Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Ошибки по впрыску из лексии нада

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Парни, при всем уважении, если не можете помочь по запросу, то лучше не писать "да надо машину греть, ах-ха-ха".

 

@GothmoGSMY описал ситуацию. У человека проблема. Я сам только коробку починил второй раз. Это нервы и деньги те еще. А вам бы лишь бы только насмехаться.

 

Конечно, ведь у пользователя уровень "супермодератор", "ветеран клуба" - можно и поржать над народом  :smile190:

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно, ведь у пользователя уровень "супермодератор", "ветеран клуба" - можно и поржать над народом 
Ну ка покажи где я ржал над народом?  :smile113:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, окей, бес (другой)) меня попутал :smile420: , признаю неправоту. Имелся ввиду Палыч.

 

Я реально сам на нервяках с ремонтом своей коробки. Мой выбор найти нормальный специализированный сервис. GothmoGSMY Вы решайте сами. 

 

Я просто смотрю, что во многих ветках советы помогают, но только не в этой. Коробка - слишком сложный агрегат для танцев с бубнами.

______________

 

@Бес, но если в части холостых оборотов это конечно коробка влиять не может. То в части удара при переключении селектора коробка очень даже же может и скорее всего она ИМХО

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

 

 

То в части удара при переключении селектора коробка очень даже же может и скорее всего она ИМХО
Еще раз: у него нет проблем с коробкой когда она прогрета и когда ХХ на нормальных 700-750 (сколько там у вас).

У него проблема с коробкой когда он включает Драйв на оборотах более 1000.

 

Ну пусть попробует прогреть коробку, дать 1200 оборотов и ткнуть в Драйв - будет удар?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну пусть попробует прогреть коробку, дать 1200 оборотов и ткнуть в Драйв - будет удар?

 

Мое мнение - если коробка в норме, то нет: гидротрансформатор сглаживает, 1200 с места - это уверенная первая передача (до переключения на вторую еще очень далеко). 1200 - это завышенные, но все же холостые обороты.

 

Но я не специалист (.

Ссылка на комментарий

:smile:

Садись за руль своей машины, дай газ 1200 и втыкай Драйв.

И посмотришь какая это уверенная первая передача и как гидротрансформатор все сгладит.

Он же сгладит? Чего бояться-то?  :smile:


Ты путаешь причины и следствия.

 

имхо конечно, у меня вообще нет Ситроена...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, когда я завожу холодную машину, обороты и находятся около 1100 (даже сейчас в +10 градусов). Я спокойно могу включить драйв и поехать. Плавно и без рывков.

 

Чтобы перепарковаться поудобнее коробку греть не нужно. )

Ссылка на комментарий

...обороты ... около 1100...

...могу включить драйв и поехать...

...коробку греть не нужно...

Может быть поэтому

 

...коробку починил второй раз...

?

Я вот, например, сигналы парктроника частенько игнорирую. Вот только бампер почему-то всё время покоцаный ;)

Интересно какая связь...?

Ссылка на комментарий

@WhiteIngvar, вольному воля))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, вырывание  цитат из контекста и быстрые диагнозы, это по Вашему нормально, а?

Еще один "ветеран клуба". Что это за клуб? Это клуб, где люди, объединенные одними интересами делятся опытом и помогают другу другу? Или я не по адресу?

 

Вы знаете, почему я починил коробку второй раз? - нет - но вывод то сделан.

 

Вы знаете сколько раз в год я не грею коробку, чтобы проехать два метра по парковке и как это влияет на ресурс коробки? - нет - но вывод то сделан.

 

А где Ваше мнение по ситуации? Где Ваша помощь в вопросе, заданному коллегой?

 

Зачем разбирать то, что я написал. Я же не пишу: "делайте, как я сказал". Я пишу: "я думаю так, но я не специалист".

 

 

Вот Вам ответочка:

 

 

? Я вот, например, сигналы парктроника частенько игнорирую. Вот только бампер почему-то всё время покоцаный ;) Интересно какая связь...? 

Ну дебил, чо

 

Сутки.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@WhiteIngvar,

Это именно форум владельцев а/м, а не спецов по ремонту. Готовых решений, особенно в сложных случаях, здесь нет.

Истина рождается не только в вине, но и в споре.

Ссылка на комментарий

Ого сколько эмоций! :)

 

почему я думаю, что проблема с коробкой - я не знаю, а предполагаю. Я 9 лет отъездил на этой машине и проблем с оборотами, коробкой и двигателем не было. Появились после замены гидро-клапанов и масла в коробке передач. Возможно это совпадение. У меня стоит автозапуск поэтому машина почти всегда прогревается в холодное время. Но когда на улице +40, то странно греть движок и ждать падения оборотов до 800 :) Согласен, что возможно нужно искать проблему почему машина при старте начинает со 1150 оборотов, а не 800... Если направите куда смотреть, то большое спасибо.     

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен, что возможно нужно искать проблему почему машина при старте начинает со 1150 оборотов, а не 800...
А в чем проблема? Холодная машина практически всегда заводится на повышенные холостые (выше 1000), потом, в течение минуты-другой, сбрасывает до 800.
Ссылка на комментарий

Последние 8 лет коробку не било в первые две минуты. Я даже допуская, что обороты и удары коробки никак не связаны возможно. Просто не понятно почему раньше не било, а после замены гидро-клапанов началось.

Ссылка на комментарий
Последние 8 лет коробку не било в первые две минуты. Я даже допуская, что обороты и удары коробки никак не связаны возможно. Просто не понятно почему раньше не било, а после замены гидро-клапанов началось.

Первый раз менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, я про то, что если за 8 лет он первый раз поменял масло и клапана, то.... он вписывается в статистику.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здесь на форуме посоветовали сменить в акпп жидкость ,поганную LT.. на Total 181783, так как после того как эссо попал под подчинение мобил, качество заметно ухудшилось.

Кто перешёл на Total 181783 по отзывам довольны, причём оно синтетическое, серия "FLUIDE XLD FE", Я тоже сменил. Так как полной замены с лёгкостью не получится, сперва сменил 4 литра,смешивание замещением,слив 4л и заливка 4л. позже на следующее то, заменю ещё 4 литра. Рещультатом доволен, затраты того стоят. Спасибо ,кто советовал.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...