Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

Каток, каша. точнее не получится. и именно в нижнем... гы... регистре.

 

На медленных композициях звучит более-менее, а на быстрых бас размазывается, превращаясь в гудение, так?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, не в гудение. просто смазывается сильно на быстрых партиях

 

На 98% я уверен, что это усилок. Он не обеспечивает должный контроль подвижке саба, вот и мажет. Почему нет контроля разговор отдельный (это может быть фиговый блок питания усилка, или особенность схемотехники выходных каскадов такая, что у него низкий коэффициент демпфирования), но сути это не меняет: для хорошего баса нужен хороший усилитель. А не все усилители одинаково хороши.

Подключи на попробовать какой-нибудь другой усилок, желательно моноблок и можно цифровой. Думаю, что ты услышишь свою десятку совсем по-другому.

 

Во-всяком случае, если ты потратишь время и деньги на переделку полки и установку второй десятки на тот же усилок, кто сказал, что станет лучше? Тебе же не громкости не хватает! Претензии-то к структуре баса, а установка второй такой же головки даст только увеличение звукового давления, а структуру баса не изменит.

 

P.S. Возможно, немного помог бы subsonic, фильтр инфранизких частот, настроенный Герц эдак на 20-30. Но насколько помню, у твоего усилка его нет... :(

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Кому: Змию, срочно!

От кого: Каток

 

Тема доклада: Обзор развед.данных о секретном оружии противника.

____________________

 

Настоящим хотим обратить Ваше внимание, что попадаются достаточно недорогие "кирпичи автозвука" и в борьбе за бас (а ведь у главы семейства должен быть настоящий бас, не так ли?) семейный бюджет можно потрепать совсем несильно.

 

Например, немецкая фирма Магнат творит свои бессмысленные чудеса за совсем небольшую мзду. (Кстати, Магнат - чуть ли не единственная европейская марка, которой удалось проникнуть на внутренний японский рынок.) Так вот у них есть усилок, который вполне может заменить собой Ланзар, рекомендую обратить внимание!

 

Magnat PHANTOM MONOBLOCK

Изображение

Тип усилителя 1 канальный

МОП-транзисторы: вых. каскад/ист. питани -/-

Мощность максимальная 4 Ом 800 Вт

Мощность максимальная 2 Ом 1400 Вт

Мощность номинальная 4 Ом 400 Вт

Мощность номинальная 2 Ом 675 Вт

Коэффициент гармoнических искажений 0,05 %

Входная чувствительность 0,25-4 В

Частотный диапазон 5-100000 Гц

Отношение С/Ш 100 дБ

Фильтр ВЧ 50-500,subsonic (10-60 Гц) Гц

Фильтр НЧ 30-500 Гц

Система усиления басов Bass Boost

Защита от перегрузок Есть

___________________________________________

 

Красиво? И купить его можно всего-то за 150-165 дешевеющих зеленых бумажек...

 

P.S. Еще лучше, конечно, если удастся выделить на эту благородную цель долларов так 400-450... За такие деньги можно будет взять "совсем взрослый" басовой усилок.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

:shout:

 

О... сенькию вери мач :)))) 400 бачей для меня много. А вот это я поищу.... спасиба!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Кхе-кхе.. сорри, а мне Magnat PHANTOM MONOBLOCK подойдёт (саб CHALLENGER PRO 12WF, сопротивление 3,2 Ом) ?

:pleasantry:

 

Phantom Monoblock устойчиво работает на 2 Ом, так что 3.2 Ом для него - семечки.

Запас мощности достаточный, искажений немного. Все нужные фильтры есть, включая сабсоник, есть бас-буст. Должно звучать неплохо, если все правильно отстроить...

 

P.S. Благодаря сопротивлению в 3.2 Ом усилок будет слегка форсирован, и вместо 400 Вт (номинал на нагрузке 4 Ом) будет выдавать 500-520Вт (номинальной, "честной" мощи, не пиковой! Пиковой ваще около киловатта будет). Другого вреда не предвидится.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Практически закончен монтаж нового ГУ компонентной акустики в передних и задних дверях, усилителей и саба. еще предстоит настройка, но даже то что есть крайне впечатляет. Но обо всем позже и сфотками тоже позже.

Специально для Катка хочу поделится неприятным эпизодом общения с представителями фирмы "КОДА". Купил у них адаптер, свободные провода для подключения и инфракрасный излучатель за почти 4000 руб. (Т.К. мой Пионеер может управлятся кнопками на руле только так). Подключил, от адаптера получаю только сигнал АСС, больше ничего. Сигнал габаритов не получаю, инфракрасная лампочка не работает. Начал общение на их форуме, как и при личной встрече в магазине отношение там было хамское. Считали что я полный идиот, писали включайте туда-то, там нет проводов и там свободные пины, а своими глазами вижу, что свободных пинов в адаптере нет. Позвонил, выясняется что дали не тот провод, поменять не предложили, по телефону продиктовали расположение проводов те что должны быть, с тем что у меня есть, но все равно ничего не заработало и как выяснилось не должно было т.к. в инструкции к адаптеру указанна совместимость с С4 только с 2006г., а у меня мыфынка 2005г., хотя на сайте совместимость указана полная. По инструкции продавца некоторые провода я для подключения инфралампы я обрезал, поехал сдавать это чудо, никакого офомления документов, деньги в зубы и свободен. Жаль 390 руб. за свободные провода которые я подарил этим охломонам, вернуть нельзя, я же их обрезал, хоть и по инструкции продавца-разгильдяя. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

..... хочу поделится неприятным эпизодом общения с представителями фирмы "КОДА". Купил у них адаптер, .......

 

Как это грустно, право!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну вот что в итоге получилось.... С цветом решил не выёживаться.

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Воть.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, супер!!!! Молоток!

Один из лучших подиумов, что я видел в С4!

И правильно, что с цветом не выеживался, очень хорошо вышло!

Минимальные отличия от заводского, аккуратно и стильно.

Мне нравицца!

 

Как будто так и было!

 

P.S. Только маленьким кармашком стало трудно пользоваться, наверное?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, главное не знать из чего это получилось :))) был момент когда я подумал что всё ^)))

 

Кармашек этот тока трудностей добавил, но в итоге - можно пользоваться. и не сложно совсем.

 

ЗЫ.

 

После отпуска вторая дверь. Ну там уже будет попроще.

 

ЗЫ2.

 

Спасибо огромное человеку который всё это добро перетянул таки.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Каток, кстати. Обзавёлся я диском "АудиоДохтор".

Выясняется.

 

Частота нормальной работы саба. - от 45 герц (с нятяжкой) и выше.

Стереопанорама не очень широкая, но это видимо из за того что пищалки в стандартном месте.

 

Трек №8 на диске (хлопки) мне что то оценить сложновато

 

Треки №10, №11 (барабаны), №12 (джазовый отрывок), №13 (оркестр) если верить прилагаемой инструкции - звучат на отлично. :))) я почти счастлив.

 

а..

 

Свиптоны дребезжания практически не выявляют. Если несколько призвуков, но с ними как бороться я не знаю (это крепление ремня к стойке.. и то дребезжит совсем кратковременно)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

......

Трек №8 на диске (хлопки) мне что то оценить сложновато

......

 

Аплодисменты на самом деле очень показательны.

Они должны звучать естественно, именно как хлопки в ладоши, а не шум дождя или жарение рыбы на сковородке. Должен чувствоваться зал, большое помещение. В системах с хорошим разрешением незадолго до конца записи слышны крики "Браво!"

 

А полностью устранить призвуки очень трудно, и вопрос еще, нужно ли это, если ты не собираешься участвовать в соревнованиях?

К полной тишине салона так же трудно приблизиться, как к скорости света: по мере приближения к "барьеру", расходы энергии возрастают в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Минимальные отличия от заводского, аккуратно и стильно.

Мне нравицца!

 

Как будто так и было!

 

 

ба-а-а-альшой +1 !!!

"глаза боятся, а руки делают!" ©

Желаю дальнейших творческих узбеков успехов ! )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

.....Стереопанорама не очень широкая, но это видимо из за того что пищалки в стандартном месте. ......

Следующим шагом нужно заняться пищалками. Это теперь для тебя - раз плюнуть! :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, Браво услышал. И чувство зала присутствует. Видимо это особенность моего слуха. лёгкий аудизм :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Каток, можешь залить фотки вот эти вот:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=72433

 

куда-нить, чтоб покрупнее посмотреть мона было?

Заранее спасибо

 

Вечером поправлю, ок?

Они остались на старом сервере форума, а у меня с собой их нет сейчас...

 

____________________________

 

Поправил. Смотри тут

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Обновил систему, раньше было это

 

Изображение

 

Soundstream LW 5.830 II Generation

Alpine SWE-12

Alpine SPR по кругу

 

Теперь:

 

Изображение

 

Soundtream LW 5.1000 III Generation

Kicker CVR

Alpine SPR по кругу остались, но в ближайшие пару недель пройзойдет замена на Kicker серии KS, перед-зад разноска

+

Добавил в систему двухфарадник Soundstream SCX-2

 

итак, относительно второго поколения усилков, новое играет заметно чище сцена более проприсована, появился полноценный сабовый канал.

 

Сабвуфером более чем доволен, кикер есть кикер, лучше их по басу быть ничего не может - четкий, быстрый электронный бас это то что мне было нужно, а басовая атака это что-то, теперь езжу разминаю саб, особенность CVRки что эти головки могут вполне разминаться до 2х месяцев.

 

Теперь по поводу ящика - сразу скажу ящик не родной кикеровский а закрытый алпайновский, чем это чревато, головки алпайн любят объем чуть больше нежели их собратья, в итоге при рекомендуемом производителем объеме в 28 литров мой саб играет в 32, есть возможность взять 28 литровый ящик но он цуко с серым карпетом, это под наш салон не айс - решение проблемы такое - набить ящик синтепоном тем самым искуственно сократить объем на 3-4 литра.

 

напоминаю что вся система играет от последний из магикан Sony GT-800

 

Изображение

Изменено пользователем insatiable_13
Ссылка на комментарий

insatiable_13, может немного прокомментируешь свои фотки?

Как зазвучал Кикер, из-за чего поменял старый саб (Альпайн, что ли?)

На что смотреть на второй фотке, там где ночь?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

На выходных вырвался в свою "лабораторию" и, наконец-то, поставил динамики inda дверки:

подиум:

Изображение

 

готовая композиция:

Изображение

 

Впечатления от звука - никогда бы не подумал, что почувствую разницу так сразу. Обалдел немного от сего факта и попробовал погонять Xzibit. Ну, во-первых впечатления по сравнению со штатными динамиками на штатных подиумах:

1) Теперь звук получается более "широкий", если можно так сказать. Явно более широкая полоса частот воспроизводится (это с моими-то ушами такое услышать!!)

2) Могу сравнить со средними (по-качеству) наушниками в работе с, например, айподом. Впечатления именно такие. Как будто сидишь в плеере. Это достигается, как я понял, поворотом динамика на водителя. (здесь автор берётся сравнивать с плеером, ибо лет 10 с ними ходил).

3) Как ни странно, но, действительно, ощутимая разница возникает, когда общивку вешаешь на место. Если раньше сомневался в необходимости замены, то теперь точно буду менять дырку на что-то более рациональное

 

Далее буду менять ГУ. Жду свободную минуту.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...