Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ценность своего поста вижу в акценте на общую систему охлаждения двигателя и коробки для других коллег.
Это давно известно. Есть схемы установки доп.радиатора на коробку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, не могу найти инфу. Машина 2009 ал4 пробег 150000, масло не менял. Читал, что если пробег более 130000 не стоит менять т.к. отложения отвалятся и зобьют гидроблог. Хочу делать частичную замену и клапана поменять. Гидроблок наверное нет смысла перед заменой снимать и мыть, клапана вроде можно без снятия гидроблока поменять. Блин, кто гуру подскажите. Или попробовать сначала просто масло поменять, а потом если гидроблок забьет тогда снимать его, мыть ну и клапана заодно поменять? Надеюсь понятно написал. Забыл написать, что коробас только в жару несколько раз пинался, а так т-т-т

Ссылка на комментарий

Дружище, ты каламбур написал.

Если лезть в коробас, то гидроблок промыть! клапана поменять! Масло естественно! И забыть о проблемах.

+ - 12 рублей.

 

P.S. Если нужно, то дам номера сальников и пракладок (нужных)до кучи.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

В том и вопрос лезть или не лезть, если все работает. Сначала масло попробовать поменять или снимать гидроблог и менять клапана заодно. И что это за страшная цифра +-12 рублей? И номера пожалуста

Изменено пользователем MAXHO
Ссылка на комментарий

12 тыс. в среднем стоит работа (промывка гидро-блока)вместе с заменой клапанов (во всяком случае в Москве)

Если коробас работает (даже иногда с пинками) пусть работает. Если решил туда лезть, меняй клапана, масло, сальники и мой гидро-блок.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Спасибо за скорый ответ. И все таки:-) Как считаешь есть смысл сначало попробовать масло поменять (это самому можно сделать), большая вероятность что там вся хрень отвалиться? Ты слышал про такое? Тогда опять надо будет снимать гидрик и мыть его, двойную работу не хочется делать. ВОТ в чем вопрос. И номерки скинь пожалуйста

Ссылка на комментарий

При а прямых руках и наличии бекапа гб самостоятельно чистится

Там нет ничего страшного

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если машина норм едет, потом машина перестает ехать , но обороты крутятся и исправляется это вкл/выкл , но через 300 метров снова повторяется-это кирдык коробке?Периодически может в аварийный режим вставать.Еще такая проблема.Стрелка спидометра может сама по себе прыгать, даже когда стоишь ничего не делаешь.Возможно это быть связано с АБС?(выдает ошибку абс)

Соленоиды на коробке менял, не помогло.коробка al4

Ссылка на комментарий

@Elmin88, разберитесь как можно скорее с абс. Уверен, есть ошибка по какому то конкретному колесу. Если есть-отключите датчик того колеса совсем. и проверьте как работает коробка. Что бы про неё не говорили, на мой взгляд не очень страшный агрегат. Грубо говоря раз в 80-100 тыс км менять клапана-и сносу ей не будет

Ссылка на комментарий

@Elmin88, разберитесь как можно скорее с абс. Уверен, есть ошибка по какому то конкретному колесу. Если есть-отключите датчик того колеса совсем. и проверьте как работает коробка. Что бы про неё не говорили, на мой взгляд не очень страшный агрегат. Грубо говоря раз в 80-100 тыс км менять клапана-и сносу ей не будет

Приговорили коробку к замене или капиталке. Ошибка-пробуксовка сцепления.

Датчик абс под замену

Ссылка на комментарий

 

 

Приговорили коробку к замене или капиталке. Ошибка-пробуксовка сцепления.
Эта ошибка в диабоксе была ? Ещё какие нибудь ошибки по коробке были ?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В итоге перебрали коробку-теперь работает, но есть новая проблема.Плохо срабатывает Шифтлок, приходиться нажимать раз 20-30 тормоз, чтобы сработал, либо отверткой в ручную.

кто нибудь сталкивался с не рабочим шифт локом?

Ссылка на комментарий

У меня такое было. Причиной было неисправное реле, которое за это отвечает. Реле относительно недешевое - около 1500 рублей + работа. 

Вопрос к электрику. Насколько помню, все делается из салона, где водительское место. Но не помню оно отдельно или в блоке предохранителей.  )

 

@Elmin88, в свою очередь можете объяснить где место, куда нужно ткнуть отверткой, чтобы разблокировать вручную? А то я про это слышал, но у себя в С5 не нашел, где это волшебное место ))

Изменено пользователем WhiteIngvar
Ссылка на комментарий

Все уже давно про реле обсуждалось и показано и рассказано. Тема " Коробка не снимается с режима паркинг " .

И не обязательно покупать оригинал реле.

Про отвертку тоже давно все обсуждалось в картинках. Тема называется " Как разблокировать рычаг селектора  АКПП? "

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48290&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3+%2B%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Совсем товарищи обленились и поиском пользоваться не хотим. Уж дал точное название темы. Осталось скопировать и вставить в поиск....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер.

 

Машинка: 2008 года 2 литра бензин AL4.

После 8 лет эксплуатации коробка начала бить. Промыли гидро-блок и заменили клапана и масло в коробке. Проблема ушла. Но! Когда заводишь машину, то обороты показывают 1150 и если сразу переключить в положение D или R, то идёт сильнейший удар по кузову, как будто в тебя врезались. После чего при движении и переключении на 2 и 3 передачу  происходит уже менее сильный удар и очень редко (1 раз из 50) ошибка коробки, которая лечиться перезапуском. После чего машина едет и ведет себя идеально. Если завести машину и обороты 1150 и подождать 2 минуты, то обороты падают до 800-850 и машина спокойно без всяких проблем мягко едет и переключает передачи. Чем дольше стоит машина, тем больше обороты при запуске. 1-2 часа простоя 900, 3-4 1000, от 5 уже 1150.

Куда копать? Еще раз промыть и переставь новые клапана или ...? 

Ссылка на комментарий

Клапана-то тут при чем? И вообще  - коробка?

Да на любой машине если дать гари и на оборотах ткнуть в драйв  - будет удар.

Ищи почему обороты после стоянки за 1000 уходят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...