Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полноценный автономный подогреватель!


KIT

Рекомендуемые сообщения

а где был, и сделали ли они проводку, напиши поподробнее, и непонятно а что там особенного в помпе??

 

На следующей неделе ещё раз поеду, тогда напишу.. Ничего они не сделали. Ни проводку, ничего! День прошёл зря.

Кстати, у тебя вентиляторы дуют при дистанционном функционировании котла? (на незаведённом двигателе) или только жидкость прогревается?

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

На следующей неделе ещё раз поеду, тогда напишу.. Ничего они не сделали. Ни проводку, ничего! День прошёл зря.

Кстати, у тебя вентиляторы дуют при дистанционном функционировании котла? (на незаведённом двигателе) или только жидкость прогревается?

 

Вентиляторы работают.
Ссылка на комментарий

На следующей неделе ещё раз поеду, тогда напишу.. Ничего они не сделали. Ни проводку, ничего! День прошёл зря.

Кстати, у тебя вентиляторы дуют при дистанционном функционировании котла? (на незаведённом двигателе) или только жидкость прогревается?

 

Сообщи! Сделали обогрев или нет!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот это вам пойдет?

нашел на форуме одном.

Thermo Top C upgrade

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемый администратор, прости за повторяющееся сообщения, компьютер завис((((

 

Мне 5 минут понадобилось, чтобы прочесть на КПК эти пять одинаковых сообщения!! )))) Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Господа, подскажите. Авто 2009 года 2.0 дизель с догревателем. Решил переделать а предпусковой. Поставил водяной насос Пирбург от БМВ , собрал блок управления из таймера и трех реле и с помощью колодки 6541К1 (колодка идет без контактов, которые надо покупать отдельно) подключился к разъему штатной проводки, которая присутствует во всех авто. Переделки минимальны как по времени, так и по материалам - мне обошлось меньше 6 тыр. Поскольку в заводском исполнении вебасто исполнена в качестве догревателя, то функции включения водяного насоса и реле включения вентилятора отопителя в блоке управления догревателя заблокированы, поэтому водяной насос пришлось запускать с помощью внешнего реле. Система предпускового подогрева двигателя работает; при этом штатная функция догревателя осталась нетронутой. НО: хочецца также и подогрев салона. В штатной поводке идет провод на активацию блока BSI, который, как мне кажется, должен активировать блок управления кондишена, а тот, в свою очередь, включать блок управления вентилятором салона. (Помимо этого блок BSI должен активировать ту часть блока PSF, которая отвечает за запитывание электромотора вентилятора). К сожалению, в техдокументации не описан алгоритм работы подогревателя в качестве предпускового, а только в качестве догревателя. При температурах выше плюс 4 вентилятор салона не включается. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - кто нибудь может подсказать алгоритм работы предпускового подогревателя в режиме с нагревом салона? а также привести штатную схему блока управления предпусковым подогревателем (его номер 6462Х9 - он, как я понял, состоит из таймера вебасто за 100 евро и нескольких реле, и стоит 1 килоевро)

Ссылка на комментарий

... Поставил водяной насос Пирбург от БМВ , собрал блок управления из таймера и трех реле и с помощью колодки 6541К1 , ... подключился к разъему штатной проводки ... хочецца также и подогрев салона. ...

 

Не фига себе. :clapping:

Ссылка на комментарий

Ну вроде решил вопрос с вентилятором печки - в прикрепленном файле схема таймера с блоком реле, которая присоединяется к 6-ти контактному разъему существующего жгута под блоком предохранителей в салоне и с помощью которой производится управление как самим подогревателем, так и векнтилятором в салоне.

 

UPD: Извиняюсь, но приведенная схема подключения в посте некорректна. (Сбрасываются настройки таймера при заводке машины). Правильная схема прилагается двумя постами ниже.

 

(поправил. а то в поисковике выскочит сообщение и будут у народа непонятки. С ув. Бес))

post-23026-0-57601800-1351089573_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но приведенная схема подключения в предыдущем посте некорректна.

(Сбрасываются настройки таймера при заводке машины).

Правильная схема прилагается.

post-23026-0-26001100-1351261939_thumb.jpg

post-23026-0-17067900-1351261979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Напиши ему в ЛС и по асе. Он на форуме был последний раз в августе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@rootin, я брал реле от ВАЗ, маленького размера (к сожалению, без присоединительных колодок), номеров их, естественно, не знаю. Никаких силовых цепей они не коммутируют, поэтому можно брать любые.

Ссылка на комментарий

@nistep, расскажите, пожалуйста, как себя система себя показала? Действительно ли работает обогрев салона?

Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

@rootin, У меня все работает. (Только сигнальную лампу не установил). Кстати, в качестве таймера можно использовать любое устройство, выдающее +12 В на запуск (абсолютно не обязательно вебастовский таймер; на прошлой машине у меня был сделан таймер из сетевого китайского ценой рублей за 100 - конструкция была описана на ленд-ровер сайте), и параллельно был заведен принудительный запуск по одному из каналов сигнализации. Все зависит от вашей фантазии.

Ссылка на комментарий

@nistep, Супер! Хочу у себя использовать в качестве таймера StarLine M21, как наиболее дешевый вариант с GSM. Еще вопрос. Вы пишите про колодку 6541К1. А со стороны BSI прям есть место куда этот разъем подключается? Я буду делать не сам, поэтому хочу больше подробностей, чтобы меньше колхоза было под торпедой.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

@rootin, колодка 6541К1 - это ответная часть к разъему штатной проводки, которая присутствует в моем авто, штатно оборудованном догревателем. Как я понял, не на всех машинах эта коса присутствует, на вариантах для южных стран ее нет. В BSI я не залезал, поскольку туда уже шла готовая коса - см.  схему из поста 68. Колодку 6541К1 я заказывал как запчасть через поставщиков запчастей, но это чисто пластиковый корпус, к нему нужны еще электрические  контакты (двух типоразмеров), так что проще, наверное, этот разъем отрезать и заменить на любой 6-ти контактный легкодоступный. Находится этот разъем на кузове под торпедой, спереди от левой передней двери, на стойке, под обшивкой.

Изменено пользователем nistep
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...