arto Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Кто нибудь подскажет сайт Мобила, где есть всё варианты и описания по атф жидкостям и трансмиссионным масла???. Как не ищу -обычные сайты мобил точка ком, но всё там посвящено моторным маслам. P.s. дебильный сайт https://mobiloil.com.ru/ru как и впрочем все их продукты НЕвысокого качества. Все усилия тратят только на маркетинг,эмоции и впечатления. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем arto mavruc 1 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=428&page=50 Про масло тут много, и ссылки просмотрите, походу много интересного узнаете. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Все эти сайты надо очень аккуратно смотреть.... Производитель мотора "сказал" мне лить только 0в30 и 5в30. Оф.сайт Тоталя еще рекомендует и 10в40 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 @Славентий,ничего по маслам по сылке не заметил, бегло пролистал тему, в основном ремонт механики акпп, и другие "приключения". Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Возник один вопрос, если частые проблемы возникают их за перегрева жидкости в акпп, а штатно жидкость регулируется теплообменником через ож двигателя. Может стоит протестировпть термостат в системе ож двигателя ? Может температура двс от термостата стала на несколько градусов выше на пике штатной работы, а может стоит замерить термостат с нессколькими градумами ниже, который открывается на несколько градусов раньше, т.е тем самым понизить пик температуры ож, которая в свою очередь теплообменивается с жидкостью коробки. Есди температура двигателя 110 градусов, то столько и примерно будет температура жидкости, а если температура вигателя будет держаться в пределах 100 градусов, то и жидкость акпп вэтом пределе., быдо бы хорошо если рабочая температура двс была в пределах 95-100°С Есть кто ставит отдельный внешний радиатор для атф коробки, а теплообменник заглушивают, хорошо для лета и жарких регионов. А зимой фактичемки жидкость пздно согревается, а в сильные морозы может иметь температуру ниже нормы, из за радиатора не имеющего маслянный термостат. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) вот https://www.drive2.ru/l/4870048/ Вот же про масло нормально человек написал. Сам буду на декстрон VI переходить. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Славентий arto и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 @arto, может. Может еще и радиаторы помыть? @Славентий верную ссыль дал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) @Славентий,спс, интересная сылка. Может тогда как минимум без перелелок перейти на синтетику Ravenol Dexron VI, лучше держит вязкость на высоких температурах, чем старая полусинтетика LT71141. ? Проблема только для смены первого раза, что половина жидкости из коробки не сливается, в этом затруднение перехода на другую жидкость,,, Изменено 27 февраля, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Я с тем человеком списывался на драйве, он заверяет, что даже при частичной смене ничего страшного не произойдет. Полу синтетика и синтетика нормально смешиваются. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) @Славентий,так я знаю, что смешивается. Но что получим, какую характеристику, 50% синт новой и 50% полусинтетики старой. Скорее туже поусинтетику со свой характеристикой. А вот если бы можно было малыми расходами слить до 90% старого масла, тогда наверно есть толк быстрого перехода на эту синтетику, т.е будет смена жидкости, а не доливка. Сейчас попробую спросить мастера , что он думает вообще по поводу Ravenol Dexron VI и что скажет насчёт смешивания 50%:50% П.с. просмотрел характеристику Равенола, так она тоже полусинтетика, так как базовое масло гидрокрекинг, а пишут синтетика. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Я с тем человеком списывался на драйве... Позвонить и поговорить - никак? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 @Бес,сылку не понял, это keknas ,по сылке на драйв -это он же? Мне пока удобно писать, чем звонить. Я сейчас не в России. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Один и тот же ник-нейм ни на что не намекает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 @Бес,оооххх, :)) просто я сылку на драйв открыл и сразу начал читать текст, а выше кто это написал не обратил внимание, дже не обратил внимание какая машина, в тексте есть ал4, этого хватило. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Поправили мне коробку, клапана, прокладку... масло 4л. Пока нормально. Переход на другое масло, много времени и расходно. Решил родное масло менять часто совместить с заменой масла двигателя. После того как масло эссо стало мобилем, ухудшилось качество, в среднем за 15т км уже срабатываются присадки, если не сменить масло, то постепенно убивает коробку, в первую очередь износ и задиры на штоках и клапанах, поэтлму некоторын прпвильно делают -каждые 15-20ткм на 50% меняёт масло в акпп ал4. Изменено 11 мая, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Коробка буксует при старте, потом вроде все нормально, ни ошибок, ничего такого нету. Клапана поменял, ну и масло частично, еще вопрос кто нибудь нашел аналог прокладки, а то родная 2косаря стоит. Герметик будет держать? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Поменял масло гидроблок помыл, подкрутил на полоборота болтик,машине 8 лет, собрал со второй попытки, все включается даже на сантиметр трогается,дальше нет возможности ехать ,собирать надо. Вопрос! делал все по инструкции залил 4,5 литров масла завел прогрел, пробую скорость включить,все четко все мягко работает, машина нагрелась пошел сливать масло до уровня(сливную пробку открутить, не трогая пластмассовую),слилось литра 4, в итоге скоростя включаются с легким толчком, у меня и раньше так было ездил нормально, но может предыдущий хозяин что то там накосячил и регулировочный винт у меня неправильно работает?Почему все используют 4 литра а я полтора))Сегодня проехал меньше но буксует. В чем косяк? Изменено 23 июня, 2016 пользователем mylter1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Декстон подороже будет мобила. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Думаю косяк во фрикционах.....Износились немного. Какой пробег у коробаса? Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Для фрикционов и гидротрансформатора рано если пробег не скручен был прежним хозяином. Обычно до 200 хватает если со светофоров не отжигали. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Да особо нет, последнее время газ поставил,порезвее стал ездить)). буксует только на горячую. сегодня давление посмотрю, но понять не могу почему все пишут что надо 4 литра масла при сливе, а у меня полтора. короб работает четко,нареканий нет,только буксует. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Нужно откручивать пробку и масляный стакан тогда сливается примерно 3,5 литра.......Одно пробки недостаточно Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 теплообменник есть смысл мыть? был бы грязный думаю вообще не смог бы ездить. да так и делал,просто при проверке уровня,все 4 литра обратно вытекли.вот и понять не могу,может стакан сломан , я его полностью не выкручивал,показался из корпуса,и оставил сбегать. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Да смысл имеет потому как внутри забивается продуктами износа. Он так то греется в пробка особенно, а когда грязный и подавно на ровном месте греться будет. Выкручивают полностью его он достаточно высокий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти