Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Возможно, что ремень с большим количеством зубьев предназначен для замены комплектом - с помпой другой конструкции (или ролики изменили конструкцию), и для них нужен более длинный ремень.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos,не, ролики и помпа одинаковые, только ремень, ошибка сайта наверно, а можт это не критично, но нужный комплект дешевле руб на 800

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

я брал  комплектом, помпу брал INA отдельно/

ИХМО лишь бы  ролики с помпой не посыпались и ремень не провернуло.  с завода стоял ремень грм контитеч.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,ремень у меня сейчас конт, 45тыс как новый,  а ролики ставил самые дешевые на то время NewSun ,полностью металл, нормально кстати ходят


помпа 145 тыс родная

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

помпа 145 тыс родная

 меняли ремень на 80т.км (вместо 60).

х.з. помпа потела, отверстие возле выхода вала. на всякий случай махнули. 

новый ремень и натяжной будет первое время тянуть по "новому". 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже помпа тысяч 120 прошла.Не шумела,не потела. И резко буквально за несколько минут буквально как прорвало. Пробило сальник, антифриз тут-же вытек. Тащили на буксире. Благо близко было. Снятая помпа была визуально в "идеальном" состоянии. Только сальник пробило. Так что лучше менять хотя бы через раз. А лучше при каждой смене ремня.

Не зря это в сервисных книжках прописано.

Ссылка на комментарий

Посмотрел комплект SKF почему то в нем указанно в описании ремень с округлым зубом, хотя на фото как надо, пользовал кто комплект SKF? цена с помпой 4000руб


И ролики в комплектах, или два пластик или один пластик, один металл , смысл есть гнаться за одним металлическим или не парится и ставить, два пластика ?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

И резко буквально за несколько минут буквально как прорвало. Пробило сальник, антифриз тут-же вытек.
крупно повезло, поездки наверное каждый день, подшипник помпы не успел поржаветь и начать люфтить или "клин" поймать.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Езжу практически каждый день. Раньше два раза в неделю в Москву ( 700 км). Сейчас в основном по городу. Н.Новгород два раза в месяц. И все. Насчет помпы повезло что близко был. Помпа была куплена заранее и ждала срока замены ГРМ. Поэтому ремонт занял всего часа три.

Ссылка на комментарий

 

 

Насчет помпы повезло что близко был.
на счет помпы повезло что ремень не оборвало и сталинград клапапанов не случился

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну сама помпа еще свой срок не отработала. Крутилась легко, бесшумно,без клинов. Только сальник кончился. Повезло просто. 


Клапана я уже один раз перебирал. Первый раз менял ремень и ошибся на несколько зубьев. Коленвал прокрутил, волосы дыбом, все заново переставил. Завел -вроде нормально. Но клапана немного погнуло. Компрессия  была около 8-9 в одном цилиндре. Откатал так больше года,пока решился поменять.

Отделался малой кровью и тремя клапанами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказал комплект с помпой SKF VKMC03244, 4050руб,  На общей коробке пр-во Италия, на роликах Франция, на помпе Италия,на ремне Германия,ролики с пластиком, натяжной норм, в обводном есть "люфток" не критичный, всё добротно с виду,фото ниже, так же собрал ремкомплект на поликлиновый ремень  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18726&p=1285210

post-81101-0-16847100-1486035924_thumb.jpg

post-81101-0-76613000-1486035945_thumb.jpg

post-81101-0-54795900-1486035974_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кто  подскажет, надо поменять комплект ГРМ Берлинго 1,6 бенз 16 кл , двигатель (столбик) менялся на контрактный с Пежо  По ВИНу бьет код 0831.L3 аналог по INA 530 0379 10 , но по INA есть еще 530 0237 10 тоже к этому мотору, чем они отличаются и как определить нужный не снимая ГРМ? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

@maks0605,ремень одинаковый, ролики отличаются по диаметру, вроде аналоги 


Параметры заводских не нашёл , себе выбрал бы как заводские, замерь ролик 

post-81101-0-64158000-1490424161_thumb.png

post-81101-0-76389200-1490424285_thumb.png

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Вроде вот в чем разница?, на первом снимке крепёж с фиксирующей пастой синего цвета, на втором снимке крепеж без фиксирующей пасты.

*найди на картинках 33 разницы* (с) :smile:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня менял ремень на своем бегемоте 10 г.в. пробег 78 т.

Вместе с ремнем генератора. Немного помучился, т.к. столкнулся с рядом проблем

1. Не удалось с 1 раза снять ремень генератора. Там натяжной ролик ослабляется ключом T50, пришлось поискать его по магазинам. Закручен ооочень туго, на машине не удалось открутить, пришлось снять весь ролик с платформой. Сперва то конечно открутил шкив, но он прикипел, заржавел, короче ни в какую не хотел слезать пока не ослабишь ремень.  Ролик без автонатяжителя, В тисках еле открутил, ключ заходит крайне мало в болт T50, очень большой риск сорвать.

2. сам ремень продет через переднее Л-образное крепление двигателя к опоре демпфера, сперва не понял как вывести ремень из этой опоры (точнее вывести можно - растич и все, но новый не одеть), 2 болта видны, 3 болт крепления увидел потом - он спрятался за платформой натяжного ролика и можно открутить его только сняв весь ролик. Я вывел ремень и завел открутив 2 болта из 3-х и отогнув немного Л-образноу планку.

3. точку фиксации коленвала не нашел, вставил электрод в отверстие маховика, крутил крутил, так и не попал никуда. в шестерню распредвала вставил болт на 8мм и в корпус головы на 3 часа, тем самым зафиксировав её, затем на старом ремне сделал на 12 часов метку и на том же зубе тоже сделал метку, на коленвале, ступице шкива увидел метку, такую V-образную впадину на 5 часов, на ремне тоже нарисовал напротив метку, снял ремень, посчитал количество зубов между метками на ремне - 43 зуба. Но новом ремне DAYCO от заводской метки отсчитал то же количество зубов и нарисовал свою метку, установил по своим меткам.

Сборка особых проблем не вызвала. Разве что натягивать пришлось ремень генератора на глаз

Все делал на яме, и в принципе колесо мог бы не снимать даже. А пластиковую защиту и так не снимал

заводские детали

ремень грм надпись на ремне 9681203080 PowerGgrip HTD 58104x17mm HSN (износ не критичный) заменен на Dayco комплект с натяжным KTB 336

Ролик натяжной ГРМ подшипник NSK CHINA на натяжном буквы B2420 люфта шума нет, но кажется натяжка слабовата, может ошибаюсь, земенен из комплекта Dayco

ремень генератора 6K 1454 9638007580 (артикул не бьется). на наружной стороне мелкие трещины на резине, на внутренней трещины на ручейках, но все целое, заменен Dayco 6PK 1451

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был у официалов, сообщил им, что у меня подходит срок замены ремня ГРМ - больше 80 тыс. км пробег с момента последней замены ремня  (машина: бензин 1.6, 16V, Берлинго 2003 г.), скоро куплю у них комплект. И тут ОД мне сообщает, что в этой машине интервал замены ремня - 120 тыс. км. Т.е., ещё ездить и ездить можете.

 

У меня - культурный шок. До сих пор я везде во всех темах видел одно - интервал замены ремня ГРМ 80 тыс. Этого мастера с ОД я знаю, он знает меня, давно покупаю у них запчасти, не говоря уже что он напрямую заинтересован продать мне коплект комплект ГРМ сейчас, а не через пол-года. Для страховки он ещё раз заходит в сервисную программу Ситроена и проверяет: 120 тыс. интервал замены. Я уточнил - может первая замена на 120 тыс, а дальше каждые 80 тыс.? Нет, интервал каждые 120 тыс.

 

Я в трансе. Сейчас конечно посмотрю, в каком состоянии ремень (10-15 тыс. км назад контролировали - все в порядке). Меня и так сегодня холодный пот прошиб, т.к. менять надо было 10 тыс. км назад, я уже 90 тыс. отъездил на этом ремне (как-то забылось). Мне срочно менять, или можно не торопиться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...