viv Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Так. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Так. У Вас дверь поудобнее в этом плане...:)а у меня в с5 пока не могу найти достойного им места... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 У Вас дверь поудобнее в этом плане...:)а у меня в с5 пока не могу найти достойного им места...Ну так и не ставьте тогда в дверь... Поставьте внутри торпедо, а то и вовсе возле усилка. Только провода в дверь протянете. Причем во-втором варианте получится подключение, обзываемое модным словом би-вайринг., и даже обещает некоторое улучшение звучания. Установка в дверь иногда неудобна тем, что для изменения уровня твитера (перемычкой в кроссе) или поменять фазировку динамиков в процессе подстройки приходится разбирать дверь. У самого в двери стоят, так что знаю что говорю. :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Протяжку второго провода в водительскую дверь я не перенесу:) А как думаете, можно ли поставить кроссы без верхней крышечки в дверь?она чтонибудь делает,кроме как декорации? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 .... А как думаете, можно ли поставить кроссы без верхней крышечки в дверь?она чтонибудь делает,кроме как декорации? Она еще дает защиту от мех.воздействий, иногда она фиксирует печатную плату. В принципе, можете снять, только убедитесь что потроха кросса из оставшегося донышка не вывалятся. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Она еще дает защиту от мех.воздействий, иногда она фиксирует печатную плату. В принципе, можете снять, только убедитесь что потроха кросса из оставшегося донышка не вывалятся. Уж не нам ли с Вами лучше знать,что СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА - спасет мир:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Уж не нам ли с Вами лучше знать,что СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА - спасет мир:)+1... уже не раз спасала! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 +1 ... уже не раз спасала! а как же скотч? универсальный строительный инструмент? по теме - на с4 кроссоверы поставил внутрь двери(на пионере у меня ничего не регулируется). на с2 кроссы рядом с усилком, в багажнике. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Сегодня ездил в магазин...посоветовали альпину 9587,типа она как 9855 но ещё и плюс дсп...стоит,зараза,21шт...и сказали лучше пыонэр DEH-P88RS11, чем ЖыВыСю брать...типо пионер играет,а JVC - не играет...:( есть мнения,товарищи? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Всё!:)решил!:)беру пионер:)получу деньги за страховку - и в магазын:) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 найдешь первый 88 пионер? сейчас только RS2 в продаже. за алпин 57 не многовато просят? у нас топовый 87 в кемпе за 18тыс лежит. обзоры приличной акустики здесь. есть альпин57 С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 найдешь первый 88 пионер? сейчас только RS2 в продаже. за алпин 57 не многовато просят? у нас топовый 87 в кемпе за 18тыс лежит. обзоры приличной акустики здесь. есть альпин57 Я как раз выбрал RS-2:) аккустика уже стоит:)обе focal a1 165 - спереди компоненты,сзади коаксиалы!:)а что такое "кемп"?я из ростова просто:) просто RS11 - это RSII Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Я как раз выбрал RS-2:) аккустика уже стоит:)обе focal a1 165 - спереди компоненты,сзади коаксиалы!:)а что такое "кемп"?я из ростова просто:) просто RS11 - это RSII прошелся бы по ссылкам и понял, что я очепятался. магнитолки там. как раз альпин, твой пионер и несколько других.кемп - крупный магазин запчастей в М.О. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 кемп - крупный магазин запчастей в М.О. http://www.kemp1.ru/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Господа! После установки красивого блестящего сверкающего кондёра в машине НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера. Не подскажите, чё за фигня. Неужели, можно как-то неправильно его подключить? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 gosha, проверить питалово по-любому надо, может напортачили чего ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919 p.s. хотя честно говоря как-то не понял, что происходит : НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) p.s. хотя честно говоря как-то не понял, что происходит : При вкл зажигания стартера магнитола "гаснет" за счет скачка(?) напряжения (как команда), судя по всему кондёр этот скачок убрал...зы хотя да... выключается по прежнему?? тож недопонял... Изменено 24 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Господа! После установки красивого блестящего сверкающего кондёра в машине НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера. Не подскажите, чё за фигня. Неужели, можно как-то неправильно его подключить? Заряди аккумулятор. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Господа! После установки красивого блестящего сверкающего кондёра в машине НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера. Не подскажите, чё за фигня. При вкл. стартёра у аккумулятора возникает большая просадка напряжения,т.к. на раскрутку дрыгателя требуется ток до 200 ампер, иногда больше и не какой красивый и дорогой кандёр не может компенсировать просадку напруги аккума. Конденсатор служит для кратковременной (неско миллисекунд)компенсации напряжения для головы в момент пика баса,а стартёр ты включаешь на секунды и с огромным потреблением,так что вечных двигателей пока кетайцы не придумали. И часто наоборот кондёр ещё больше подсадит твой,уже не молодой аккумулятор,иначе откуда ему питаться энергией? Да и все эти кондёры думаю понты, их деятельность сильно преувеличена,больше развод на деньги. Хочешь меньшей просадки ставь второй аккум в параллель основному. :dntknw: Изменено 24 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 При вкл. стартёра у аккумулятора возникает большая просадка напряжения,т.к. на раскрутку дрыгателя требуется ток до 200 ампер, иногда больше и не какой красивый и дорогой кандёр не может компенсировать просадку напруги аккума. Конденсатор служит для кратковременной (неско миллисекунд)компенсации напряжения для головы в момент пика баса,а стартёр ты включаешь на секунды и с огромным потреблением,так что вечных двигателей пока кетайцы не придумали. И часто наоборот кондёр ещё больше подсадит твой,уже не молодой аккумулятор,иначе откуда ему питаться энергией? Да и все эти кондёры думаю понты, их деятельность сильно преувеличена,больше развод на деньги. Хочешь меньшей просадки ставь второй аккум в параллель основному. :dntknw: И куда его пихать?установка кондера - правильное решение. Веб, почитайте обзоры хифи и хайэнд техники (кроме ламп),особенно те, где разбирают аппаратуру - всегда смотрят на размер конденсаторов в цепи питания. Они как раз и отдают энергию выходным каскадам при необходимости,особенно в самых тяжелых басовых пассажах. Посмотрите на технику Rotel - даже стереоусилуи у них имеют огромный размер изза огромного трансформатора и больших конденсаторов блока питания. Так что не такой уж это и развод!имхо.. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Давид Тодуа, Ды я разве против, да кондёр помогает при работе магнитолы,но ненастолько,скока Вы от него ожидаете,а при пуске стартёра он не может обеспечить безпровальную работу головы,как хочет автор. p/s/ А ты не когда не наблюдал соревнования по автозвуку,так там у серьёзной аппаратуры в авто,почти всегда в багажнике спрятаны пара камазовских аккумов. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Да,для магнитолы это фуфло,имхо. Просадки магнитолы слишком малы для кондера. а для всех систем из нашего форума камазовские аккумы - излишек кажыццо.а один-два кондера не помешают:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Да,для магнитолы это фуфло,имхо. Просадки магнитолы слишком малы для кондера. а для всех систем из нашего форума камазовские аккумы - излишек кажыццо.а один-два кондера не помешают:) Давид Тодуа, не спорьте. <VEB> абсолютно прав.Кондер - это как прыщ на попе у слона. Запасаемая им энергия мизерна по сравнению с тем, что требует стартер. Поэтому с ним так же как и без него недозаряженный (или просто дохлый) аккум в момент включения стартера проседает до 9-9.5 Вольт. Этого для ГУ мало, оно и выключается. А красивый кондер может слегка помочь только усилителю, подключенному длинными силовыми проводами недостаточного сечения (и при условии что висит в непосредственной к нему близости). Если же сечение проводки выбрано правильно, кондер становится просто украшением, и толку от него как от лыж в бане. Чтобы Вы не спорили дальше, почитайте вот статью с картинками: Суперконденсаторы LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Давид Тодуа, не спорьте. <VEB> абсолютно прав. Кондер - это как прыщ на попе у слона. Запасаемая им энергия мизерна по сравнению с тем, что требует стартер. Поэтому с ним так же как и без него недозаряженный (или просто дохлый) аккум в момент включения стартера проседает до 9-9.5 Вольт. Этого для ГУ мало, оно и выключается. А красивый кондер может слегка помочь только усилителю, подключенному длинными силовыми проводами недостаточного сечения (и при условии что висит в непосредственной к нему близости). Если же сечение проводки выбрано правильно, кондер становится просто украшением, и толку от него как от лыж в бане. Чтобы Вы не спорили дальше, почитайте вот статью с картинками: Суперконденсаторы Во:)вот это спор:) :good: :friends: Лично я считаю,что на входе мафона должен стоять сглаживающий фильтр,а не кондер в полфарада! Сечение провода нужно большое для выдерживания тока уся. На счет кондера как украшения - поспорю, ибо он, находясь рядом с усилком и становится для него "второй батареей",готовой отдать энергию. Если в багажнике стоит АКБ - тогда никаких проблем. а на счет отключения изза просадки - у меня RD3 не отключается при запуске движка! Хороший аккум - много сделает сам! Конечно кондер - не панацея, но без него не очень удобно всё таки! Ну, предлагаю на этом спор закончить:) з.ы. А я помоему и не предлагал крутить стартер кондером:) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Ну теперь пришло время отчета по первому этапу моей эпопеи под названием "музыка":) 1)тут поселились пищалки в передних дверях: а) б) 2) мидбас в передней двери а) б) 3) коаксиал в задней двери 4) усилок а) б) в) 5) основной источник звука:) 6) мафон - пока что в походном варианте это только первый этап,дальше - ШиВи дверей, замера головы, ШиВи багажника, изготовление подиума для усилков и саба:) Изменено 25 марта, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти