Schumi Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Коллеги, прошу прощения за глупый вопрос, а клапаны с ref.7701208174 от Renault - это тот же самый "Borg Warner"? Вроде ведь DP0/AL4 - это одно и то же. По доступным сетевым магазинам сейчас они предлагаются вдвое дешевле, чем оригинальные 2574.16 (по "Automotor France" и "Borg Warner" вообще предложений нет, увы). Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 AGR2574 есть почти везде на том же zzap, как и 174 о котором вы пишете. Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Хех, что же, попробую освоить этот сайт. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Про ремонт и запчастям: http://www.transakpp.ru/. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вот в АТПШОП постоянно закупаюсь. Туда правда только на авто удобно заезжать. Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Коллеги, подскажите, пожалуйста. Оригинальная инструкция предписывает сливать ОЖ перед снятием гидравлического блока. Зачем это делается? Насколько понимаю, ОЖ и масло в АКПП полностью развязаны. На видео в Сети ОЖ тоже не сливают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Теплообменник коробки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @Бес, э-э-э... Pardonne moi, я не вполне Вас понял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 На коробке теплообменник. Он в системе охлаждения. Не слив ОЖ, не отсоединив систему охлаждения - не снять коробку. Поэтому есть такой пункт - слить ОЖ. Другой вопрос - надо ли сливать если надо снять только ГТ. Походу нет, если и в сети не сливают ))) А вообще - я слабо представляю принцип действия АКПП ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Другой вопрос - надо ли сливать если надо снять только ГТ. Снимать там не ГТ, а гидравлическую плиту, ну да понятно, спасибо за пояснение. :) Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Коллеги, прошу прощения, еще разок вынесу мозг вопросом от новичка. Есть в сборочном чертеже позиция 2578.13 - сальник уплотнительный электромагнитного клапана АКПП. Такой вопрос, при покупке новый ЭМ клапан поставляется вместе с этим уплотнительным кольцом, или его надо заказывать отдельно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Надо смотреть на той самой схеме. Если есть позиция - то заказывать отдельно. Но бывает позиция ... Например 117. И на схеме это А+В, где А - клапан В - это сальник. Т.е. их можно заказать вместе и по отдельности. Schumi 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Черт возьми, на чертеж я посмотрел плохо: там стоит надпись NFP. То есть, деталька не нужна. @Бес, спасибо. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А что за счеткик масла в коробке показывает лексия, у меня осталось или набралось 698 это плохо или хорошо? Максимум вроде 33000.??? Ссылка на комментарий
maximuss110 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 В итоге по замене клапанов. Поставил 2 клапана AGR2574 цена по 2100 и залили 3.5л масла mobil+ работа у официалов 6200. Проехал 500 км полет нормальный, толчки при переключениях уменьшились раза в 3. Ссылка на комментарий
Schumi Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Господи Иисусе, я поменял эти клапаны! Гидротрансформатор блокируется во всем диапазоне давлений, что и требовалось сделать. Клапаны раздербанил на части - видимых следов износа (типа кратера на штоке) нет, странно. По работе: все строго по инструкции, винты затягивал динамометрическим ключом. Помимо указанных к замене частей рекомендую еще заменить пробку выставления уровня, как-то ее у меня побило жизнью. Если кому потребуется - индуктивность управляющей катушки 380 мкГн, сопротивление обмотки - 1,1 Ом. P.S. Спасибо всем, кому сношал мозги в этой теме. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Schumi Бес 1 Ссылка на комментарий
kaskad Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 CITROËN 2574.10 Оригинальный CITROËN 2574.16 Оригинальный CITROËN 96 537 604 80 Оригинальный PEUGEOT 2574.10 Оригинальный PEUGEOT 2574.16 Оригинальный PEUGEOT 96 537 604 80 Оригинальный RENAULT 77 00 870 238 Оригинальный RENAULT 77 01 208 174 Оригинальный Эти модуляторы подходят для всех французов. И стоят не так дорого если знать где искать. На экзисте 2900 на автопитере 3200 на http://yaport.org/autoparts/search/7701208174/ за 2000р если попросить открыть оптовую колонку. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) За неделю уже 3 раза словил ошибку акпп. Переводит в аварийный режим на третюю передачу. Заглушил двс и заного завёл -ошибка и предупреждение пропадают, после работает и едет нормально, пока опять не повторится, в какой момент возникает не могу определить. Машина 08г ,2л бензин, акпп AL4. В первые годы постепенно проявились проблемы и рывки, менял соленоиды клапана, через пол года повторилось, надоело помегял весь гидроблок в сборе на новый. Прошло примерно чуть менее 3 года. И вот новая ошибка, прикладываю фотки дисплеев на приборке в момент ошибки. Что может быть? И насколько серьёзно? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем arto Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 У меня раз выпала такая ошибка, тоже думаю хана,уже почти год прошел,пока тишина)), а что это хз. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) mylter1, Ошибки в сервис центре считывал? Интересно в таком случае какие коды обычно бывают? Времени нет ехать в сц, а ситуация напрягает. И честно сказать за всё время не встретил нормального сервиса и нормального спеца, который проверит и сделает акпп по человечески как себе честно. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем arto Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Не рекламы ради, а из личного опыта. У arto переполнена личка просто. Делал себе коробку в хорошем сервисе по коробкам. Сайт akpp03.ru . Находятся на далеко от метро Отрадная. Полная переборка стоит 49 тыс. у них. Диагностика бесплатная даже если не будешь делать ремонт. 9 месяцев коробка работает без нареканий. Мастера там очень хорошие и все русские. Коробку делал мне Болтенков Максим. Работают ребята очень давно и имеют международные сертификаты. Коробку починили за пару дней с полной переборкой, чего нет в других сервисах а цены на порядок выше у конкурентов. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 После этого был на сервисе по другой причине они мне все прошивки обновили и все, может это помогло, сколько времени прошло точно не скажу, но промежуток был и не день ,точнее не скажу, просто не помню. Ссылка на комментарий
migelmario Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) За неделю уже 3 раза словил ошибку акпп. Переводит в аварийный режим на третюю передачу. Заглушил двс и заного завёл -ошибка и предупреждение пропадают, после работает и едет нормально, пока опять не повторится, в какой момент возникает не могу определить. Машина 08г ,2л бензин, акпп AL4. ошибка и машина один в один... единственное уточнение - у меня это происходило только на холодном двигателе в течение первых 5 минут движения, без предварительного прогрева двигателя перед началом движения... устранял таким же образом, но у меня эта ошибка в процессе поездки больше не возникала... тоже было раза три за последние две недели... пока никуда не обращался... Изменено 2 октября, 2015 пользователем migelmario Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Попробуй прошивку обновить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти