mylter1 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) нигде не нашел мануала по нему, я понимаю что принцип самогонного аппарата, но тонкости наверняка есть, резиночки всякие,по месту смогу снять или пол машины разобрать?Я собирался снять его полностью,помыть или даже распилить, но не держа в руках не могу сказать как потом собрать)). Забыл,прокладку только родную новую ставить?под гидроблок, герметик держать будет? Изменено 23 июня, 2016 пользователем mylter1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 счас диагбоксом проверил, все давления совпадают с заданными, при движении еще не тестил. Машина трогается нормально потом тупит и с трех тысяч прет. Где косяк? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 думаю понял,дело не в коробасе а в двигателе, он обороты не развивает, скореее всего катушка, так как топлива у меня 2, и на обоих одинаково не едет. Жалко на прокладку влетел и масло, клапана хер с ним, не повредит,а прокладка 2 косаря. Ссылка на комментарий
MAXHO Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Очень нужен совет по замене масла в ал4, да знаю, что надо менять, сейчас перечетал кучу форумов разное пишут блин аж зубы заболели, с5/2009/2.0/ смущает пробег 142000, масло не менялось, некоторые пишут что при таком пробеге лучше не трогать, наслоения вымоет, забъет гидроблок. Коробас т-т-т работает идеально, переключения не заметные, НО летом в жару выше +25, на светофоре начала пинаться. Три года назад летом в пробке при трогании был первый пинок, потом пропало, я мыл радиаторы (соты) и позапрошлым летом про это забыл, а этим летом снова стало проявляться. Че делать братья????? Ссылка на комментарий
Gena33 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Я думаю это .https://www.drive2.ru/l/1801216/ Вот сам готовлюсь к такому ремонту. И еще проблема. При движении на 4й да и на 3й стало , при обгоне , давлю в тапку и она как будто переключает на пониженную , а по факту нет. Обороты поднимаются и едет вроде. Не пойму что это , пробуксовка или норм явление? И если это не нормально поможет ли мне замена этих тефлоновых колец? Но в принципе особо не напрягает. Посоветуйте как быть. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Gena33 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Мне кажется, у ал4 все проблемы 95%, возникают из за плохого масла (жидкости), особенно когда эссо продался мобилу и жидкость стала с этикеткой мобил. Думаю, правильнее найти хороший аналог атф и перейти на неё. Не раз читал хорошее мнение в связи с переходом на другую жидкость. А если всётаки оставаться на родной жидкости, то лучше её менять почаще, на каждое плановое тех обсл., вместе с моторным маслом. В среднем каждые 8-10т.км. Да, это дорого, но это следствие как производители загоняют потребителя к стенке. Имхо. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
MAXHO Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 @arto,а можно на другую жидкость переходить постепенно путём частичной замены масла? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Думается мне,что если переходить на другую,то сразу и полностью нужно. Ну и главное! Должен быть допуск жижи. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 arto,а можно на другую жидкость переходить постепенно путём частичной замены масла? нет, частично нельзя, так как сливается не более половины жидкости, смешивать разные нельзя, особенно если не знаешь ,что произойдёт со смешиванием разных жиж. Сливается еле около 4л, общее количество около 8л. На полную замену нужно по возможности всё слить, сперва наверное со снятием акпп, залить по полной новую жижу, а потом немного покататься и заменить ещё 50% сливая по обычной схеме. Из за большого и дорогого объёма работ я пока отказался от замены жижи, поэтому решил пока чаще менять на 50% жидкость. Если бы я раньше был знаком с ал4, то на втором году бы сменил всю жидкость. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну не знаю кому как а я делал частичную замену и залил Total XLD FE . Хуже не стало точно и это радует. Чуть меньше расход из-за того что легче работает коробка даже на частичной замене. В планах поставить внешний радиатор чтобы на горячую не толкалась и не грелась. Основная беда нагрев и из-за этого повышенный износ идет. Коробка мягче чуть стала переключаться и лучше зимой работает в плане прогрева. Gena33 и tvv 2 Ссылка на комментарий
Gena33 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Так эта жижа вроде с завода идет? Я ее всегда лью. 630р на экзисте Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Total XLD FE красная, а та что залита с завода желтенькая LT71141. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Ну не знаю кому как а я делал частичную замену и залил Total XLD FE . Хуже не стало точно и это радует. Чуть меньше расход из-за того что легче работает коробка даже на частичной замене. В планах поставить внешний радиатор чтобы на горячую не толкалась и не грелась. Основная беда нагрев и из-за этого повышенный износ идет. Коробка мягче чуть стала переключаться и лучше зимой работает в плане прогрева. Не плохо http://smaz-t.ru/netcat_files/517/466/Pasport___Total_FLUIDE_XLD_FE.gif в описании есть, что можно влить вместо LT71141.Раз по эксперименту всё нормально, подверждает, она совместма по смешиванию. Я интересовался поиском полностью синтетической атф, которую можно было заменить. Синтетика хорошо выдерживает нагрев и без охладительного радиатора. А дурацкая LT после 10ткм расходует все присадки и начинает уже губить коробку/гидроблок. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Я купил 20 литров канистру с запасом на насколько замен и получается выгодней в 2 раза. 7525 рублей 20 литров пластиковая канистра. То есть получается чуть больше 350 рублей литр. Кому интересно скину в личку сайт где покупал я данное масло. Давно торгуют Тоталовскими маслами. И куча пунктов самовывоза в разных частях Москвы. Не реклама!!! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @DANLORN, мне в личку. Спасибо. В принципе если исходить из свойств этого атф, по Dexron III-H , Mercon/Mercon V (до 2007г). И при этом считается заменой частичной или полной нашей ЛТ... -то по свойствам можно найти много аналогов, кто какой бренд больше предпочитает. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @arto, Частичная замена на допущенную производителем авто жидкость еще ни кому не повредила. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Вот тут ещё прочитал про замену, не спрашивал какая у него на пежо акпп, предпологаю, что тоже ал4. https://www.drive2.ru/l/8927730/ Так как не все имеют место хранения лишнего масла, гаража нет, дома негде. Можно скинутся по 5 человек, купить 20л канистру этого атф, каждому по 4л разлить. На одну замену как раз. Так дешевле и выгодно, ( с каждого полторы тыс.руб.) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Кто нибудь сталкивался с механическим износом коробки? Примерно дней 7 назад проехав 200км После замены масла в коробке из сальника, коробка встала в аварийный режим (горит снежинка s и зависает на 3 передаче)после выкл/вкл все налаживается, но через какое-то время ошибка повторяется.Сегодня в сто-орбита приговорили коробку к пожизненному.говорят механический износ коробки.Новая стоит около 200т.р. помимо этого есть целый букет ошибок : u0404, p0730, p1167, p0721, . Возможно ли перебрать коробку?может кто посоветует мастера? Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну какие 200рэ? Наша коробка капиталится рублей за 40-45 и Вы имеете практически новый коробас. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну какие 200рэ? Наша коробка капиталится рублей за 40-45 и Вы имеете практически новый коробас.я только рад за 40-45 обойтись.где такие цены?не смог найти Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 40-45 конечно врядли, где-то побольше в два раза. Точно скажет мастер-дефектовщик. А вообще, вы уверены, что коробка виновата? На ситроенах АКПП любит вставать в аварийный режим, даже если с самой коробкой всё отлично. Помимо коробки, у вас не выскакивает ошибка по ESP, парктрониках, тормозах ABS? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Может там ваще гидроблок промыть нужно. Короче "ремонт по фотографии" пока получается. 2002-11 4 SP FWD L4 2.0L AL4 52000 Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Помимо коробки, у вас не выскакивает ошибка по ESP, парктрониках, тормозах ABS?нет, не выскакиевает.Может кто знает в СПб где коробки добросовестно чинят и диагностируют? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Elmin88 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Интересно получается, поменяли сальник и внезапно после этого выявился механический износ коробки. А вот, если сальник бы не меняли, износ случился бы или нет? Что-то как-то всё очень сомнительно... палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Примерно дней 7 назад проехав 200км После замены масла в коробке из сальникаНе много не понятно написано , но если после замены масла в исправной коробке после пробега в 200 км коробка приговаривается в утиль - возникает много вопросов к "заменьщикам". Может там ваще гидроблок промыть нужно.Может для начала узнать чего и сколько туда налили? MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти