Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

У Вас дверь поудобнее в этом плане...:)а у меня в с5 пока не могу найти достойного им места...

Ну так и не ставьте тогда в дверь...

Поставьте внутри торпедо, а то и вовсе возле усилка. Только провода в дверь протянете.

Причем во-втором варианте получится подключение, обзываемое модным словом би-вайринг., и даже обещает некоторое улучшение звучания.

 

Установка в дверь иногда неудобна тем, что для изменения уровня твитера (перемычкой в кроссе) или поменять фазировку динамиков в процессе подстройки приходится разбирать дверь.

 

У самого в двери стоят, так что знаю что говорю. :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Протяжку второго провода в водительскую дверь я не перенесу:)

 

А как думаете, можно ли поставить кроссы без верхней крышечки в дверь?она чтонибудь делает,кроме как декорации?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

....

А как думаете, можно ли поставить кроссы без верхней крышечки в дверь?она чтонибудь делает,кроме как декорации?

Она еще дает защиту от мех.воздействий, иногда она фиксирует печатную плату.

В принципе, можете снять, только убедитесь что потроха кросса из оставшегося донышка не вывалятся.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Она еще дает защиту от мех.воздействий, иногда она фиксирует печатную плату.

В принципе, можете снять, только убедитесь что потроха кросса из оставшегося донышка не вывалятся.

 

Уж не нам ли с Вами лучше знать,что СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА - спасет мир:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

+1

... уже не раз спасала!

 

а как же скотч? универсальный строительный инструмент?

 

по теме - на с4 кроссоверы поставил внутрь двери(на пионере у меня ничего не регулируется).

на с2 кроссы рядом с усилком, в багажнике.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в магазин...посоветовали альпину 9587,типа она как 9855 но ещё и плюс дсп...стоит,зараза,21шт...и сказали лучше пыонэр DEH-P88RS11, чем ЖыВыСю брать...типо пионер играет,а JVC - не играет...:( есть мнения,товарищи?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

найдешь первый 88 пионер? сейчас только RS2 в продаже.

за алпин 57 не многовато просят? у нас топовый 87 в кемпе за 18тыс лежит.

обзоры приличной акустики здесь. есть альпин57

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

найдешь первый 88 пионер? сейчас только RS2 в продаже.

за алпин 57 не многовато просят? у нас топовый 87 в кемпе за 18тыс лежит.

обзоры приличной акустики здесь. есть альпин57

 

 

Я как раз выбрал RS-2:) аккустика уже стоит:)обе focal a1 165 - спереди компоненты,сзади коаксиалы!:)а что такое "кемп"?я из ростова просто:) просто RS11 - это RSII

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Я как раз выбрал RS-2:) аккустика уже стоит:)обе focal a1 165 - спереди компоненты,сзади коаксиалы!:)а что такое "кемп"?я из ростова просто:) просто RS11 - это RSII

 

прошелся бы по ссылкам и понял, что я очепятался. магнитолки там. как раз альпин, твой пионер и несколько других.

кемп - крупный магазин запчастей в М.О.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Господа!

После установки красивого блестящего сверкающего кондёра в машине НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера. Не подскажите, чё за фигня. Неужели, можно как-то неправильно его подключить?

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

gosha, проверить питалово по-любому надо, может напортачили чего ...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919

 

p.s. хотя честно говоря как-то не понял, что происходит :

НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

p.s. хотя честно говоря как-то не понял, что происходит :

 

При вкл зажигания стартера магнитола "гаснет" за счет скачка(?) напряжения (как команда), судя по всему кондёр этот скачок убрал...

зы хотя да... выключается по прежнему?? тож недопонял...

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Господа!

После установки красивого блестящего сверкающего кондёра в машине НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера. Не подскажите, чё за фигня. Неужели, можно как-то неправильно его подключить?

Заряди аккумулятор.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Господа!

После установки красивого блестящего сверкающего кондёра в машине НЕ перестала выключаться магнитола по включении стартера. Не подскажите, чё за фигня.

 

При вкл. стартёра у аккумулятора возникает большая просадка напряжения,т.к. на раскрутку дрыгателя требуется ток до 200 ампер, иногда больше и не какой красивый и дорогой кандёр не может компенсировать просадку напруги аккума. Конденсатор служит для кратковременной (неско миллисекунд)компенсации напряжения для головы в момент пика баса,а стартёр ты включаешь на секунды и с огромным потреблением,так что вечных двигателей пока кетайцы не придумали. И часто наоборот кондёр ещё больше подсадит твой,уже не молодой аккумулятор,иначе откуда ему питаться энергией? Да и все эти кондёры думаю понты, их деятельность сильно преувеличена,больше развод на деньги. Хочешь меньшей просадки ставь второй аккум в параллель основному. :dntknw: Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

При вкл. стартёра у аккумулятора возникает большая просадка напряжения,т.к. на раскрутку дрыгателя требуется ток до 200 ампер, иногда больше и не какой красивый и дорогой кандёр не может компенсировать просадку напруги аккума. Конденсатор служит для кратковременной (неско миллисекунд)компенсации напряжения для головы в момент пика баса,а стартёр ты включаешь на секунды и с огромным потреблением,так что вечных двигателей пока кетайцы не придумали. И часто наоборот кондёр ещё больше подсадит твой,уже не молодой аккумулятор,иначе откуда ему питаться энергией? Да и все эти кондёры думаю понты, их деятельность сильно преувеличена,больше развод на деньги. Хочешь меньшей просадки ставь второй аккум в параллель основному. :dntknw:

 

И куда его пихать?установка кондера - правильное решение. Веб, почитайте обзоры хифи и хайэнд техники (кроме ламп),особенно те, где разбирают аппаратуру - всегда смотрят на размер конденсаторов в цепи питания. Они как раз и отдают энергию выходным каскадам при необходимости,особенно в самых тяжелых басовых пассажах. Посмотрите на технику Rotel - даже стереоусилуи у них имеют огромный размер изза огромного трансформатора и больших конденсаторов блока питания. Так что не такой уж это и развод!имхо..

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Давид Тодуа, Ды я разве против, да кондёр помогает при работе магнитолы,но ненастолько,скока Вы от него ожидаете,а при пуске стартёра он не может обеспечить безпровальную работу головы,как хочет автор.

p/s/ А ты не когда не наблюдал соревнования по автозвуку,так там у серьёзной аппаратуры в авто,почти всегда в багажнике спрятаны пара камазовских аккумов.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да,для магнитолы это фуфло,имхо. Просадки магнитолы слишком малы для кондера. а для всех систем из нашего форума камазовские аккумы - излишек кажыццо.а один-два кондера не помешают:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Да,для магнитолы это фуфло,имхо. Просадки магнитолы слишком малы для кондера. а для всех систем из нашего форума камазовские аккумы - излишек кажыццо.а один-два кондера не помешают:)

Давид Тодуа, не спорьте. <VEB> абсолютно прав.

Кондер - это как прыщ на попе у слона. Запасаемая им энергия мизерна по сравнению с тем, что требует стартер. Поэтому с ним так же как и без него недозаряженный (или просто дохлый) аккум в момент включения стартера проседает до 9-9.5 Вольт. Этого для ГУ мало, оно и выключается.

 

А красивый кондер может слегка помочь только усилителю, подключенному длинными силовыми проводами недостаточного сечения (и при условии что висит в непосредственной к нему близости). Если же сечение проводки выбрано правильно, кондер становится просто украшением, и толку от него как от лыж в бане.

 

Чтобы Вы не спорили дальше, почитайте вот статью с картинками: Суперконденсаторы

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Давид Тодуа, не спорьте. <VEB> абсолютно прав.

Кондер - это как прыщ на попе у слона. Запасаемая им энергия мизерна по сравнению с тем, что требует стартер. Поэтому с ним так же как и без него недозаряженный (или просто дохлый) аккум в момент включения стартера проседает до 9-9.5 Вольт. Этого для ГУ мало, оно и выключается.

 

А красивый кондер может слегка помочь только усилителю, подключенному длинными силовыми проводами недостаточного сечения (и при условии что висит в непосредственной к нему близости). Если же сечение проводки выбрано правильно, кондер становится просто украшением, и толку от него как от лыж в бане.

 

Чтобы Вы не спорили дальше, почитайте вот статью с картинками: Суперконденсаторы

 

Во:)вот это спор:) :good: :friends:

 

Лично я считаю,что на входе мафона должен стоять сглаживающий фильтр,а не кондер в полфарада! Сечение провода нужно большое для выдерживания тока уся. На счет кондера как украшения - поспорю, ибо он, находясь рядом с усилком и становится для него "второй батареей",готовой отдать энергию. Если в багажнике стоит АКБ - тогда никаких проблем. а на счет отключения изза просадки - у меня RD3 не отключается при запуске движка! Хороший аккум - много сделает сам! Конечно кондер - не панацея, но без него не очень удобно всё таки!

 

Ну, предлагаю на этом спор закончить:)

 

з.ы. А я помоему и не предлагал крутить стартер кондером:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Ну теперь пришло время отчета по первому этапу моей эпопеи под названием "музыка":)

1)тут поселились пищалки в передних дверях:

а) Изображение

б) Изображение

 

2) мидбас в передней двери

а) Изображение

б) Изображение

 

3) коаксиал в задней двери

Изображение

 

4) усилок

а) Изображение

б) Изображение

в) Изображение

 

5) основной источник звука:)

Изображение

 

6) мафон - пока что в походном варианте

Изображение

 

это только первый этап,дальше - ШиВи дверей, замера головы, ШиВи багажника, изготовление подиума для усилков и саба:)

Изменено пользователем Давид Тодуа
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...