Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

Вернее, не хотите своей делиться...

Мы-то секретов не делаем.

Делиться? нет, деньги кончились "гуманитарной помощью" заниматься. Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

Делиться? нет, деньги кончились "гуманитарной помощью" заниматься.

 

Ага, а почитать за бесплатно на форум захаживаете?.... Игра в одни ворота, так сказать. :grin:

Да еще и поязвить себе позволяете, "что там у Вас получиться-то может? Вот Я год мучаюсь!"

Как знать, может Змий с первого раза нащупал то, что Вы год искали, и его машина уже сейчас звучит лучше? Вы же не слышали, как же судить можно заочно?

 

У меня полно примеров, когда знакомые мучаются, как Вы, по году и больше, а толку нет. Потом посидим вместе выходные, поколдую маленько, и результат лучше, чем за год. Так что мучиться можно и дольше, если Вам нравится.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Это администратор накосячил, я просил его удалить меня из регистрации сайта... :russian:

 

А что ж тогда пишешь на форуме то?

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

У меня полно примеров, когда знакомые мучаются, как Вы, по году и больше, а толку нет. Потом посидим вместе выходные, поколдую маленько, и результат лучше, чем за год. Так что мучиться можно и дольше, если Вам нравится.

 

Меня "вместе" не устраивает. Надеюсь понимаете почему.
Ссылка на комментарий

Меня "вместе" не устраивает. Надеюсь понимаете почему.

 

Нет, не понимаю.

Тайны Мадридского двора просто. Если не хочется делиться инфой, и тут у нас для Вас ничего полезного нет, то что ж Вы захаживаете сюда?

И за язык Вас никто не тянул... Хотелось всё держать в секрете - так и молчите себе.

Но у Вас язык не держится.

 

Хочется похвастаться - расскажите, чтобы все впечатлились.

Не хочется - молчите себе, и ешьте свои конфеты под подушкой, только не чавкайте громко.

Я таких тоже видел. Я Вас пойму. Но вот уважать не обещаю.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

По теме :)

 

Каток мне очень интересно твоё мнение по поводу фриайрных сабов и традиционных..

 

Какие плюсы минусы у них? Ну кроме разницы в занимаемом месте и весе.

 

Очень много различных точек зрения... то что фриайр саб не даёт глубокого баса например....

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>... по поводу фриайрных сабов и традиционных..

Какие плюсы минусы у них? Ну кроме разницы в занимаемом месте и весе.

Очень много различных точек зрения... то что фриайр саб не даёт глубокого баса например....

 

По поводу фриэйра мое мнение ездит у меня в багажнике. :grin:

 

На эту тему можно много говорить, но лучший аргумент практика.

После победы вот этой машины в Еврофинале мнение в околоаудиофильских кругах о фриэйре стало меняться.

 

Я давно уже не делаю себе этих дурацких и тяжелых ящиков.

Облом много писать, поэтому процитирую сам себя. Вот мое мнение с одного форума по автозвуку.

______________________________________

 

Часто приходится слышать, даже от людей весьма поверхностно разбирающихся в автозвуке, что фриэйр-сабы "отстой".

 

Я, наверное, Фома неверующий. Я как раз давно уже, методично, из машины в машину, экспериментирую с фриэйрами. Ну такой вот странный. Результаты, обычно, тем кто слышал - нравятся. Даже тем, у кого стоят более "правильные" ящики. И вот хоть убейте меня, не хочу соглашаться с аргументацией вроде "ящик - круто, фриэйр - отстой".

Да, фриэйр на хорошем уровне сделать трудно, а в некоторых машинах и почти невозможно. Ящик вкинуть проще. На этом преимущества ящика заканчиваются.

 

У фриэйра есть ряд качеств, из-за которых я с ними и ковыряюсь.

Есть чисто "потребительские" достоинства:

- меньше вес установки (для заряженных машин - не последний аргумент),

- компактность, сохранение багажного отсека нетронутым.

 

Есть собственно акустические, "аудиофильские":

- наибольшая чувствительность,

- наилучшая форма АЧХ. В принципе, фриэйр - это тот же ЗЯ, только побольше.

- наименьшее время задержки, более быстрый отклик (легко посмотреть хоть тем же СпикерШопом)

- наилучшая музыкальность. "Тонкие" сабы обычно музыкальнее "толстых", да и звучать им приходится не через сиденья, а какой звук через подушку?!

- отсутствие призвуков, характерных для фазоинверторов, "сипы" воздуха

 

Плюсов, мне кажется, больше, чем минусов.

В минусе то, что если нужны рекорды звукового давления, то может и правда, лучше взять ящик с фазоинвертором, дающим офигенный горб где-нибудь на 50Гц и воткнуть саб в розетку 220В. Но если нужно слушать музыку - такой саб вряд ли кому понравится...

 

Да, резонирует и звучит багажник, есть такое дело. Но и для другого типа оформления, багажник всё-равно нужно проклеивать виброизоляцией. А для фриэйр не так уж много виброизоляции нужно: поскольку объем "оформления" головки (багажник) достаточно велик, то создаваемое динамиком давление в нем значительно ниже, чем в 20-литровом ящике при той же подводимой мощности. Можно сказать, давление такое же, как с другой стороны диффузора, - в салоне. Поэтому и виброизоляции достаточно такой же, как в салоне.

Из этих же соображений значительно ниже требования к герметичности багажника. Из-за маленкой дырочки не произойдет акустического КЗ. Через маленькое отверстие пройдет только незначительная часть акустической мощности, и даже если она вычтется из-за своей противофазности - потери не будут велики, а запас мощности у современных сабов и усилков таков, что компенсировать их не проблема. Особенно, учитывая повышенную чувствительность фриэйров. Конечно, я не отрицаю, герметичнее удастся сделать багажник - будет лучше. Но и небольшие дырки в салон - не катастрофа. А на улицу - вообще, практически можно игнорировать.

 

Просто, из-за расхожего мнения, акустический экран практически перестали даже пробовать делать. Или пробуют делать начинающие, которые делают много ошибок, применяют дешевые комплектующие (стартуют, обычно, с "бюджетных" вариантов). Результат очевиден, и на фриэйр вешается клеймо.

А их "просто нужно уметь готовить"!

_________________________________

 

а вот мнение другого (очень опытного в автозвуке) человека с того же форума, который самостоятельно или под влиянием моих постов - не знаю - поэкспериментировал с фриэйрами.

_________________________________

 

cабовые эволюции

Хочу коротенько рассказать об эволюциях сабового звена в моём авто( седан,Опель Вектра С):

началось всё с закрытого ящика обьёмом 50 литров размещённом в багажнике машины. Динамик я выбрал Импактовскую 15-шку, почти топовой серии (http://www.avtozvuk.com/az/Az_0304/...2-120impact.htm) Усилком на него работал твикнутый Мак Аудио Z 2200 мостом. Давление этот саб создавал отменное, сказать, что он способен выдуть особый инфра низ я не могу, но , в принципе, хватало. Проблемой были явные и слышимые призвуки кузова, никакая виброизоляция сдержать их не могла, возникало ошущение задержки баса и его размытости.

Следущим этапом было приобретение 12-шки Хеликс W-компетишен (http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/098-helix.html) в ящике 24 литра и попытка пристроить его в заднюю полкупод стекло. К сожалению, затея обломалась, для подобной установки пришлось бы убрать всю штатную полку до стекла. Саб поиграл с заднего сидения с месяц, был оценён, в принципе, как очень неплохой. Локализации, задержек и размытости в явном виде не наблюдалось.

Далее, я решил попробовать оформление фри-эир( видимо, перед установкой пары ящиков с десятками в заднюю полку-такие диаметры там встают легко). Одновременно поменялся и усилок, взят импульсный ДЛС MAD15, моноблок и заменены мидбасы фронта: с Бостона Про на Итон Дискавери, что позолило опустить частоту раздела до 60 Гц.

Итак,задняя полка усилена двумя слоями фанеры по 15 мм + проставки под динамики( 15 мм), в самой полке сделаны отверстия, всё стянуто болтами через виброизоляцию. Получилось очень жёстко и глухо. А вот динамики я пока решил взять самые простые и дешёвые- Пролоджи WOW 10 F(http://www.avtozvuk.com/az/Az_0504/...-129prology.htm) чистый фриэирник, с добротностью под еденицу, резонансной около 40 Гц и очень лёгкой подвижкой( 55 г). Надежд на эти динамики особых не возлагалось, но пробовать именно с ними мне показалось наиболее рационально, более фриишного дина я не знаю.

И вот сегодня я это дело запустил, подключил сабы в параллель . Честно говоря, не ожидал. В первую очередь удивила скорость сабиков, отставания нет совсем, синфазность работы очень хороша.Субьективно инфраниза мало, но при включении сабсоника на 25 Гц давление явно и ошутимо падает, 20 Гц тоже заметно, но не столь, появляется возможность повысить уровень громкости до болезненного, перегрузок у динов нет, хрипов тоже, а орут уже громче чем надо, размещены-то они в салоне, под стклом. Если и дальше наращивать громкость, то искажения проявляются и нарастают довольно быстро. Вобщем, не для СПЛ. Звук, конечно, несколько деревянненький, врать не буду, тонально неразнообразный, сказывается и высокая добротность и импульсный усилитель, и совершенная неразмятость динамиков. Но, самое главное, всё очень быстро, в этом-полный зачёт и удовлетворение. Давление-более чем достаточное, волосы шевелятся, зеркало заднего вида дрожит( это -кому надо). Раздел с мидбасами осуществлён на 60 Гц, поэтому нет и следа локализации.

Следущий этап, уже посленовогодний: доработать полку и установить более качественные фэ динамики, выбор небольшой, но планирую попытать счастья с Челленджерами. Их нынче два фриэирных варианта: серия Про (http://www.piti.ru/product/?id=276) и серия МАХ (http://www.piti.ru/product/?id=279) МАХ дороже вдвое, выяснить в чём отличия качества мне не удалось, поднял этот вопрос на форуме их сайта, ответа от тех. поддержки не получил, благо один человек из слышавших откликнулся: http://www.piti.ru/forum/viewtopic.php?t=1397 , а так было бы вообще всё покрыто тайной.

О ходе дальнейших экспериментов отпишусь, пока могу совершенно определённо рекомендовать фриэирные сабы к установке в седанах.

 

и его же продолжение

Любителям фриэирных сабов

Всем, кто ищет качественные фэ динамики типоразмеров 10 и 12 дюймов могу ответственно рекомендовать Челленджеровские Про Лайн

http://www.piti.ru/product/?id=276

Сегодня установил парочку десяток, доделал полку, послушал и понял, что тема саба раскрыта и закончена.

Динамик стоимостью в 100 баков в пух и прах переигал вдвое более дорогой МАХ-лайн и по качеству и по количеству баса. Внешне головки производят очень приятное впечатление и по конструктиву и по качеству изготовления: литой корпус, бумажный дифф с аримрованием и покрытием пропиткой, катушка 2.5 дюйма, довольно упругие подвес и шайба, мягче, конечно, чем у МАХ, но гораздо жёстче, чем у, например, ДЛС ОА.

В паре с усилком ДЛС МАD 15 сабики выдали очень приятный густой и вкусный бас, без признаков гудения, с очень неплохой скоростью и рельефом. Перегрузить эти дины ой как сложно, похрипывать они начали при максимальной громкости и гейне усилка на 2/3, это уже реальные 400 Вт на динамик. Сабсоник был включён на 20-25 Гц.

Короче- всем искателям ФЭ рекомендую однозначно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Делиться? нет, деньги кончились "гуманитарной помощью" заниматься.

 

Ну ты меня удивляешь. Для того и создан этот и др. форумы,шоб делиться опытом и помогать друг-другу находить какие-то полезные решения,наконец просто общаться меж собой,в этом и есть жизнь. Понятны твои меркантильные интересы,но не всё измеряется деньгами,есть много вещей в жизни,которых невозможно купить ни закакие деньги. Представь что у твоего автомобиля что-то отказало не в звуке,а в механике,ты спрашиваешь,допустим я или кто другой знает как устранить дефект,но разве мы непоможем и нерасскажем что к чему. Вот Каток мне подсказал, как выпаять линейные выхода из штатной магнитолы,мало того он мне записал и прислал 4е диска с тест музоном,совершенно бесплатно,я ему благодарен и если надо,я ему тоже в чём-то помогу. А как-же иначе так и надо жить в наше нелёгкое смутное время. Ну чтож мы будем волками друг-другу? Кста и ты мог-бы узнать чтонить новенького из беседы об автомузыке,ведь одному всё знать невозможно.

зы. "не имей 1000 долляров,а имей сто друзей". :friends: :drinks:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

"Я не червонец что бы нравиться всем"

К.Кинчев.

 

Да, червонец, - это большие деньги. Пожалуй, эпиграф подходит....

Впрочем Бог с Вами, пользуйтесь своими правами.

 

Ну ты меня удивляешь. Для того и создан этот и др. форумы,шоб делиться опытом и помогать друг-другу находить какие-то полезные решения,наконец просто общаться меж собой,в этом и есть жизнь.. ...<<<scipped>>>....

 

Видите, <VEB>? У человека принципиальная и твёрдая жизненная позиция. Так что мы с Вами вряд-ли что-то докажем.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Видите, <VEB>? У человека принципиальная и твёрдая жизненная позиция. Так что мы с Вами вряд-ли что-то докажем.

 

По-моему имху,не всё так плохо,просто сёдня у него плохое настроение. Venom,ты не обижайся,лучше включайся в беседу по модернизации автозвука,можт подскажешь мне диллетанту, как не очень радикальными мерами расширить стереобазу в Ксара Пикассо? Г.У. штатное,аккустику всю поменял,прада на среднебюджетную,пищалки и САБ добавил, стало лучше,но нехватает ширины и прозрачности звука. Что можешь присоветовать по этому вопросу? :meeting:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

По-моему имху,не всё так плохо,просто сёдня у него плохое настроение. Venom,ты не обижайся,лучше включайся в беседу по модернизации автозвука,можт подскажешь мне диллетанту, как не очень радикальными мерами расширить стереобазу в Ксара Пикассо? Г.У. штатное,аккустику всю поменял,прада на среднебюджетную,пищалки и САБ добавил, стало лучше,но нехватает ширины и прозрачности звука. Что можешь присоветовать по этому вопросу? :meeting:

 

Утром деньги,вечером ответы!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Утром деньги,вечером ответы!!!

 

Товар сначала посмотреть нужно. Потом, может быть, и до денег речь дойдёт.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

:clapping:

Утром деньги,вечером ответы!!!

 

Ды какие промблемы,если инфа интересная и с пользой,магар будет махровый.

post-128-1204648761_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, если утром будут такие "деньги", то я не представляю какой будет вечером ответ ... ))))))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Товар сначала посмотреть нужно. Потом, может быть, и до денег речь дойдёт.

 

Каток,с тобой думаю и таким натурпродуктом щас можно рассплатиться,скоро может быть в дефиците.

post-128-1204653121_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Каток,с тобой думаю и таким натурпродуктом щас можно рассплатиться,скоро может быть в дефиците.

 

<VEB>, если в машину, то я в основном "Премиум" лью (ВТС с ГБО - это типа как Ламборджини на углях). А если внутрь - тоже лучше "жидкое топливо". Так что одним таким красивым баллоном меня не купишь! (но рассмотрю предложение крупной партии :grin:)

 

А вообще, если серьезно, я на форуме не из меркантильных соображений. Я могу и "за так" поделиться.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, у человека непонятные возвышенные цели обос..ть всех и вся, такая жизненная позиция. Другого понимания таких лозунгов нет и быть не может. Иначе зачем он вообще что-топишет?))

Про тебя мы и так все знаем, ценим. Я вот никак премии не могу дождаться на работе.. (я всё про ФЭ саб). Кстати, я решил всё-таки две десяточки поставить, а вперёд.. блин, уже даже подиумы сделал. Я нигде сетку металл. не могу найти. Думаю простынку повесить, а вдруг тыкну чем-нить? Надо что-нить жесткое.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>... Я нигде сетку металл. не могу найти. Думаю простынку повесить, а вдруг тыкну чем-нить? Надо что-нить жесткое.

 

Сетку можно и не ставить, можно по другому решить.

Тут конечно, дизайн не в последнюю очередь, я твоих подиумов не видел...

Но в одной из моих прошлых инсталляций роль защиты дина выполняли..... мебельные ручки! :grin:

по две на динамик, параллельно, как риски в знаке " = "

Они щасс какого хочешь вида, цвета и формы есть...

Может, тебе такой вариант понравится?

Или лучше выложи/пришли-в-личку фотку, может я чего придумаю/посоветую?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...