tif Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Доброго дня вам. Фото сделать не могу, попробую на пальцах объяснить. Около самого впускного колектора в шланг воздуховода подходит не большой шланг, идущий от двигателя. Там у двигателя (над свечами) он раздваивается. Что это за шланг? И на хрена он там нужен? Это трубка отвода картерных газов. Не бери в голову, она на любой машине присутствует, только в разных местах и разного вида. Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Это трубка отвода картерных газов. Не бери в голову, она на любой машине присутствует, только в разных местах и разного вида. Да я особо и не переживаю. В принципе я так и думал. Просто я этот вход в воздуховод заглушил, а шланг не много удлинил и спустил вниз. И кажись шустрее поехала! Задышала свободней, полной грудью :) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Да я особо и не переживаю. В принципе я так и думал. Просто я этот вход в воздуховод заглушил, а шланг не много удлинил и спустил вниз. И кажись шустрее поехала! Задышала свободней, полной грудью :) А из неё дымит сизым дымком? Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А из неё дымит сизым дымком? Я когда это делал, то мне показалось что наоборот туда воздух засасывает. Поэтому и усомнился в том что это отвод газов лишних. Пока не заметил дыма из нее. Но буду поглядывать. А что должно? Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 из этого шланга виходит воздух! а не входит! я сам в4ера снимал и убедился в этом! Я заткнуть его с двух старон толко незнаю 4ем? ты 4ем затикал? и как на табло не загорелась лампо4ка "chek engine"?? у меня дым не идет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я когда это делал, то мне показалось что наоборот туда воздух засасывает. Поэтому и усомнился в том что это отвод газов лишних. Пока не заметил дыма из нее. Но буду поглядывать. А что должно? Если не дымит, то и снимать трубку не надо, а если дымит, то на переборку движка (кольца сточились, может и цилиндры под расточку). из этого шланга виходит воздух! а не входит! я сам в4ера снимал и убедился в этом! Я заткнуть его с двух старон толко незнаю 4ем? ты 4ем затикал? и как на табло не загорелась лампо4ка "chek engine"?? у меня дым не идет А ты зачем хочешь эту трубку снять? Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я: 4тобы: обороти не плавали, машина хавала только хороший воздух и расхот бензина говорят уменьшится! и вроде тянуть лудше будет! :P P.S. так для инфы у нас за литр E95 1.20euro Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 а некоторие говорят 4то портится катализатор, тип газы гари4ее! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Обсуждение модернизации этой системы Сообщения с №9 в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5764 Изменено 11 марта, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 из этого шланга виходит воздух! а не входит! я сам в4ера снимал и убедился в этом! Я заткнуть его с двух старон толко незнаю 4ем? ты 4ем затикал? и как на табло не загорелась лампо4ка "chek engine"?? у меня дым не идет ПриветСтранно, у меня наоборот всасывает воздух. Хм...! Что значит заткнуть с двух сторон? Я затыкал в воздуховоде отверстие. А затыкал такой пластиковой пробкой от маленьких бутылочек с лекарствами. Такой белый колпачек, только надо немного изоленты намотать. А так хоть пробкой из под шампанского, только ножичком подработать. Chek не загорается Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вобщем-то снимать трубку вентиляции картерных газов не гуд. Возможно попадание всякой хрени в движок, а значит преждевременный конец. Я бы пофиксил первопричины и спал спокойно. Я думаю 99% автомобилей ездят с присоединёнными трубками и проблем не имеют... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вобщем-то снимать трубку вентиляции картерных газов не гуд. Возможно попадание всякой хрени в движок, а значит преждевременный конец. Я бы пофиксил первопричины и спал спокойно. Я думаю 99% автомобилей ездят с присоединёнными трубками и проблем не имеют... +1.я у себя только сеточки поставил на концах трубки, что б масло меньше оседало на заслонке... и все тип-топ уже год как прошел, а заслонка чистая))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у меня трубка с клапаной крышки выходи в крышку воз. фильтра, так там сетка стоит с завода. если это то о чем мы говорим. Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А подскажите, пожалуйста, когда я была в сервисе, мне сказали, что необходимо провести ряд работ... Из них небольшой люфт в рулевой рейке с лева, указан номер детали 1731HV. Я набрала его на exist.ru, вообщем это оказался катализатор. Объясните пожалуйста, где находится этот катализатор и серьезная ли у меня поломка? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А подскажите, пожалуйста, когда я была в сервисе, мне сказали, что необходимо провести ряд работ... Из них небольшой люфт в рулевой рейке с лева, указан номер детали 1731HV. Я набрала его на exist.ru, вообщем это оказался катализатор. Объясните пожалуйста, где находится этот катализатор и серьезная ли у меня поломка? Находится следом за выпускным коллектором. К рулевой рейке никакого отношения не имеет. Влияет на устойчивость работы двигателя и на расход топлива. Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 tif а небольшой люфт слева в рулевой рейке это плохо? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 а небольшой люфт слева в рулевой рейке это плохо? Да, как сказать, формулировка расплывчата. Что конкретно люфтит? Если рулевая тяга, то она легко меняется и почему бы её не поменять. Если рейка в поперечной плоскости, то конечно сложнее, но можно найти сервисы, где её смогут перебрать. Если рейка потекла, то ремонтировать незамедлительно, пока не накрылся ГУР. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у меня трубка с клапаной крышки выходи в крышку воз. фильтра, так там сетка стоит с завода. если это то о чем мы говорим. у тебя входит к фильтру, а у нас прямо перед заслонкой..... и нет сеток в стоке - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А у меня при поворотах руля щелчки в рейке(в крайних положениях)-руль проворачивается с трудом(в местах на 9.00,4.00).по-началу слабо проявлялось,теперь почти всегда(даже на скорости)поворачиваю с трудом??? Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А у меня при поворотах руля щелчки в рейке(в крайних положениях)-руль проворачивается с трудом(в местах на 9.00,4.00).по-началу слабо проявлялось,теперь почти всегда(даже на скорости)поворачиваю с трудом??? Доброго всем дня, уже задовал вопрос в другой теме, но реши задать и здесь - заедает руль, проевляется так-после поворота он не возвращается в исходное положение, а когда возвращаешь рукой такое впечатление что зто-то его задерживает (закусывает) что смотреть подскажите???? Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Залез сегодня я под машину кроме имеющей место проблемы обнаружил еще несколько: 1. лопнул фланец соединяющий патрубки с тосолом из моторного отсека и патрубки печки, попытался заделать клеем, что получится завтра посмотрю, ВОРОС-не подскажите какой номер у этой приблуды, чтобы в exist заказать. 2. обнаружил что правая часть коробкт вся в масле, ВОРОС-как проверить уровень масла в коробке (вдруг его там совсем уже нет), а то я отверстия не нашел. 3. что касается рулевой - никаких подтеков на амортизаторе рулевой рейки я не обнаружил, наконечники рулевых тяг тоже вроде в норме (по крайней мере на всех моих машинах они именно так себя вели), стойки стабилизатора тоже подергал, никакого люфта нет, карданчик (если я правильно понял что это) очистил от грази, пролил ВЭДЭшкой, а затем селиконовой смазкой. Ну и напоследок решил поддамкратить машину обе стороны и вот что обнаружил - когда критил колеса (не при помощи баранки а именно сами калеса) услышал с правой стороны легкое похрустывание болше похожее на "жевание резины", ну а с левой явные щелчки, причем если держаться за шток амортизатора то чуствуешь что его что-то бьет, ВОПРОС-всетаки опорники пора менять (даже если прблемы с рулем не из-за них)? и если да, то как это делается? можно ли поменять не снимая стойку с машины? Сам я менял на пассате два раза, первый раз снимал стойку, а второй нет, правда при этом пришлось машину задрать очень высоко, но гемора в общем было меньше. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 1 Под каким номером запчасть и ВИН напиши. 2 Слить в ёмкость и посмотреть. 3 Здесь оригинальное описание разборки стойки: http://ifolder.ru/11401930 Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 1 Под каким номером запчасть и ВИН напиши. 2 Слить в ёмкость и посмотреть. 1. Запчасть под номером 6,я так понял что патрубок в сборе с фланцем это единая деталь, вин напишу вечером, на работе без документов, так как машина вгараже то иих дрма оставил. 2. я не нашел ни одной пробки которую можно на коробке открутить, и встречный вопрос сколько в коробке должно быть масла. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 1. Запчасть под номером 6,я так понял что патрубок в сборе с фланцем это единая деталь, вин напишу вечером, на работе без документов, так как машина вгараже то иих дрма оставил. 2. я не нашел ни одной пробки которую можно на коробке открутить, и встречный вопрос сколько в коробке должно быть масла. 1 Их 2 сразу поставляют.2 пробка сливная находится под левым приводом. Ключ четырёхгранный на 8мм. Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) попробуй вдшкой побрызгать карданчик рулевого вала(крестовину)-мне помогло,но через день опять немного заедало-пришлось заменить(размер моей крестовины 16/16),но в рейке стук остался(при повороте,люфта нет) Изменено 3 апреля, 2009 пользователем coolio6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения