m724 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 atralf, Лучше один раз заплатить 15 тыр ! Ссылка на комментарий
Smerch Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Застучала у меня рейка, стук справа, разбило втулку. Снял пыльник на входе ракенды в рейку, замерил диаметры ракенды и посадочного в рейке, нашел втулку (наружный 50 мм, внутренний 20 мм., длинна 1000 мм)из фторопласта и капролона, отрезал от нее нужный размер, и на токарном станке довел до размера 24 мм. (внутренний) и 43мм. (наружный), одну сделал из фторопласта, а другую из капролона. В итоге открутив наконечник и свернув ракенду выдернул крючком старую втулку и воткнул свое "творение" из капролона, собрал все на место. Теперь тишина. Цена вопроса 300 р. Pavel45, astylell, ksoru и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Smerch, я так понял снимать рулевой механизм целиком не понадобилось? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Smerch, за идею и воплощение +1! Держи в курсе, как будут идти дела дальше, посмотрим, сколько проедешь! P.S. Честно сказать, не думаю, что такого творения хватит даже на 10000 км. Здесь народ реально модернизирует рейки в заводских условиях, чтобы достичь реально надёжного результата! На моём С3 делали восстановление рейки с полным разбором рулевого, шлифовкой внутреннего стержня, установкой втулки, смазкой, гарантией 100000 км, после этого проехал уже 40000 км, результат радует! Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 На моём С3 делали восстановление рейки с полным разбором рулевого, шлифовкой внутреннего стержня, установкой втулки, смазкой, гарантией 100000 км, после этого проехал уже 40000 км, результат радует!А я на заказ делал втулки, ими торговал один из неофициалов. А потом видимо скопировали мою втулку...А вал и протачивал, и шлифовал и есть у меня вал восстановленный в номинальный размер нержавейкой. Всё возможно, так сказать. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 да, на моем вот тоже и вал протачивали и втулку меняли, только результат какой-то хре;№"%овый..((( завтра вечером поеду деньги забирать :girl_devil: подскажите, где можно сделать, чтобы хотя б 30 тыщ прошла?? :help: термаж Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 atralf, http://psa.mac-mac.ru/ Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) да, на моем вот тоже и вал протачивали и втулку меняли, только результат какой-то хре;№"%овый..((( завтра вечером поеду деньги забирать :girl_devil: подскажите, где можно сделать, чтобы хотя б 30 тыщ прошла?? :help: Вы не путайте тёплое с мягким. Мой вариант вала ВОССТАНОВЛЕН в номинальный размер, нержавейкой. Более он ржаветь в месте трения со втулкой не будет. Кто и как протачивает мне безразлично, из чего делает втулки - тоже. Я отвечаю только за себя. Для меня это не бизнес, не халтура. Я этим не зарабатываю. Могу копать, а могу не копать. Знаю как минимум четверых пытающихся заработать на ремонте этих реек. Удачи им! Изменено 5 мая, 2011 пользователем Зозо Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Зозо, Смысл не в покрытии вала нержавейкой, а в том чтобы пыльники не слетали с рейки и в принципиально другой втулке , а если по заводской не доработанной конструкции слетит пыльник , то будет без разницы из нержавейки вал или нет , вода с песком будет пилить втулку ! Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) {cut} У меня есть своё мнение и опыт. Удачи Вам. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Зозо, :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 У меня не стучит, а шуршит как то странно при вращении руля, пробег 36000км скора исполнится машине 5 лет, народ, кто подскажет что это может быть? Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) {cut} Вывешиваете передние(или все) колёса, при выключенном зажигании крутите колёса и слушаете. Тем самым вы услышите: механика шуршит или механика вместе с электрикой. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Вот попадос, колеса не вывешивал, просто крутил без зажигания, вроде не кряхтит, а если с электроусилителем, то начинается какие то кряхтения, причем если в сторону руль кручу и останавливаю, то всё равно кряхтит несколько секунд как будто электроусилитель пытается довернуть руль к нужному положению, но проскальзывает какое то зацепление :(. При движении иногда всё нормально, иногда слышу шуршание-кряхтение, народ нужна помощь куда копать? Хочу конечно в сервис, но чтобы мне счет огромный не выставили лучше быть подкованным что там к чему Изменено 10 мая, 2011 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Vovka-morkovka, это эл. усилитель кряхтит от нагрузки, у многих такое и не только на С3. Природу возникновения не знаю точно, предполагаю, что это некоторые проблемы с валом в рейке. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Тогда странно что яндекс ни гугль не выдает толковых ссылок по "хрусту ЭУРа" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 яндекс ни гугль не выдает толковых ссылок по "хрусту ЭУРа" формулировать надо чОтко )))не ЭУР, а ЭГУР :dirol: ( google search ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Алёна владелец Ситроёна Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Простите за глупый вопрос: у меня машина 2003 года, и я ни разу не сталкивалась как тут говорят с "больной темой" - проблемами с рейкой. Вроде нигде ниче не стучит, не брынчит, руль нормуль (ТЬФУ-ТЬФУ!!!) так вот: 1. А как может проявляться неисправность рейки? 2. Какие симптомы/признаки, на что внимание-то обращать? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Алёна владелец Ситроёна, пробег у вас какой? большое значение имеет состояние ваших дорог по которым ездите, Признаки выхода из строя рейки 1. стучит в районе колес при проезде ям, 2. Кряхтит при повороте руля до упора влево и право Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Привет всем. Сегодня поменял втулку справа, расскажу, может быть кому пригодится. Застучала рейка километров пятьсот назад. Стук на ямах, явно справа. Почитал форум. Выточил втулку по чертежу в этом топике. Поставил перед машины на стойки, снял правое колесо, рулевой наконечник, пыльник. Газовым ключом №1 открутил и снял рулевую тягу с наконечником. Несколько неудобно, но можно. Втулка оказалась разбита внутри, видно "на глаз". Напарник выкрутил руль влево до упора, я заклинил отвёрткой втулку, затем выворачивая руль вправо, вместе с валом вышла втулка. Новую аккуратно забил насадкой, специально выточенной для этого. Собрал в обратном порядке, только поменял хомут на пыльнике, тот который на 56, поставил с зажимом под отвёртку. Цена вопроса: бутылка водки токарю и 2 часа работы. Инструмент: домкрат, балонник, ключ на 16, газовый, звёздочка Т25, молоток, насадка с удлинителем, отвёртка. Выводы: новая втулка (выточенная по чертежу) оказалась в 2,5 раза длиннее заводской. Думаю это лишнее, руль ходит очень туго, такая большая рабочая площадь не есть хорошо. Хоть и долговечнее. Меняется она просто, поэтому можно делать миллиметров 15, не больше. Пока эта не притрётся, ездить очень неудобно да и небезопасно. roma-ok, sanek4862 и Vovka-morkovka 3 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Pavel45, Маленький вопрос : А зафиксирована втулка как и чем ? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Заводская на 3х защёлках, которые не держались, а самопал ничем. Там всё очень плотно. Вот подумываю переделать, уменьшить, но боюсь будет проблема её сейчас достать. Если через недельку не разработается, попытаюсь вынять переточить. Или сделать короче или каналы нарезать для уменьшения площади. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Всё таки поменял втулку. Сделал такую же как оригинальная с тремя защёлками и на две десятки увеличил внутренний диаметр. Если кому нужно, набросаю эскиз. Теперь всё в порядке. Ну и время покажет. Ссылка на комментарий
ovsepyan_vlad Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Привет, посоветуйте где материал для втулки раздобыть? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) {cut} К сожалению не скажу, я обратился к знакомому токарю на завод, спросил про капролон, говорит есть у них. Ну и выточил. И ещё, втулки бывают 2 видов, как и рулевые рейки. Перед изготовлением нужно определить, какая именно втулка нужна для Вашей рейки. У меня двигатель TU3JP, ход трейки 72(см. таблицу), длина втулки в моём случае 10мм. У Ярослав6, видимо второй случай и длина втулки 25мм. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти