Enzo Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 И тут я подумал, наверное шаговый двигатель вообще не двигается - всосал себе шток и молчит, т.е. воздух проходит всегда. И соответственно можно предположить, что он просто сдох :(Вывод впринципе верный, но я бы склонялся, что пошаговый мотор не одекватно работает.Но решил, не читая форума,а из опыта, снять разём с шаговово двигателя и чудо - машина не заглохла!!! Или это французы прикалываются :) но у их соседей, немцев, машина в таком случае глохнет. :) Со снятым разёмом я газовал, потом отпускал, машина выставляла нормальные обороты т.е. глохнуть не хотела!!У немцев клапан ХХ устроен подпружиненой шторкой, т.е. убираем питание она закрывается и перекрывает проход воздуху, а французкий пошаговый мотор ничем не подпружинен и если убрать питалово, то он останется в том же положении, поэтому машина и не глохнет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 У немцев клапан ХХ устроен подпружиненой шторкой, т.е. убираем питание она закрывается и перекрывает проход воздуху, а французкий пошаговый мотор ничем не подпружинен и если убрать питалово, то он останется в том же положении, поэтому машина и не глохнет. Я свой разбирал, он тоже подпружинен только в обратную сторону. Т.е. заслонка подоткрыта, если её рукой закрываешь, она возвращается в первоначальное приоткрытое положение. Естественно питание снято. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Вопрос: а где находится этот клапан холостого хода, как он выглядит и как его чистить? Если можно какую-нить фотку выложите... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вопрос: а где находится этот клапан холостого хода, как он выглядит и как его чистить? Если можно какую-нить фотку выложите... "Клапан" виртуален, это часть дроссельной заслонки, она подоткрыта. Ты сам фотки выкладывал, присмотрись. Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Всем привет. Можно я здесь пару вопросов задам? :) 1) периодически, при включении ближнего света, индикатор (лампа) на панели приборов начинает моргать с постоянной частотой, что это может значить? 2) где находятся "концевики" на дверях? опять же периодически, загорается сигнализатор открытой двери (при закрытых двкрях) и центральный замок отказывается запирать двери (точнее запирает и тут же отпирает) и иногда двери самопроизвольно отпираются (несколько раз уже обнаруживал машину с незапертыми дверьми, хотя отчетливо помню, что запирал), где искать? З.Ы. машина Ксара 2 2002 года, куплена недавно. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 привет соклубники, новую тему не стал открывать, а ближе темы не нашел. Значит вопрос в следующем, при торможении от 120 км/ч ощущается биение руля, трясет. Сразу оговорюсь, развал-схождение, давление в колесах и ровнокатность дисков исключается. Недавно делал все, так что это сразу исключаем. меня посещает мысль, не могут ли это быть опорные подшипники передних стоек? Никак не догоню, на сервисах был, все говорят о разных причинах, поэтому сначала решил с вами посоветоваться. И так, какие будут мнения? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 1) Бывает такой трабл, когда датчик света глючить начинает. Решение: выключить этот прибамбас и включить:) если не знаешь - торцевую кнопку на рычажке поворотников долго нажать... а потом, получается, еще... 2) Концевики в замках дверей... видать где-то внутри не контачит раз загорается... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 1) Бывает такой трабл, когда датчик света глючить начинает. Решение: выключить этот прибамбас и включить:) если не знаешь - торцевую кнопку на рычажке поворотников долго нажать... а потом, получается, еще... Торцевая кнопка на рычажке поворотников??? Это клаксон! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 привет соклубники, новую тему не стал открывать, а ближе темы не нашел. Значит вопрос в следующем, при торможении от 120 км/ч ощущается биение руля, трясет. Сразу оговорюсь, развал-схождение, давление в колесах и ровнокатность дисков исключается. Недавно делал все, так что это сразу исключаем. меня посещает мысль, не могут ли это быть опорные подшипники передних стоек? Никак не догоню, на сервисах был, все говорят о разных причинах, поэтому сначала решил с вами посоветоваться. И так, какие будут мнения? подшипники вполне вероятны, втулки стабилизатора тоже проверить не мешало бы, но больше похоже на тормозные диски не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 ..., но больше похоже на тормозные диски +1, тормозные диски, иногда направляющие суппорта закисают. Сталкивался неоднократно на практике. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 2) где находятся "концевики" на дверях? опять же периодически, загорается сигнализатор открытой двери (при закрытых двкрях) и центральный замок отказывается запирать двери (точнее запирает и тут же отпирает) и иногда двери самопроизвольно отпираются (несколько раз уже обнаруживал машину с незапертыми дверьми, хотя отчетливо помню, что запирал), где искать? З.Ы. машина Ксара 2 2002 года, куплена недавно. Сам не разбирал, но судя по схеме разводки проводов двери, концевик находится в самом механизме замка. Сталкивался с такой ерундой, вроде двери закрыты а на замок не ставится. Оказывалось что какая-то дверь не плотно закрыта. Открываешь, по нормальному закрываешь и всё в поряде. Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Белгород, помой диски изнутри если недавно гавно месил если на внутренней стороне диска набивается грязь то биение - ппц!) хотя если при торможении то скорее всего диск повело возможно в рез-те экстреноого охлаждения(попадания в лужу) на разогретых дисках) имхо A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Колеса чистые, недавно мыл. А что значит повело диски тормозные? как это выявить на глаз, они что должны быть кривыми? И как это суппорта могут повлиять если они закислены на биение? Я так понимаю, что они должны, в случае залипания, подтормаживать? Уфф, еще больше вопросов появилось, но всем большое спасибо за участие буду дальше выявлять! Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Торцевая кнопка на рычажке поворотников??? Это клаксон!Нет, клаксон на руле, а функционал этой кнопки я пока не выяснил :) Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Нет, клаксон на руле, а функционал этой кнопки я пока не выяснил :) Точно!!! Прошу прощения!!! Это же первая Ксара! У них на руле. Это на второй сигнал как у Газели. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 ничего подобного, у меня 99 года, клаксон на рычаге. Так что первая уже отличалась от всех других Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 И как это суппорта могут повлиять если они закислены на биение? Я так понимаю, что они должны, в случае залипания, подтормаживать? Суппорта должны иметь возможность безпрепятственно перемещаться на направляющих перпендикулярно плоскости дисков, в том числе чтобы скомпенсировать биения дисков. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Точно!!! Прошу прощения!!! Это же первая Ксара! У них на руле. Это на второй сигнал как у Газели. вот не надо сказки рассказывать))) у второй все "по-правильному"))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 вот не надо сказки рассказывать))) у второй все "по-правильному"))) У меня сигнал на рычаге! Могу фотку выложить! Если это "по-правильному", то у Газели (а у нее точно так же расположен) тоже всё "по-правильному"!!! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 У меня сигнал на рычаге! Могу фотку выложить! Если это "по-правильному", то у Газели (а у нее точно так же расположен) тоже всё "по-правильному"!!! у тебя точно н2? в подписи н61... )))) мож по особому заказу сделано? ;) Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Белгород, смотри например когда в дождь валишь где-нибудь по городу то часто используешь тормоза ка для просушки, так для остановок и резкких торможений. Из-за этого тормозной диск имеет свойство нагреваться, и это нормально, до высоких температур! Но если вода, она гораздо холоднее раскалённого диска, даже в +30 попадает на диск то происходит его деформация/могут пойти микро трещины на глаз не заметные! Диск на целостность проверял фониндоскопом, как у врачей, только потехнологичнее немного и для авто))) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 еще колесо может быть коцнутое. Кто-то на форуме уже писал, что из за порваного корда что ли, проявлялось биение только при торможении и только на скорости. А так скорее всего кривой тормозной диск. Сними его, если не в лом, и положи на ровную поверхность, думаю увидишь :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Друзья, спасибо, видно придется крутить болты и снять таки тормозной диск. как получиться сразу отпишусь, или что-либо узнаю Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 У меня сигнал на рычаге! Могу фотку выложить! Если это "по-правильному", то у Газели (а у нее точно так же расположен) тоже всё "по-правильному"!!! у меня ксара рестайл. если ты это имеешь ввиду говоря "вторая". и клаксон на руле. руль как у с5. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Белгород, чтобы проверить диск на наличие трещин, при наличии необходимого инструмента, не обязательно снимать диск ;) удачи A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения