Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

 нигде не нашел мануала по нему, я понимаю что принцип самогонного аппарата, но тонкости наверняка есть, резиночки всякие,по месту смогу снять или пол машины разобрать?Я собирался снять его полностью,помыть или даже распилить, но не держа в руках не могу сказать как потом собрать)).


Забыл,прокладку только родную новую ставить?под гидроблок, герметик держать будет?

Изменено пользователем mylter1
Ссылка на комментарий

думаю понял,дело не в коробасе а в двигателе, он обороты не развивает, скореее всего катушка, так как топлива у меня 2, и на обоих одинаково не едет. Жалко на прокладку влетел и масло, клапана хер с ним, не повредит,а прокладка 2 косаря.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Очень нужен совет по замене масла в ал4, да знаю, что надо менять, сейчас перечетал кучу форумов разное пишут блин аж зубы заболели, с5/2009/2.0/ смущает пробег 142000, масло не менялось, некоторые пишут что при таком пробеге лучше не трогать, наслоения вымоет, забъет гидроблок. Коробас т-т-т работает идеально, переключения не заметные, НО летом в жару выше +25, на светофоре начала пинаться. Три года назад летом в пробке при трогании был первый пинок, потом пропало, я мыл радиаторы (соты) и позапрошлым летом про это забыл, а этим летом снова стало проявляться. Че делать братья?????

Ссылка на комментарий

Я думаю это .https://www.drive2.ru/l/1801216/ Вот сам готовлюсь к такому ремонту.

И еще проблема. При движении на 4й да и на 3й стало , при обгоне , давлю в тапку и она как будто переключает на пониженную , а по факту нет. Обороты поднимаются и едет вроде. Не пойму что это , пробуксовка или норм явление? И если это не нормально поможет ли мне замена этих тефлоновых колец? Но в принципе особо не напрягает. Посоветуйте как быть.

Изменено пользователем Gena33
Ссылка на комментарий

Мне кажется, у ал4 все проблемы 95%, возникают из за плохого масла (жидкости), особенно когда эссо продался мобилу и жидкость стала с этикеткой мобил. Думаю, правильнее найти хороший аналог атф и перейти на неё. Не раз читал хорошее мнение в связи с переходом на другую жидкость.

А если всётаки оставаться на родной жидкости, то лучше её менять почаще, на каждое плановое тех обсл., вместе с моторным маслом. В среднем каждые 8-10т.км. Да, это дорого, но это следствие как производители загоняют потребителя к стенке.

Имхо.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

arto,а можно на другую жидкость переходить постепенно путём частичной замены масла?

нет, частично нельзя, так как сливается не более половины жидкости, смешивать разные нельзя, особенно если не знаешь ,что произойдёт со смешиванием разных жиж. Сливается еле около 4л, общее количество около 8л. На полную замену нужно по возможности всё слить, сперва наверное со снятием акпп, залить по полной новую жижу, а потом немного покататься и заменить ещё 50% сливая по обычной схеме. Из за большого и дорогого объёма работ я пока отказался от замены жижи, поэтому решил пока чаще менять на 50% жидкость. Если бы я раньше был знаком с ал4, то на втором году бы сменил всю жидкость.
Ссылка на комментарий

Ну не знаю кому как а я делал частичную замену и залил Total XLD FE . Хуже не стало точно и это радует. Чуть меньше расход из-за того что легче работает коробка даже на частичной замене. В планах поставить внешний радиатор чтобы на горячую не толкалась и не грелась. Основная беда нагрев и из-за этого повышенный износ идет.

Коробка мягче чуть стала переключаться и лучше зимой работает в плане прогрева.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю кому как а я делал частичную замену и залил Total XLD FE . Хуже не стало точно и это радует. Чуть меньше расход из-за того что легче работает коробка даже на частичной замене. В планах поставить внешний радиатор чтобы на горячую не толкалась и не грелась. Основная беда нагрев и из-за этого повышенный износ идет.

Коробка мягче чуть стала переключаться и лучше зимой работает в плане прогрева.

Не плохо http://smaz-t.ru/netcat_files/517/466/Pasport___Total_FLUIDE_XLD_FE.gif в описании есть, что можно влить вместо LT71141.

Раз по эксперименту всё нормально, подверждает, она совместма по смешиванию.

Я интересовался поиском полностью синтетической атф, которую можно было заменить. Синтетика хорошо выдерживает нагрев и без охладительного радиатора. А дурацкая LT после 10ткм расходует все присадки и начинает уже губить коробку/гидроблок.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Я купил 20 литров канистру с запасом на насколько замен и получается выгодней в 2 раза. 7525 рублей 20 литров пластиковая канистра.

То есть получается чуть больше 350 рублей литр. Кому интересно  скину в личку сайт где покупал я данное масло. Давно торгуют Тоталовскими маслами.

И куча пунктов самовывоза в разных частях Москвы. Не реклама!!!

Ссылка на комментарий

@DANLORN, мне в личку. Спасибо.

В принципе если исходить из свойств этого атф, по Dexron III-H , Mercon/Mercon V (до 2007г). И при этом считается заменой частичной или полной нашей ЛТ... -то по свойствам можно найти много аналогов, кто какой бренд больше предпочитает.

Ссылка на комментарий

Вот тут ещё прочитал про замену, не спрашивал какая у него на пежо акпп, предпологаю, что тоже ал4. https://www.drive2.ru/l/8927730/

 

Так как не все имеют место хранения лишнего масла, гаража нет, дома негде. Можно скинутся по 5 человек, купить 20л канистру этого атф, каждому по 4л разлить. На одну замену как раз. Так дешевле и выгодно, ( с каждого полторы тыс.руб.)

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь сталкивался с механическим износом коробки?

Примерно дней 7 назад проехав 200км После замены масла в коробке из сальника, коробка встала в аварийный режим (горит снежинка s и зависает на 3 передаче)после выкл/вкл все налаживается, но через какое-то время ошибка повторяется.Сегодня в сто-орбита приговорили коробку к пожизненному.говорят механический износ коробки.Новая стоит около 200т.р.

помимо этого есть целый букет ошибок : u0404, p0730, p1167, p0721, .

Возможно ли перебрать коробку?может кто посоветует мастера?

Ссылка на комментарий

40-45 конечно врядли, где-то побольше в два раза. Точно скажет мастер-дефектовщик.

А вообще, вы уверены, что коробка виновата? На ситроенах АКПП любит вставать в аварийный режим, даже если с самой коробкой всё отлично. Помимо коробки, у вас не выскакивает ошибка по ESP, парктрониках, тормозах ABS?

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Может там ваще гидроблок промыть нужно. Короче "ремонт по фотографии" пока получается.

 

2002-11 4 SP FWD L4 2.0L AL4 52000

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Помимо коробки, у вас не выскакивает ошибка по ESP, парктрониках, тормозах ABS?

нет, не выскакиевает.

Может кто знает в СПб где коробки добросовестно чинят и диагностируют?

Изменено пользователем Elmin88
Ссылка на комментарий

Интересно получается, поменяли сальник и внезапно после этого выявился механический износ коробки. А вот, если сальник бы не меняли, износ случился бы или нет? Что-то как-то всё очень сомнительно...

Ссылка на комментарий

 

 

Примерно дней 7 назад проехав 200км После замены масла в коробке из сальника
Не много не понятно написано , но если после замены масла в исправной коробке после пробега в 200 км коробка приговаривается в утиль - возникает много вопросов к "заменьщикам".

 

 

Может там ваще гидроблок промыть нужно.
Может для начала узнать чего и сколько туда налили?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...