Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Kost

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто какую смазку совал? на валу редуктора остатки заводской-похоже на молибденовую.

 

жду-недождусь когда токарь рейкой моей займется. у нас в городе не так много мастеров, которые за такое возьмутся, так что я в очереди

Ссылка на комментарий

да, молибденовую TOTAL

 

вот в таком флаконе

 

 

 

 

 

чет в описании к этой смазке ни слова про молибден... может быть эта марка- TOTAL MULTIS HTM 2

 

Высокотемпературная многоцелевая смазка предельного давления с дисульфидом молибдена?

Ссылка на комментарий

VAG выпускает специальную смазку для реек. она без молибдена. вот ее координаты: Steering gear grease p/n AOF 063 000 04

немцы для своих реек настоятельно рекомендуют применять тока эту смазку-так и пишут:"Only use steering gear grease, spare part number -AOF 063 000 04-, to grease the gear rack"

 

руководство по ремонту шкоды, фольца

Ссылка на комментарий

Мне кажется Диоксид молибдена в рулевой рейке это понты. Не нужен он там,это же не шрус. Помнится все ТАЗы ездят на ФИОЛе и не чего. У Ликви Моли есть анаэробная смазка, которая цепляется за материал на уровне молекул. Как то пробывал её-чума . Но для втулки достаточно и силидора.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые форумчане! Нужен совет! Проблема такая, из предположительно зоны рулевого стал поялвяться скрежет как будто в рейке песок, так-же при небольшом отклонении руля от центра в некоторых позицыях наблюдается вибрация руля как в движении так и на месте, однако через несколько дней отказал усилитель руля и все симптомы пропали. Проделал операцию: 3 раза повернул ключ не заводя машину и ЭУР вновь заработал-некоректно. Подскажите что это может быть с усилителем. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Народ, можно поподробней как извлечь основную втулку.... я так понял, что обязательно полностью снять рейку, мотор с нее и вытащить вал? Как снять рейку понятно, внешний ограничитель тоже. Вот внутреннюю втулку выковырять бы описал кто процесс с фото с какой стороны ее и как. Хочется своими силами осилить, благо гараж есть а цены на рейку убивают наповал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите каковы размеры рулевой рейки на ситроен с3  2006г. По инструкции - 144. Хотел заказать, мне сказали нужно мерить, типа они бывают 2х размеров. Так ли это?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кстати, у меня пластиковой вставки между поршнем, который давит на рейку и самой рейкой не оказалось и стояло резиновое колечко между основной втулкой и ограничителем. Так и должно быть или это чья-то самодеятельность?

Изменено пользователем zhelnin_a
Ссылка на комментарий

Вчера подробно осмотрел снятые ограничитель хода и втулку.

Прихожу к следующим выводам:

1. менять только втулку.

2. ограничитель оставлять старым, т.к. там отсутствует износ. А то, что диаметр отверстия в ограничителе ~26мм, так это так и было задумано производителем.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Пришло и мое время. Стук под левым передним колесом на любой неровности или на малой скорости. Как думаете рулевая? И куда поехать на диагностику? Ензо  больше не занимается ремонтом французов? г. Москва ситроен с3 2009г.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые форумчане! Нужен совет! Проблема такая, из предположительно зоны рулевого стал поялвяться скрежет как будто в рейке песок, так-же при небольшом отклонении руля от центра в некоторых позицыях наблюдается вибрация руля как в движении так и на месте, однако через несколько дней отказал усилитель руля и все симптомы пропали. Проделал операцию: 3 раза повернул ключ не заводя машину и ЭУР вновь заработал-некоректно. Подскажите что это может быть с усилителем. Спасибо!

 

шестерня в редукторе...  та же фигня...   она там одна из пластика...  непонятно для чего конечно....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

шестерня в редукторе...  та же фигня... 

А никто не заморачивался поиском (ремонтом) редуктора? Покупать восстановленную рейку ради только него - та еще лотерея...

У меня на С2 при работающем двигателе (сразу после остановки) как будто шнек от мясорубки продолжает работать - хруст стоит (пыльник на месте, стуков нет, и ЭУР пока работает нормально - без фентилей, но звук! - как будто кости перемалывают).

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Помогите советом. При движении по грунтовке стучит рейка справа.

Люфтит в 0 положении когда дёргаю за правую рулевую тягу. В крайних положениях без люфта. Я так понимаю, что где-то износ элементов рейки ближе к 0 положению.  Пол года назад обращался в сервис, и вот снова стук((

Что можно попробовать сделать, подкрутить?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У всех маленьких машин рейка это проблема, у ситроена проще, потому что эл.усидитель а не гур, в рейке разбиваются фторопластовые втулки, из-за этого появляется люфт и стук.

Рейка разборная, рейки эти успешно делают, меняются втулки и едете дальше.

Ссылка на комментарий

Размер машины вряд ли можно принять за верный критерий. Форестер SH (c 2008 г.вып.) не самая маленькая машинка, но и у него такая же болячка с ЭУР, причем практически с завода. Скорее, это криворукость конструкторов этих усилителей либо жадность производителей , экономящих на надежности и долговечности узлов. С легкой ностальгией вспоминаю свой Гольф 3 , который достался мне с пробегом в 230 тыс км и без проблем доехавший до 370 т.км.  у меня - я просто знал, что у него есть гидроусилитель, и больше ничем не отягощал это знание. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Может кому пригодится менял втулку(не ограничитель)ставил вот эту http://allegro.pl/tuleja-przekladni-maglownicy-el-citroen-c2-c3-i6117831106.html Все супер! Если кому очень надо помогу купить!

Изменено пользователем Дронго
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день. Решил перебрать рейку. Снял её с машины, разобрал, заменил втулки но пришлось разобрать редуктор, рейка прикипела к редуктору и не хотела разбираться. Рейку собрал, поставил, но она стала интересно работать в право легко крутится руль а в лева туже. Подскажите что делать, всю голову уже сломал. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...