Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Ох народ и меня не обошла стороной эта беда с чудо коробкой AL4 :(  Беда в следующем! Машина 2008 года Citroen C5 III универсал, было все нормально, ничего не предвещало беду, как после того как выехал с заправки, минут через 5 вылезла ошибка Gearbox Faulty, загорелась надпись PNRD вроде и надпись Service, да толчок был, но потом я остановился, заглушил, после того как завел вылезла ошибка Gearbox Faulty, и горит постоянно Sevice, переключается нормально с 1 на 4 и обратно, небольшой толчок с 1 на 2 и обратно, но вроде так и было....  Подскажет что делать то? Масло, клапана два менять пора уже? Я это машиной владею 2 дня! ( До этого был Citroen C4 купе, тоже были зихера с коробкой AL4, но там тупо на третей передаче ехал и все, ито после того как не прогрею хорошо, после того как заглушишь, все пропадало.  

 

Куда копать то? 

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Я это машиной владею 2 дня! ( До этого был Citroen C4 купе, тоже были зихера с коробкой AL4, но там тупо на третей передаче ехал и все, ито после того как не прогрею хорошо, после того как заглушишь, все пропадало.

ну что, есть в мире справедливость) и вам досталась коробка с такими же ушатаными клапанами, с какими вы продали свой прошлый С4. менять 2 клапана и масло чем скорее тем лучше.

 

и учить русский язык.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну что, есть в мире справедливость) и вам досталась коробка с такими же ушатаными клапанами, с какими вы продали свой прошлый С4. менять 2 клапана и масло чем скорее тем лучше.   и учить русский язык.

 

Ну и зачем злорадствовать то? :smile:  :smile:  :smile:  Уважаемый преподаватель русского языка! Я может не с ушатанными клапанами продал?!  

Изменено пользователем Trevis

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Я может не с ушатанными клапанами продал?!

 

Очевидно, что с ушатанными:

 

 

тоже были зихера с коробкой AL4, но там тупо на третей передаче ехал и все, ито после того как не прогрею хорошо

 

Иначе бы Вы тут вопросы не задавали. Никто не злорадствует. Потрудитесь, почитайте последних несколько страниц темы. Все обмусолено 1000 раз уже.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Одноклубники,подскажите адекватный сервис куда можно обратиться с нашей любимой ALочкой в СПб!!! где с ней связывались и уже с ней на ТЫ!!!интересует диагностика и возможно (скорее всего) ремонт!!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еду я домой с семьей своей (на Citroen C5 III (X7)?  двигун 2 литра, АКПП печально известная AL4), почти доехал до дома, и ничего не предвещало беду, как на перекрестке случился жуткий толчок и звук, буд то что то отвалилось и машинка все не едет. Жму газ, буд то машина стоит на паркинге. Я не понял, заглушил, вышел посмотреть что такое случилось, под машиной я обнаружил много масла. Завел еще раз, машинка завелась без проблем, коробка переключается, показывает индикаторы положения селектора на приборке, но при переключении небольшой скрежет, а машинка не едет ни в какую, буд то привод какой то или граната может отсоединилась. 

 

Мастер сказал, что приводному валу который идет с водительской стороны в АКПП капец.  Два дня мозолил глаза в поисках в интернете, ничего не нашел, только в сборе.  Может есть какие заменители? Аналоги, илди просто маленькая часть, которая идет в саму коробку? Подскажите пожалуйста, что то не радует  тратиь на новый вал 25 - 28 тыс деревянных.....

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Не надо разбрасывать одно сообщение во всех более-менее похожих темах.

Мы нажимаем кнопАчку "Просмотр новых публикаций" и видим проблему. Кто знает - поможет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После месяца катания и эфарии начал слышать непонятные звуки, приехал в СТО и отдал на диагностику. В приговоре услышал следующие - наличие в масле металической выработки (масло было черное как ночь - заходил в цех и смотрел), необходима замена так называемого "бублика" (по форме действительно похож на него и внутри крыльчатка которая нагнетает масло, она то и цепляла за корпус), заводской брак.

Есть похожая проблема, хотя не знаю связана ли она с коробкой. Звук трения появился месяца 3 назад, поначалу был еле уловимый, дальше больше. Сегодня -10, и звуки стали сильнее.  Звук вроде где то справа (пассажир сказал) и напоминает как будто что то металлическое трется об привод. При увеличении скорости звук такой же, не усиливается и не ускоряется. . Изменений в работе коробки я не заметил.. Может кто подскажет что это за звуки пока я до ОД не доехал. И что это за "бублик" такой и дорогая ли его замена, если дело в нём?

Ссылка на комментарий

"Бублик" - ГТ. Гидротрансформатор АКПП.

 

По звуку - посмотри на всякий случай ступичные. На С4 был у меня не гул, а "что-то обо что-то трется".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По звуку - посмотри на всякий случай ступичные. На С4 был у меня не гул, а "что-то обо что-то трется".

Посмотрели, оказался подвесной подшипник. Никак не думал что он здесь есть. Заказал, цена вопроса 200р, оригинал.

Ссылка на комментарий

Нет не могут. В 2007 уже ставили новые клапана.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, коллеги!

Нужен небольшой совет.

Сначала о развитии проблемы. Citroen C5 X7 с двигателем 2.0i и АКПП AL4. В начале апреля во время движения по трассе после обгона отказался блокироваться ГТ на 4-й передаче. Симптомы: обороты плавают (видно визуально по указателю), больше "расчетных" (при заблокированном ГТ) примерно на 200 rpm (были 2600), на любой горке подскакивали еще на 400...600 rpm (до 3000...3200). Ехал на скорости 90...95 км/ч, проехал так примерно час. Честно сказать, понял-то это не сразу, раньше с "автоматами" и особенностями их работы не сталкивался. При въезде в город коробка начала шалить: четвертая начала включаться на скорости 35...40 км/ч, третья - на 20 км/ч, первая и вторая "пролистывались" почти сразу. После простоя все вернулось в норму. Ехал с зимними дефлекторами, за бортом было примерно +6 градусов.

Визит на сервис: ошибок по разбросу давления не было (хотя и я, и мастер при записи предполагали их отказ), но было несколько ошибок по перегреву коробки. В кондиционере приказала долго жить всем известная трубка, вентилятор не работал на первой скорости (зимой и весной-то я этого и не замечал). По результатам диагностики, э/м клапаны оставили старые, кондиционер отремонтировали и заправили.

Вопрос такой: могло ли от случаев перегрева умереть масло в АКПП? И можно ли это как-то проверить?

Ссылка на комментарий

@Gena33,нет, Вы меня немного не правильно поняли. :) Вроде как чистка радиатора и ремонт кондиционера УЖЕ помогли, больше проблем с работой АКПП не было.

Вопрос у меня был такой: не умерло ли от перегрева масло, и можно ли это как-то проверить без его замены.

Теперь понял, что "проверяется" заменой, спасибо!

Ссылка на комментарий

@Schumi, по поводу переключения передач не переживайте. У меня постоянно так - после продолжительной езды на одной скорости по трассе в городе 4-я включается на 40, 3-я - на 20. Этот режим работы коробки у меня так всегда. Чуть поотжигать - и штатный режим возвращается.

Правда, проблемы с блокировкой ГТ у меня тоже бывают временами.

Ссылка на комментарий

@Schumi, Проверяется не заменой. Проверяется сливом НЕБОЛЬШОГО количества масла и оценкой его прозрачности и запаха. Если масло прозрачное и запаха горелости нет, то можно дальше ездить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

владею с5 2009  2.0 акпп. Требуется замена клапанов в нашей коробочке! в связи с этом возник вопрос можно ли вместо оригинальных 257416(их стоимость 4300примерно) взять 

BORG WARNER   112955TK (они стоят примерно 2900)? 
Ссылка на комментарий

значит буду брать их!!! А вот еще такой вопрос кроме  самих кланов и масла какие еще детали нужны для замены клапанов??? Кстати вот еще недавно при очень интенсивном разгоне с 0 до 120 запахло гарью в салоне  что это может значить? какое масло нужно в коробку? я думал и читал что mobil lt 71141 а тут звоню дилеру и он мне говорит что какое то масло от total типо зеленоватого цвета????

Изменено пользователем maximuss110
Ссылка на комментарий

@maximuss110, ваш вопрос можно перефразировать так: "Можно ли взять оригинальный клапан Борг Варнер без коробочки за 3900 вместо того же оригинала но в коробочке за 4300?".


А еще вы можете купить AGR2574 и сэкономить. Клапана нормальные. И ой как удивитесь увидев тот же БоргВарнер по цене 2100.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...