РыбаБезТрусов Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Здравствуйте товарищи, друзья, братья по несчастью! имею ситроен с3 с убитой рейкой, которая, в свою очередь, имеет мой мозг на каждой кочке! собственно как лечить приблизительно понял, остались лишь некоторые вопросы, ответив на которые, вы-форумчане, мастера и знатоки окажете мне огромную услугу! итак... 1- можно ли сменить обе втулки не откручивая эур с редуктором? ведь по идее нужно всего-то выковырнуть старые втулки и засунуть новые. 2- как сделать так, чтоб ежели все-таки пришлось открутить эур и редуктор, после сборки руль возвращался в положение "прямо"? гдето-то на форуме говорили что как-то надо заметить положение... но я чет так сам и не допетрил как его можно заметить или зафиксировать. жду ответов. если что не судите строго-мое первое сообщение на форуме. Ссылка на комментарий
Lime Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 чтобы нормально запресовать втулки лучше всего снять рейку, эур снимать не надо. приотпустить подрамник и вытащить рейку. хотя кто-то писал что менял втулки не снимая. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 можно ли сменить обе втулки не откручивая эур с редуктором? Нет , снимать и разбирать рейку ! Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 только правую без снятия можно.... при демонтировании рейки обязательно отключай аккумулятор... минут на десять потом откл. все датчики и вперед снимать рр.. первоначально руль в 0 положение и зафикс. иммобилайзером... далее как снимешь рейку, отметь положение рулевого вала маркером по корпусу рр.. в кардан руля он вставляется только в одном положении, не ошибешься... возвращаться будет... и главное руль ни в коем случае не крути без рр... у него запас шлейфа на 2,5 оборота в лево и в право от центра:))) да и не ошибешься с положением если открутишь рулевые наконечники месте с тягами :)) Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 чтобы нормально запресовать втулки лучше всего снять рейку, эур снимать не надо. так че снимать- сначала сам мотор эура потом редуктор? или тупо редуктор вместе с прикрученным к нему мотором? пардон, если вопросы тупые Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) т.е рейку не разбирай... полностью :) Изменено 24 мая, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Снял! ох и намучился! в самые отчаянные моменты тесть уходил в сад-не любит когда я матом ругаюсь, теща в дом пряталась-боится когда я матом ругаюсь! досталось всем-французам, лягушкам, эйфелевой башне, поварам... самый попадос при снятии это когда шпилька не выкручивается, а в остальном-то в принципе все просто. снимал на земле-подъемник не дали занять в сервисе, ямы нет. тока вот когда я редуктор открутил, вылет штока не смерил. как быть? может кто скажет какой вылет должен быть? чет я очкую что правильно поставлю. а перед установкой можно проверить на возврат в положение "прямо"? и еще вопрос- кто как втулки вынимал? у меня рейка видимо уже была в ремонте и самопальная втулка сопротивляется. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 когда я редуктор открутил, вылет штока не смерил. как быть? может кто скажет какой вылет должен быть? чет я очкую что правильно поставлю. А вот теперь 3,14здец !,- как вот теперь на пальцах объяснить как редуктор ставить нужно ?,- я не могу ! Как же до сих пор у нас доктора лезут машины ремонтировать , а слесаря зубы , поэтому так и живём ! Я вот лично плохо разбираюсь в паровозах и совсем не понимаю в микробиологии , так вот я туда и не лезу !:facepalm:/>:megashok:/> Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 так я на редукторе риски сделал, открутил его-в сторонку положил, а вот вылет штока не смерил. че, совсем плохо? А вот теперь 3,14здец !,- как вот теперь на пальцах объяснить как редуктор ставить нужно ?,- я не могу ! Как же до сих пор у нас доктора лезут машины ремонтировать , а слесаря зубы , поэтому так и живём ! Я вот лично плохо разбираюсь в паровозах и совсем не понимаю в микробиологии , так вот я туда и не лезу !:facepalm:/>/>:megashok:/>/> я б с удовольствием воспользовался твоими услугами, только вот нет у меня сейчас 15 тыр. кризис щас в семье, а машина нужна. поэтому и прошу совета-так бы хрен я туда полез. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 РыбаБезТрусов, Теперь ты промучаешься , а потом всё равно заплатишь деньги . Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 РыбаБезТрусов, Теперь ты промучаешься , а потом всё равно заплатишь деньги . может и заплачу когда будут. подскажи в каком направлении предстоят мучения. буду признателен и благодарен. хоть чтоб до твоего гаража доехать-в нашем солнечном тамбове спецов нет. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 если ничего не трогал не менял не крутил итд.. попробуй обратно собрать чтоб все на место встало... подключи проводку к датчикам, заведи машину.. и сам все поймешь... вал не будет крутиться сам, если все норм, если сбито, поймешь :) на счет втулки попробуй спицу загни.... РыбаБезТрусов 1 Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Crest, :tnx_smile: спасибо большое за совет. примерно так и надумал после бессонной ночи... вопрос еще один-какие пыльники взамен родных для наших условий лучше-на экзисте несколько производителей. и еще вопросик-сколько втулок делать-одну подлиннее или как в заводском исполнении комплект из двух? кто как делал? Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Втулка там одна. та что длиннее. А второе кольцо это ограничитель. Если рейку уже сняли и разобрали имеет смысл изготавливать втулку. Если по каким то причинам снимать рейку не вариант то из ограничителя можно сделать дополнительную втулку и поставить её не снимая рейки с машины. Единственное тонкое место в этом деле это фиксация этой втулки в корпусе рейки. Натяга обеспечить нельзя иначе будет закусывать вал. Поэтому рано или поздно она из корпуса будет выползать в месте с валом и соответственно опять громыхать в разбитой основной втулке. Я в очередной раз зафиксировал её винтом приборным(тот что без шляпки с внутренним шестигранником) М 3. Не большой шуруповёрт можно туда просунуть и просверлить отверстие 2.7. буртик следует сделать потолще 4-5мм Иначе при повороре в право до упора его можно проломить и загнать втулку в нутрь тогда колесо будет задевать за арку. Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 те кто в прошлый раз делал рейку закрепили втулку саморезом, который я не сразу заметил-поэтому и были проблемы с извлечением. так что корпус уже продырявлен, тоже думаю на всяк случай ввернуть невидимку. вот какую втулку собираюсь делать: втулка если делать из ограничителя полноценную втулку -т.е длиннее родного, то радиус поворота вправо уже будет ограничен. пардон за тавтологию Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) По пыльникам смотри не особо дешевые - черевата опять возней))) лучше если финансы позваляют закажи оригинал:) у меня другая проблема..:)) грееться в пробках :) Видать вентель вторую скорость не включает... надо както лечить... Изменено 2 июня, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) "РыбаБезТрусов" Делать её длиннее 15-20мм не стоит, дополнительные потери на трение не пойдут на пользу электроусилителю. А радиус поворота будет зависить от толщины буртика, если она будет такой же как и родной ограничитель то радиус поворота не изменится. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 по поводу трения, да мы когда ставили, делали продольные пропилы внутри втулки, что бы его уменьшить можно просто надфилем, как показала практика очень удачное решение, материал крепкий и даже "полосок" хватает для фиксации вала, а за счёт уменьшенной поверхности нет нагрузки на усилитель и вал не сдвигает втулку даже без боковой фиксации Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 а сколько пропилов делать и какой глубины? и все же, Pavel45, ты ставил комплект из 2 втулок или одну как у мя? ато я сумлеваюсь... Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) по поводу трения, да мы когда ставили, делали продольные пропилы внутри втулки, что бы его уменьшить можно просто надфилем, как показала практика очень удачное решение, материал крепкий и даже "полосок" хватает для фиксации вала, а за счёт уменьшенной поверхности нет нагрузки на усилитель и вал не сдвигает втулку даже без боковой фиксации Если материал достаточно жёсткий, типа капролона тогда да, тугую посадку по наружнему диаметру можно обеспечить и без фиксации. Я же использовал ролики от скейт борда. Они эластичные и если в тугую запресовать по наружке то зажимает втутренний диаметр. Как только разворачиваешь внутренний, уходит натяг с наружнего и втулка выползает. А пропилы ещё полезны для циркуляции воздуха. Я пропиливал вольфрамовой струной для плитки. она где то 3-4мм в диаметре. Противоположно штук 10-12ть пока не надоест. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я ставил ограничительную снаружи, где то тут выкладывал фото, с зацепами и собственно втулку внутри на ограничителе 3 пропила именно для цикуляции воздуха что бы пыльники не скрючивало, а на втулке пропилы по всему внутреннему диаметру ,как получалось, потому что вручную, материал капролон, ничего сбоку не фиксировал на своей машине поменял только ограничитель, уже 2 года езжу стучит крайне редко, поэтому втулку не меняю пока вот фото заготовочки ограничителя: Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 а это оригинальная, вместо трёх зацепов я сделал шесть, держится отлично Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Так как я свою оригинальную не застал, не очень понятна роль зацепов. За что они цепляются, и как она не проламывается от поворота руля до упора? Или этот оганичитель вставляется в нутрь корпуса и опирается на основную втулку? Изменено 4 июня, 2013 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
РыбаБезТрусов Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ограничитель внутрь не провалится-он упирается в корпус рейки. цепляется он вот этим бортиком, на котором Pavel45, сделал 6 лапок бортик влазит в фаску оригинальная втулка тоже цепляется в углубления-канавки в трубе (корпусе рейки) их можно нащупать пальцем если пошукать Pavel45, ТЫ ЧЕМ ТАК КРАСИВО ПРОПИЛЫ СДЕЛАЛ? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) РыбаБезТрусов правильно всё описал вот вариант втулки, просто колечко из капролона без фиксации, три пропила для воздуха, потом ещё сделал пропилы во внутреннем радиусе, туго вал ходил, стоит на машине уже год без проблем, только ограничитель на этой рейке длинее, машинка эксклюзив резина на 15" рейка немного другая, но принцип тот же пропилы для защёлок ограничителя на фрейзерном станке делали Изменено 4 июня, 2013 пользователем Pavel45 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти