Defrozen Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Привет всем, я новенький в Цитроводстве и хочу спросить у знающих, рассказать как и где лучше протянуть силовой провод на усь для саба в багажник. т.е. как и где его протолкнуть в моторном щите и где по салону проложить, под порогами ли еще где? до этого ездил на тазах, там все просто было проятнуть) а тут очкую) Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если подключать усилок с сабом... куда подключать проводок синий ремоут который?? на штатный мафон. и нужен ли он здесь вообще? усилок кидается напрямую на акум... будет ли он выключатся после вытаскивания ключа? Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Defrozen, например ТУТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) cheeeter, обычно ремоут усилителя подключают к проводу питания антенного усилителя на головном устройстве. На некоторых головных устройствах, в частности на некоторых Кларионах, был отдельный провод для подачи управляющего сигнала на ремоут усилителя. На штатном устройстве такого провода может не быть, тогда имеет смысл запитать ремоут усилителя от сигнала с замка зажигания. Изменено 14 мая, 2012 пользователем 12X18H10T cheeeter 1 Ссылка на комментарий
haymaker Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 сейчас большинство усилков, если вы подключаете их по высокоуровневым входам(акустическими проводами), умеют включаться сами при появлении музыкального сигнала. cheeeter 1 Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 На двух предидущих пионерах был всегда синий проводок... и во всех машинах кидал с усилка ремоут на магнитолу... куда в берлинго подключить я даже незнаю. Есть ли книга по машине? со схемами проводки и тд? Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 подскажите как сделать чтобы магнитола не выключалась через полчаса?можно ли каким то образом её от кан шины отсоединить? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Только поставив стороннюю магнитолу Ссылка на комментарий
gogun Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Подскажите пожалуйста. У меня магнитола RD4(mp3), хочу к ней подключить усилитель. Через лексию доступно три варианта выхода: "Нет внешнего усилителя", "Многоканальный усилитель"(если включить - звук становится чуть тише, характер немного искажается) и "Стандартный усилитель"(Звук становится еще тише и искажения пропадают). Уменя штатный парктроник четырехканальный. Собственно сам ворос: Усилитель с каким входом нужно выбрать и какой вариант выхода включить в Лексии, чтоб нормально работал парктроник? С5 II BREAK 2.0i AL4 '07 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Привет всем. Есть маленький вопрос. Вместо родного блаунпункта стоит пионер 6050 UB. В передних дверях стоят компонентники фокал 165СА. Пищалок из комплекта уже нет, поэтому и не ставил кроссоверы. Динамики играют напрямую от головы без усилителя. Прикупил активный сабвуфер дименшион (правда пока еще не поставил). В связи с этим планируется срезать нижние частоты на динамиках до 100 герц (голова позволяет это осуществить) и отдать их на воспроизведение сабвуферу. (при громкости уже примерно на 50% дверные конверты уже сходят с ума в местах их спайки между собой - и пока не придумал как решить эту проблему). В связи с этим вопрос - нужно ли обязательно в этом случае подключать кроссоверы? (Двери (вернее дверные конверты уже обработаны STP, собраны и поэтому лишний раз уже не хочется разбирать). После первой разборки уже вылезло пару сверчков, которые до сих пор не могу устранить. А также для чего нужен переключатель на кроссовере (0, -3, -6)? Он просто делает звук тише? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (при громкости уже примерно на 50% дверные конверты уже сходят с ума в местах их спайки между собой - и пока не придумал как решить эту проблему). ни как не могу понять этой фразы, как ети конверты могуть сходить с ума и главное в МЕСТАХ ИХ СПАЙКИ промеж собой??? А также для чего нужен переключатель на кроссовере (0, -3, -6)? Он просто делает звук тише? думаю что это обычное ослабление звука на определённой частоте, на 0-3-6 децибел. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 1. Немного не правильно выразился. Не дверной конверт- а дверная карта.2. При замене динамиков дверную карту изнури проклейл на ровных участках стп-шкой для большей жесткости. Заводскую белую шумку отдирать не стал, так как она наклеина довольно герметично и создает закрытое пространство внутри двери.И сейчас при примерно 50 процентов громкости начинает дребезжать дверная карта именно в местах спайки между собой. Кроме того в некоторых местах слышно как прокачивается воздух в такт динамикам. Хотя выкинул родной экран вокруг динамика и заменил его на круг с 10 мм листа изолона, причем довольно таки долго его обрезал и пригонял в месте его контакта с дверной картой (Что бы отсечь лишние звуковые волны от дверной карты).Сейчас думаю, Что может быть аккуратно пройтись монтажной пеной места соединения карты между тобой для шумо и виброизоляции. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 может кто нибудь поможет. вопрос такой. хочу менять акустику в С4 нью,так меня интересует допустимая глубина установки динамиков в передних и задних дверях. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Привет всем. Небольшой вопрос для тех - кто тащил силовой кабель для усилка. Разведка на месте показала, что кабель лучше всего протянуть от аккумулятора по стенке моторного щита к правому переднему лонжерону, а оттуда через штатную резинку для жгута проводки в салон. Вопрос - в каком мести внутри машины искать этот вход? или снять перчаточный ящик и там все будет видно? Так как провода потяну по правой части борта, то были сняты все накладки порогов, а также полностью разобрана правая часть багажника. Заодно решил все-таки укатать пол стп-голд. Мучают сомнения - чтобы разъединить кабели под передними сиденьями - нужно ли отключать аккумулятор? Книга и программа говорят - что надо отключить массу аккомулятора. Но так как он тщательно упакован кожухом, проще всего просто отключить +, а не долго добираться до минуса... В теме про С5 читал, что при снятых разъемах сидений просто нельзя включать зажигание, да и Каток в теме про шумку писал, что разъединял штекеры без отключения аккумулятора... В общем подскажите пожалуйста как лучше сделать ...не хочу получить себе лишнюю головную боль, а то ближайший ОД в 120 км, да и то с диагностикой совсем не дружит... Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Dimakgb, а у тебя в спинках сидений подушки безопасности стоят? Если да, то обязательно надо отключить питание. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Стоят. Спасибо. Тогда спрошу немного не по теме. Просто плюс можно скинуть? И Как его снимать- при закрытых дверях подождать минут 5 до засыпания кан-шины? Ссылка на комментарий
gritsowo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вот хорошее видео(хоть не на русском,но по моему все доходчиво) :grin: Ссылка на комментарий
yan1s Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Я так понял если хочешь поставить магнитолу то надо переходник(( По другому никак нельзя сделать, если мне нафиг не надо управление с руля и т.д.??? Отдавать 6000р за какой то шмоток проводов это жестоко(( Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) я тут прозванивал, колонку левую, правую, задние, передние, они контакты, их звенят с контактом 16, зе за фигня такая? должно быть так? Т.е. не посредственно в разъеме например 1 прозваниваю с 16, они звенят оба, 4 с 16 тоже... 16 звенит с 11 тоже... Фиг поймешь.. Т.е. 1 плюс 4 минус, звенят с 16, хотя 16 вроде масса только, с плюсом разве должен? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 черным выделено, что за ? кондецаторы это? Я случайно повредил один, теперь не знаю, какое наименование, как купить,(я пайкой межу запаял пока что, ни че не будет?) они такие же, что и на фото, чуть меньше, есть и такие.. Звук появился теперь, но когда включаю магнитолу, на все колонки щелкает, потом пропадает, дальше норма, и так же выключаю, щелкнет на все колонки, и пропадет... И всегда так, при включении, щелкнет.. И еще там есть наименование черная клугла, номер на ней 222T она что значит (ее распаял, так как отвалилась, без нее работает..), фото ее выложу потом... А кондецатора, где повредил ее, не могу, уже стоит в машине на фото в левом углу внизу, круглая стоит, там значение 500, у меня 222T, она за что отвечает? для чего? отвалилась.... И кондецатор, этот мелкий мелкий... обратно не удалось запаять, на одну сторону пайка не встает, не липнет, видать сломалась часть... А наименование, в электронике чтоб купить, не знаю.... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1544&view=findpost&p=197988 немного не по теме, автом ситроен с4, панель чем обшивал, классно.. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Доброго дня! кто ставил на C5II усилок, отзовитесь! Где прокладывали кабель через моторный щиток? Есть ли там отверстие, через которое 4Ga пройдет? Ссылка на комментарий
abitus Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Помогите советом. Ситроен С4 рейсталинг октябрь 2010 года, нашел под панелью где ручник два провода с разьемами. понял, что это usb-jak и купил переходник 6574 JV РАЗЪЕМ USB СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ. После этого подключил его, а он не видит флешку. может надо что то где то еще подключить или активировать. Вин машины VF7LCNFULAY526287, магнитола штатная с проигрывателем МП3 дисплей А. спасибо за совет. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 abitus зачем столько раз задавать один и тот же вопрос? Ссылка на комментарий
abitus Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) наверное торможу, извиняюсь за частый вопрос, но хочется побыстрее разобраться, что к чему, а ответа все нет и нет. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем abitus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти