Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь подскажет сайт Мобила, где есть всё варианты и описания по атф жидкостям и трансмиссионным масла???. Как не ищу -обычные сайты мобил точка ком, но всё там посвящено моторным маслам.

 

P.s. дебильный сайт https://mobiloil.com.ru/ru как и впрочем все их продукты НЕвысокого качества. Все усилия тратят только на маркетинг,эмоции и впечатления.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Все эти сайты надо очень аккуратно смотреть....

Производитель мотора "сказал" мне лить только 0в30 и 5в30.

Оф.сайт Тоталя еще рекомендует и 10в40 :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возник один вопрос, если частые проблемы возникают их за перегрева жидкости в акпп, а штатно жидкость регулируется теплообменником через ож двигателя. Может стоит протестировпть термостат в системе ож двигателя ? Может температура двс от термостата стала на несколько градусов выше на пике штатной работы, а может стоит замерить термостат с нессколькими градумами ниже, который открывается на несколько градусов раньше, т.е тем самым понизить пик температуры ож, которая в свою очередь теплообменивается с жидкостью коробки. Есди температура двигателя 110 градусов, то столько и примерно будет температура жидкости, а если температура вигателя будет держаться в пределах 100 градусов, то и жидкость акпп вэтом пределе., быдо бы хорошо если рабочая температура двс была в пределах 95-100°С

Есть кто ставит отдельный внешний радиатор для атф коробки, а теплообменник заглушивают, хорошо для лета и жарких регионов. А зимой фактичемки жидкость пздно согревается, а в сильные морозы может иметь температуру ниже нормы, из за радиатора не имеющего маслянный термостат.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

вот https://www.drive2.ru/l/4870048/ Вот же про масло нормально человек написал. Сам буду на декстрон VI переходить.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

@arto, может.  :smile57:  Может еще и радиаторы помыть?

@Славентий  верную ссыль дал. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Славентий,спс, интересная сылка.

Может тогда как минимум без перелелок перейти на синтетику Ravenol Dexron VI, лучше держит вязкость на высоких температурах, чем старая полусинтетика LT71141. ?

 

Проблема только для смены первого раза, что половина жидкости из коробки не сливается, в этом затруднение перехода на другую жидкость,,,

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Я с тем человеком списывался на драйве, он заверяет, что даже при частичной смене ничего страшного не произойдет. Полу синтетика и синтетика нормально смешиваются.

Ссылка на комментарий

@Славентий,так я знаю, что смешивается. Но что получим, какую характеристику, 50% синт новой и 50% полусинтетики старой. Скорее туже поусинтетику со свой характеристикой. А вот если бы можно было малыми расходами слить до 90% старого масла, тогда наверно есть толк быстрого перехода на эту синтетику, т.е будет смена жидкости, а не доливка.

Сейчас попробую спросить мастера , что он думает вообще по поводу Ravenol Dexron VI и что скажет насчёт смешивания 50%:50%

 

П.с. просмотрел характеристику Равенола, так она тоже полусинтетика, так как базовое масло гидрокрекинг, а пишут синтетика.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

 

 

Я с тем человеком списывался на драйве...
  :facepalm:

Позвонить и поговорить - никак?  :smile57: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Один и тот же ник-нейм ни на что не намекает? :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Бес,оооххх, :)) просто я сылку на драйв открыл и сразу начал читать текст, а выше кто это написал не обратил внимание, дже не обратил внимание какая машина, в тексте есть ал4, этого хватило.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поправили мне коробку, клапана, прокладку... масло 4л. Пока нормально. Переход на другое масло, много времени и расходно. Решил родное масло менять часто совместить с заменой масла двигателя.

После того как масло эссо стало мобилем, ухудшилось качество, в среднем за 15т км уже срабатываются присадки, если не сменить масло, то постепенно убивает коробку, в первую очередь износ и задиры на штоках и клапанах, поэтлму некоторын прпвильно делают -каждые 15-20ткм на 50% меняёт масло в акпп ал4.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коробка буксует при старте, потом вроде все нормально, ни ошибок, ничего такого нету. Клапана поменял, ну и масло частично, еще вопрос кто нибудь нашел аналог прокладки, а то родная 2косаря стоит. Герметик будет держать?

Ссылка на комментарий

 

Поменял масло гидроблок помыл, подкрутил на полоборота болтик,машине 8 лет, собрал со второй попытки, все включается даже на сантиметр трогается,дальше нет возможности ехать ,собирать надо. Вопрос! делал все по инструкции залил 4,5 литров масла завел прогрел, пробую скорость включить,все четко все мягко работает, машина нагрелась пошел сливать масло до уровня(сливную пробку открутить, не трогая пластмассовую),слилось литра 4, в итоге скоростя включаются с легким толчком, у меня и раньше так было ездил нормально, но может предыдущий хозяин что то там накосячил и регулировочный винт у меня неправильно работает?Почему все используют 4 литра а я полтора))Сегодня проехал меньше но буксует. В чем косяк?

Изменено пользователем mylter1
Ссылка на комментарий

Да особо нет, последнее время газ поставил,порезвее стал ездить)). буксует только на горячую.


сегодня давление посмотрю, но понять не могу почему все пишут что надо 4 литра масла при сливе, а у меня полтора.


короб работает четко,нареканий нет,только буксует.

Ссылка на комментарий

теплообменник есть смысл мыть? был бы грязный думаю вообще не смог бы ездить.


да так и делал,просто при проверке уровня,все 4 литра обратно вытекли.вот и понять не могу,может стакан сломан , я его полностью не выкручивал,показался из корпуса,и оставил сбегать.

Ссылка на комментарий

Да смысл имеет потому как внутри забивается продуктами износа. Он так то греется в пробка особенно, а когда грязный и подавно на ровном месте греться будет.


Выкручивают полностью его он достаточно высокий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...