Соучаснеца Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Парень порылся чутка в компе, а потом выдал - "такой детали в природе не существует, кто вам вообще сказал, что она бывает?" Балонный ключ : 6717 39 6717 51 Вывод напрашивается один: косячат все:)))))))) А мы должны "доверять, но проверять" !:))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Вывод напрашивается один: косячат все:)))))))) А мы должны "доверять, но проверять" !:))))) Раз он все-такие есть в природе - приношу извинения сотрудникам отдела запчастей Лиговского. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Абсолютно новый дилер до 30 октября проводит Бесплатную диагностику подвески с распечатками: "Все автомобилисты знают, как важно подготовить машину к осенне-зимнему сезону вовремя. Поэтому именно сейчас, в преддверии осени, автосалон СИТРОЕН ЦЕНТР ЛИГОВСКИЙ проводит специальную сервисную акцию «Подготовь свой автомобиль к зиме и сэкономь от 2500 рублей!». С сентября до 30 октября мы БЕСПЛАТНО проводим проверку состояния элементов подвески с осмотром на подъемнике, проверяем тормоза и подвеску на стенде MAHA с выдачей распечатки, качество тормозной и охлаждающей жидкостей, работу стеклоочистителя с оценкой состояния щеток. По результатам проверки, при необходимости обслуживания и ремонта автомобиля, всем клиентам автоцентра предоставляется скидка 25% на все работы!!!" (готовьте рублей 300 на мойко, ибо бесплатный сыр тока в мышеловке;)) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 “Коли жив я только буду, чудный остров сервис навещу и у князя дилера погощу”. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 интересно, как они будут смотреть на меня, если я со своим пепелацем припрусь на диагностику))) Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 интересно, как они будут смотреть на меня, если я со своим пепелацем припрусь на диагностику))) хороший тест дилера на лояльность :-) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 интересно, как они будут смотреть на меня, если я со своим пепелацем припрусь на диагностику))) О! Давай! Пока чистый и блястящий!:)))) Вот удивятся!:)))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Еще один идеальный сервис? или Мальдова уволили нах?))) P.S. записалась у меня сестра на замену стабилизатора на ксаре. Мальдов расписал какая сложная операция, что на день надо оставлять... Я как услышал это..... Очень странно слышать такое, когда там делов на час.... Естественно она туда не поехала, и больше не поедет))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Еще один идеальный сервис? или Мальдова уволили нах?))) P.S. записалась у меня сестра на замену стабилизатора на ксаре. Мальдов расписал какая сложная операция, что на день надо оставлять... Я как услышал это..... Очень странно слышать такое, когда там делов на час.... Естественно она туда не поехала, и больше не поедет))) Ну вы же опытные люди!!! Неужели так и не поняли "откуда уши растут???".Или всё в сказки верите??? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Еще один идеальный сервис? или Мальдова уволили нах?))) P.S. записалась у меня сестра на замену стабилизатора на ксаре. Мальдов расписал какая сложная операция, что на день надо оставлять... Я как услышал это..... Очень странно слышать такое, когда там делов на час.... Естественно она туда не поехала, и больше не поедет))) а я те говорила..Ганс Христиан Андерсен отдыхает... Название темы отредактировала Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Фотки!!! Фото сотрудников сервиса на их сайте! ВСЕХ кроме уборщицы. И Яблочный ситр там же где-то! И теперь я знаю как выглядит настоящий и знаменитый Мальдов! .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Фотки!!! Фото сотрудников сервиса на их сайте! ВСЕХ кроме уборщицы. И Яблочный ситр там же где-то! И теперь я знаю как выглядит настоящий и знаменитый Мальдов! Не где-то, а под вывеской "Администрация" (попробуйте угадать, кто из них;)))) Да, за Мальдова отдельное спасибо:))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ну вы же опытные люди!!! Неужели так и не поняли "откуда уши растут???".Или всё в сказки верите??? Но ведь хочется иногда сказочку послушать))) К сожалению, только не у официалов Пежо-Ситроен. Что там редиски, что там.... а я те говорила..Ганс Христиан Андерсен отдыхает... Дирли, ты как всегда права))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Был сегодня, делал ТО1. Все очень даже вполне себе. Уложились в 2.5 часа как и обещали, машин вымыт, вопросов никаких не возникло. Всем спасибо! Прикупил на радостях поперечины быгажника - были в наличии! ЗЫ Надо ставить кофейный автомат, 2 часа без кофе не каждый человек выдержит, я кремнился как мог. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 2 часа без кофе не каждый человек выдержитЛехко !ззы дышите больше свежим воздухом :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Еще один идеальный сервис? или Мальдова уволили нах?))) P.S. записалась у меня сестра на замену стабилизатора на ксаре. Мальдов расписал какая сложная операция, что на день надо оставлять... Я как услышал это..... Очень странно слышать такое, когда там делов на час.... Естественно она туда не поехала, и больше не поедет))) Я кстати тоже писал ранее о том, как тов. Мальдов придумал целых три операции, необходимых для снятия давления в гидросистеме, а потом еще продержав машину весь день в сервисе из 6 сфер поменяли только две, сославшись на то, что все закисло и снять можно только "выдрав их с мясом", т.е. я попадаю еще и на различные трубки и т.д. - это все недешево и нет в наличии, поэтому до свидания, дорогой клиент! А через два дня на Розенштейна за два часа все открутили и поменяли... P.S. Когда был единственный раз на Лиговском, девушка, принимая машину, оговорилась и вместо вопроса: "Вы у нас в первый раз?" задала "Вы у нас в последний раз?, мы с ней и с г-ном Мальдовым весело посмеялись над этой оговоркой, а оказалось, что вопрос то на самом деле был задан очень верно. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 P.S. Когда был единственный раз на Лиговском, девушка, принимая машину, оговорилась и вместо вопроса: "Вы у нас в первый раз?" задала "Вы у нас в последний раз?, мы с ней и с г-ном Мальдовым весело посмеялись над этой оговоркой, а оказалось, что вопрос то на самом деле был задан очень верно. =))) К сожалению все надежды ситроводов о нормальном сервисе в очередной раз развеяны.... ждем 3-го дилера?((( - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Icechieff, ну не всех. Мне пока нравится сервис. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Icechieff, ну не всех. Мне пока нравится сервис. Повезло))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Whity2007 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А после посещения этого сервиса звонят? Я так хочу, чтобы мне позвонили :-) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Whity2007, мне позвонили. Но не из ситроена. А из конторы по соц. опросам по заказу Ситроен Рус. Я рассказал всю правду про Лиговский. Полностью удовлетворен ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Вчера за рюмкой чая послушал душераздирающие рассказы о сервисах других марок... Мне чесслово нечего даже было сказать: 1. Мерседес: стоимость ТО для GL 500 равна 150 000 российских рублей (!!!!!) Ради экономии народ гоняет в финляндию и даже там стоимость больше 1000 Евро. 1.1 После ТО С240 загорелась проводка на 3-летней машине... 2. Таёта: ремонт короллы после швартовки в поребрик (бордюр) вылился в 89 000 и 2 месяца... забыл отсканировать чек, но позиции Шина Бриджстоун 16 радиуса летняя 8200 руб и штампованое колесо 6700 руб меня убили. 3. Форд: после ТО мондео из-за того что забыли подключить какие-то провода, дымовая завеса была поставлена на 2 квартала.... Что так могло дымить в двигателе никто так и не предположил... Так что Да здравствует Ситросервис без кофейных аппаратов!!!!!!))))))))))) Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Вчера за рюмкой чая послушал душераздирающие рассказы о сервисах других марок... Мне чесслово нечего даже было сказать: 1. Мерседес: стоимость ТО для GL 500 равна 150 000 российских рублей (!!!!!) Ради экономии народ гоняет в финляндию и даже там стоимость больше 1000 Евро. 1.1 После ТО С240 загорелась проводка на 3-летней машине... 2. Таёта: ремонт короллы после швартовки в поребрик (бордюр) вылился в 89 000 и 2 месяца... забыл отсканировать чек, но позиции Шина Бриджстоун 16 радиуса летняя 8200 руб и штампованое колесо 6700 руб меня убили. 3. Форд: после ТО мондео из-за того что забыли подключить какие-то провода, дымовая завеса была поставлена на 2 квартала.... Что так могло дымить в двигателе никто так и не предположил... Так что Да здравствует Ситросервис без кофейных аппаратов!!!!!!))))))))))) Мои знакомые еще сервисом Опель очень недовольны, можно добавить в список :)) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Алексей S, хм... кстати про дымовую завесу на форде чистая правда. На фокусе тоже самое. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Все одинаково под луной..................... однако... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти