Airborn Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 В положении P вроде как стопор должен блокировать КПП. Значит надо начинать с него поиск проблемы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а ручник в это время вообще где был ? :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
black cat Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ручник я отключаю зимой, чтобы колодки не примерзали. Коробка в положении Р это тоже своего рода ручник, колеса то блокироваться дожны, что они и делают на жестком (нескользящем) покрытии, а если уклон и покрытие снег,лед...машина чуть проскользит колеса разблокирываются и машина катится Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 black cat, я ни разу на Ситроене не попадал на "ручник примёрз". А ставлю машину только на него. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
black cat Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну это понятно, у меня то же непримерзали просто перестраховываюсь. Основной вопрос то не в этом... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 black cat, начни со стопора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 В положении Р стопор блокирует саму коробку, но не надо забывать, что между коробкой и колесами есть еще дифференциал. Стоит одному колесу попасть на скользкое покрытие и машина покатится. Nord 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ручник я отключаю зимой, чтобы колодки не примерзали. Причём тут "не примерзали" ?Разговор же не про стоянку авто, а про элементарные меры безопасности при выполнении работ на домкрате! Да ещё в таких условиях! Зимой при смене переднего шипованного колеса на запаску(летняя резина) поставил машину на склоне Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Стоит одному колесу попасть на скользкое покрытие и машина покатится. Это вряд ли.Если шестерни в КПП заторможены, значит заторможена и коробка дифференциала.При этом, чтобы колесо одного борта начало вращаться, колесо другого борта должно вращаться в противоположном направлении. Mвх=Мпр+Мл Если слева ноль, то справа либо два нуля, либо числа с разными знаками. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
black cat Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Колеса менял на ровной поверхности, паросто когда домой приехал поставил машину на склоне коробка в положении Р была, а машина покатилась Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 black cat, выше ведь написали - начни со стопора, вполне возможно, что стопор блокирующий шестерни подломился, тем более что положение P ты используешь как ручник :shok: Ссылка на комментарий
black cat Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На асфальте, на уклоне она стоит как вкопанная, а на снегу проскользив вниз немного 10-15см (видимо из-за плохого сцепления с основанием из-за одного колеса на котором летняя резина) происходит разблокировка колес и машина катится Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 тем более что положение P ты используешь как ручник ps http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Что-то мы давно про коробку не говорили))) Заметил вчера, что коробка стала как-то странно переключаться - то плавно, то с рывками. Сегодня утром выехал из гаража1-2-3 всё нормально, разгоняюсь до 4-й - резкий удар в коробке и ушла в сервисный режим с надписью Gerbox faulty, миганием значков S * и надписью SERVICE. До детсада было около 500 метров, решил не останавливаться. Доехал без проблем - переключалась нормально. Позже, завёл машину - никаких симптомов. 3 км проехал без проблем, коробка переключалась на 5 с плюсом(никаких рывков) Пробег 71000, понимаю, что с утра могла не прогреться(но в гараже +15). Масло менял на 15000 и 45000. Похоже - это звоночек, до конца гарантии ещё полтора месяца, начинаю напрягаться Изменено 18 мая, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Похоже - это звоночек угу, он самый...на диагностику езжай к неоффам. а на ремонт - по гарантии :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Акпп AL4 08год. Стал замечать лёгкий стук(переключение 1>2) при уверенном ускорении,Но обычно чаще при ленивом ускорении -не плавное переключение с 1 на 2, какбы в момент перехода с 1 на 2 подскакивают обороты двигателя как будто между 1 и2 акпп на секунду задерживается на нейтрали а обороты двс чуть взлетают, В норме по звуку двигателя слышно повышение оборотов до переключения потом падение в момент перехода на 2, а теперь както повышение>1сек ускорение оборотов> падение оборотов. Всё это заметно только на холодном, когда масло прогреется до 4 делений все симптомы проходят. Зимой всегда грелась перед стартом. сейчас так как тепло, 50% завёл через минуту поехал медленно, описанное переключение проявляется 1-2 раза после выезда, масло прогревается и всё проходит. пробег 24т. Ранее такого переключения не наблюдалось на холодную!!!. Что может быть? низкий уровень масла акпп? надо ли заменить масло аккп? хотя меняли на ТО при гарантии. Предупреждений на дисплее нету. аварийного режима небыло. Или это однозначно замена клапанов в гидроблоке??? лексия может показать причину? Изменено 29 мая, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Сделали диагностику на ТО-75000, ошибка по коробке 006(каждый день вылетала в аварийный режим в течении недели). Предложили пока поменять прошивку на новую - сделали, хотя сами же и сказали, что это чисто для успокоения души. Поезжу эту неделю с новой прошивкой, а там буду менять гидроклапан Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Юрик0906, поменяй сразу теплообменник... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 При плавном разгоне на холодной коробке переключение с 1 на 2 происходит с довольно ощутимым ударом. Мне это не нравится. Посему я первые 3-4 км. Еду на зимнем режиме. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Юрик0906, поменяй сразу теплообменник... я бы сказал не сразу а сначала, была зимой такая же история, причем выскакивала ошибка коробки, и теплообменник был весь в масле снаружи. поменяли прокладку теплообменника по гарантии.долили масла- уровень был низкий из за течи. все пропало.ю боюсь сглазить, но уже 3 месяца прошло. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 я бы сказал не сразу а сначала Мне уже экспериментировать некогда - до конца гарантии 30 дней((( Так, что буду давить менять всё, что можно и нужно Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Юрик0906, я имел в виду "заодно". AL4 - дивайс удивительный. Шоб продлить срок до новой разбоки наверняка. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Примерно сколько времени занимает замена гидроклапа 1-2 на AL4 ? Доступ к ним без демонтажа коробки? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 я бы сказал не сразу а сначала, была зимой такая же история, причем выскакивала ошибка коробки, и теплообменник был весь в масле снаружи. поменяли прокладку теплообменника по гарантии.долили масла- уровень был низкий из за течи. все пропало.ю боюсь сглазить, но уже 3 месяца прошло. блин сглазил, сегодня утром не прогрел практически, хотя на йлице плюс 17, выехал из двора и на том же месте , что и зимой, поворот под 90 градусов, с небольшим подъемом, обять дернулся автомат перскакивая со2 на 3 и обратно- и тут же ошибка, зимний режим. мистика какая то 2 раз на одном и том же месте . остановился, заглушил , тут же завел все нормально. жду продалжения.до конца гарантии 2 месяца, буду дилера мучить. по замене клапанов. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 tolstopuz, может просто аномальная зона? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти