Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Ручник я отключаю зимой, чтобы колодки не примерзали. Коробка в положении Р это тоже своего рода ручник, колеса то блокироваться дожны, что они и делают на жестком (нескользящем) покрытии, а если уклон и покрытие снег,лед...машина чуть проскользит колеса разблокирываются и машина катится

Ссылка на комментарий
black cat, я ни разу на Ситроене не попадал на "ручник примёрз". А ставлю машину только на него.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В положении Р стопор блокирует саму коробку, но не надо забывать, что между коробкой и колесами есть еще дифференциал. Стоит одному колесу попасть на скользкое покрытие и машина покатится.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ручник я отключаю зимой, чтобы колодки не примерзали.

 

Причём тут "не примерзали" ?

Разговор же не про стоянку авто, а про элементарные меры безопасности при выполнении работ на домкрате! Да ещё в таких условиях!

Зимой при смене переднего шипованного колеса на запаску(летняя резина) поставил машину на склоне

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Стоит одному колесу попасть на скользкое покрытие и машина покатится.

 

Это вряд ли.

Если шестерни в КПП заторможены, значит заторможена и коробка дифференциала.При этом, чтобы колесо одного борта начало вращаться, колесо другого борта должно вращаться в противоположном направлении.

Mвхпрл Если слева ноль, то справа либо два нуля, либо числа с разными знаками.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

На асфальте, на уклоне она стоит как вкопанная, а на снегу проскользив вниз немного 10-15см (видимо из-за плохого сцепления с основанием из-за одного колеса на котором летняя резина) происходит разблокировка колес и машина катится

Ссылка на комментарий

тем более что положение P ты используешь как ручник

 

post-652-0-43417200-1303810429_thumb.png

 

ps http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что-то мы давно про коробку не говорили)))

 

Заметил вчера, что коробка стала как-то странно переключаться - то плавно, то с рывками.

Сегодня утром выехал из гаража1-2-3 всё нормально, разгоняюсь до 4-й - резкий удар в коробке и ушла в сервисный режим с надписью Gerbox faulty, миганием значков S * и надписью SERVICE. До детсада было около 500 метров, решил не останавливаться. Доехал без проблем - переключалась нормально. Позже, завёл машину - никаких симптомов. 3 км проехал без проблем, коробка переключалась на 5 с плюсом(никаких рывков)

Пробег 71000, понимаю, что с утра могла не прогреться(но в гараже +15). Масло менял на 15000 и 45000. Похоже - это звоночек, до конца гарантии ещё полтора месяца, начинаю напрягаться

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Похоже - это звоночек

 

угу, он самый...

на диагностику езжай к неоффам. а на ремонт - по гарантии :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Акпп AL4 08год.

Стал замечать лёгкий стук(переключение 1>2) при уверенном ускорении,Но обычно чаще при ленивом ускорении -не плавное переключение с 1 на 2, какбы в момент перехода с 1 на 2 подскакивают обороты двигателя как будто между 1 и2 акпп на секунду задерживается на нейтрали а обороты двс чуть взлетают,

В норме по звуку двигателя слышно повышение оборотов до переключения потом падение в момент перехода на 2, а теперь както повышение>1сек ускорение оборотов> падение оборотов.

 

Всё это заметно только на холодном, когда масло прогреется до 4 делений все симптомы проходят. Зимой всегда грелась перед стартом. сейчас так как тепло, 50% завёл через минуту поехал медленно, описанное переключение проявляется 1-2 раза после выезда, масло прогревается и всё проходит. пробег 24т.

Ранее такого переключения не наблюдалось на холодную!!!.

Что может быть?

низкий уровень масла акпп?

надо ли заменить масло аккп? хотя меняли на ТО при гарантии.

Предупреждений на дисплее нету. аварийного режима небыло.

Или это однозначно замена клапанов в гидроблоке???

лексия может показать причину?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Сделали диагностику на ТО-75000, ошибка по коробке 006(каждый день вылетала в аварийный режим в течении недели). Предложили пока поменять прошивку на новую - сделали, хотя сами же и сказали, что это чисто для успокоения души. Поезжу эту неделю с новой прошивкой, а там буду менять гидроклапан

Ссылка на комментарий

При плавном разгоне на холодной коробке переключение с 1 на 2 происходит с довольно ощутимым ударом. Мне это не нравится. Посему я первые 3-4 км. Еду на зимнем режиме.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Юрик0906, поменяй сразу теплообменник...

 

я бы сказал не сразу а сначала, была зимой такая же история, причем выскакивала ошибка коробки, и теплообменник был весь в масле снаружи. поменяли прокладку теплообменника по гарантии.долили масла- уровень был низкий из за течи. все пропало.ю боюсь сглазить, но уже 3 месяца прошло.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

я бы сказал не сразу а сначала, была зимой такая же история, причем выскакивала ошибка коробки, и теплообменник был весь в масле снаружи. поменяли прокладку теплообменника по гарантии.долили масла- уровень был низкий из за течи. все пропало.ю боюсь сглазить, но уже 3 месяца прошло.

 

блин сглазил, сегодня утром не прогрел практически, хотя на йлице плюс 17, выехал из двора и на том же месте , что и зимой, поворот под 90 градусов, с небольшим подъемом, обять дернулся автомат перскакивая со2 на 3 и обратно- и тут же ошибка, зимний режим. мистика какая то 2 раз на одном и том же месте . остановился, заглушил , тут же завел все нормально. жду продалжения.до конца гарантии 2 месяца, буду дилера мучить. по замене клапанов.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Хочу поведать о своем С5. Купил с пробегом 41 тыс км от первого хозяина! Машинка супер, пересел на нее с Ford Focus механики. Автомат AL4.

С момента покупки подергивался автомат с 1-ой на 2-ую. Было это не так ощутимо но раздражало. Проехав 1500 км толчки в спину усилились, через 2000 км начало толкаться

с 2-ой на 3-ю. Поменял масло частично (4 литра), но это положение не исправило! Масло бы вполне рабочее и светленькое при сливе.

Проехав 3 тыс км с момента покупки толчки только усиливались. Не выдержав отогнал в сервис на чистку гидроблока и замену двух электромагнитных клапанов (регуляторов давления).

В гидроблоке был налет но не сильный , как мастер сказал - вполне рабочий. Регулировать и подкручивать ничего на гидроблоке ничего не стали, заменили клапана все собрали и поставили обратно долив примерно 500 грамм масла до нужного уровня и давления. Забрав машинку я был приятно удивлен что больше никаких толчков больше не было.Переходы все правные и не ощущаются, если не считать что иногда чувствуется блокировка гидротрансформатора при переключении что считается абсолютно нормальным для этой коробки. Но никаких толчков не стало!

Машинка начала радовать еще больше!!! Вот такой небольшой отчет об AL4 на нашем С5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...