Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

@палыч 12345, поскольку я увязываю проблемы с коробкой с тем, что зимой было несколько закипаний антифриза, то развитие ситуации было таким: зимой 2015-2016 раза 4-5 закипал при температуре -5..+5. (при более высокой вентилятор видимо включался, а при более низкой был не нужен). в апреле случилась поломка. пробег примерно 1000/мес.

сама поломка: завелся погрел, медленно проехал по двору, выехал на дорогу и до первого же светофора коробка с 3-4 передачи начал перескакивать на на 2-3 передачу (скорость меньше 50-ти). Я испугался остановился. В этот момент на первой передаче она заглохла. Перезапуск: высшие передачи не включаются и снова глохнет. Едет только на первой и задней передаче. В этот день классической ошибки (с миганиями снежинок и спорт режимов и надписями) коробка не показывала.

Начало ремонта: в масле увидели стружку. промыли гидроблок - не помогло. дефектовка показала, что где-то выскочило стопорное кольцо из-за чего соскочил подшипник, который растерло в пыль (со слов коллег). заменили подшипник и кольцо - не помогло. ну а далее длительный ремонт, кратко описанный выше.

 

@ZIGGY, перед выводами я указал на уровень достоверности информации.

Я сам юзер, оценить ситуацию могу только по косвенным признакам.

Полностью согласен, что раз коробка давно используется и используется до сих пор, то она не может быть 100% овном. Писал о ненадежности.

 

Но на разборках нашу версию AL-4 для 2-литрового двигателя не найти и переборщики коробок отказываются в массе своей перебирать AL-4 (из четырех сервисов взял только один). А тот, кто мне поднял коробку по результату заменил в ней всю механику. Из родного в моей коробке остался только гидроблок и корпус. Собирал он ее по его словам из 10-ти других сломанных коробок.

 

 

Ситроен эту коробку использовал около 15ти лет. А пришлось шестиступку ставить из за грядущих норм евро 5

информацию про замену получил от менеджера приемки Аксис СПб, Выборгская наб. От другого менеджера того же центра также получил инфу, что Ситроен запрещает переборку коробок. (фамилию второго могу предоставить позже, когда найду квитанцию).

Я знаю что менеджеры приемки в ремонт могут не все знать и что-то путать - сам сталкивался с таким. Но я задал прямой вопрос: Вы можете перебрать мою коробку и сколько стоит новая?

 

Ну а про 15 лет - чего же не использовать дешевый вариант, разработка которого ничего не стоит. Только я жду высокой надежности от 4-ступенчатого гидротрансформатора в 2017-м году. Вот такие мои потребительские ожидания. Сам три года отъездил на этой коробке без проблем. 

 

Ценность своего поста вижу в акценте на общую систему охлаждения двигателя и коробки для других коллег.

Выводы скорее для систематизации опыта.

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

 

 

Ценность своего поста вижу в акценте на общую систему охлаждения двигателя и коробки для других коллег.
Это давно известно. Есть схемы установки доп.радиатора на коробку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, не могу найти инфу. Машина 2009 ал4 пробег 150000, масло не менял. Читал, что если пробег более 130000 не стоит менять т.к. отложения отвалятся и зобьют гидроблог. Хочу делать частичную замену и клапана поменять. Гидроблок наверное нет смысла перед заменой снимать и мыть, клапана вроде можно без снятия гидроблока поменять. Блин, кто гуру подскажите. Или попробовать сначала просто масло поменять, а потом если гидроблок забьет тогда снимать его, мыть ну и клапана заодно поменять? Надеюсь понятно написал. Забыл написать, что коробас только в жару несколько раз пинался, а так т-т-т

Ссылка на комментарий

Дружище, ты каламбур написал.

Если лезть в коробас, то гидроблок промыть! клапана поменять! Масло естественно! И забыть о проблемах.

+ - 12 рублей.

 

P.S. Если нужно, то дам номера сальников и пракладок (нужных)до кучи.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

В том и вопрос лезть или не лезть, если все работает. Сначала масло попробовать поменять или снимать гидроблог и менять клапана заодно. И что это за страшная цифра +-12 рублей? И номера пожалуста

Изменено пользователем MAXHO
Ссылка на комментарий

12 тыс. в среднем стоит работа (промывка гидро-блока)вместе с заменой клапанов (во всяком случае в Москве)

Если коробас работает (даже иногда с пинками) пусть работает. Если решил туда лезть, меняй клапана, масло, сальники и мой гидро-блок.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Спасибо за скорый ответ. И все таки:-) Как считаешь есть смысл сначало попробовать масло поменять (это самому можно сделать), большая вероятность что там вся хрень отвалиться? Ты слышал про такое? Тогда опять надо будет снимать гидрик и мыть его, двойную работу не хочется делать. ВОТ в чем вопрос. И номерки скинь пожалуйста

Ссылка на комментарий

При а прямых руках и наличии бекапа гб самостоятельно чистится

Там нет ничего страшного

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если машина норм едет, потом машина перестает ехать , но обороты крутятся и исправляется это вкл/выкл , но через 300 метров снова повторяется-это кирдык коробке?Периодически может в аварийный режим вставать.Еще такая проблема.Стрелка спидометра может сама по себе прыгать, даже когда стоишь ничего не делаешь.Возможно это быть связано с АБС?(выдает ошибку абс)

Соленоиды на коробке менял, не помогло.коробка al4

Ссылка на комментарий

@Elmin88, разберитесь как можно скорее с абс. Уверен, есть ошибка по какому то конкретному колесу. Если есть-отключите датчик того колеса совсем. и проверьте как работает коробка. Что бы про неё не говорили, на мой взгляд не очень страшный агрегат. Грубо говоря раз в 80-100 тыс км менять клапана-и сносу ей не будет

Ссылка на комментарий

@Elmin88, разберитесь как можно скорее с абс. Уверен, есть ошибка по какому то конкретному колесу. Если есть-отключите датчик того колеса совсем. и проверьте как работает коробка. Что бы про неё не говорили, на мой взгляд не очень страшный агрегат. Грубо говоря раз в 80-100 тыс км менять клапана-и сносу ей не будет

Приговорили коробку к замене или капиталке. Ошибка-пробуксовка сцепления.

Датчик абс под замену

Ссылка на комментарий

 

 

Приговорили коробку к замене или капиталке. Ошибка-пробуксовка сцепления.
Эта ошибка в диабоксе была ? Ещё какие нибудь ошибки по коробке были ?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В итоге перебрали коробку-теперь работает, но есть новая проблема.Плохо срабатывает Шифтлок, приходиться нажимать раз 20-30 тормоз, чтобы сработал, либо отверткой в ручную.

кто нибудь сталкивался с не рабочим шифт локом?

Ссылка на комментарий

У меня такое было. Причиной было неисправное реле, которое за это отвечает. Реле относительно недешевое - около 1500 рублей + работа. 

Вопрос к электрику. Насколько помню, все делается из салона, где водительское место. Но не помню оно отдельно или в блоке предохранителей.  )

 

@Elmin88, в свою очередь можете объяснить где место, куда нужно ткнуть отверткой, чтобы разблокировать вручную? А то я про это слышал, но у себя в С5 не нашел, где это волшебное место ))

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Все уже давно про реле обсуждалось и показано и рассказано. Тема " Коробка не снимается с режима паркинг " .

И не обязательно покупать оригинал реле.

Про отвертку тоже давно все обсуждалось в картинках. Тема называется " Как разблокировать рычаг селектора  АКПП? "

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48290&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3+%2B%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Совсем товарищи обленились и поиском пользоваться не хотим. Уж дал точное название темы. Осталось скопировать и вставить в поиск....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер.

 

Машинка: 2008 года 2 литра бензин AL4.

После 8 лет эксплуатации коробка начала бить. Промыли гидро-блок и заменили клапана и масло в коробке. Проблема ушла. Но! Когда заводишь машину, то обороты показывают 1150 и если сразу переключить в положение D или R, то идёт сильнейший удар по кузову, как будто в тебя врезались. После чего при движении и переключении на 2 и 3 передачу  происходит уже менее сильный удар и очень редко (1 раз из 50) ошибка коробки, которая лечиться перезапуском. После чего машина едет и ведет себя идеально. Если завести машину и обороты 1150 и подождать 2 минуты, то обороты падают до 800-850 и машина спокойно без всяких проблем мягко едет и переключает передачи. Чем дольше стоит машина, тем больше обороты при запуске. 1-2 часа простоя 900, 3-4 1000, от 5 уже 1150.

Куда копать? Еще раз промыть и переставь новые клапана или ...? 

Ссылка на комментарий

Клапана-то тут при чем? И вообще  - коробка?

Да на любой машине если дать гари и на оборотах ткнуть в драйв  - будет удар.

Ищи почему обороты после стоянки за 1000 уходят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...