Леха С2 VTS Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 А что до Кардонов... Смотри сам. Лично у меня к ним отношение резко отрицательное. Всё, что удавалось слышать (штатная акустика в паре навороченных машин, да домашний комплекс 5.1 с DVD-ресивером за 3500 баксов у приятеля) меня, скажем мягко, невпечатлило. На рынке автозвука Harman-Kardon - экзотика, токо кое-какие штатные системы с конвейера. А чем именно он тебя привлёк, ценой? в штате вроде Harman Becker идет?выглядит симпатишно+вроде считается крутой. типа Bang&Olufsen ;-) на коробке указано соотношение сигнал/шум 85Дб. это много или мало, по отношению к усилкам? стоит примерно 13.500ре, около $500. Линию автоусилков Кардоны начали делать только в этом году. Что до чувств музыки - на удивление домашний центр с кефовскими колонками отыграл хуже. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 в штате вроде Harman Becker идет? выглядит симпатишно+вроде считается крутой. типа Bang&Olufsen ;-) на коробке указано соотношение сигнал/шум 85Дб. это много или мало, по отношению к усилкам? ..... Смотря где. Я слушал именно Кардан.85дБ - не очень хороший показатель, даже для китайского усилка. В паузах будет слышно его шипение. Например, мой недорогой Audison имеет сигнал/шум 95дБ. А 10дБ разницы это очень много, 3дБ - это в два раза, и шкала логарифмическая. Честное слово, при такой цене я бы лучше смотрел в сторону Audison SRx5, более новый SRх5.1 или Audiosystem F6-380. Пятиканальник легче монтировать (меньше мороки с проводами, меньше места), но для звука лучше на саб отдельный усилок. Особенно, если повышенные требования к басу. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Посмотрел, нашел такое сообщение. Ссылку тебе вставить было некогда? Это же своего рода уважение к тому, кем ты общаешься... Сорри, был не прав, думал что ты как резидент данной ветки помнил о моём недавнем относительно апгрейде. :) так что извиняй :) Нужно было сразу дать ссылочку на этот пост, напомнить вот мол, что у меня щасс стоит.А потом рассказывать, что есть планы такие-то и такие-то. Модернизировать хочу потому что не устраивает то-то и то-то, а хочу чтобы было так-то и так-то. Тогда еще можно было бы о чём-то поговорить, обсудить. Прикинуть, удастся ли достичь поставленные цели... А так, ты дал картинку, кинул пару слов и ждешь, что щасс развернется интенсивное обсуждение... Вобщем-то апгрейд намечен на выход к большей мощности и улучшения качества звучания, кстати, Каток, ты был прав насчет картинок, искизов и проектов. Я пересмотрел своё решение насчет усилителей и пока что остановился на тандеме AUDIO ART RS200.4 или RS400.4, конкретно еще не решил, цена вопроса не кусает, стоит вопрос целесообразности, но честно говоря, больше склоняюсь к RS400.4, чтобы с "запасом", тем более акустику менять буду в ближайшие пол года. AUDIO ART Что косательно моноблока то выбор пал на KICKER ZX400.1 Скажу сразу что слышал эти усилки - очень понравилось как играет audio art - конечно отыгрывает очень детализовано прозрачно и чисто, моноблок же лишь подтвердил мое мнение о бренде Kicker :) система на которой прослушивались усилители была следующая Alpine 9887, Focal Polyglass 165 V2 фронт + тыл, саб как у меня Kicker CVR 12" в ЗЯ. машина мазда 3 вагон. Остался очень доволен. На мой взгляд это будет достойная смена системы с ощутимой разницей и в качестве и мощности. Далее для Леха С2 VTS Соглашусь с мнением, Катка, косательно Harman & Kardon, в кар аудио эта фирма особо не котируется и действительно ставится на автомобили люкс класса по дефолту, отсюда и "широкая"?! известность в массах, так бы о ней как говорится "широко говорили в узких кругах" не иначе. Честное слово, при такой цене я бы лучше смотрел в сторону Audison SRx5, более новый SRх5.1 или Audiosystem F6-380. Полностью поддерживаю, от себя лишь хочу предложить рассмотреть еще и ту пятёрку что стоит у меня, а именно SoundStream LilWonder 5.1000, аппарат средний по цене и очень достойный по выдаваемой им мощности (особенно на сабовом канале, в нагрузке 2Ом дает 300Вт), также имеет 3 линейки, и высокоуровневые входы, более подробно про ТТХ этого усилителя можно почитать здесь При желании можно послушать этот усилок на встрече у ЦДХ по четвергам :) фуф....устал писать... Изменено 5 ноября, 2008 пользователем insatiable_13 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) ... пока что остановился на тандеме AUDIO ART RS200.4 или RS400.4, конкретно еще не решил, цена вопроса не кусает, стоит вопрос целесообразности, но честно говоря, больше склоняюсь к RS400.4, чтобы с "запасом", тем более акустику менять буду в ближайшие пол года. AUDIO ART Что косательно моноблока то выбор пал на KICKER ZX400.1 ... .система на которой прослушивались усилители была следующая Alpine 9887, Focal Polyglass 165 V2 фронт + тыл, саб как у меня Kicker CVR 12" в ЗЯ. ...... На мой взгляд это будет достойная смена системы с ощутимой разницей и в качестве и мощности. ... Вот это са-авсем другой разговор! :)АА - усилки очень недурственные, не только по мощности, но и по музыкальности полный порядок. Думаю, ты правильно склоняешься к RS400.4, - будет хорошо сбалансированная по мощности (учитыая, какой у тебя саб) система. Кстати, хорошо, что фильтра достают до 5.5кГц. Можно было бы подумать о включении двухполоски в покананальном усилении, без пассивных фильтров. А под какую музыку строишь систему? На какую акустику для фронта нацелился? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Вот это са-авсем другой разговор! :) АА - усилки очень недурственные, не только по мощности, но и по музыкальности полный порядок. Думаю, ты правильно склоняешься к RS400.4, - будет хорошо сбалансированная по мощности (учитыая, какой у тебя саб) система. Кстати, хорошо, что фильтра достают до 5.5кГц. Можно было бы подумать о включении двухполоски в покананальном усилении, без пассивных фильтров. А под какую музыку строишь систему? На какую акустику для фронта нацелился? Честно сказать не являюсь фаном поканалки, уж больно тяжко из болота тянуть бегемота - это я про настройку :) Можно конечно продумать извращенский вариант с поканальным фронтом + тыл играющий от аппарата, но мне кажется что оно того не стоит, да и от тыла совсем отказываться не буду точно. Музыку слушаю электронную, причем не колбасилово из RАЯ для гламурных сучег зробленную из мп3 192кб/сек, а нормальную, качественную с душой написанную электронику, к примеру выкладывал диск Above And Beyond во флаке в разделе для аудиофилов :) кстати, Каток, не слушал ?! С акустикой все сложно... как с женщинами :) выбор будет между Morel Dotech Ovation-6, Focal Polyglass V2, Polk MOMO Carbon MMC 6500, Kicker KS 65.2 (2008) Изменено 5 ноября, 2008 пользователем insatiable_13 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ... Честно сказать не являюсь фаном поканалки, уж больно тяжло из болота тянуть бегемота - это я про настройку :) Можно конечно продумать извращенский вариант с поканальным фронтом + тыл играющий от аппарата, но мне кажется что оно того не стоит, да и от фронта отказываться не буду точно. Не хочу навязывать решение, но тут "Борис не прав". Двухполоска-поканалка не сложнее в настройке, чем двухполоска на пассивке, зато появляется возможность точного согласования мидбаса с твитером по уровню и появляется дополнительная прозрачность звучания. Правда от усилка зависит немало, на некоторых едва заметно, на других очень большая разница. Зависит от устойчивости выходных каскадов при работе на реактивную нагрузку. Вот три полосы - это да, не для слабонервных. Не зря говорят, сделай трехполоску и настраивай ее до пенсии. :) Я в предыдущей машине с трехполоской провозился немало, знаю. .... выкладывал диск Above And Beyond во флаке в разделе для аудиофилов :) кстати, Каток, не слушал ?! ... честно, не успел. Да я как-то и не очень по электронике. Последнее, что скачал - Aero Жана Мишеля Жарре в DVD-audio формате. .... выбор будет между Morel Dotech Ovation-6, Focal Polyglass V2, Polk MOMO Carbon MMC 6500, Kicker KS 65.2 (2008)Я бы вычеркнул Morel из списка, электроника не их конёк. И выбирал бы между Факал'ом и Полками. Ну или Кикер. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 отчет за недельку. наконец поставил кроссовер в свою систему. Как итог штатный Блау перестал быть жестким. честно. все запарило+нет нормального времени. пищалки вытащил из штатных мест, поставил в угол двери.(пока не представляю как разобрать торпеду и сколько понадобится времени+вопрос незаметности снаружи). визуально направил на противоположного слушателя.т.е. с водительской двери - на пассажира, с пассажирской - на водителя. Появились новые инструменты. с локализацией проблемы, но, видимо, это уже к акустике. Убрал хрипы. во первых - трос замка двери с обоих сторон обклеил шумкой(как на двери, так и на обшивке). скрипит только он, больше нечему. во вторых - выяснилось, что у меня пассажирская дверь после сервиса недособрана. завтра поеду ругаться. Пока прикрутил на имеющихся саморезах. Итог. все лишние скрипы ушли. на штатной максимальной громкости стало комфортно, резонансных скрипов нет. Один фик нужен грамотный консультант. За бутылкой хорошего вина не постою. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) .... Один фик нужен грамотный консультант. .... "-- А-а! Так Вы иностранный консультант! -- Я-то? Да пожалуй, что консультант. Я такой консультант!... " (Диалог из "Мастера и Маргариты" Булгакова) Лёха C2 VTS, этот Консультант взамен душу потребует, а не бутылку! Не связывайся ты с ним...._____________________________ P.S. А зачем разбирать торпеду? Всё ставится без ее разборки. Нужно снимать только заглушки снизу под ней (и со стороны водителя, и со стороны пассажира), бардачок и крышку под рулем. Крышка вааще одним саморезом держится. И после этого - делай, что хочешь. Всё как на ладони. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Встряну в тему,может было и может оффтоп,НО.... Когда я поменял штатную голову то столкнулся с траблой в виде шипящего радио.Антенну,вроде,как сняли.Переключился на телефонную ,стало лучше,но всё равно Г. Выяснилось,что магнитолла питала усилок в антенне и надо востановить питание(что может быть проще?),но лажа заключалась в том,что в моей антенне оказался только один провод на вход антенны в котором шел и сигнал и питание. Вопрос решился покупкой антенны от Пежо 307 на разборке(20дол) с двумя проводами и сорока минутами на замену и прокладку питания из багажника от управления усилка музыки к усилку антенны! Всё заработало отлично,помехи пропали. З.Ы. Плюс нельзя брать любой,нужен слаботочный(инфа от электрика с сервиса Пежо)!!! может кому поможет... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 ..... Когда я поменял штатную голову то столкнулся с траблой в виде шипящего радио.. ..... . Выяснилось,что магнитолла питала усилок в антенне и надо востановить питание .... но лажа заключалась в том,что в моей антенне оказался только один провод на вход антенны в котором шел и сигнал и питание. Вопрос решился покупкой антенны ........Спасибо за инфу, но есть решение изящнее, без замены антенны. Подробнее тут LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Спасибо за инфу, но есть решение изящнее, без замены антенны. Подробнее тут Антенну перекинуть-пара пустяков,а инсталировать переходники + паять под обшивкой потолка,через отверстие плафона подсветки, сложновато(для меня, так точно). каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) Антенну перекинуть-пара пустяков,а инсталировать переходники + паять под обшивкой потолка,через отверстие плафона подсветки, сложновато(для меня, так точно).Нет, Денис, ты не понял... Ничего под обшивкой паять не нужно.Покупается переходник, который ставится со штатного разъема антенны на новую магнитолку. Если купить готовый не удается, тогда в домашних условиях паяется такой же, токо самопальный, который и ставится потом в авто по принципу "щёлк-щёлк", без всякой пайки по месту. Для установки переходника достаточно вытащить магнитолу и получить доступ к ее задней стенке. Больше никуда лазить не нужно. А вот при замене антенны нужно будет протащить новый кабель (который с отдельным проводом питания), или сращивать его со штатным, а питание протягивать потом отдельно. По-моему возни куда больше? Изменено 12 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Нет, Денис, ты не понял... Ничего под обшивкой паять не нужно. Покупается переходник, который ставится со штатного разъема антенны на новую магнитолку. Если купить готовый не удается, тогда в домашних условиях паяется такой же, токо самопальный, который и ставится потом в авто по принципу "щёлк-щёлк", без всякой пайки по месту. Для установки переходника достаточно вытащить магнитолу и получить доступ к ее задней стенке. Больше никуда лазить не нужно. А вот при замене антенны нужно будет протащить новый кабель (который с отдельным проводом питания), или сращивать его со штатным, а питание протягивать потом отдельно. По-моему возни куда больше? В принципе по усилиям ,ключевой станет цена вопроса; Б/У антенна против переходника(либо большая доступность),т.к. хвала французам, они не протягивали цельный кабель от багажника до головы,а сделали антенный разъём в 40ка см от антенны и плюсовой тоже. Мне повезло с дешёвой антенной и с усилком в багажнике со своим управлением,который я пропотел в прошлом году(а за велик я уже отсидел...) и слава оболонским гаражам,что всё на этом закончилось!!! Кста,у меня из-за рулевого интэрфейса за головой не очень то и разгуляешся,я туда лазить УЖЕ не люблю! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 В принципе по усилиям ,ключевой станет цена вопроса; Б/У антенна против переходника .....Ну, я покупал готовый, в ФоксМарте на Петровке нашел. Цену не помню точно, но копейки - меньше 10 баксов. Самопальный можно сварганить еще дешевле. .... Кста,у меня из-за рулевого интэрфейса за головой не очень то и разгуляешся,я туда лазить УЖЕ не люблю!А у меня красиво и аккуратно, несмотря на всё то, что я туда напихал. Просто ниже магнитолы (за дисплеем климат-контроля) и выше магнитолы (за дисплеем борткомпа) места достаточно, там можно спрятать много коробочек. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
RPioneer Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Доброго времени суток! Не подскажите, можно ли установить в С4 вот такую штуку http://www.gpsnew.ru/index.php?gid=1001030&cat=1001019 без потери управления на руле? Если да, то где и за сколько это можно сделать? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Доброго времени суток! Не подскажите, можно ли установить в С4 вот такую штуку http://www.gpsnew.ru/index.php?gid=1001030&cat=1001019 без потери управления на руле? Если да, то где и за сколько это можно сделать? Это чудо китайских Левшей адаптировать к нашим кнопкам простыми человеческими средствами не удастся. Если для Вас кнопки на руле так важны, выбирайте среди продукции тех брендов, которые позаботились об адаптерах. P.S. В край нем случае можно поэкспериментировать с универсальным адаптером на CAN-шину от Signat, если удастся такой найти. У этой КраснойМощи вход для дистанционного управления сопротивлением, типа Соневских джойстиков. Signat - на шину, его выходы с подбором сопротивлений - на вход кетайца. Если долго мучиться, возможно, что-нибудь получится.... Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
skaos Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Всем добрый день! Так как я дилетант в плане установки музыки, то хотел обратиться со следующим вопросом: Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь хорошие технические центры по установке музыки. Собираюсь приобрести Pioneer AVH-P5000DVD, но установить самому не позволяют знания и навыки! И второй вопрос: Правильно ли я понимаю, что если приобрести Can-интерфейс, то управление с руля и звук парктроника не утратятся!? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 .... если приобрести Can-интерфейс, то управление с руля и звук парктроника не утратятся!?....Руль и парктроник - это два разных CAN-интерфейса. Если купить только интерфейс на руль, звука парктроника не будет. Варианты обхода проблемы парктроника разбирались тут LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
skaos Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Спасибо за быстрый ответ! А по поводу технических центров по установке звука в Москве можете порекамендовать? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 skaos, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10817 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) ну что господа, пришли мои усилочеги Audio Art со склада, теперь жду ЗП и забираю пришедший моноблок и акустику :) на следующей неделе отпуск, будет целая неделя чтобы сделать фальш панель для усилителей..........чувствую я попал, но в этот раз прибегать к услугам установщиков не хочется, хочу попробовать всё сделать сам ) Изменено 17 декабря, 2008 пользователем insatiable_13 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) insatiable_13, всё-таки решил, что тыл нужен? Хотя, если под клубняк и прочую электронщину - пожалуй да, не помешает. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 insatiable_13, всё-таки решил, что тыл нужен? Хотя, если под клубняк и прочую электронщину - пожалуй да, не помешает. поездив 3 дня только с фронтом понял что мне он нужен :) да и я вобщем ничего не теряю, переношу свой теперешний фронт на ты просто и всё. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) поездив 3 дня только с фронтом понял что мне он нужен :) да и я вобщем ничего не теряю, переношу свой теперешний фронт на ты просто и всё. Тогда схему подключения я бы посоветовал слегка модернизировать.У RS200.4 номинал 4х70Вт@4Ом. Для мидбаса на фронт этого мало, особенно если строишь на Кикерах, и хочешь клубняк и громко. По этому лучше возьми два канала RS200.4 на фронт. твитеры, фронт.мидбас - от RS400.2 (2x120Вт@4Ом в номинале). А тыл подключи на оставшиеся два канала RS200.4, ему 2х70Вт за глаза хватит. Фильтра усилков тебе такую схему разрулят, проблем быть не должно. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 на следующей неделе отпуск, будет целая неделя чтобы сделать фальш панель для усилителей...осмелюсь предположить, что после этих новогодних застоев у половины моих знакомых (теперь вот и форумчане к ним присоединяются) появится обновлённая музыка. Прикольно, я и сам буду, наконец-то, всё доводить до умаЕсли встретимся у ЦДХ - похвастаешься, что сделал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти