РыбаБезТрусов Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Народ, кто какую смазку совал? на валу редуктора остатки заводской-похоже на молибденовую. жду-недождусь когда токарь рейкой моей займется. у нас в городе не так много мастеров, которые за такое возьмутся, так что я в очереди Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 да, молибденовую TOTAL вот в таком флаконе Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 да, молибденовую TOTAL вот в таком флаконе чет в описании к этой смазке ни слова про молибден... может быть эта марка- TOTAL MULTIS HTM 2 Высокотемпературная многоцелевая смазка предельного давления с дисульфидом молибдена? Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 VAG выпускает специальную смазку для реек. она без молибдена. вот ее координаты: Steering gear grease p/n AOF 063 000 04 немцы для своих реек настоятельно рекомендуют применять тока эту смазку-так и пишут:"Only use steering gear grease, spare part number -AOF 063 000 04-, to grease the gear rack" руководство по ремонту шкоды, фольца Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Мне кажется Диоксид молибдена в рулевой рейке это понты. Не нужен он там,это же не шрус. Помнится все ТАЗы ездят на ФИОЛе и не чего. У Ликви Моли есть анаэробная смазка, которая цепляется за материал на уровне молекул. Как то пробывал её-чума . Но для втулки достаточно и силидора. Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 а че за смазка у ликви, как звать? тут еще вопрос защиты от коррозии и чтоб не высыхала и не мерзла Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 а че за смазка у ликви, как звать? Лучше бы артикулы этих смазок ! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) РыбаБезТрусов, картинку просто в сети нашёл похожую, а моя в гараже стоит, как попаду туда, сделаю фото Изменено 12 июня, 2013 пользователем Pavel45 Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Haiduk, Pavel45 че молчите как партизаны? расскажите про мази, ато рейку уже ставить собрался. Ссылка на комментарий
Dima177rus Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Добрый день уважаемые форумчане! Нужен совет! Проблема такая, из предположительно зоны рулевого стал поялвяться скрежет как будто в рейке песок, так-же при небольшом отклонении руля от центра в некоторых позицыях наблюдается вибрация руля как в движении так и на месте, однако через несколько дней отказал усилитель руля и все симптомы пропали. Проделал операцию: 3 раза повернул ключ не заводя машину и ЭУР вновь заработал-некоректно. Подскажите что это может быть с усилителем. Спасибо! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 мне уведомления не приходят, потому и не захожу Ссылка на комментарий
стасгуд Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Народ, можно поподробней как извлечь основную втулку.... я так понял, что обязательно полностью снять рейку, мотор с нее и вытащить вал? Как снять рейку понятно, внешний ограничитель тоже. Вот внутреннюю втулку выковырять бы описал кто процесс с фото с какой стороны ее и как. Хочется своими силами осилить, благо гараж есть а цены на рейку убивают наповал. Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 втулку я личчно выбивал самим валом-немножко отклоняешь его-упираешь во втулку и аккуратненько кияночкой по кругу. потом вынимаешь сам вал. Ссылка на комментарий
Redcitroen Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Добрый день! Подскажите каковы размеры рулевой рейки на ситроен с3 2006г. По инструкции - 144. Хотел заказать, мне сказали нужно мерить, типа они бывают 2х размеров. Так ли это? Ссылка на комментарий
zhelnin_a Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Кстати, у меня пластиковой вставки между поршнем, который давит на рейку и самой рейкой не оказалось и стояло резиновое колечко между основной втулкой и ограничителем. Так и должно быть или это чья-то самодеятельность? Изменено 22 октября, 2013 пользователем zhelnin_a Ссылка на комментарий
zhelnin_a Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вчера подробно осмотрел снятые ограничитель хода и втулку. Прихожу к следующим выводам: 1. менять только втулку. 2. ограничитель оставлять старым, т.к. там отсутствует износ. А то, что диаметр отверстия в ограничителе ~26мм, так это так и было задумано производителем. Ссылка на комментарий
dv1getz Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Пришло и мое время. Стук под левым передним колесом на любой неровности или на малой скорости. Как думаете рулевая? И куда поехать на диагностику? Ензо больше не занимается ремонтом французов? г. Москва ситроен с3 2009г. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Добрый день уважаемые форумчане! Нужен совет! Проблема такая, из предположительно зоны рулевого стал поялвяться скрежет как будто в рейке песок, так-же при небольшом отклонении руля от центра в некоторых позицыях наблюдается вибрация руля как в движении так и на месте, однако через несколько дней отказал усилитель руля и все симптомы пропали. Проделал операцию: 3 раза повернул ключ не заводя машину и ЭУР вновь заработал-некоректно. Подскажите что это может быть с усилителем. Спасибо! шестерня в редукторе... та же фигня... она там одна из пластика... непонятно для чего конечно.... Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) шестерня в редукторе... та же фигня... А никто не заморачивался поиском (ремонтом) редуктора? Покупать восстановленную рейку ради только него - та еще лотерея... У меня на С2 при работающем двигателе (сразу после остановки) как будто шнек от мясорубки продолжает работать - хруст стоит (пыльник на месте, стуков нет, и ЭУР пока работает нормально - без фентилей, но звук! - как будто кости перемалывают). Изменено 15 ноября, 2014 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Помогите советом. При движении по грунтовке стучит рейка справа. Люфтит в 0 положении когда дёргаю за правую рулевую тягу. В крайних положениях без люфта. Я так понимаю, что где-то износ элементов рейки ближе к 0 положению. Пол года назад обращался в сервис, и вот снова стук(( Что можно попробовать сделать, подкрутить? Ссылка на комментарий
Pavel Tim Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 У всех маленьких машин рейка это проблема, у ситроена проще, потому что эл.усидитель а не гур, в рейке разбиваются фторопластовые втулки, из-за этого появляется люфт и стук. Рейка разборная, рейки эти успешно делают, меняются втулки и едете дальше. Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Размер машины вряд ли можно принять за верный критерий. Форестер SH (c 2008 г.вып.) не самая маленькая машинка, но и у него такая же болячка с ЭУР, причем практически с завода. Скорее, это криворукость конструкторов этих усилителей либо жадность производителей , экономящих на надежности и долговечности узлов. С легкой ностальгией вспоминаю свой Гольф 3 , который достался мне с пробегом в 230 тыс км и без проблем доехавший до 370 т.км. у меня - я просто знал, что у него есть гидроусилитель, и больше ничем не отягощал это знание. Ссылка на комментарий
Дронго Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Может кому пригодится менял втулку(не ограничитель)ставил вот эту http://allegro.pl/tuleja-przekladni-maglownicy-el-citroen-c2-c3-i6117831106.html Все супер! Если кому очень надо помогу купить! Изменено 15 августа, 2016 пользователем Дронго Ссылка на комментарий
baldys Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 доброго времени ,купил-бы втулки но нужны и ограничители ,может номера кто подскажет самому заказать.Нахожусь в Сочи. Ссылка на комментарий
ДЕПУТАТ Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Добрый день. Решил перебрать рейку. Снял её с машины, разобрал, заменил втулки но пришлось разобрать редуктор, рейка прикипела к редуктору и не хотела разбираться. Рейку собрал, поставил, но она стала интересно работать в право легко крутится руль а в лева туже. Подскажите что делать, всю голову уже сломал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти