Леха С2 VTS Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ждемс отчета о прослушивании! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Созрел на upgrade штатной музыки в своём С4 купе, но т.к. я противник всяческих дополнительных отверстий и вообще не люблю вмешиваться в работу более умных чем я инженеров ситроен хочу спросить у вас совета. Как со штатной магнитолой добиться приемлемого качества звука, иметь возможность иногда прибавить громкости чтобы не появлялось хрипоты и прочих искажений? Также хочется более глубокого баса. Музыку слушаю электронную в мп3. Но самые любимые треки слушаю с лицензионных сиди с штатном чейнджере. Хотелось бы услышать советы по модернизации и советы по выбору акуститки. Спасибо. Итак, хочется слушать электронную музыку без хрипения, с глубоким басом и не вмешиваться никуда... В таком случае нужно: внешний усилитель на фронты и тылы усилитель на саб и саб в багажник виброизоляция дверей как минимум замена штатных динамиков Усилители подключайте по высоковольтному входу на выходы усилителей магнитолы. Цоколевка разъема магнитолы и способы протяжки силовых и акустических кабелей тут на форуме уже расписаны.Выбор конкретных усилителей и динамиков зависит от бюджета. Размещение усилителей зависит от того, какие усилки будут выбраны (от их числа и размеров). Вы не так меня поняли. Я понимаю что все мы люди занятые, но если у вас нет времени или желания отвечать — не отвечайте. Кто нибудь один найдет в своём плотном графике пару минут чтобы набрать несколько строчек текста, которые помогут мне принять какое-то решение. Nord, Спасибо за ссылки. А сабвуфер меня не интересует на данном этапе. Хотелось бы обойтись акустикой в штатных местах. Если Вы спрашиваете совета, то слушайте что Вам советуют. Если Вы сами знаете что Вам нужно, а что нет, - зачем же спрашивать?! Nord абсолютно прав, предлагая почитать про саб. Вы сами в своем первом посте выдвинули требование: слушать электронную музыку погромче, без хрипов и с бОльшим количеством баса. Без усилителей и сабвуфера этого не добиться на данном этапе развития науки и техники. Если у Вас получится - Вы будете первым. Патентуйте и озолотитесь, не хуже Нобеля с его динамитом... Ребятки:) предлагаю предварительный отчет по своей музыке:) ..... Завтра подключение и прослушка завтра! Вот бы еще фотки, хоть одним глазком посмотреть... P.S. Особенно интересно с протяжкой акустического кабеля в дверь и хитрым разъемом. Нельзя ли осветить подробнее, как именно решили проблему? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 P.S. Особенно интересно с протяжкой акустического кабеля в дверь и хитрым разъемом. Нельзя ли осветить подробнее, как именно решили проблему? Каток,фотки постараюсь завтра сделать, но именно про протяжку выложить не могу,ибо всё уже замурованно:) всё что я помню - был полностью наружу вынут гофр, за ним последовал и разъем, который был разобран и только после этого получилось рядом с ним положить провод...Ктото до этого писал про прокладку провода рядом с разъемом или через..не помню, провода у меня 2.5, то есть довольно толстые для этого случая. Единственное с чем получилось управиться-более менее упругая проволочка...это спасло отца русской демократии:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 .....всё что я помню - был полностью наружу вынут гофр, за ним последовал и разъем, который был разобран и только после этого получилось рядом с ним положить провод. ....... так, что ли? Акустический кабель в дверь? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 так, что ли? Акустический кабель в дверь? Ага:) только по внешнему виду проводочег у меня потолще:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Ага:) только по внешнему виду проводочег у меня потолще:)На фотке - "лидер", то есть Ваша "проволочка"За него был потом привязан и протянут акустический, серебряный Саундстрим 2х2.5 квадрата. Впрочем это не важно, главное - виден способ прокладки. P.S. Кстати, немного силиконовой смазки, впрыснутой в гофру, значительно облегчают проход кабеля. Без нее и гофру порвать недолго. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) На фотке - "лидер", то есть Ваша "проволочка" За него был потом привязан и протянут акустический, серебряный Саундстрим 2х2.5 квадрата. Впрочем это не важно, главное - виден способ прокладки. P.S. Кстати, немного силиконовой смазки, впрыснутой в гофру, значительно облегчают проход кабеля. Без нее и гофру порвать недолго. Я его пальцами тянул:) с помощью провода толщиной милиметр гдето:)(ну в смысле в очтальные кроме водительской двери!) помоему лучше не привязывать а сделать на проволочке крючок и надеть на него провод между жил!:) Кстати, дело очень упрощается если отвинтить фиксатор двери - гофра слегка распрямляется,так по моему проще:) Изменено 18 марта, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 P.S. Кстати, немного силиконовой смазки, впрыснутой в гофру........ где ж ты раньше был..... столько нервов угрохал. хоть и тянул "плоский" кабель С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) где ж ты раньше был..... столько нервов угрохал. хоть и тянул "плоский" кабельДык... сорре! вроде ж как само собой ....И потом, меня меня никто и не спрашивал! P.S. Лёха С2 VTS, а ты спагетти как ешь - с маслом? ;) Изменено 18 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Каток, Наконец вчера прикупил себе этот аппарат SH 1000, вот разбираюсь,как его припендюрить заместо штатной в Пикассо,в штатных иссо и цвет проводов другой и расположение не такое, и настроек в этой балалайке куча,нужных и не нужных ещё не всё понятно,перевод инструкции плохой. Как твоё мнение про этот девайс? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 P.S. Лёха С2 VTS, а ты спагетти как ешь - с маслом? ;) Крызыс ведь... до спагетти не доходит, не то что до масла.... :dntknw: С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Каток, Наконец вчера прикупил себе этот аппарат SH 1000, вот разбираюсь,как его припендюрить заместо штатной в Пикассо,в штатных иссо и цвет проводов другой и расположение не такое, и настроек в этой балалайке куча,нужных и не нужных ещё не всё понятно,перевод инструкции плохой. Как твоё мнение про этот девайс?Во-первых, поздравляю с покупкой.Во-вторых, интересный ход: сначала купить, а потом спрашивать мнение :grin: Линейка SH у Дживисов наиболее удачная, лучше у них звучат только дорогие AVX. SH1000 вполне конкурентен с другими брендами в своем ценовом диапазоне + тюнер лучше, чем у многих, если не самый лучший, а по оснащению "фенечками" еще и побогаче. Есть и USB-порт, и слот для SD-карт. Удобно. По большому счету не хватает только поддержки wav c USB. Ненужных настроек там нет, - всё полезное. С проводочками разберешься, там цвет не главный. Найди цоколёвку разъема Дживиса - и посмотри просто по номерам контактов, где есть кто. Для настройки звука девятиполосный графич.эквалайзер лучше (и проще в настройке) чем трёхполосный параметрик, поэтому в параметрический режим не переключайся. С цифровыми задержками чуть позже разберешься, в момент установки это не главное. Бас у Дживиса хорош, а верхушка имеет особенности в звучании. Рекомендую использовать серебряные межблочники к усилителю и серебряные же акустические провода для компенсации, - и звуку позавидуют многие. Акустика, правда, для него лучше с шелковыми пищалками, можно будет получить чистый, детальный и прозрачный верх, но не утомляющий, комфортный и без колючести. Но не факт, что с другой пищалкой не сыграется. Нужно проверять. Вобщем и целом, аппарат очень неплохой на свои деньги. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Вобщем и целом, аппарат очень неплохой на свои деньги. А ты знаешь за скока я его купил? 4960руб. Он уценёнка- не комплект,в магазе утеряли на него ПДУ и родной разьём с проводами на подключение,осталось только коробка и инструкции, уценили хорошо, я как его увидел,проверили и отложил,быстро надо было забирать. ПДУ мне не нужен,Раньше была магнитола с ПДУ,оставил его на торпедо,он на солнце расплавился- выкинул. Т.к. нет штатного разьёма, купил отдельно 2 хвоста,буду подключать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) А ты знаешь за скока я его купил? 4960руб. .....Ну так ваще супер! Лучше всего он звучит вроде как с включенным BBE в режиме 3 (хотя, возможно, это еще зависит от динамиков и усилителя).. Если повозиться с его настройками - вряд-ли кто в этом классе отзвучит так же, как он. Но повозиться придется. Вот кстати пара обзоров: из Автозвука и из Car&Music P.S. Вот инструкция пользователя к нему, вот руководство по установке Изменено 18 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А ты знаешь за скока я его купил?хде така халява????а то у нас в магазе максимум "брауншвейгская" по 14 рублей..... и та токо сутки, пока все не скупили. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Граждане! Публикую отчет! Всё подключил,запустил,вроде работает:) слегка испугала искорка при подключении минусовой клемы при уже подключенном плюсовом проводе. Подключены все 4 канала. Настройки на голове: бас +1, тембр -2. на усилке уровень входа приблизительно 6-7 вольта. Колонки не прогреты ещё... На некоторых треках громковато играют верхи. Royksopp - What else is there берет за душу, нет назойливости в верхах, атака что надо:) Scooter - Last Minute бас упругий, хорошо прорисованный, но самого низа не хватает саба... Alice Cooper - Poison дерет за самый из души! Это первоначальные впечатления на свежеподключенных колонках. Сразу заметил ооочень неприятный сюрприз - играют все двери вместе с динамиками...=>надо клеить всё таки... Ну и замена головы необходима!буду чтонибудь подискивать с хорошими регулировками, управлением с( )руля,индикацией на стандартном дисплее, ну и управлением яблофоном...Есть наметки?;) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 хде така халява???? а то у нас в магазе максимум "брауншвейгская" по 14 рублей... тут вот за 7660, только на счет наличия - хэ его зэ ...а тут вот за 8250 ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 ..... Ну и замена головы необходима!буду чтонибудь подискивать с хорошими регулировками, управлением с( )руля,индикацией на стандартном дисплее, ну и управлением яблофоном...Есть наметки?;) Если нужна индикация на штатном дисплее, то проще всего с Альпайнами - у них есть такой интерфейс, и не в дефиците. Только зачем? у любой магнитолы встроенный дисплей куда лучше, информативнее и красивше. Кмк, конешно, но я бы не заморачивался с этим. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если нужна индикация на штатном дисплее, то проще всего с Альпайнами - у них есть такой интерфейс, и не в дефиците. Только зачем? у любой магнитолы встроенный дисплей куда лучше, информативнее и красивше. Кмк, конешно, но я бы не заморачивался с этим. Так что посоведуешь? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Так что посоведуешь?А чего хочется? музыка, кино, USB, блютусы с навигациями? бюджет? Какой звук нравится, что слушаешь (сжатое/несжатое)? Я несколько исполнителей в посте выше видел, - это любимые, или просто случайно подвернулись? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Как вам такой вариант - Alpine CDA-9884R? А чего хочется? музыка, кино, USB, блютусы с навигациями? бюджет? Какой звук нравится, что слушаешь (сжатое/несжатое)? Я несколько исполнителей в посте выше видел, - это любимые, или просто случайно подвернулись? попытаюсь ответить по порядку: 1)музыка,я и так вижу не очень:)куда мне кино?блютузы-навигации тоже до лампочки,яблофон всё сам делает:) 2)бюджет около 10+/-2 3)слушаю в основном опять же с яблофона 3)слушаю практичеки всё!в основном упор на хард,арт рок, рокенрольчик, ну клуб так средненько,не моного, ну то есть DFM+Авторадио+радио7 Вот начал почитывать, вроде наткнулся на Alpine CDA-9884R Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Как вам такой вариант - Alpine CDA-9884R? ...... А как Вам Альп 9853? 9884 слаб, ни кросса, ни задержек...Я бы немного добавил, чем брать то, что потом не будет греть душу. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А как Вам Альп 9853? 9884 слаб, ни кросса, ни задержек... Я бы немного добавил, чем брать то, что потом не будет греть душу. А по конкретнее? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 хде така халява???? а то у нас в магазе максимум "брауншвейгская" по 14 рублей..... и та токо сутки, пока все не скупили. "брауншвейгская" Эт что колбаса чтоли? эт где такая халява по 14 руб., у нас намного дороже. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А как Вам Альп 9853? 9884 слаб, ни кросса, ни задержек... Я бы немного добавил, чем брать то, что потом не будет греть душу. Каток,смотрю 9853 или 9855!:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти