Sergunka Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Всем привет! Извиняюсь сразу если буду тупить! Вы про рейку смотрю разговариваете,сам я её не видел и не лазил в неё спортаетствено,но вот вопрос появился! Машину тут на подьемнике поднимали,и вот если идти под машиной от переда,то в районе как прекращается двигаетель и начинается дно! Там в промежутке между мотором и кузовом как раз есть что то похожее на шток как например из амортизатора который выходит,он блестящий по видимому двигается,и в середке как раз уходит куда то,видимо он туда сюда двигается! Дак вот вопрос,что это,это и есть рейка эта? Просто по краям он закрыт материалом типо фольги,а сам шток не закрыт и в этом месте как раз,этот материал будуто просто порван,так как сверху есть а снизу разорван! Ничего что на него вся грязь то летит? Это страшно? Извиняюсь за тупость,просто не знаю что это за шток:-) Всем привет! Извиняюсь сразу если буду тупить! Вы про рейку смотрю разговариваете,сам я её не видел и не лазил в неё спортаетствено,но вот вопрос появился! Машину тут на подьемнике поднимали,и вот если идти под машиной от переда,то в районе как прекращается двигаетель и начинается дно! Там в промежутке между мотором и кузовом как раз есть что то похожее на шток как например из амортизатора который выходит,он блестящий по видимому двигается,и в середке как раз уходит куда то,видимо он туда сюда двигается! Дак вот вопрос,что это,это и есть рейка эта? Просто по краям он закрыт материалом типо фольги,а сам шток не закрыт и в этом месте как раз,этот материал будуто просто порван,так как сверху есть а снизу разорван! Ничего что на него вся грязь то летит? Это страшно? Извиняюсь за тупость,просто не знаю что это за шток:-) Всем привет! Извиняюсь сразу если буду тупить! Вы про рейку смотрю разговариваете,сам я её не видел и не лазил в неё спортаетствено,но вот вопрос появился! Машину тут на подьемнике поднимали,и вот если идти под машиной от переда,то в районе как прекращается двигаетель и начинается дно! Там в промежутке между мотором и кузовом как раз есть что то похожее на шток как например из амортизатора который выходит,он блестящий по видимому двигается,и в середке как раз уходит куда то,видимо он туда сюда двигается! Дак вот вопрос,что это,это и есть рейка эта? Просто по краям он закрыт материалом типо фольги,а сам шток не закрыт и в этом месте как раз,этот материал будуто просто порван,так как сверху есть а снизу разорван! Ничего что на него вся грязь то летит? Это страшно? Извиняюсь за тупость,просто не знаю что это за шток:-) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Может ты имеешь в виду так называемый "цилиндр" - амортизатор рулевой рейки. У него действительно шток ни чем не закрыт. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну может и он! Располагается горизонтально,шток довольно длиный,один конец уходит непонятно во что,это посередине! А вот куда он идет если смотреть в сторону колеса,то там не видно! Ну я надеюсь то о чем я говорю и действительно не должно закрываться ничем! А так то эта рейка где именно располагается? Для интереса хочу посмотреть! Всем спасибо:-) Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1 Их 2 сразу поставляют. 2 пробка сливная находится под левым приводом. Ключ четырёхгранный на 8мм. 1. vin VF7N1NFZF36891418 2. слить солью, а заливать как, и что обычно туда льют? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) 1. vin VF7N1NFZF36891418 2. слить солью, а заливать как, и что обычно туда льют? 1 Для твоего ВИНа рисунок и номера: 2 Заливать через сопун, находится сверху, около датчика заднего хода, колпачок сдёргивается вверх. Заливается Total BV 75W80, можно Elf 75W80. 1.9 литра. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Конечно можно. На такой зимой и летом езжу. а на 55 по нашим дорогам вообще не реально ездить. Ставил летнюю 65 Нотмально. Иногда только по поселочным на вывороте слегка цепляет. Зато любое бездорожье твое. Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Конечно можно. На такой зимой и летом езжу. а на 55 по нашим дорогам вообще не реально ездить. Ставил летнюю 65 Нотмально. Иногда только по поселочным на вывороте слегка цепляет. Зато любое бездорожье твое. А запаска на 60 легла в рамку на свое место под багажник?И как отразился нештатный размер на динамике и расходе топлива? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Между 60 и 55 вообще не каких различий не ощутил. В рамке как лежала родная запаска на 55 так и лежит за три года не разу не вынимал. Но заглядывать туда заглядывал- думаю на 60 тоже влезет. там усики металлические податливые. Зачем покупать пятое колесо. Я вообще докатку туда сунуть хочу. На расход уж точно не сказалось. А в стритрейсенге я не учавствую и по трассе с сумасшедшей скоростью не летаю. По этому все оК. Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Между 60 и 55 вообще не каких различий не ощутил. В рамке как лежала родная запаска на 55 так и лежит за три года не разу не вынимал. Но заглядывать туда заглядывал- думаю на 60 тоже влезет. там усики металлические податливые. Зачем покупать пятое колесо. Я вообще докатку туда сунуть хочу. На расход уж точно не сказалось. А в стритрейсенге я не учавствую и по трассе с сумасшедшей скоростью не летаю. По этому все оК. а если багажник хорошенько загрузить и пару пассажиров сзади, то по арке цеплять не будет? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 я щас на 195/60 r15. ездит на ура. а вообще да, выше темы поюзайте, там много чего. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А если бы да кабы то бабка была бы дедкой. Утопить в болоте можно и танк. Сказал же 195/60 r15 уже три года езжу и нет проблем. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Кто-нибудь знает люфт в рейке можно устранить регулировкой или нужна замена рейки. И насколько это опасно? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Спасибо всем ответившим! Поставил масляные амортизаторы RECORD(Франция) - все стало мягко Зря поставил неоригинал, теперь ты Ксару не прочувствуешь. У меня при покупке Delphi стояли (гуано редкостное). Поставил оригинальные - машину не узнать! Мягко, собранно, упруго, абсолютно без раскачки и пробоев, на любых скоростях. Не надо никаких дорогущих Бильштайнов, родные ксаровские аммортизаторы я считаю идеальными. Изменено 7 августа, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Поставил масляные амортизаторы RECORD(Франция) - все стало мягко Значит я всё-таки оказался прав , масло помогло ! Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 чем хоть 5206 Q3 отличается,,,непонимаю!! 5206 N2 4200 за один мортёр это бешенство конечно!! Экзист с ценами не понять неделю назад покупал ролик натяж грм и топл фильтр 210 и 230 реблей,,,,щас защел посмотреть ролик этот 721 а фильтр 460,,,,,,,,как хоть,что у них там происходит!!!Бред полный Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Всем привет. Уважаемые Ситроводы, помогите мне найти ответ на все мои вопросы. 1. Решил подшаманить (если так можно выразиться) заднюю балку. Взял свою XSara 1.4i 2001 г.в. на пробеге 139 000, накатал уже до 183 000. Понятия не имею ремонтировали заднюю балку вообще или нет. Скорее всего нет. Решил ремонтировать потому-что задняя часть подвески стала бухать на некоторых дорожных неровностях и просела задница. В общем-то это все симптомы. Стоит ли туда лезть и что конкретно лучше сразу менять? Ну и скока это примерно стоить будет? 2. Глушитель и резонатор прогнили уже до дыр буквально)).. Тарахтит теперь. Кто-то советует менять и то и другое, кто-то советует сэкономить и заварить. Узнавал по ценам, вся выхлопная система от штанов (глушитель и резонатор) обойдется в 5200 р. приблизительно. Ваше мнение? 3. Есть проблема с кулисой, точнее с механизмом рычагов переключения передач. Все тяги разболтались, а деталь "С" входит непосредственно в КПП, но она у меня оттуда выскочила и там теперь все в масле (хотя после долгого стояния машины на одном месте никаких масляных следов нет, значит подтекает но медленно?), но все работает. Хочу сальник №17 поменять, но мне сказали что надо будет коробку снимать - это правда?. При нажатии на педаль сцепления прослушивается шелест какой-то, как я понял из форума - это выжимной. 4. Блин никак не могу поменять лампочку габарита в передней фаре. Рука туда не пролазит))) Может кто менял уже, скажите как?))) 5. Замена ремня ГРМ и ролика. Я так понимаю если у меня 8 клапанов, то не так страшно что я не менял их по регламенту (имеется ввиду что у меня там все равно ничего не загнет). Зимой, когда машину заводишь первые секунд 40 свистит как я понял ролик. С этим можно жить? Или лучше поменять таки? Все эти вопросы к тому, что ремонт может выкатить в кругленькую сумму для незнающего, вот я и пытаюсь продвинуться хоть чуток во всех вопросах))) Буду очень признателен за помощь! свободная энергия Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Всем привет. Уважаемые Ситроводы, помогите мне найти ответ на все мои вопросы. 1. Решил подшаманить (если так можно выразиться) заднюю балку. Буду очень признателен за помощь! Заменить выхлопную систему ! В остальном у Вас столько проблем,что если нет определённого опыта ремонта,то лучше доверить его профессионалам ! Дешевле будет ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 1 Бухает бывает и от сайлентблоков задней балки, а если игольчатые подшипники стёрлись, то колёса домиком и скрип на кочках. 2 Лучше менять, скупой платит дважды (за заварку и за последующую покупку новой). 3 Теоретически вытаскивается шпонка 31, снимается кулиса С и меняетсясальник, но вот вопрос, возможно ли подлезть на установленной коробке... Я не пробовал. 4 меняется элементарно. На разъёме специальная пластиковая плоская хрень за которую берёшь двумя пальцами и вытаскиваешь лампочку вместе с разъёмом из посадочного места. 5 ГРМ надо менять, потому что не факт, что не загнёт. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 1 Бухает бывает и от сайлентблоков задней балки, а если игольчатые подшипники стёрлись, то колёса домиком и скрип на кочках. 2 Лучше менять, скупой платит дважды (за заварку и за последующую покупку новой). 3 Теоретически вытаскивается шпонка 31, снимается кулиса С и меняетсясальник, но вот вопрос, возможно ли подлезть на установленной коробке... Я не пробовал. 4 меняется элементарно. На разъёме специальная пластиковая плоская хрень за которую берёшь двумя пальцами и вытаскиваешь лампочку вместе с разъёмом из посадочного места. 5 ГРМ надо менять, потому что не факт, что не загнёт. Спасибо за ответ.. Именно такой ответ и расчитывал получить)) 1. Задние колеса чуть в развалку стоят (как у мерседесов бывает обычно) , но совсем чуть-чуть, а скрипов нет никаких, тьфу-тьфу-тьфу. Значит можно тока сайлент блоки поменять? 2. Согласен. сам к такому решению склонялся 3. Этот вопрос стоит уже давно. Если кто-то менял уже этот сальник без снятия коробки - отпишитесь пожалуйста. 4. Вроде тянул, а она не вытаскивалась.. боялся оторвать просто что-нибудь, подумал может её помимо того что тянуть еще предварительно повернуть надо.. ОК, попробую, спасибо 5. ОК.. За замену просто просят 1500 р. ))) жаба душит)))) свободная энергия Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ГРМ меняется оч легко,,,,,по сравнению например с нашей десяткой,,,,В шкиве распредвала отверстие вставляешь туда болт а туда как родно как раз подходит болт от крепления кожуха грмА тот который побольше!!! А что лам габарита вынуть надо повернуть сначало а потом выташить) у нас в ярославле грм поменять в сервисах на моей машине 4500 стоит и это токо за работу Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 подниму старый вопрос... периодически, при включении ближнего света, индикатор (лампа) на панели приборов начинает моргать с постоянной частотой, что это может значить?недавно обнаружил, что когда индикатор моргает, дальний и туманки отключаются - расскажите что это такое и как бороться? Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ТО AlexeyZ [+]: Я уже скоро год, как решаю похожую проблему. Только у меня ближний (и индикатор тоже) включается в положении переключателя "Все выключено". При этом нельзя моргнуть дальним, омыватель фар работает. Если бы не эти детали, сошло бы за Евросвет. Лексия показывает "Неустранимую ошибку подрулевого переключателя". Сначала все было еще интереснее, эффект был плавающий и проявлялся при включенных габаритах. Разобрали левую ручку, нашли до дыр протертую пленку с контактами. Заменили. Тогда стало см. выше. Датчики света-дождя отсутствуют и отключены в настройках. Я так думаю, что простой путь - замена подрулевого (всего-то 6 т.р. примерно... :-)). За ремонт вообще мало кто берется и непонятно, что чинить (там же свой компьютер стоит). подниму старый вопрос... недавно обнаружил, что когда индикатор моргает, дальний и туманки отключаются - расскажите что это такое и как бороться? Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) я лампу габарита тож долго не мог вытащить, читал, что есть какой то рычажок пластиковый за который она вытаскивается (да ее еще и повернуть перед этим надо). в общем у меня ниче этого нет, может предыдущий хозяин постарался. ну я ее просто за провод выдернул и все)) обратно тоже как то на ощупь) вроде работает уже месяца 2)) за разбор и с/у балки я платил где-то 12.5 кусков. мне ее пытались починить, не получилось, в итоге менял. все обошлось в 25 (включая новую пыжевую балку), но щас уже наверное дороже. цены поднялись на з/ч. за грм у официалов (по глупости) отдал около 8к, включая сам комплект. глушак еду менять седня, но у меня вроде ток задняя бочка, по работе сказали руб. 500. если все таки надо будет еще что-то менять, то отпишу, что по ценам получилось. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем stark Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Зарегистрирован уже. Искал этим методом. Задняя шумоизоляц.: 1 726.JJ (код по exist). Дешевле $152,26 нет ничего. Который из предложенных по этому коду - польский? Резонатор по exist: 1 717.N7 . Самый дешевый $99. Подскажи, мож я не туда смотрю куда-то? VF7N1KFWB73223736 На эксисте конечно всё дорого, я им пользуюсь только для того чтобы на фото посмотреть как схематично выглядят детали, Артикул который там даётся тоже будет указывать цену одинаковую для всех магазинов. Запчасти у французов во многом взаимо заменяемые. На нашем рынке раскручено пежо. а там половина запчестей как на ксаре. У меня двигатель один в один как на 306. задняя подвеска как на 206 а для них запчастей море только выбирай по цене. Как то в начале искал подушку на заднюю балку в экзисте и во всех магазинах цену называли 100 евро, а потом узнал я про пежо и купил подушку за 25 евро фирма сасик француз. это я выбрал получьше а можно было купить за 12 евро италия.Всегда смотри на коробке новой детали какие марки автомобилей указаны, а насчёт глушителя у нас здесь белорусия, рядом тут и польское прут и др. - поэтому всё от туда таскают. а вы от сюда долекова то. Попасть бы тебе в Минск на рынок глаза бы разбежались от бэушных запчастей. на всё дают гарантию я не один год там бываю проблем нет. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) задняя подвеска как на 206 а для них запчастей море только выбирай по цене. Как то в начале искал подушку на заднюю балку в экзисте и во всех магазинах цену называли 100 евро, а потом узнал я про пежо и купил подушку за 25 евро фирма сасик француз. это я выбрал получьше а можно было купить за 12 евро италия. ну допустим задняя балка на ксаре ни как на 206 пежо....как на 306-да,согласен,а на 206 все таки не такая...а по поводу подушек по 25 евро где-то на форуме писали что пропадает эффект подруливания и летят они гораздо быстрее чем оригинал...так что не понятная экономия Изменено 9 октября, 2009 пользователем KLAm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения