Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Интересно получается, поменяли сальник и внезапно после этого выявился механический износ коробки. А вот, если сальник бы не меняли, износ случился бы или нет? Что-то как-то всё очень сомнительно...

как мне сказали в сто сегодня, коробка была на исходе и замена масла ускорила процес износа
Ссылка на комментарий
как мне сказали в сто сегодня, коробка была на исходе и замена масла ускорила процес износа

Масло меняли аппаратом или частичной заменой?

И кого "осенило" делать замену?

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Масло меняли аппаратом или частичной заменой?

И кого "осенило" делать замену?

 

100 пудов не аппаратом.

Меняли сальник...соответственно и масло в коробке.

Пробег авто нам не озвучили, чет как то мутно все.

Ссылка на комментарий

Масло меняли аппаратом или частичной заменой?

И кого "осенило" делать замену?

 

100 пудов не аппаратом.

Меняли сальник...соответственно и масло в коробке.

Пробег авто нам не озвучили, чет как то мутно все.

Пробег 146000км(возможно больше, может скручен предыдущим владельцем)

меняли не аппаратом

Ссылка на комментарий

150000км. Мммммм...ну конечно можно и внутрянку ушатать. А если и скручен то тем более. Ищи нормального диагноста

и если все плохо то капиталка. AL-4 вполне ремонтно пригодная и простая как 3 копейки. Потом правильная эксплуатация.

А это банальный прогрев движка 10мин. и потом коробки 3-4мин. Частичная замена масла в коробке через 30-тыс. И хватит ее на долго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

спустя месяц съездил в другой сервис на диагностику.Сделав, диагностику(не лексией)сказали не правильное распределение давления в акпп и возможно ошибка ABS(она иногда выдазиет у меня при включении авто)заменили соленоиды 15000р.после замены коробка всеиравно вставала в аварийный режим, сказали разберись с АБС и все должно быть норм.Вечером этого же дня, машина почти перестала ехать, обороты набирает хорошо, но машина едет как черепаха.задняя передача работает штатно.где-то вычитал что нужно добавить линейное давление.Что посоветуете?Машина С5 2008 2.0

Изменено пользователем Elmin88
Ссылка на комментарий

 

 

Что посоветуете?
Найти нормальный сервис.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Elmin88, а тогда смысл какой менять саленоиды в 15000р, если ничего не изменилось, что за сервис,если сами по абэс не смогли разобраться.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Где вы такие цены берете? 2 саленоида AGR2574 (тот же самый боргварнер, только в другом пакетике) по 2100 и их замена , вместе с промывкой гидроблока за 3т , итого 7200. Конечно это не в Питере , но я не понимаю за что такие деньги , там работы на час.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, кто хорошо разбирается в теории по AL4, может подскажете по ситуации.

АКПП после капитального ремонта - примерно 20000 км назад делал предыдущий владелец в ATG, далее 9000 км назад замена э/м клапанов.

Ошибок нет, толчков вроде тоже нет, разве что иногда при переключении вниз, также при некоторых условиях с первой на вторую. Ну все как всегда, в общем-то. Еще наверно какие-то симптомы пока не детектирую, т.к. это первый мой автомобиль с АКПП.

Просто ради интереса покатался с целью мониторинга давления и вот что выявил: в движении разброса давлений почти нет, а вот на холостом ходу давление в положении селектора D стабильно отстает от заданного 2.7 на 0.15-0.3 бар, в положении R падает до 3.65 бар при требуемом 4.5. Опасность?

post-57676-0-23654800-1486992030_thumb.jpg

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ну то есть масло 100% свежее, и клапана тоже 100% свежие?

После ремонта ты сбрасывал адаптацию и счётчик старения масла?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Масло и клапана точно свежие. А вот насчет корректировки счетчика не уверен, т.к. ремонтировали еще при предыдущем владельце. Счетчик сейчас сбрасывать смысла нет, а адаптации попробовать?

Вроде профильный СЦ

post-57676-0-12613700-1487012817_thumb.jpg

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Махнуть 4 литра, с прогревами до 63 перед сливом и перед контролем уровня.

Ну и адаптация\счётчик

Яб попробовал.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Elmin88, я в 2016-м чинил свою коробку. Если еще актуально.

 

3 месяца у знакомых пробыла - не смогли "поднять",

потом 2-3 месяца в гаражах, специализирующихся на ремонте коробок и т.п. Коробку мне подняли, но она до сих пор пинается. Мимо меня два других С5 прошли через их руки.

 

Гаражи на севере - Лабораторный пр. Телефон - 9838386.

 

Ребята делают методом последовательного поиска и исключения проблем. Может показаться, что разводят. Но по общению с другими понимаю, что если речь не идет о рассыпавшейся/сгоревшей механической части, что определяется дефектовкой, поиск неисправности может быть многоступенчатым: сделали - ездите смотрите - сломалось - следующий этап. Не сломалось - слава аллаху )

 

Правда после меня они могут С5 не взять с AL4. (

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Хочу рассказать историю своей коробки .

 

Коробка сломалась сразу (в смысле без полу-дефектов и пинков): ошибка и глохнет. Пробег 110 тыс. На первой передаче доехал до знакомых. Далее ремонт описан в посте выше.

 

Не читал все 29 страниц форума, но хочу добавить такую деталь: перегрев масла в коробке, возможно кому-то пригодится.

 

У AL4 есть пассивный охладитель масла, через который проходит шланг системы охлаждения двигателя.

С осени 2015-го двигатель стал периодически перегреваться (шкала и индикация на дисплее) при температуре -5..+5 градусов! Дефект был плавающим, поэтому в ремонт я не  сразу поехал. Закипал за зиму несколько раз. Теперь понимаете к чему я клоню? Сам виноват, что довел коробку до такого состояния. Если бы я знал, что охлаждение двигателя и коробки связано одной системой и может зависеть от какого-то вентилятора...

На диагностике виноватым оказался вентилятор охлаждения - не срабатывала третья скорость вращения.

 

Сейчас коробка работает, хоть и пинается. Чинить больше не хочу, моральных сил не осталось. Но если перегрев на шкале - коробка сразу брыкается - один раз даже выдала ошибку.

 

Не допускайте моих ошибок: при закипании - сразу в сервис.

 

Мои выводы по всей эпопее с полугодовым ремонтом (основаны не на знании, а на мнениях людей "компетентных" и не очень):

1. Коробка AL4 не очень надежна сама по себе, но на легких С4 живет.

2. Установленная на тяжелый С5 становится еще менее надежной и требует бережного обращения, прогревов, невключения спорт-режима. 

3. Видя такие проблемы, Ситроен поменял коробку на 6-ступенчатую через примерно 0,5-1 года после запуска новой модели.

4. Я дополнительно несколько раз перегревал двигатель и масло в коробке, что скорее всего приблизило ее конец на 110 тыс. До этого момента была только одна ошибка на 75 тыс. с гарантийным ремонтом: замена клапанов и перепрошивка.

5. Масло в АКПП периодически лучше менять, несмотря на регламент производителя.

6. На разборках AL4 нет, а это косвенный индикатор того, что коробка ненадежна.

7. Дилерам запрещено делать переборку коробки, кроме смены ПО, масла и чистки гидроблока.

8. На конец 2016 года новая коробка AL-4 для С5 стоит у дилера около 200 тыс. руб. с установкой и годовой гарантией (с учетом скидок для неновых машин).

Вроде вся "полезная" инфа )

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Госопди столько мракобесия и всего в одном посте...

 

 

1. Коробка AL4 не очень надежна сама по себе, но на легких С4 живет.

 

 

2. Установленная на тяжелый С5 становится еще менее надежной и требует бережного обращения, прогревов, невключения спорт-режима. 

Дать конкретные ссылки на людей на с5-р, с5 х7 с пробегами под 250 без серьёзных ремонтов коробки(не считая смен масла и замены двух ЭМ клапанов?)

 

 

 

3. Видя такие проблемы, Ситроен поменял коробку на 6-ступенчатую через примерно 0,5-1 года после запуска новой модели.

Ситроен эту коробку использовал около 15ти лет.

А пришлось шестиступку ставить из за грядущих норм евро 5

 

 

 

4. Я дополнительно несколько раз перегревал двигатель и масло в коробке

После этого писать что коробка хреновая вообще не вижу смысла.

 

 

 

6. На разборках AL4 нет

Дать ссылки на объявления, дать телефоны разборок? Купить в Питере и мск еп6 и ал4 вообще проще простого

 

 

 

7. Дилерам запрещено делать переборку коробки,

Доказательство от ОД данных голословных заключений есть?

 

И вообще 

 

 

требует прогревов,  Масло в АКПП периодически лучше менять

Это стандартные рекомендации вообще для любой АКПП.

Воообще

Для абсолютно любой.

А не дубасить в пол сразу после запуска двигла.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

НУ до "кучи" скажу: Брал ситр с пробегом 27 тыс. км. До этого сидел на форуме оч. долго не регился, просто читал.

Зная все косяки AL-4: грел двиг и коробку даже летом, за 4 года владения поймал раз 5 ошибку (известную) при полном прогреве

Ща пробег 92 000. Масло менял уже 3 раза (не дорого ибо) Какой вывод? Нуууу такая она у нас нежная))))

Ссылка на комментарий

@палыч 12345, поскольку я увязываю проблемы с коробкой с тем, что зимой было несколько закипаний антифриза, то развитие ситуации было таким: зимой 2015-2016 раза 4-5 закипал при температуре -5..+5. (при более высокой вентилятор видимо включался, а при более низкой был не нужен). в апреле случилась поломка. пробег примерно 1000/мес.

сама поломка: завелся погрел, медленно проехал по двору, выехал на дорогу и до первого же светофора коробка с 3-4 передачи начал перескакивать на на 2-3 передачу (скорость меньше 50-ти). Я испугался остановился. В этот момент на первой передаче она заглохла. Перезапуск: высшие передачи не включаются и снова глохнет. Едет только на первой и задней передаче. В этот день классической ошибки (с миганиями снежинок и спорт режимов и надписями) коробка не показывала.

Начало ремонта: в масле увидели стружку. промыли гидроблок - не помогло. дефектовка показала, что где-то выскочило стопорное кольцо из-за чего соскочил подшипник, который растерло в пыль (со слов коллег). заменили подшипник и кольцо - не помогло. ну а далее длительный ремонт, кратко описанный выше.

 

@ZIGGY, перед выводами я указал на уровень достоверности информации.

Я сам юзер, оценить ситуацию могу только по косвенным признакам.

Полностью согласен, что раз коробка давно используется и используется до сих пор, то она не может быть 100% овном. Писал о ненадежности.

 

Но на разборках нашу версию AL-4 для 2-литрового двигателя не найти и переборщики коробок отказываются в массе своей перебирать AL-4 (из четырех сервисов взял только один). А тот, кто мне поднял коробку по результату заменил в ней всю механику. Из родного в моей коробке остался только гидроблок и корпус. Собирал он ее по его словам из 10-ти других сломанных коробок.

 

 

Ситроен эту коробку использовал около 15ти лет. А пришлось шестиступку ставить из за грядущих норм евро 5

информацию про замену получил от менеджера приемки Аксис СПб, Выборгская наб. От другого менеджера того же центра также получил инфу, что Ситроен запрещает переборку коробок. (фамилию второго могу предоставить позже, когда найду квитанцию).

Я знаю что менеджеры приемки в ремонт могут не все знать и что-то путать - сам сталкивался с таким. Но я задал прямой вопрос: Вы можете перебрать мою коробку и сколько стоит новая?

 

Ну а про 15 лет - чего же не использовать дешевый вариант, разработка которого ничего не стоит. Только я жду высокой надежности от 4-ступенчатого гидротрансформатора в 2017-м году. Вот такие мои потребительские ожидания. Сам три года отъездил на этой коробке без проблем. 

 

Ценность своего поста вижу в акценте на общую систему охлаждения двигателя и коробки для других коллег.

Выводы скорее для систематизации опыта.

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...