон. Вы же не собираетесь приехать без предупреждения? :-)) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Расскажу свою историю с ГРМ. Пару недель назад поменял ГРМ, авто Berlingo Forst 2009, 1.4 KFW, 75000km. Так вот, поставил комплект от Contitech (ролик и ремень). Вчера решил перепроверить метки, и офигел, ролик не держал натяжение..... пришлось заменить. С метками намучался...... ставил так как рекомендовано (на маховике через спец отверстие со стороны масл. фильтра поставил фиксатор, шестерню тоже фиксатором зажал, завел, проехался, авто вообще перестал ехать.... Поставил +2 зуба.... и о чудо, авто ожило. Кстати на всякий случай красочкой пометил как было с завода. На заводе почему-то стояли именно +2 зуба. Вот такая история. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 у него есть телефон. Вы же не собираетесь приехать без предупреждения? :-)) Спасибо. Но он к сожалению нужным мне ремонтом больше не занимается ( Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 http://psa-club.ru/dvigateli-tu-et/tu1-tu3-zamena-remnya-grm/ustanovka.html ребят в этом мануале правильно описана установка ремня на 1,4 TU-3 Я просто вчера немного не так делал .. но теперь думаю надо переделать. подскажите пожалуйста блог Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В инструкции наблюдаются некоторые трудности перевода. Суть в том, что сначала совместить отверстия на звездочке распреда и маховике, зафиксировать их, вставив туда че-нить типа шестигранников. Потом снимаем старый ремень и одеваем новый. Новый сначала перетягиваем, как написано в инструкции, вынимаем шестигранники и несколько раз полностью проворачиваем колено. Потом отпускаем ролик до нормального значения. Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Расскажу свою историю с ГРМ. Пару недель назад поменял ГРМ, авто Berlingo Forst 2009, 1.4 KFW, 75000km. Так вот, поставил комплект от Contitech (ролик и ремень). Вчера решил перепроверить метки, и офигел, ролик не держал натяжение..... пришлось заменить. С метками намучался...... ставил так как рекомендовано (на маховике через спец отверстие со стороны масл. фильтра поставил фиксатор, шестерню тоже фиксатором зажал, завел, проехался, авто вообще перестал ехать.... Поставил +2 зуба.... и о чудо, авто ожило. Кстати на всякий случай красочкой пометил как было с завода. На заводе почему-то стояли именно +2 зуба. Вот такая история. +2 зуба в какую сторону? Ссылка на комментарий
volkenidee Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Добрый день. Ребят, не подскажете по такому комплекту . Может кто ставил? У парня на видео по замене ГРМ, вроде такой же. Меня собственно какой вопрос интересует. На этом ремне есть стык с нитками на корде . Вроде технологические. Но терзают смутные сомнения насчет оригинальности ремня. Позже смотрел в том же магазине другой комплект, названия точно не помню, толи на H, то ли на W начинается. Ремень и ролик одного названия. Так на том ремне на корде ниток этих не было. Цена у этих комплектов одинаковая, около 2400 р. Ставить или нет? Кто нибудь еще на эти нитки обращал внимание? Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 volkenidee, Ремень 94862. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 около 2400 р. 1500 руб. в экзисте, 2400 это перебор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти