Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Вопросы по машине" или КАК НЕ НАДО делать тему!


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня вам.

Фото сделать не могу, попробую на пальцах объяснить. Около самого впускного колектора в шланг воздуховода подходит не большой шланг, идущий от двигателя. Там у двигателя (над свечами) он раздваивается. Что это за шланг? И на хрена он там нужен?

 

Это трубка отвода картерных газов. Не бери в голову, она на любой машине присутствует, только в разных местах и разного вида.
Ссылка на комментарий

Это трубка отвода картерных газов. Не бери в голову, она на любой машине присутствует, только в разных местах и разного вида.

 

Да я особо и не переживаю. В принципе я так и думал. Просто я этот вход в воздуховод заглушил, а шланг не много удлинил и спустил вниз. И кажись шустрее поехала! Задышала свободней, полной грудью :)

Ссылка на комментарий

Да я особо и не переживаю. В принципе я так и думал. Просто я этот вход в воздуховод заглушил, а шланг не много удлинил и спустил вниз. И кажись шустрее поехала! Задышала свободней, полной грудью :)

 

А из неё дымит сизым дымком?
Ссылка на комментарий

А из неё дымит сизым дымком?

 

Я когда это делал, то мне показалось что наоборот туда воздух засасывает. Поэтому и усомнился в том что это отвод газов лишних. Пока не заметил дыма из нее. Но буду поглядывать. А что должно?

Ссылка на комментарий

из этого шланга виходит воздух! а не входит! я сам в4ера снимал и убедился в этом! Я заткнуть его с двух старон толко незнаю 4ем? ты 4ем затикал? и как на табло не загорелась лампо4ка "chek engine"??

 

у меня дым не идет

Ссылка на комментарий

Я когда это делал, то мне показалось что наоборот туда воздух засасывает. Поэтому и усомнился в том что это отвод газов лишних. Пока не заметил дыма из нее. Но буду поглядывать. А что должно?

 

Если не дымит, то и снимать трубку не надо, а если дымит, то на переборку движка (кольца сточились, может и цилиндры под расточку).

 

из этого шланга виходит воздух! а не входит! я сам в4ера снимал и убедился в этом! Я заткнуть его с двух старон толко незнаю 4ем? ты 4ем затикал? и как на табло не загорелась лампо4ка "chek engine"??

 

у меня дым не идет

 

А ты зачем хочешь эту трубку снять?
Ссылка на комментарий

Обсуждение модернизации этой системы

Сообщения с №9 в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5764

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

из этого шланга виходит воздух! а не входит! я сам в4ера снимал и убедился в этом! Я заткнуть его с двух старон толко незнаю 4ем? ты 4ем затикал? и как на табло не загорелась лампо4ка "chek engine"??

 

у меня дым не идет

 

Привет

Странно, у меня наоборот всасывает воздух. Хм...! Что значит заткнуть с двух сторон? Я затыкал в воздуховоде отверстие. А затыкал такой пластиковой пробкой от маленьких бутылочек с лекарствами. Такой белый колпачек, только надо немного изоленты намотать. А так хоть пробкой из под шампанского, только ножичком подработать. Chek не загорается

Ссылка на комментарий

Вобщем-то снимать трубку вентиляции картерных газов не гуд. Возможно попадание всякой хрени в движок, а значит преждевременный конец. Я бы пофиксил первопричины и спал спокойно. Я думаю 99% автомобилей ездят с присоединёнными трубками и проблем не имеют...

Ссылка на комментарий

Вобщем-то снимать трубку вентиляции картерных газов не гуд. Возможно попадание всякой хрени в движок, а значит преждевременный конец. Я бы пофиксил первопричины и спал спокойно. Я думаю 99% автомобилей ездят с присоединёнными трубками и проблем не имеют...

 

+1.

я у себя только сеточки поставил на концах трубки, что б масло меньше оседало на заслонке... и все тип-топ уже год как прошел, а заслонка чистая)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

А подскажите, пожалуйста, когда я была в сервисе, мне сказали, что необходимо провести ряд работ... Из них небольшой люфт в рулевой рейке с лева, указан номер детали 1731HV. Я набрала его на exist.ru, вообщем это оказался катализатор. Объясните пожалуйста, где находится этот катализатор и серьезная ли у меня поломка?

Ссылка на комментарий

А подскажите, пожалуйста, когда я была в сервисе, мне сказали, что необходимо провести ряд работ... Из них небольшой люфт в рулевой рейке с лева, указан номер детали 1731HV. Я набрала его на exist.ru, вообщем это оказался катализатор. Объясните пожалуйста, где находится этот катализатор и серьезная ли у меня поломка?

 

Находится следом за выпускным коллектором. К рулевой рейке никакого отношения не имеет. Влияет на устойчивость работы двигателя и на расход топлива.
Ссылка на комментарий

а небольшой люфт слева в рулевой рейке это плохо?

 

Да, как сказать, формулировка расплывчата. Что конкретно люфтит? Если рулевая тяга, то она легко меняется и почему бы её не поменять. Если рейка в поперечной плоскости, то конечно сложнее, но можно найти сервисы, где её смогут перебрать. Если рейка потекла, то ремонтировать незамедлительно, пока не накрылся ГУР.
Ссылка на комментарий

у меня трубка с клапаной крышки выходи в крышку воз. фильтра, так там сетка стоит с завода. если это то о чем мы говорим.

 

у тебя входит к фильтру, а у нас прямо перед заслонкой..... и нет сеток в стоке

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

А у меня при поворотах руля щелчки в рейке(в крайних положениях)-руль проворачивается с трудом(в местах на 9.00,4.00).по-началу слабо проявлялось,теперь почти всегда(даже на скорости)поворачиваю с трудом???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня при поворотах руля щелчки в рейке(в крайних положениях)-руль проворачивается с трудом(в местах на 9.00,4.00).по-началу слабо проявлялось,теперь почти всегда(даже на скорости)поворачиваю с трудом???

 

Доброго всем дня, уже задовал вопрос в другой теме, но реши задать и здесь - заедает руль, проевляется так-после поворота он не возвращается в исходное положение, а когда возвращаешь рукой такое впечатление что зто-то его задерживает (закусывает) что смотреть подскажите????

Ссылка на комментарий

Залез сегодня я под машину кроме имеющей место проблемы обнаружил еще несколько:

1. лопнул фланец соединяющий патрубки с тосолом из моторного отсека и патрубки печки, попытался заделать клеем, что получится завтра посмотрю, ВОРОС-не подскажите какой номер у этой приблуды, чтобы в exist заказать.

2. обнаружил что правая часть коробкт вся в масле, ВОРОС-как проверить уровень масла в коробке (вдруг его там совсем уже нет), а то я отверстия не нашел.

3. что касается рулевой - никаких подтеков на амортизаторе рулевой рейки я не обнаружил, наконечники рулевых тяг тоже вроде в норме (по крайней мере на всех моих машинах они именно так себя вели), стойки стабилизатора тоже подергал, никакого люфта нет, карданчик (если я правильно понял что это) очистил от грази, пролил ВЭДЭшкой, а затем селиконовой смазкой. Ну и напоследок решил поддамкратить машину обе стороны и вот что обнаружил - когда критил колеса (не при помощи баранки а именно сами калеса) услышал с правой стороны легкое похрустывание болше похожее на "жевание резины", ну а с левой явные щелчки, причем если держаться за шток амортизатора то чуствуешь что его что-то бьет, ВОПРОС-всетаки опорники пора менять (даже если прблемы с рулем не из-за них)? и если да, то как это делается? можно ли поменять не снимая стойку с машины? Сам я менял на пассате два раза, первый раз снимал стойку, а второй нет, правда при этом пришлось машину задрать очень высоко, но гемора в общем было меньше.

Ссылка на комментарий

1 Под каким номером запчасть и ВИН напиши.

2 Слить в ёмкость и посмотреть.

 

1. Запчасть под номером 6,я так понял что патрубок в сборе с фланцем это единая деталь, вин напишу вечером, на работе без документов, так как машина вгараже то иих дрма оставил.

 

2. я не нашел ни одной пробки которую можно на коробке открутить, и встречный вопрос сколько в коробке должно быть масла.

Ссылка на комментарий

1. Запчасть под номером 6,я так понял что патрубок в сборе с фланцем это единая деталь, вин напишу вечером, на работе без документов, так как машина вгараже то иих дрма оставил.

 

2. я не нашел ни одной пробки которую можно на коробке открутить, и встречный вопрос сколько в коробке должно быть масла.

 

1 Их 2 сразу поставляют.

2 пробка сливная находится под левым приводом. Ключ четырёхгранный на 8мм.

Ссылка на комментарий

попробуй вдшкой побрызгать карданчик рулевого вала(крестовину)-мне помогло,но через день опять немного заедало-пришлось заменить(размер моей крестовины 16/16),но в рейке стук остался(при повороте,люфта нет)

Изменено пользователем coolio6
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...