kosta Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Кому надо, продам ремень Dayco 94862, 104 зуба(на 1.4), за 350р(дешевле экзиста). Юго-восток Москвы. Ремень новый, мне не подошел (надо было 108 зубов). Уважаемые модераторы прошу не наказывать, сообщение почти по теме. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Кстати, на холодную гул меньше слышен. Если двигатель немного прогреется гул становиться сильнее. Получается так же как на тазах. kost На Орионах ремень с 108 зубьями, я долго думал какой взять, перерыл каталог exist, по времени выпуска авто получилось что 108. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 kosta, А мне привезти ремень 104 зуба не судьба ? Костя , пипец просто !:megashok: VODILA2010, И помпа другая ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 вот здесь инфа про замену ремня и деталей с 108 на 104 зуба, с такого то сер. номера двигателя 1,4 peugeot-sto.ru/307/178.htm Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 еще инфа про ремни кому интересно по Gates есть два кода 5127XS и 5575XS (оба 17мм. 104 зуба) XS - это усиленные первый типа на 1.1л второй на 1,4л на вопрос в чем разница Gates ответил: Разница в материалах. Второй ремень - стандартный хлоропрен. Первый - высоконасыщенный нитрил (HSN). Обладает расширенным температурным диапазоном (особенно в области высоких температур). Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Pehotinec Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Подскажите пожалуйста при наличии какого пробега надо менять ремень ГРМ и натяжной ролик. У меня на сегодня 52000 км. пробега. И что лучше поставить из не оргинала. Спасибо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Pehotinec, продолжай создавать дубль-темы и мы все помашем тебе ручкой, когда ты наберёшь 100%. :diablo: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Подскажите, какой ремень лучше: Contitech или Dayco, Gates и т.п. Говорят, что у Contitech какие-то проблемы бывают. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 tanya84, я ставил Gates. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Dayco, Gates их и ставить FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 tanya84, Contitech или Dayco, makc2 1 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 методом исключения остался только Dayco - его и ставить :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 mac-mac, Contitech у меня на автобусе стоит и проблем нет !:friends: tanya84 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 попадались отриц. отзывы по дайко. если цена устраивает то однозначно Гейтс, далее Контитех и Бош или Оптибелт, потом уже дайко Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 kulon, Вы не представляете сколько мне пришлось заменить ремней Гейтс со срезанными зубьями на пробегах от 32 до 55 тык. , при этом ещё и ремонт головки блока делать пришлось после загнутых клапанов ! :megashok: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Думаю что нет большой разницы какой ремень: контитех, бош, федерал могул,гудир или ещё какой из множества брендов,главное не подделка.Но как её отличить.Поликлиновые ремни ставлю любые а зубчатый-Дайко.Почему? А нравится мне так. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ЛОТОРЕЯ-куму как повезет.... :db: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 kulon, Вы не представляете сколько мне пришлось заменить ремней Гейтс со срезанными зубьями а точно использовали серию XS Усиленные? я сужу по промышленным ремням на одном виде оборудования в тяжелых условиях только они ходят около года клиновые профиль Б, правда стоят руб 800, контитех на пару месяцев за 400, а китайские за 60р хватает на 1 день. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 kulon, сЕРИЮ не знаю, все ремни были установлены заводом ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а там разве название ремня не стирается роликом во время работы? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 m724, вопрос как к специалисту. 2.0 HDI подскажите диаметры фиксаторов каленвала и распредвала. И еще опора для подвески двигателя без подставки домкрата - пользовались? Есть желание положить трубу квадратную и подвесить на нее двигатель при снятии подушки. Как думаете если опереть ее на подкрылок - выдержит. Но рено я опирал на стойки амортизаторов, здесь удобней на подкрылок. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 vladmoz,Диаметры фиксаторов не помню , а чтобы вывесить мотор сварите траверсу аналогичную оригинальной и опирайте её на сливы крыльев ! Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Т.е. на подкрылок. Оригинальные не видел, поэтому куда она ложится - не знаю. Значит положу на отбортовку подкрылка. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Не посмотрел ,что дизель.Можете не качать.Не подойдет. [notice]картинка удалена[/notice] Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Nord del image Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вчера начал разборку, самый геморой - открутить все болты крепления кожухов. В результате обнаружил шкив распредвала цельный, только с отверстием под стопор. И еще - где стопорное для коленвала? Большое желание поставить на ремне и шкиве, звездочке метки через определенное количество зубьев и то же на новом ремне, как это есть у Рено. Кстати на моем новом ремне даже стрелок с направлением вращения нет - неужели это не важно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти