Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Интересно получается, поменяли сальник и внезапно после этого выявился механический износ коробки. А вот, если сальник бы не меняли, износ случился бы или нет? Что-то как-то всё очень сомнительно...

как мне сказали в сто сегодня, коробка была на исходе и замена масла ускорила процес износа
Ссылка на комментарий
как мне сказали в сто сегодня, коробка была на исходе и замена масла ускорила процес износа

Масло меняли аппаратом или частичной заменой?

И кого "осенило" делать замену?

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Масло меняли аппаратом или частичной заменой?

И кого "осенило" делать замену?

 

100 пудов не аппаратом.

Меняли сальник...соответственно и масло в коробке.

Пробег авто нам не озвучили, чет как то мутно все.

Ссылка на комментарий

Масло меняли аппаратом или частичной заменой?

И кого "осенило" делать замену?

 

100 пудов не аппаратом.

Меняли сальник...соответственно и масло в коробке.

Пробег авто нам не озвучили, чет как то мутно все.

Пробег 146000км(возможно больше, может скручен предыдущим владельцем)

меняли не аппаратом

Ссылка на комментарий

150000км. Мммммм...ну конечно можно и внутрянку ушатать. А если и скручен то тем более. Ищи нормального диагноста

и если все плохо то капиталка. AL-4 вполне ремонтно пригодная и простая как 3 копейки. Потом правильная эксплуатация.

А это банальный прогрев движка 10мин. и потом коробки 3-4мин. Частичная замена масла в коробке через 30-тыс. И хватит ее на долго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

спустя месяц съездил в другой сервис на диагностику.Сделав, диагностику(не лексией)сказали не правильное распределение давления в акпп и возможно ошибка ABS(она иногда выдазиет у меня при включении авто)заменили соленоиды 15000р.после замены коробка всеиравно вставала в аварийный режим, сказали разберись с АБС и все должно быть норм.Вечером этого же дня, машина почти перестала ехать, обороты набирает хорошо, но машина едет как черепаха.задняя передача работает штатно.где-то вычитал что нужно добавить линейное давление.Что посоветуете?Машина С5 2008 2.0

Изменено пользователем Elmin88
Ссылка на комментарий

 

 

Что посоветуете?
Найти нормальный сервис.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Elmin88, а тогда смысл какой менять саленоиды в 15000р, если ничего не изменилось, что за сервис,если сами по абэс не смогли разобраться.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Где вы такие цены берете? 2 саленоида AGR2574 (тот же самый боргварнер, только в другом пакетике) по 2100 и их замена , вместе с промывкой гидроблока за 3т , итого 7200. Конечно это не в Питере , но я не понимаю за что такие деньги , там работы на час.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, кто хорошо разбирается в теории по AL4, может подскажете по ситуации.

АКПП после капитального ремонта - примерно 20000 км назад делал предыдущий владелец в ATG, далее 9000 км назад замена э/м клапанов.

Ошибок нет, толчков вроде тоже нет, разве что иногда при переключении вниз, также при некоторых условиях с первой на вторую. Ну все как всегда, в общем-то. Еще наверно какие-то симптомы пока не детектирую, т.к. это первый мой автомобиль с АКПП.

Просто ради интереса покатался с целью мониторинга давления и вот что выявил: в движении разброса давлений почти нет, а вот на холостом ходу давление в положении селектора D стабильно отстает от заданного 2.7 на 0.15-0.3 бар, в положении R падает до 3.65 бар при требуемом 4.5. Опасность?

post-57676-0-23654800-1486992030_thumb.jpg

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ну то есть масло 100% свежее, и клапана тоже 100% свежие?

После ремонта ты сбрасывал адаптацию и счётчик старения масла?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Масло и клапана точно свежие. А вот насчет корректировки счетчика не уверен, т.к. ремонтировали еще при предыдущем владельце. Счетчик сейчас сбрасывать смысла нет, а адаптации попробовать?

Вроде профильный СЦ

post-57676-0-12613700-1487012817_thumb.jpg

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Махнуть 4 литра, с прогревами до 63 перед сливом и перед контролем уровня.

Ну и адаптация\счётчик

Яб попробовал.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Elmin88, я в 2016-м чинил свою коробку. Если еще актуально.

 

3 месяца у знакомых пробыла - не смогли "поднять",

потом 2-3 месяца в гаражах, специализирующихся на ремонте коробок и т.п. Коробку мне подняли, но она до сих пор пинается. Мимо меня два других С5 прошли через их руки.

 

Гаражи на севере - Лабораторный пр. Телефон - 9838386.

 

Ребята делают методом последовательного поиска и исключения проблем. Может показаться, что разводят. Но по общению с другими понимаю, что если речь не идет о рассыпавшейся/сгоревшей механической части, что определяется дефектовкой, поиск неисправности может быть многоступенчатым: сделали - ездите смотрите - сломалось - следующий этап. Не сломалось - слава аллаху )

 

Правда после меня они могут С5 не взять с AL4. (

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Хочу рассказать историю своей коробки .

 

Коробка сломалась сразу (в смысле без полу-дефектов и пинков): ошибка и глохнет. Пробег 110 тыс. На первой передаче доехал до знакомых. Далее ремонт описан в посте выше.

 

Не читал все 29 страниц форума, но хочу добавить такую деталь: перегрев масла в коробке, возможно кому-то пригодится.

 

У AL4 есть пассивный охладитель масла, через который проходит шланг системы охлаждения двигателя.

С осени 2015-го двигатель стал периодически перегреваться (шкала и индикация на дисплее) при температуре -5..+5 градусов! Дефект был плавающим, поэтому в ремонт я не  сразу поехал. Закипал за зиму несколько раз. Теперь понимаете к чему я клоню? Сам виноват, что довел коробку до такого состояния. Если бы я знал, что охлаждение двигателя и коробки связано одной системой и может зависеть от какого-то вентилятора...

На диагностике виноватым оказался вентилятор охлаждения - не срабатывала третья скорость вращения.

 

Сейчас коробка работает, хоть и пинается. Чинить больше не хочу, моральных сил не осталось. Но если перегрев на шкале - коробка сразу брыкается - один раз даже выдала ошибку.

 

Не допускайте моих ошибок: при закипании - сразу в сервис.

 

Мои выводы по всей эпопее с полугодовым ремонтом (основаны не на знании, а на мнениях людей "компетентных" и не очень):

1. Коробка AL4 не очень надежна сама по себе, но на легких С4 живет.

2. Установленная на тяжелый С5 становится еще менее надежной и требует бережного обращения, прогревов, невключения спорт-режима. 

3. Видя такие проблемы, Ситроен поменял коробку на 6-ступенчатую через примерно 0,5-1 года после запуска новой модели.

4. Я дополнительно несколько раз перегревал двигатель и масло в коробке, что скорее всего приблизило ее конец на 110 тыс. До этого момента была только одна ошибка на 75 тыс. с гарантийным ремонтом: замена клапанов и перепрошивка.

5. Масло в АКПП периодически лучше менять, несмотря на регламент производителя.

6. На разборках AL4 нет, а это косвенный индикатор того, что коробка ненадежна.

7. Дилерам запрещено делать переборку коробки, кроме смены ПО, масла и чистки гидроблока.

8. На конец 2016 года новая коробка AL-4 для С5 стоит у дилера около 200 тыс. руб. с установкой и годовой гарантией (с учетом скидок для неновых машин).

Вроде вся "полезная" инфа )

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Госопди столько мракобесия и всего в одном посте...

 

 

1. Коробка AL4 не очень надежна сама по себе, но на легких С4 живет.

 

 

2. Установленная на тяжелый С5 становится еще менее надежной и требует бережного обращения, прогревов, невключения спорт-режима. 

Дать конкретные ссылки на людей на с5-р, с5 х7 с пробегами под 250 без серьёзных ремонтов коробки(не считая смен масла и замены двух ЭМ клапанов?)

 

 

 

3. Видя такие проблемы, Ситроен поменял коробку на 6-ступенчатую через примерно 0,5-1 года после запуска новой модели.

Ситроен эту коробку использовал около 15ти лет.

А пришлось шестиступку ставить из за грядущих норм евро 5

 

 

 

4. Я дополнительно несколько раз перегревал двигатель и масло в коробке

После этого писать что коробка хреновая вообще не вижу смысла.

 

 

 

6. На разборках AL4 нет

Дать ссылки на объявления, дать телефоны разборок? Купить в Питере и мск еп6 и ал4 вообще проще простого

 

 

 

7. Дилерам запрещено делать переборку коробки,

Доказательство от ОД данных голословных заключений есть?

 

И вообще 

 

 

требует прогревов,  Масло в АКПП периодически лучше менять

Это стандартные рекомендации вообще для любой АКПП.

Воообще

Для абсолютно любой.

А не дубасить в пол сразу после запуска двигла.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

НУ до "кучи" скажу: Брал ситр с пробегом 27 тыс. км. До этого сидел на форуме оч. долго не регился, просто читал.

Зная все косяки AL-4: грел двиг и коробку даже летом, за 4 года владения поймал раз 5 ошибку (известную) при полном прогреве

Ща пробег 92 000. Масло менял уже 3 раза (не дорого ибо) Какой вывод? Нуууу такая она у нас нежная))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...